Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 24.10.2007 № 7105-1/р
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮРО ДОКУМЕНТООБОРОТА ДЕПАРТАМЕНТА ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ МЭРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МЭР ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 октября 2007 г. № 7105-1/р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮРО ДОКУМЕНТООБОРОТА
ДЕПАРТАМЕНТА ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
МЭРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ

Для организации дальнейшей работы бюро документооборота Департамента по управлению муниципальным имуществом мэрии городского округа Тольятти и на основании Распоряжений мэра городского округа Тольятти от 08.06.2006 № 167-1/р "Об утверждении организационной схемы функционального подчинения и состава органов мэрии городского округа Тольятти", от 29.06.2006 № 201-1/р "О наименовании должностей", руководствуясь Уставом городского округа Тольятти,
1. Утвердить прилагаемое Положение о бюро документооборота Департамента по управлению муниципальным имуществом мэрии городского округа Тольятти.
2. Заведующему бюро документооборота Департамента по управлению муниципальным имуществом мэрии городского округа Тольятти Поповой Н.Ю. организовать работу бюро в соответствии с утвержденным Положением.
3. Признать утратившим силу Распоряжение мэра г. Тольятти от 15.12.2003 № 3130-1/р "Об утверждении Положения о бюро документооборота Департамента по управлению муниципальным имуществом г. Тольятти мэрии г. Тольятти".
4. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения оставляю за собой.

И.о. первого заместителя мэра
В.В.ИВАНОВ





Утверждено
Распоряжением
Мэра городского округа Тольятти
Самарской области
от 24 октября 2007 г. № 7105-1/р

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮРО ДОКУМЕНТООБОРОТА ДЕПАРТАМЕНТА
ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
МЭРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ

1. Общие положения

1.1. Наименование органа (структурного подразделения) мэрии: бюро документооборота Департамента по управлению муниципальным имуществом (далее - Департамент) мэрии городского округа Тольятти (далее по тексту - бюро).
1.2. Бюро образовано Распоряжением мэра г. Тольятти от 01.04.2002 № 1399-1/р "О внесении изменений в структуру мэрии". Изменение структуры и упразднение бюро осуществляются на основании распоряжения мэра городского округа.
1.3. Бюро руководит заведующий бюро, который непосредственно подчиняется заместителю руководителя Департамента.
1.4. Бюро осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Самарской области, муниципальных правовых актов городского округа Тольятти, в том числе Устава городского округа Тольятти, Положения о Департаменте и настоящего Положения.
1.5. Штатное расписание и условия оплаты труда работников бюро утверждаются мэром городского округа.
Настоящее Положение изменяется в соответствии с изменением целей, задач, функций, прав, ответственности, возложенных на бюро.
1.6. Местонахождение бюро: 445020, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Белорусская, 33.

2. Основные цели и задачи бюро

Основными целями деятельности бюро являются: организация и контроль работ по ведению документооборота и делопроизводства в Департаменте, обеспечение соблюдения единого порядка работы с документами в Департаменте.
Для достижения поставленных целей бюро необходимо решение следующих задач:
1. Организация работы с входящими в Департамент документами.
2. Организация работы с исходящими из Департамента документами.
3. Организация работы с внутренними документами.
4. Организация и контроль соблюдения структурными подразделениями Департамента сроков исполнения документов и установленного порядка работы с документами.
5. Организация машинописного изготовления, копирования и оперативного размножения документов.
6. Оформление, формирование и передача дел в архив мэрии.

3. Основные функции бюро

3.1. Для решения задачи № 1 "Организация работы с входящими в Департамент документами" бюро выполняет следующие функции:
3.1.1. Осуществляет прием документов от предприятий, организаций и граждан;
3.1.2. Проводит проверку правильности оформления документов в соответствии с существующими требованиями делопроизводства;
3.1.3. Регистрирует входящие документы;
3.1.4. Направляет документы руководителю Департамента для рассмотрения и наложения резолюции;
3.1.5. Организует прием документов от граждан (предложения, заявления, жалобы);
3.1.6. Передает документы с резолюцией на исполнение в структурные подразделения Департамента.
3.2. Для решения задачи № 2 "Организация работы с исходящими из Департамента документами" бюро выполняет следующие функции:
3.2.1. Осуществляет контроль правильности оформления документов, представляемых на подпись руководителю Департамента;
3.2.2. Регистрирует исходящие документы;
3.2.3. Осуществляет проверку соответствия пакета документов, предназначенного для отправки, установленным правилам и требованиям оформления;
3.2.4. Отправляет документы адресату;
3.2.5. Осуществляет оформление и отправку заказной корреспонденции;
3.2.6. Формирует архив исходящих документов.
3.3. Для решения задачи № 3 "Организация работы с внутренними документами" бюро выполняет следующие функции:
3.3.1. Осуществляет прием документов от структурных подразделений Департамента;
3.3.2. Осуществляет проверку соответствия пакета документов установленным правилам и требованиям оформления;
3.3.3. Регистрирует внутренние документы;
3.3.4. Направляет документы в структурные подразделения Департамента для исполнения;
3.3.5. Снимает исполненные документы с контроля;
3.3.6. Формирует архив исполненных документов.
3.4. Для решения задачи № 4 "Организация и контроль соблюдения структурными подразделениями Департамента сроков исполнения документов и установленного порядка работы с документами" бюро выполняет следующие функции:
3.4.1. В соответствии с законодательством устанавливает контрольные сроки исполнения документов, направленных в структурные подразделения Департамента;
3.4.2. Направляет напоминания исполнителям до истечения контрольного срока исполнения документов;
3.4.3. Систематически информирует руководителя Департамента по срокам исполнения документов в структурных подразделениях Департамента;
3.4.4. Контролирует и требует от руководителей структурных подразделений Департамента выполнения установленных правил работы с документами;
3.4.5. Возвращает исполнителям на доработку документы, подготовленные с нарушением установленных требований;
3.4.6. Участвует во внедрении нормативных и методических документов по совершенствованию документационного обеспечения управления, прогрессивных технологий на базе применения вычислительной и организационной техники.
3.5. Для решения задачи № 5 "Организация машинописного изготовления, копирования и оперативного размножения документов" бюро выполняет следующие функции:
3.5.1. Осуществляет контроль оформления документов в соответствии с установленными требованиями делопроизводства;
3.5.2. Организует машинописное изготовление, копирование и оперативное размножение документов.
3.6. Для решения задачи № 6 "Оформление, формирование и передача дел в архив мэрии" бюро выполняет следующие функции:
3.6.1. Осуществляет контроль соответствия оформления и формирования структурными подразделениями Департамента дел, подлежащих сдаче в архив Департамента, установленным правилам и требованиям;
3.6.2. Осуществляет прием, регистрацию, систематизацию, хранение и использование архивных документов;
3.6.4. Выдает из архива Департамента в установленном порядке копии документов;
3.6.5. Оказывает методическую помощь структурным подразделениям Департамента в формировании, подготовке и сдаче документов в архив;
3.6.6. Осуществляет контроль за состоянием документов в архиве Департамента и своевременностью их восстановления и замены;
3.6.7. Подготавливает и передает документы, подлежащие длительному хранению, в Управление по делам архивов мэрии по установленной форме.

4. Права бюро

4.1. Мероприятия по организации работы бюро планируются и выполняются по заданиям заместителя руководителя Департамента.
Планы мероприятий бюро разрабатываются заведующим бюро ежемесячно и утверждаются заместителем руководителя Департамента.
Контроль за выполнением планов работы бюро осуществляет заместитель руководителя Департамента.
4.2. Бюро имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Департамента, органов (структурных подразделений) мэрии городского округа Тольятти необходимую информацию и материалы для выполнения задач и функций, определенных в настоящем Положении;
- принимать решения в пределах компетенции бюро;
- вносить заместителю руководителя Департамента предложения по вопросам, входящим в компетенцию бюро.

5. Структура бюро

5.1. Работники бюро назначаются на должность на условиях трудового договора и освобождаются от должности распоряжением мэра городского округа по согласованию с заведующим бюро, заместителем руководителя Департамента, руководителем Департамента, первым заместителем мэра в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Бюро в своей работе взаимодействует со всеми структурными подразделениями Департамента, органами (структурными подразделениями) мэрии городского округа Тольятти, физическими и юридическими лицами в пределах своей компетенции.

6. Руководство бюро

6.1. Бюро руководит заведующий бюро.
6.2. Заведующий бюро назначается на должность на условиях трудового договора и освобождается от должности распоряжением мэра городского округа по согласованию с заместителем руководителя Департамента, руководителем Департамента, первым заместителем мэра в соответствии с действующим законодательством.
6.3. Положение о бюро разрабатывается заведующим бюро и утверждается распоряжением мэра городского округа. Должностная инструкция заведующего бюро утверждается мэром городского округа. Должностные инструкции работников бюро утверждает первый заместитель мэра.
6.4. Заведующий бюро имеет право:
- в пределах своей компетенции издавать приказы по вопросам организации деятельности бюро и давать указания и поручения, обязательные для исполнения всеми работниками бюро;
- вносить заместителю руководителя Департамента предложения о поощрении либо применении дисциплинарных взысканий к работникам бюро;
- запрашивать в установленном порядке и получать информацию и материалы, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей;
- принимать решения или участвовать в их подготовке в пределах своей компетенции;
- требовать от работников бюро выполнения их должностных обязанностей и письменного оформления отчета об их выполнении;
- выходить с предложениями к руководству о создании условий для выполнения работниками бюро их должностных обязанностей;
- участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности;
- повышать квалификацию и продвигаться по службе.
6.5. Заведующий бюро обязан:
- соблюдать и исполнять требования Конституции РФ, законодательных и иных нормативных правовых актов РФ и Самарской области, муниципальных правовых актов городского округа Тольятти;
- исполнять приказы, распоряжения и указания вышестоящих руководителей в порядке подчиненности, отданные в пределах их должностных полномочий, за исключением незаконных;
- исполнять требования, отраженные в должностной инструкции заведующего бюро;
- разрабатывать должностные инструкции на своих подчиненных;
- соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, установленного в мэрии городского округа Тольятти, порядок работы со служебной информацией;
- соблюдать нормы служебной этики.
6.6. В соответствии с Конституцией РФ, законодательными и иными нормативными правовыми актами РФ и Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Тольятти, в том числе Уставом городского округа Тольятти, заведующий бюро несет ответственность за:
- своевременное и качественное выполнение планов работ бюро;
- выполнение бюро возложенных на него задач и функций в соответствии с настоящим Положением;
- состояние трудовой и профессиональной дисциплины среди подчиненных;
- неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, изложенных в должностной инструкции заведующего бюро.

Заведующий
бюро документооборота
Н.Ю.ПОПОВА

Согласовано
Заместитель
руководителя Департамента
по управлению муниципальным имуществом
Т.Е.БАБИЧ

Руководитель
Департамента по управлению
муниципальным имуществом
А.И.ВАХТИН

Начальник
методического отдела
Е.А.ТУПИКОВА

Руководитель
Управления персонала
и муниципальной службы
С.И.ГОРШКОВ

Руководитель
Правового департамента
С.Н.ИСАЕВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru