Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА ТОЛЬЯТТИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 19.11.2002 № 135-1/п
"О СОЗДАНИИ НАБЛЮДАТЕЛЬНОГО СОВЕТА ПО ВОПРОСАМ ПОХОРОННОГО ДЕЛА ПРИ МЭРЕ Г. ТОЛЬЯТТИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О НАБЛЮДАТЕЛЬНОМ СОВЕТЕ ПО ВОПРОСАМ ПОХОРОННОГО ДЕЛА ПРИ МЭРЕ Г. ТОЛЬЯТТИ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МЭР ГОРОДА ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 ноября 2002 г. № 135-1/п

О СОЗДАНИИ НАБЛЮДАТЕЛЬНОГО СОВЕТА ПО ВОПРОСАМ
ПОХОРОННОГО ДЕЛА ПРИ МЭРЕ Г. ТОЛЬЯТТИ

В целях осуществления общественного контроля за деятельностью в сфере похоронного дела на территории г. Тольятти, руководствуясь Федеральным законом РФ "О погребении и похоронном деле" от 12.01.1996, "Положением о погребении и ведении похоронного дела на территории Самарской области", утвержденным Решением Самарской Губернской Думы № 200 от 23.04.1996, Уставом г. Тольятти, постановляю:
1. Создать Наблюдательный совет по вопросам похоронного дела при мэре г. Тольятти.
2. Утвердить Положение о Наблюдательном совете по вопросам похоронного дела при мэре г. Тольятти (приложение № 1).
3. Утвердить состав Наблюдательного совета по вопросам похоронного дела при мэре г. Тольятти:
Председатель Совета:
Орехов - заместитель мэра по энергетике, жилищно-
Игорь Васильевич коммунальному хозяйству, транспорту и
связи
Заместитель председателя Совета:
Попов
Виктор Иванович - директор Департамента энергетики,
жилищно-коммунального хозяйства и связи
мэрии
Члены Совета:
Денисов - председатель комиссии по городскому
Александр Васильевич хозяйству Тольяттинской городской Думы
(по согласованию)
Неживясов - директор МУП "Спецкомбинат"
Владимир Александрович
Дробышев - главный врач Центра Госсанэпиднадзора
Владимир Степанович г. Тольятти (по согласованию)
Хуторской - заместитель мэра - директор Департамента
Михаил Александрович здравоохранения мэрии
Новичкова - начальник Управления социальной поддержки
Екатерина Владимировна населения мэрии
Белоус - начальник Управления Пенсионного Фонда РФ
Людмила Ивановна Центрального района г. Тольятти (по
согласованию)
Супрун - начальник Управления внутренних дел
Владимир Николаевич г. Тольятти (по согласованию).
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Мэр
Н.Д.УТКИН





Приложение № 1
к Постановлению
мэра города
от 19 ноября 2002 г. № 135-1/п

ПОЛОЖЕНИЕ
О НАБЛЮДАТЕЛЬНОМ СОВЕТЕ ПО ВОПРОСАМ ПОХОРОННОГО ДЕЛА
ПРИ МЭРЕ Г. ТОЛЬЯТТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации "О погребении и похоронном деле" от 12.01.1996 № 8-ФЗ, Положением о погребении и ведении похоронного дела на территории Самарской области, утвержденным Решением Самарской Губернской Думы № 200 от 23.04.1996, и устанавливает статус и правовые основы деятельности Наблюдательного Совета по вопросам похоронного дела г. Тольятти при мэре г. Тольятти (далее - Совет).
1.2. Совет создается для осуществления общественного контроля за деятельностью в сфере похоронного дела на территории г. Тольятти и является постоянно действующим консультативно-совещательным органом при мэре г. Тольятти.
1.3. Совет осуществляет свою деятельность на общественных началах, его решения (предложения) носят рекомендательный характер.
1.4. Совет осуществляет свою деятельность на принципах гласности, добровольности и равноправия его членов.
1.5. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией РФ, действующим законодательством Российской Федерации и Самарской области, Уставом г. Тольятти, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и настоящим Положением.

2. Функции Совета

Совет наделяется следующими функциями:
2.1. Проведение комплексного анализа состояния похоронного дела в г. Тольятти.
2.2. Осуществление общественного контроля за соблюдением специализированными службами по вопросам похоронного дела, другими организациями, требований действующих нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области в сфере похоронного дела, в том числе:
- за соблюдением гарантий погребения умершего с учетом волеизъявления, выраженного лицом при жизни, и пожелания родственников;
- за соблюдением гарантий предоставления материальной и иной помощи для погребения умершего (предоставления установленного перечня услуг по погребению на безвозмездной основе либо выплаты социального пособия на погребение, а также гарантий при осуществлении погребения граждан);
- за соблюдением санитарных и экологических требований к размещению и содержанию мест погребения;
- за соблюдением санитарных и экологических требований бюро-магазинами похоронного обслуживания;
- за соблюдением требований к качеству услуг по погребению, ритуальных принадлежностей, культуре обслуживания.
2.3. Рассмотрение предложений населения, общественных и религиозных организаций (объединений), других заинтересованных организаций по улучшению похоронного обслуживания в г. Тольятти.
2.4. Организация рассмотрения жалоб граждан на нарушения их прав в сфере похоронного дела.
2.5. Подготовка материалов по проблемам похоронного дела для освещения в средствах массовой информации.
2.6. Выполнение иных функций, связанных с организацией, ведением, развитием и совершенствованием похоронного дела в г. Тольятти.

3. Полномочия Совета

3.1. В рамках осуществления своих функций Совет вправе:
а) вносить в установленном порядке в органы местного самоуправления предложения и рекомендации при разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам похоронного дела;
б) приглашать на свои заседания представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, специализированных служб по вопросам похоронного дела, общественных и религиозных организаций (объединений) и других заинтересованных организаций, граждан;
в) привлекать для дачи разъяснений, консультаций при подготовке заключений по отдельным вопросам похоронного дела специалистов структурных подразделений мэрии г. Тольятти, экспертов, представителей организаций (по согласованию);
г) взаимодействовать со средствами массовой информации в целях информирования населения в сфере похоронного дела;
д) принимать решения рекомендательного характера, а также вносить в органы местного самоуправления предложения по совершенствованию деятельности в сфере похоронного дела;
е) осуществлять иные полномочия, вытекающие из его статуса.

4. Состав и порядок формирования и организации работы Совета

4.1. Совет формируется (по согласованию) из представителей:
- Тольяттинской городской Думы;
- Общественных и религиозных организаций (объединений);
- Специализированных служб по вопросам похоронного дела;
- Органа государственного санитарно-эпидемиологического надзора;
- Департамента здравоохранения мэрии г. Тольятти;
- Департамента энергетики, ЖКХ и связи мэрии г. Тольятти;
- Управления социальной поддержки населения мэрии г. Тольятти;
- Управления Пенсионного Фонда РФ Центрального района г. Тольятти;
- Управления внутренних дел г. Тольятти.
4.2. Количественный и персональный состав Совета утверждается мэром г. Тольятти;
4.3. Руководство деятельностью Состава осуществляет председатель, в его отсутствие - заместитель председателя.
Председатель Совета, заместитель председателя Совета утверждается мэром г. Тольятти из числа членов Совета.
4.4. Обязанности по организации работ Совета и ведению делопроизводства Совета возлагается на секретаря Совета, избираемого членами Совета из своего состава.
Секретарь осуществляет следующие функции:
- принимает документы от заявителей;
- уведомляет членов Совета за 10 дней о предстоящем заседании;
- ведет протоколы заседания Совета;
- направляет в адрес членов Совета копии протоколов и материалов.
4.5. Председатель Совета имеет право:
а) представлять Совет во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;
б) созывать очередные и внеочередные заседания Совета;
в) определять повестку дня заседания Совета;
г) привлекать к работе Совета необходимых специалистов (по согласованию);
д) приглашать на заседание Совета представителей заинтересованных организаций, граждан;
е) подписывать протокол заседания Совета;
ж) осуществлять другие полномочия, вытекающие из статуса председателя Совета.
4.6. Члены Совета вправе:
а) вносить предложения в повестку дня и план работы Совета;
б) вносить предложения о созыве внеочередного заседания Совета с мотивированным обоснованием такой необходимости;
в) принимать участие в голосовании по всем рассматриваемым вопросам;
г) выступать и давать оценку рассматриваемому вопросу;
д) знакомиться с материалами предстоящего заседания Совета.
4.7. Приглашенные на заседание Совета лица имеют право выступать по рассматриваемому вопросу и вносить свои предложения.
4.8. Приглашенные лица вправе высказывать мнение по выносимому на голосование вопросу, без права участия в голосовании.

5. Порядок работы Совета

5.1. Работа Совета осуществляется в соответствии с планом, утверждаемом на его заседании.
5.2. Заседание Совета проводится по мере необходимости, не реже одного раза в квартал и считается правомочным, если на нем присутствовало не менее половины от общего числа членов Совета.
5.3. Решения Совета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета.
5.4. Решение Совета считается принятым, если за него проголосовало более половины участвующих в заседании членов Совета. В случае равенства голосов решающим является голос председателя (председательствующего).
5.5. Решения Совета оформляются протоколами, которые подписываются председателем (председательствующим) и секретарем.
5.6. Решения Совета доводятся до сведения должностных лиц структурных подразделений, руководителей заинтересованных организаций, имеющих отношение к вопросам, обсуждаемым на повестке дня заседания.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru