Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ СЫЗРАНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 30.12.2003 № 89
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПЛАНА РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ Г. СЫЗРАНИ НА 2004 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






СЫЗРАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2003 г. № 89

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПЛАНА РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ Г. СЫЗРАНИ НА 2004 ГОД"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением Сызранской городской Думы от 26.03.2003 № 9 "О Положении "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Сызрани", руководствуясь Уставом города, Сызранская городская Дума постановляет:
1. Утвердить "План развития муниципального сектора экономики г. Сызрани на 2004 год" (Приложение № 1).
2. Администрации города опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на планово-бюджетную комиссию Сызранской городской Думы (Кистанов И.В.).

Глава города, Председатель
Сызранской городской Думы
В.Г.ЯНИН





Приложение № 1
к Постановлению
Сызранской городской Думы
от 30 декабря 2003 года № 89

ПЛАН РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЕКТОРА
ЭКОНОМИКИ Г.СЫЗРАНИ НА 2004 ГОД

   -------------------------------------T---------T-------T-------T------T------T------T------¬

¦Показатели ¦Единица ¦1999 ¦2000 ¦2001 ¦2002 ¦2003 ¦2004 ¦
¦ ¦измерения¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦
¦ ¦ ¦отчет ¦отчет ¦отчет ¦отчет ¦оценка¦прог- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ноз ¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦I. Институциональная структура муниципального образования ¦
+------------------------------------T---------T-------T-------T------T------T------T------+
¦1. Административно-территориальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деление: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦городские районы и округа ¦единиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦поселки городского типа ¦единиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦сельские администрации ¦единиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦сельские населенные пункты ¦единиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦2. Утверждена ли граница территории ¦единиц ¦ 1¦ 1¦ 1¦ 1¦ 1¦ 1¦
¦муниципального образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦3. Количество организаций, ¦единиц ¦ 2040¦ 2298¦ 2529¦ 2657¦ 2700¦ 2750¦
¦зарегистрированных на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципального образования, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦количество организаций муниципальной¦единиц ¦ 144¦ 143¦ 150¦ 151¦ 145¦ 140¦
¦формы собственности, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦социальной сферы ¦единиц ¦ 113¦ 113¦ 119¦ 119¦ 116¦ 116¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦количество малых предприятий ¦единиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦количество муниципальных унитарных ¦единиц ¦ 31¦ 30¦ 31¦ 32¦ 29¦ 24¦
¦предприятии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦II. Бюджет муниципального образования ¦
+------------------------------------T---------T-------T-------T------T------T------T------+
¦1. Доходы, всего ¦тыс.руб. ¦ 380229¦ 463595¦558841¦685652¦719347¦740025¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦собственные доходы ¦тыс.руб. ¦ 323301¦ 277917¦366167¦454292¦560618¦635480¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦налоговые доходы и сборы ¦тыс.руб. ¦ 287115¦ 259133¦341630¦425854¦525839¦599980¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦налоги на прибыль ¦тыс.руб. ¦ 80494¦ 71407¦181610¦236215¦290284¦385762¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦в том числе: налог на прибыль ¦тыс.руб. ¦ 22055¦ 4282¦ 31396¦ 24097¦ 21897¦ 14449¦
¦организаций, зачисляемый в местный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦налог на доходы физических лиц ¦тыс.руб. ¦ 58429¦ 67058¦150141¦211702¦267939¦368235¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦акцизы по подакцизным товарам ¦тыс.руб. ¦ 10490¦ 1088¦ 805¦ 929¦ 955¦ 160¦
¦(продукции) и отдельным видам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦минерального сырья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦налог с продаж ¦тыс.руб. ¦ 18424¦ 26548¦ 23754¦ 31077¦ 29423¦ 4773¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦налоги на совокупный доход ¦тыс.руб. ¦ 1898¦ 2212¦ 1837¦ 1833¦ 10081¦ 20404¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦налоги на имущество ¦тыс.руб. ¦ 45160¦ 44811¦ 56134¦ 92386¦ 95599¦ 97754¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦в том числе: налог на имущество ¦тыс.руб. ¦ 44397¦ 43796¦ 54868¦ 91435¦ 94397¦ 96545¦
¦предприятий, зачисляемый в местный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦платежи за пользование природными ¦тыс.руб. ¦ 47548¦ 31552¦ 29866¦ 52462¦ 90397¦ 84343¦
¦ресурсами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦из налоговых доходов и сборов: ¦тыс.руб. ¦ 49493¦ 74446¦ 43504¦ 6322¦ 5097¦ 2654¦
¦местные налоги и сборы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦отчисления из бюджета субъекта РФ, ¦тыс.руб. ¦ 56933¦ 185678¦192674¦192540¦137073¦175345¦
¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦дотации на выравнивание уровня ¦тыс.руб. ¦ 27500¦ 142097¦115542¦ 80194¦ 37717¦ 58290¦
¦бюджетной обеспеченности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦дотации ¦тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦субвенции ( в т.ч. средства на ¦тыс.руб. ¦ 29433¦ 43581¦ 77132¦ 57752¦ 70242¦ 85030¦
¦инвестиции и по взаимным расчетам) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦субсидии ¦тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ 7448¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦фонд реформирования муниципальных ¦тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ 47146¦ 29114¦ 32025¦
¦финансов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦2. Расходы, всего ¦тыс.руб. ¦ 379188¦ 464484¦586862¦656718¦783840¦771548¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦на жилищно-коммунальное хозяйство ¦тыс.руб. ¦ 175347¦ 194870¦214172¦219605¦325863¦324140¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦на образование ¦тыс.руб. ¦ 67812¦ 76995¦ 65210¦ 78514¦ 93980¦ 99090¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦на здравоохранение ¦тыс.руб. ¦ 16804¦ 24272¦ 13726¦ 14274¦ 12473¦ 34350¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦на социальную политику ¦тыс.руб. ¦ 14231¦ 22086¦ 54845¦104318¦ 99292¦111400¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦на обслуживание государственного и ¦тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2000¦ 2000¦
¦муниципального долга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦на функционирование органов ¦тыс.руб. ¦ 18251¦ 25596¦ 29112¦ 36128¦ 43609¦ 54700¦
¦местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦на развитие рыночной инфраструктуры ¦тыс.руб. ¦ ¦ ¦ 330¦ ¦ ¦ ¦
¦(малый бизнес и предпринимательство)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦на дорожное хозяйство ¦тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦3. Дефицит (-), профицит (+) ¦тыс.руб. ¦ 1041¦ -889¦-28021¦ 28934¦-64493¦-31523¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦III. Эффективность использования муниципальной собственности ¦
+------------------------------------T---------T-------T-------T------T------T------T------+
¦1. Денежные средства, полученные от:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦продажи имущества, находящегося в ¦тыс.руб. ¦ 937¦ 7114¦ 4902¦ 4308¦ 3500¦ 3864¦
¦муниципальной собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦сдачи в аренду имущества, ¦тыс.руб. ¦ 8036¦ 11608¦ 13597¦ 20201¦ 27620¦ 28500¦
¦находящегося в муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦продажи закрепленных в ¦тыс.руб. ¦ 461¦ 174¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственность муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования ценных бумаг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦выпуска собственных ценных бумаг ¦тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(без учета процентных платежей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦залоговых операций с принадлежащим ¦тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальному образованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦2. Денежные средства, полученные от ¦тыс.руб. ¦ 1159¦ 1122¦ 1290¦ 1047¦ 983¦ 920¦
¦деятельности муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦унитарных предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦IV. Производственная сфера муниципального образования ¦
+------------------------------------T---------T-------T-------T------T------T------T------+
¦1. Объем произведенной промышленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦продукции (работ, услуг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организаций муниципальной формы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственности, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦в ценах соответствующего периода ¦млн. руб.¦ 10¦ 14,8¦ 20,1¦ 19,4¦ 16,3¦ 17,8¦
¦ +---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦ ¦в % к ¦ 188,6¦ 148¦ 135,8¦ 96,5¦ 84¦ 109,2¦
¦ ¦предыду- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦щему году¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦2. Доля организаций муниципальной ¦% ¦ 0,2¦ 0,2¦ 0,2¦ 0,2¦ 0,2¦ 0,2¦
¦формы собственности в общем объеме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦промышленной продукции (работ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуг), произведенной на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципального образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦3. Выпуск продукции сельского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦хозяйства сельскохозяйственными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организациями муниципальной Формы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦в ценах соответствующего периода ¦млн. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦ ¦в % к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предыду- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦щему году¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦4. Доля организаций муниципальной ¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦формы собственности в общем выпуске ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦продукции сельского хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сельскохозяйственными организациями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципального образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦5. Инвестиции в основной капитал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организаций муниципальной формы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственности за счет всех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦источников финансирования, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦в ценах соответствующего периода ¦млн. руб.¦ 90,5¦ 104,5¦ 118,3¦ 177¦ 130,2¦ 123,4¦
¦ +---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦ ¦в % к ¦ 133,8¦ 115,5¦ 113,2¦ 149,6¦ 73,6¦ 94,8¦
¦ ¦предыду- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦щему году¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦Справочно: в сопоставимых ценах ¦млн. руб.¦ 124¦ 104,5¦ 86,7¦ 115,3¦ 116,3¦ 112,2¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦6. Доля муниципального сектора в ¦% ¦ 26,8¦ 13,2¦ 11¦ 17,9¦ 12,8¦ 11,6¦
¦общем объеме инвестиций в основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦капитал по муниципальному образова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦7. Из общего объема инвестиций в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦основной капитал организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальной формы собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦за счет всех источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансирования в том числе: по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отраслям экономики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦промышленность ¦млн. руб.¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦транспорт ¦млн. руб.¦ 1,5¦ 2,4¦ 20,3¦ 59,7¦ 33¦ 35¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦жилищно-коммунальное хозяйство ¦млн. руб ¦ 66,5¦ 71,5¦ 30,9¦ 107,2¦ 86¦ 69,9¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦социальная сфера ¦млн. руб.¦ 20,4¦ 28,3¦ 16,4¦ 6,5¦ 6,9¦ 11¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦охрана окружающей среды ¦млн. руб.¦ 2,1¦ 2,3¦ 8,8¦ 3,6¦ 4,3¦ 7,5¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦V. Потребительский рынок муниципального образования ¦
+------------------------------------T---------T-------T-------T------T------T------T------+
¦1. Оборот розничной торговли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предприятий и организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальной формы собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦в ценах соответствующего периода ¦млн. руб ¦ 16,6¦ 18,2¦ 15,9¦ 4,8¦ 1,4¦ 1,5¦
¦ +---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦ ¦в % к ¦ 64,6¦ 109,6¦ 87,4¦ 30,2¦ 29,2¦ 107,1¦
¦ ¦предыду- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦щему году¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦Справочно: в сопоставимых ценах ¦млн. руб.¦ ¦ 18,2¦ 13,3¦ 3,6¦ 0,9¦ 0,87¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦1.1. Продовольственные товары ¦млн. руб.¦ 4 ¦ 2,8¦ 4,8¦ -¦ -¦ -¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦1.2. Непродовольственные товары ¦млн. руб.¦ 21,8¦ 15,4¦ 11,1¦ 4,8¦ 1,4¦ 1,5¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦2. Доля муниципального сектора в ¦% ¦ 0,8¦ 0,4¦ 0,3¦ 0,08¦ 0,02¦ 0,02¦
¦общем объеме оборота розничной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦торговли по муниципальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦3. Объем платных услуг населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организаций муниципальной формы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦в ценах соответствующего периода ¦млн. руб.¦ 99,2¦ 172,7¦ 135,6¦ 124¦ 152,3¦ 183,2¦
¦ +---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦ ¦в % к ¦ 121,7¦ 174,1¦ 78,5¦ 91,4¦ 122,8¦ 120,3¦
¦ ¦предыду- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦щему году¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦Справочно: в сопоставимых ценах ¦млн. руб ¦ ¦ 172,7¦ 110¦ 72,3¦ 68,8¦ 68,8¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦4. Доля предприятий и организаций ¦% ¦ 26,5¦ 35,6¦ 22,3¦ 14,3¦ 13,3¦ 12,9¦
¦муниципальной формы собственности в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общем объеме платных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦населению по муниципальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦VI. Рынок труда муниципального образования ¦
+------------------------------------T---------T-------T-------T------T------T------T------+
¦1. Численность населения муниципаль-¦тыс, чел ¦ 185,8¦ 184,3¦ 182,2¦ 180,2¦ 178,6¦ 177,2¦
¦ного образования (на конец года) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦2. Численность экономически ¦тыс. чел ¦ 81,2¦ 80,4¦ 80,4¦ 80,8¦ 81,4¦ 82,2¦
¦активного населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦занятые ¦тыс. чел ¦ 76,3¦ 76,3¦ 76,6¦ 76,8¦ 77,1¦ 77,6¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦3. Численность безработных, ¦тыс. чел ¦ 1,424¦ 1,336¦ 0,649¦ 0,7¦ 0,73¦ 0,73¦
¦зарегистрированных к органах службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦4. Среднегодовая численность ¦тыс. чел ¦ 16¦ 15,3¦ 14,6¦ 14,2¦ 12,9¦ 12,8¦
¦работающих в организациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальной формы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦5. Среднегодовая численность ¦тыс. чел ¦ 0,353¦ 0,383¦ 0,331¦ 0,294¦ 0,345¦ 0,345¦
¦работников органов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦6. Доля работников органов местного ¦% ¦ 2,2¦ 2,5¦ 2,3¦ 2,1¦ 2,7¦ 2,7¦
¦самоуправления в численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦занятого населения в организациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципального сектора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦7. Доля занятого населения в орга- ¦% ¦ 21,0¦ 20,1¦ 19,1¦ 18,5¦ 16,7¦ 16,5¦
¦низациях муниципального сектора в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общей численности занятых по муници-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пальному образованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦VII. Социальная сфера муниципального образования (жилищный фонд и коммунальное ¦
¦хозяйство) ¦
+------------------------------------T---------T-------T-------T------T------T------T------+
¦1. Ввод в эксплуатацию жилых домов ¦тыс. кв. ¦ 25,3¦ 7,3¦ 20,2¦ 28,5¦ 34,1¦ 37,2¦
¦за счет всех источников ¦м общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансирования ¦площади ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦за счет средств местного бюджета ¦тыс кв.м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦площади ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦индивидуальные жилые дома, ¦тыс кв.м ¦ 3,5¦ 3 ¦ 8,5¦ 10,6¦ 10¦ 12,5¦
¦построенные населением за свой счет ¦общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и (или) с помощью кредитов ¦площади ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦2. Полная стоимость предоставляемых ¦млн. руб ¦ 131,4¦ 202¦ 242,3¦ 411,9¦ 700,0¦ 812,6¦
¦населению жилищно-коммунальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦3. Доля платежей населения в ¦% ¦ 60¦ 60¦ 60¦ 60¦ 60¦ 75¦
¦покрытии затрат на все виды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жилищно-коммунальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦4. Общая площадь муниципального жи- ¦тыс.кв.м ¦ 1809,9¦ 1968,3¦1992,6¦2274,4¦2428,2¦2490,2¦
¦лищного фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦VIII. Закупки продукции для муниципальных нужд ¦
+------------------------------------T---------T-------T-------T------T------T------T------+
¦1. Закупки для муниципальных нужд за¦млн. руб ¦ 149,5¦ 175,2¦ 235,7¦ 238,7¦ 271,7¦ 330¦
¦счет средств местного бюджета, всего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------T---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦электроэнергия ¦млн.руб. ¦ 4,3¦ 4,7¦ 5,9¦ 7¦ 10,8¦ 25¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦топливо (нефть, природный газ, ¦млн. руб.¦ 14,1¦ 24,3¦ 26,9¦ 14,7¦ 24,1¦ 21,8¦
¦бензин автомобильный, топливо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дизельное, мазут топочный, уголь и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пр.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦услуги естественных и локальных ¦млн. руб.¦ 23,9¦ 27,6¦ 33,2¦ 38,9¦ 66,2¦ 148,8¦
¦монополий (без учета электроэнергии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и природного газа) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦в том числе теплоэнергия ¦млн. руб ¦ 19,9¦ 22,7¦ 27,4¦ 28,8¦ 51,8¦ 96,3¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦подрядные работы ¦млн.руб. ¦ 70,3¦ 49,6¦ 68,6¦ 61,5¦ 80,7¦ 57,4¦
+------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+------+
¦прочие ¦млн. руб.¦ 36,8¦ 69¦ 101,2¦ 116,6¦ 89,9¦ 90,4¦
L------------------------------------+---------+-------+-------+------+------+------+-------


Развитие муниципального сектора экономики
г. Сызрани на 2004 год

В городе Сызрани с населением 180,2 тыс.человек имеется большое муниципальное хозяйство - около 150 предприятий и организаций, в т.ч. промышленные и транспортные предприятия, предприятия коммунального хозяйства, широкая сеть образовательных учреждений, здравоохранения и культуры, муниципальный жилой фонд и др.
Объем произведенной промышленной продукции муниципальными предприятиями в 2002 году составляет незначительную долю в общем объеме городской промышленности - 0,2% (19,4 млн.руб.). В основном это полиграфическая продукция и бытовые услуги. В ближайшей перспективе существенных изменений в отрасли не намечается, в 2004 году прогнозируется рост объема производства на 101% к ожидаемому объему 2003 года.
Численность занятых в муниципальном секторе экономики в 2002 году составляла 14,2 тыс.человек, или 18,5% от общего числа занятых в городе. Численность работников органов местного самоуправления составляет в общей численности занятых в муниципальном секторе 2,1%. По оценке, в 2003 году численность занятых в муниципальном секторе сократится по сравнению с 2002 годом на 9% и, по прогнозу, в 2004 году значительных изменений не претерпит.
Общая площадь муниципального жилищного фонда на конец 2002 года составляла 2274,4 тыс. кв. м (86% от всего жилищного фонда многоэтажной застройки). В 2004 году предполагается весь ведомственный жилой фонд передать в муниципальную собственность.
В настоящее время главной проблемой местного самоуправления является недостаточность его доходной базы. По оценке, в 2003 г. ожидается дефицит бюджета г. Сызрани в сумме 64,5 млн.руб (9% от доходов), который связан в основном с ростом тарифов на коммунальные услуги, с реализацией ФЗ "О ветеранах", с увеличением трансфертов малообеспеченным гражданам. Расходы бюджета в 2003 году на жилищно-коммунальное хозяйство ожидаются с ростом по сравнению с 2002 годом на 48,4%, на образование - на 20%.
Расходы бюджета в 2003 г. оцениваются в сумме 783,8 млн. руб. или 119,4% от уровня прошлого года. Собственные доходы бюджета, рассчитанные по минимальным нормативам, обеспечивают только на 71,5% запланированные расходы.
Доходы бюджета г. Сызрани на 2004 г. прогнозируются с ростом к ожидаемому уровню 2003 года на 2,9% и составят 740,0 млн. руб. В прогнозе учтены показатели роста фонда оплаты труда, розничного товарооборота, прибыли предприятий города, инвестиций за счет бюджетных средств. Рассчитанная с применением Методики внутриобластных бюджетных взаимоотношений в Самарской области сумма трансфертов г. Сызрани на 2004 г. планируется в сумме 58,3 млн. руб., что на 20,6 млн. руб. больше по сравнению с текущим годом, но в два раза меньше по сравнению с уровнем 2001 г. Расходы бюджета в 2004 г. прогнозируются со снижением на 1,6% к предыдущему году и составят 771,5 млн. руб. В 2004 г. обеспечение города собственными доходами прогнозируется на уровне 82,4%.
В 2003 г. по сравнению с предыдущим годом отмечается рост эффективности использования муниципальной собственности: показатель соотношения доходов от использования муниципальной собственности к собственных доходам бюджета увеличился с 5,4% до 5,6%.
В 2003 г. ожидается снижение инвестиций в основной капитал по организациям муниципальной собственности по сравнению с 2002 годом на 26,4%, что вызвано снижением объема финансирования инвестиций за счет средств областного и городского бюджетов. Инвестиции в основном будут направлены в социально-гражданское строительство, в т.ч. из федерального бюджета - 23 млн.руб., из областного бюджета - 79,3 млн. руб., из городского - 27,9 млн. руб. В 2004 году объем инвестиций прогнозируется со снижением к 2003 году на 5,2%.
Значительное место в системе городского хозяйства занимает городской общественный транспорт, от его работы зависит как экономическая, так и социальная жизнь города. Комплексным предприятием по оказанию транспортных услуг, в том числе городских пассажирских перевозок, является МУП "Управляющая компания "Городские перевозки", которой также переданы функции по эксплуатации завершенных строительством троллейбусных линий.
За 2002 год городским муниципальным автотранспортом перевезено автобусами 37,8 млн. чел., что на 17% меньше, чем в 2001 году, в том числе платных - на 31,3% меньше (10,4 млн.чел.). Регулярность движения составила 97,1% (к уровню прошлого года - 83,1%); план по доходам выполнен на 91,3% (к уровню прошлого года - 92%).
В последние годы в городе большое развитие приобрел частный пассажирский транспорт (ежедневно на линии работают около 200 машин), работающий в режиме "маршрутного такси" на городских перевозках, что несколько смягчило остроту проблем транспортного обслуживания населения, но отрицательно сказалось на эффективности использования муниципального транспорта, так как в общем объеме его перевозок значительно снизилась доля платных пассажиров (33% в 2001 году до 27% в 2002 году). Кроме того, перевозку льготной категории граждан, имеющей право бесплатного проезда, осуществляет только муниципальное предприятие (за 2002 год перевезено 27,4 млн.чел.), которое в 2002 г. получило субсидию из бюджетов всех уровней в размере 50,0 млн.руб. Исходя из этого, одна поездка льготного пассажира обеспечена бюджетными средствами менее чем на 50%.
Эффективность использования муниципального транспорта в немалой степени зависит и от состояния подвижного состава. В декабре 2002 года был пущен в эксплуатацию 1-й пусковой комплекс 1-й очереди троллейбусного сообщения "Малое кольцо". С 25 декабря был открыт троллейбусный маршрут "Гор.больница - 3А микрорайон", на котором задействованы 3 ед. троллейбусов.
Ввод второго пускового комплекса 1-й очереди троллейбусного сообщения "Малое кольцо" "Гор.больница - Центр.универмаг" явится существенным фактором для создания новых рабочих мест, улучшения организации пассажиропотока, так как в центре города сосредоточены административные, образовательные и культурные учреждения.
Наиболее затратная отрасль в муниципальном секторе - это жилищно-коммунальное хозяйство. Поэтому реформирование ЖКХ - самая актуальная на сегодня тема. Бюджетные расходы, связанные с оплатой ЖКУ (с учетом субсидий населению), по-прежнему занимают значительную долю в расходах бюджета города: в 2001 году - 44,9%, в 2002 году - 46,9%, в 2003 году - 50,9%.
Недостаточный объем бюджетного финансирования и значительный износ основных фондов (65-70%) предприятий жилищно-коммунальных предприятий вынуждает искать и привлекать внебюджетные источники для возрождения отрасли. В 2002 году завершены работы по проекту реконструкции системы теплоснабжения г. Сызрани за счет кредитных средств ЗАО "Самарагазкомплект". За 2 года освоено 84 млн. рублей.
Уже не первый год в Сызрани стоит вопрос о получении займа Международного банка реконструкции и развития под финансирование проекта по финансированию системы теплоснабжения пос. Новокашпирский. В 2002 году наш город добился права на получение займа в сумме 3,7 млн. долларов США. 24 марта 2003 года было подписано Соглашение о субзайме между Минфином РФ, Госстроем РФ, Администрациями Самарской области и г. Сызрани по проекту "Городское теплоснабжение". В 2003 г. планируется выполнить работы по компоненту 1 проекта "Реконструкция тепловых сетей пос. Новокашпирский", с этой целью заключен контракт с латвийской фирмой SIA "Poliurs" на сумму 1,5 млн. долларов США.
Для гарантированного предоставления населению нашего города качественных жилищно-коммунальных услуг, стабильной работы котельных и инфраструктуры в муниципальную собственность в 2002 году от ведомств передано 127 жилых домов (общ. площадь - 262,6 тыс.кв.м), 3 котельные, 9 км теплотрасс. До конца 2004 года предстоит принять весь ведомственный жилищный фонд и водопроводно-канализационные сети от ГЧ-З и СМИ-822.
Развитие системы образования осуществляется в рамках принятой городской программы "Стабилизация и развитие образования" на 2002-2004 годы. Программа охватывает как общее и дошкольное образование, так и профессиональное и дополнительное образование.
Проблема - недостаточное финансирование. В связи с централизацией средств в областном бюджете финансирование муниципальных образовательных учреждений по нормативу на одного ребенка не покрывает минимальных расчетных потребностей.
Развитие отрасли здравоохранения осуществляется в городе на основе "Концепции развития здравоохранения и охраны здоровья населения Самарской области на 2001-2005 годы" и 8-ми городских целевых программ.
Проблема - недостаточное финансирование и нехватка специалистов высшего и среднего звена, низкая заработная плата. На сегодня остаются вакантными 95 врачебных должностей и 38 средних медицинских работников. Средняя зарплата в здравоохранении ниже прожиточного минимума. В отрасль прекратился приток молодых специалистов.
За 2002 год муниципальный заказ на предприятиях города был размещен на сумму 238,7 млн.руб. или 101,3% к уровню 2001 года. В 2003 году объем продукции для муниципальных нужд оценивается в целом по городу в сумме 271,7 млн.руб. или 113,8% к уровню 2002 года. На 2004 год объем закупок продукции для муниципальных нужд прогнозируется в сумме 330 млн.руб. В соответствии с положением ст. 120 Гражданского кодекса РФ и на основании ст. 68,69 Бюджетного кодекса на 2004 год предусмотрены затраты на коммунальные и хозяйственные услуги, приобретение и модернизацию оборудования и предметов длительного пользования, приобретение предметов снабжения и расходных материалов по всем медицинским учреждениям, находящимся в муниципальной собственности.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru