Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА ТОЛЬЯТТИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 21.03.2002 № 22-1/03-02
"О СОЗДАНИИ ГОРОДСКОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ГОРОДСКОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Мэра г.Тольятти от 30.09.2005 № 139-1/п, вступившего в силу с момента официального опубликования.



МЭР ГОРОДА ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 марта 2002 г. № 22-1/03-02

О СОЗДАНИИ ГОРОДСКОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ
КОМИССИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

В соответствии с Постановлением мэра от 08.06.2001 № 2328-1/06-01 "Об утверждении Положения "О порядке оформления разрешений на переоборудование и перепланировку жилых и нежилых помещений в жилых домах и нежилых зданиях г. Тольятти постановляю:
1. Создать городскую межведомственную комиссию по использованию жилищного фонда.
2. Утвердить Положение о городской межведомственной комиссии по использованию жилищного фонда (приложение № 1).
3. Утвердить состав городской межведомственной комиссии по использованию жилищного фонда:
Председатель комиссии:

А.П. Эстрин - заместитель мэра

Члены комиссии:

В.С. Дробышев - главный врач центра санитарно-эпидемиологического
надзора в г. Тольятти;
В.В. Денисов - начальник СО ГПС по г. Тольятти;
В.С. Лопатин - главный архитектор г. Тольятти;
А.И. Вахтин - председатель Комитета по управлению
муниципальным имуществом г. Тольятти;
И.В. Белякова - заведующая отделом по учету и распределению
жилья Департамента по строительству,
архитектуре и землепользованию мэрии;
В.П. Устюгов - директор МП "Инвентаризатор";
А.П. Казадаев - руководитель государственной жилищной инспекции
Самарской области (по согласованию);
В.И. Попов - директор Департамента энергетики,
жилищно-коммунального хозяйства и связи;
С.Н. Исаев - начальник Правового управления мэрии.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя мэра Н.А. Ренца.

Мэр города Тольятти
Н.Д.УТКИН





Приложение № 1
к Постановлению
мэра города Тольятти
Самарской области
от 21 марта 2002 г. № 22-1/03-02

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

1. Общие положения

1.1. Городская межведомственная комиссия по использованию жилищного фонда (далее - Комиссия) является постоянно действующим органом, обеспечивающим рассмотрение вопросов, связанных с переоборудованием и перепланировкой жилых и нежилых помещений в жилых домах и нежилых зданиях г. Тольятти.
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется федеральным законодательством и законодательством Самарской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, строительными и санитарными нормами и правилами технической эксплуатации жилищного фонда, а также настоящим Положением.

2. Основные задачи Комиссии

2.1. К основным задачам Комиссии относится:
- рассмотрение на основании заявлений заказчиков решений районной межведомственной Комиссии об отказе в выдаче разрешения на переоборудование и перепланировку жилых и нежилых помещений в жилых домах и нежилых зданиях.
- осуществление контроля за исполнением установленного порядка оформления разрешений на переоборудование и перепланировку жилых и нежилых помещений в жилых домах и нежилых зданиях.

3. Состав Комиссии

3.1. В состав Комиссии входят:
а) председатель Комиссии
б) заместитель председателя Комиссии
в) секретарь Комиссии
г) члены Комиссии:
Представители:
- органа санитарно-эпидемиологического надзора,
- государственного пожарного надзора,
- органа архитектуры и градостроительства,
- комитета по управлению муниципальным имуществом,
- отдела по учету и распределению жилья,
- органа, осуществляющего техническую инвентаризацию жилищного фонда,
- государственной жилищной инспекции,
- органов жилищно-коммунального хозяйства,
- правовой службы.
3.2. Состав Комиссии утверждается распоряжением мэра.

4. Порядок работы Комиссии

4.1. Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с утвержденным председателем Комиссии планом работы.
4.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомерными, если на них присутствует более половины состава.
4.3. В процессе заседания Комиссии ведется протокол заседания. Протокол подписывается председателем и секретарем Комиссии.
4.4. Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии. Решение оформляется в виде заключения, которое подписывается всеми членами Комиссии. Мнение членов Комиссии, не согласных с принятым решением, оформляется в виде отдельного документа и прилагается к заключению.
4.5. В целях реализации возложенных на нее задач Комиссия:
- рассматривает представленный заявителем протокол решения районной межведомственной Комиссии об отказе в разрешении на переоборудование и перепланировку жилых и нежилых помещений в жилых домах и нежилых зданиях;
- приглашает на заседание Комиссии лиц, права и законные интересы которых могут затрагиваться в случае переоборудования и перепланировки жилых и нежилых помещений;
- выносит соответствующее решение по вопросу разрешения переоборудования и перепланировки жилых и нежилых помещений.
- вносит в органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, предложения о привлечении должностных лиц и граждан к ответственности в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.
4.6. Председатель Комиссии:
- руководит работой Комиссии, распределяет вопросы и подготовку проектов решений между членами Комиссии;
- поручает членам Комиссии в пределах их компетенции выполнение отдельных заданий, связанных с деятельностью Комиссии;
- вносит на рассмотрение Комиссии внеплановые вопросы, созывает внеочередное заседание Комиссии.
В отсутствие председателя Комиссии работой Комиссии руководит заместитель председателя.
4.7. Члены Комиссии:
- участвуют в заседании Комиссии;
- вносят предложения о включении в план работы Комиссии отдельных вопросов;
- по указанию председателя Комиссии выполняют отдельные поручения, связанные с деятельностью Комиссии.
4.8. Секретарь Комиссии:
- подготавливает проекты планов работы Комиссии;
- информирует председателя Комиссии о готовности материалов к рассмотрению на заседании Комиссии;
- ведет документацию Комиссии, за 10 дней до заседания оповещает членов Комиссии о времени, месте проведения заседания, повестке дня заседания, обеспечивает членов Комиссии необходимыми материалами и документами, подготовленными для рассмотрения на заседании;
- выполняет другие поручения председателя Комиссии по организации деятельности Комиссии.
4.9. Срок рассмотрения документов со дня предоставления их в Комиссию составляет 30 дней.
4.10. По результатам рассмотрения материалов и документов по вопросу разрешения переоборудования и перепланировки жилых и нежилых помещений в жилых домах и нежилых зданиях Комиссии дает заключение:
- о наличии оснований для выдачи разрешения на переоборудование и перепланировку конкретного помещения.
- о наличии оснований отказа районной межведомственной комиссии в положительном решении вопроса по переоборудованию и перепланировке конкретного помещения.
В случае отказа Комиссии вопрос разрешается в судебном порядке.
4.12. Заключение Комиссии, представленные заявителем документы направляются мэру города для подготовки соответствующего распоряжения.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru