Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА НОВОКУЙБЫШЕВСКА от 25.03.2003 № 780
"О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ СЛУЧАЕВ УТРАТЫ РАБОТОДАТЕЛЯМИ ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ О ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ РАБОТНИКОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИХ ПРАВА НА ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДАННОЙ КОМИССИИ"
(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ СЛУЧАЕВ УТРАТЫ РАБОТОДАТЕЛЯМИ ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ О ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ РАБОТНИКОВ ДЛЯ ИСЧИСЛЕНИЯ ПЕНСИИ, ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИМИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНАХ И ОРГАНИЗАЦИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА ГОРОДА НОВОКУЙБЫШЕВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2003 г. № 780

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ СЛУЧАЕВ УТРАТЫ
РАБОТОДАТЕЛЯМИ ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ О ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ
РАБОТНИКОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИХ ПРАВА НА ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
И ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДАННОЙ КОМИССИИ

В целях всестороннего и объективного рассмотрения обращений граждан города, связанных с утратой первичных документов о заработной плате работников, за осуществление ими трудовой деятельности в государственных и муниципальных органах и организациях, расположенных на территории города, учитывая рекомендации Министерства труда и социального развития и Пенсионного фонда Российской Федерации (Письмо № ЛЧ-06-27/9704 от 27 ноября 2001 года), на основании ст. 20 Устава города постановляю:
1. Создать комиссию по рассмотрению случаев утраты работодателями первичных документов о заработной плате работников для исчисления пенсии, за осуществление ими трудовой деятельности в государственных и муниципальных органах и организациях, расположенных на территории города, в следующем составе (приложение № 1).
2. Утвердить Положение о комиссии по рассмотрению случаев утраты работодателями первичных документов о заработной плате работников для исчисления пенсии, за осуществление ими трудовой деятельности в государственных и муниципальных органах и организациях, расположенных на территории город. (прилагается)
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по социальным вопросам Волкова О.В.

Глава города
А.П.НЕФЕДОВ





Приложение № 1
к Постановлению
от 25 марта 2003 г. № 780

СОСТАВ
КОМИССИИ Г. НОВОКУЙБЫШЕВСКА ПО РАССМОТРЕНИЮ СЛУЧАЕВ УТРАТЫ
РАБОТОДАТЕЛЯМИ ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ О ЗАРАБОТКЕ РАБОТНИКОВ
ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВА ГРАЖДАН НА ИСЧИСЛЕНИЕ ПЕНСИИ
ИЗ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ, ПОЛУЧЕННОЙ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ИМИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Председатель комиссии: Зам. Главы города по социальным вопросам - О.В. Волков.
Зам. председателя комиссии: Начальник УПФ Российской Федерации в г. Новокуйбышевске - Е.В. Калашникова.

Члены комиссии:

Председатель городского Совета профсоюзов - В.М. Рязанов.
Начальник отдела труда Администрации города - Л.А. Пономарева.
Юрист Администрации.
Секретарь: Начальник отдела по назначению и выплате пенсий - Пилюганова В.И.

Заместитель Главы города
С.В.ПОПОВ





Утверждено
постановлением
Главы города
от 25 марта 2003 г. № 780

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ СЛУЧАЕВ УТРАТЫ РАБОТОДАТЕЛЯМИ
ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ О ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ РАБОТНИКОВ
ДЛЯ ИСЧИСЛЕНИЯ ПЕНСИИ, ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИМИ ТРУДОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНАХ
И ОРГАНИЗАЦИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА

1. Общие положения

1.1. Комиссия по рассмотрению случаев утраты работодателями первичных документов о заработке работников (далее - Комиссия) является постоянно действующим органом, обеспечивающим всестороннее и объективное рассмотрение каждого случая утраты в государственных и муниципальных органах и организациях города Новокуйбышевска первичных документов о заработной плате работников данных органов и организаций.
1.2. Состав Комиссии утверждается Главой города.
1.3. Возглавляет Комиссию и руководит ее деятельностью Председатель Комиссии. Председатель Комиссии несет ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.

2. Задачи Комиссии

2.1. Комиссия создается для решения следующих задач:
- рассмотрения причин утраты в государственных и муниципальных органах и организациях первичных документов о заработной плате работников данных органов и организаций и принятие решений по их устранению;
- координация деятельности органов исполнительной власти, администраций предприятий и организаций города по улучшению работы по реализации прав граждан на начисление пенсии из заработной платы, полученной за осуществление ими трудовой деятельности;
- разработка и контроль за реализацией мер, направленных на устранение и предотвращение случаев утраты работодателями первичных документов о заработке работников в государственных муниципальных органах и организациях г. Новокуйбышевска;
- оказание гражданам помощи в получении первичных документов, необходимых для назначения пенсии.
По вопросам, требующим решения в Правительстве РФ, Администрации области, города, Губернской и Городской Думе, Комиссия в установленном порядке вносит соответствующие предложения Главе города.

3. Права и обязанности Комиссии

3.1. Для решения возложенных на нее задач Комиссия:
- заслушивает руководителей органов исполнительной власти и организаций по вопросам, относящимся к ведению Комиссии;
- рассматривает предложения по вопросам проведения мероприятий по сохранности первичных документов в государственных и муниципальных органах и организациях города;
- анализирует сложившуюся ситуацию на предприятиях и в организациях, выражающуюся в невозможности предоставить документы о заработке вследствие утраты первичных документов.
3.2. Результаты рассмотрения случаев утраты работодателями первичных документов о заработной плате работников государственных и муниципальных органов и организаций, предприятий и учреждений города. Комиссия оформляет соответствующим актом, отражающим факт произошедшего события, вследствие которого утрачены документы о заработке работников данного предприятия, а также факт отсутствия сведений о заработке конкретных работников данных индивидуального (персонифицированного) учета.
3.3. Комиссия для решения возложенных задач вправе:
- при необходимости привлекать для работы специалистов Администрации города и др. органов исполнительной власти;
- вносить предложения руководству города по устранению и предотвращению случаев утраты первичных документов о заработной плате работников в государственных и муниципальных органах и организациях г. Новокуйбышевска;
- получать от органов исполнительной власти, предприятий, организаций необходимую информацию (материалы).

4. Порядок принятия решений Комиссией

4.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
4.2. Решения, принятые Комиссией, считаются правомочными, если при голосовании присутствовало 2-3 членов Комиссии и "за" проголосовали более половины (50% + 1) присутствующих на заседании членов Комиссии.
4.3. Если член Комиссии не согласен с принятым решением, он вправе изложить особое мнение, которое оформляется в письменном виде и приобщается к протоколу заседания Комиссии.
4.4. Решения Комиссии, утвержденные Главой города, доводятся до сведения органов исполнительной власти, руководителей предприятий и учреждений города в 3-дневный срок. Исполнители обязаны представлять в Комиссию информацию о мерах по выполнению ее решений.

Заместитель Главы города
С.В.ПОПОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru