Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА ТОЛЬЯТТИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 04.03.2004 № 23-2/п
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ В 2004 ГОДУ РАБОТ ПО РЕМОНТУ И ПЕРЕДЕЛКЕ ЭЛЕМЕНТОВ ЖИЛЬЯ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН"

Официальная публикация в СМИ:
"Городские ведомости", № 19 (285), 12.03.2004






МЭР ГОРОДА ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 марта 2004 г. № 23-2/п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ В 2004
ГОДУ РАБОТ ПО РЕМОНТУ И ПЕРЕДЕЛКЕ ЭЛЕМЕНТОВ ЖИЛЬЯ
ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН"

В целях упорядочения процедуры предоставления отдельным категориям граждан, постоянно проживающим в г. Тольятти, услуг по проведению ремонта и переделки элементов жилья, в соответствии с Перечнем мероприятий по социальной поддержке отдельных категорий и социальных групп населения г. Тольятти на 2004 год, утвержденным Постановлением мэра г. Тольятти от 29.01.2004 № 7-1/п, в соответствии с Жилищным кодексом РФ, Положением о порядке оформления разрешений на переоборудование, перепланировку, реконструкцию помещений в жилых домах и условиях осуществления перепланировки, переоборудования, реконструкции помещений в нежилых зданиях и реконструкции жилых и нежилых зданий г. Тольятти, утвержденным Постановлением мэра г. Тольятти от 20.05.2003 № 76-1/п, Положением об организации и порядке проведения конкурсов на размещение муниципального заказа в городе Тольятти, утвержденным Постановлением Тольяттинской городской Думы от 21.12.2001 № 344, руководствуясь Уставом г. Тольятти, постановляю:
1. Утвердить Положение "О порядке проведения в 2004 году работ по ремонту и переделке элементов жилья для отдельных категорий граждан" (приложение № 1).
2. Признать утратившим силу Постановление мэра г. Тольятти от 21.03.2003 № 39-1/п "О порядке проведения работ по ремонту и переделке элементов жилья для отдельных категорий граждан".
3. Отделу по работе со СМИ мэрии (Озерова Е.А.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра Хитун Н.И.

Первый заместитель мэра
Н.А.РЕНЦ





Приложение № 1
к Постановлению
мэра города
от 4 марта 2004 г. № 23-2/п

ПОЛОЖЕНИЕ
"О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ В 2004 ГОДУ РАБОТ
ПО РЕМОНТУ И ПЕРЕДЕЛКЕ ЭЛЕМЕНТОВ ЖИЛЬЯ
ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с п. 4.1 и п. 4.2 Перечня мероприятий по социальной поддержке отдельных категорий и социальных групп населения г. Тольятти на 2004 год, утвержденного Постановлением мэра № 7-1/П от 29.01.2004, и определяет:
- порядок проведения ремонта жилых и подсобных помещений в квартирах муниципального фонда социального использования для отдельных категорий граждан, а также граждан, заключивших договоры пожизненного содержания с иждивением с МУ "Центр социального обслуживания" района или районной администрацией (далее - ремонт жилья);
- порядок переделки элементов жилья в жилых и подсобных помещениях квартир инвалидов-колясочников, независимо от форм собственности (далее - переделка элементов жилья).
1.2. Определение строительной организации (далее - Подрядчика) на выполнение работ по ремонту и переделке элементов жилья осуществляется в соответствии с Положением об организации и порядке проведения конкурсов на размещение муниципального заказа в городе Тольятти.
1.3. Производство и приемка работ по ремонту и переделке элементов жилья осуществляется с обязательным соблюдением единых правил и норм эксплуатации и ремонта жилищного фонда, на основании строительных норм и правил, а также норм и расценок на ремонтно-строительные работы, действующих в городе на период проведения ремонтных работ.
1.4. Проведение работ по ремонту или переделке элементов жилья в соответствии с настоящим Положением осуществляется не чаще одного раза в пять лет, согласно очередности, сформированной в управлениях социальной защиты населения администраций районов по дате подачи заявления.
1.5. Ремонт жилья в соответствии с настоящим Положением, при необходимости, может включать следующие виды работ:
- Косметический ремонт стен и потолков (побелка, окраска, оклейка обоями);
- Облицовка стен плиткой;
- Ремонт и покраска дверей и дверных проемов;
- Ремонт и покраска оконных рам и подоконников, оконных переплетов;
- Ремонт и замена половых покрытий (линолеума, досок), плинтусов, порогов;
- Ремонт и замена сантехники, сантехнического оборудования, радиаторов;
- Замена розеток и выключателей, ремонт внутриквартирной электропроводки.
1.6. Переделка элементов жилья в соответствии с настоящим Положением осуществляется с целью создания условий доступности инвалидам-колясочникам и, при необходимости, может включать следующие виды работ:
- по переоборудованию помещений в жилом доме (перенос нагревательных, сантехнических и газовых приборов, устройство вновь и переоборудование существующих туалетов, ванных комнат; прокладка новых или замена существующих подводящих и отводящих трубопроводов, электрических сетей и устройств для сантехнических и бытовых приборов);
- по перепланировке помещений в жилом доме (перенос и разборка, возведение новых перегородок; перенос и устройство дверных проемов в перегородках; расширение (уменьшение) жилой площади за счет вспомогательных помещений, совмещение, разделение санузлов);
- по реконструкции помещений (по изменению несущих конструкций здания внутри помещения, по организации отдельных выходов из балконов, окон здания);
- по установке поручней и других вспомогательных технических средств реабилитации, полученных в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида или приобретенных за счет собственных средств.

2. Категории граждан

2.1. Услуги по проведению работ по ремонту жилых и подсобных помещений в квартирах муниципального фонда социального использования в соответствии с настоящим Положением предоставляются постоянно проживающим жителям г. Тольятти из числа одиноко проживающих инвалидов (семей инвалидов), родителей погибших военнослужащих со среднедушевым доходом ниже прожиточного минимума, установленного в среднем на душу населения по Самарской области.
2.2. Услуги по проведению работ по ремонту жилых и подсобных помещений в квартирах граждан, постоянно проживающих в г. Тольятти, заключивших договоры пожизненного содержания с иждивением с МУ "Центр социального обслуживания" районов или районными администрациями, предоставляются в соответствии с настоящим Положением, независимо от среднедушевого дохода.
2.3. Услуги по проведению работ по переделке элементов жилья в жилых и подсобных помещениях квартир инвалидов-колясочников, независимо от форм собственности, в соответствии с настоящим Положением предоставляются инвалидам с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, постоянно проживающим в г. Тольятти, имеющим по показаниям бюро медико-социальной экспертизы велоколяску или кресло-коляску, независимо от среднедушевого дохода.
2.4. Лицам, отвечающим требованиям п. 2.1 - 2.3 настоящего Положения, являющимся одиноко проживающими участниками или инвалидами Великой Отечественной войны, услуги на проведение работ по ремонту жилых помещений и работ по переделке элементов жилья в соответствии с настоящим Положением предоставляются вне очереди.

3. Порядок проведения работ по ремонту жилья

3.1. Решение о включении граждан в очередность на проведение работ по ремонту жилья принимается социальной комиссией управления социальной защиты населения администрации района, на основании личного заявления, по результатам проведенного обследования материально-бытовых условий проживания заявителя. О принятом решении заявитель информируется письменно.
3.2. Прием заявлений на проведение работ по ремонту жилья производится по месту жительства в управлениях социальной защиты населения администраций районов при предъявлении справки о составе семьи; паспорта; пенсионного удостоверения (инвалиды и пенсионеры); акта МЖРЭП или другой эксплуатирующей организации о необходимости проведения ремонтных работ, с указанием перечня необходимых работ; выписки из реестра муниципальной собственности (для квартир, находящихся в муниципальной собственности).
3.3. Проведение работ по ремонту жилых помещений осуществляется с обязательным соблюдением правил и норм эксплуатации и ремонта жилищного фонда, на основании заключенного между администрацией района (далее - "Заказчик") и Подрядчиком, в сроки, согласованные с заявителем, но не более 30 календарных дней.
3.4. Смета расходов на проведение работ по ремонту жилых помещений является неотъемлемой частью договора подряда, составляется Подрядчиком, согласовывается со специалистами служб жилищно-коммунального хозяйства, утверждается Заказчиком и доводится до сведения заявителя до начала работ (под роспись).
3.5. Приемка выполненных работ осуществляется комиссией, состав которой утверждается главой администрации района (по представлению начальника управления социальной поддержки населения администрации района), в составе специалиста управления социальной защиты населения администрации района, Подрядчика, специалистов служб жилищно-коммунального хозяйства, представителей общественных организаций инвалидов, ветеранов.
3.6. По итогам приемки составляется акт приемки-сдачи выполненных работ, который подписывается всеми членами комиссии и заявителем. К акту приемки-сдачи выполненных работ в обязательном порядке прилагается письменный отзыв заявителя о качестве выполненных работ.

4. Порядок проведения работ по переделке элементов
жилья инвалидам-колясочникам

4.1. Решение о включении инвалидов-колясочников в очередность на проведение работ по переделке элементов жилья принимается социальной комиссией управления социальной защиты населения администрации района с участием представителей общественных организаций инвалидов, на основании личного заявления, по результатам проведенного обследования материально-бытовых условий проживания заявителя. В акте обследования в обязательном порядке отражается наличие в квартире заявителя условий доступности.
4.2. Прием заявлений на проведение работ по переделке элементов жилья инвалидам-колясочникам производится по месту жительства в управлениях социальной защиты населения администраций районов при предъявлении паспорта, справки об инвалидности, заключения бюро медико-социальной экспертизы на получение вело- и кресло-коляски.
4.3. Проведение работ по переоборудованию, перепланировке и реконструкции жилых и подсобных помещений допускается только после рассмотрения в установленном порядке вопроса на районной межведомственной комиссии по использованию жилищного фонда, на основании соответствующего распоряжения главы администрации района.
4.4. Оформление в установленном порядке разрешений на переоборудование, перепланировку, реконструкцию помещений, разработку и согласование проекта переоборудования, перепланировки, реконструкции помещений обеспечивает Подрядчик. Размер компенсации издержек Подрядчика включается в смету расходов на проведение работ по переделке элементов жилья инвалидам-колясочникам.
4.5. Порядок оформления разрешений на переоборудование, перепланировку, реконструкцию помещений, приемка указанных работ осуществляется в соответствии с Положением о порядке оформления разрешений на переоборудование, перепланировку, реконструкцию помещений, утвержденным Постановлением мэра г. Тольятти № 76-1/п от 20.05.2003.
4.6. Проведение работ по переоборудованию, перепланировке, реконструкции жилых и подсобных помещений инвалидам-колясочникам осуществляется с обязательным соблюдением правил и норм эксплуатации и ремонта жилищного фонда, на основании договора подряда, заключенного между Заказчиком и Подрядчиком в сроки, согласованные с заявителем, но не более 60 календарных дней.
4.7. Смета расходов на проведение работ по переделке элементов жилья инвалидам-колясочникам является неотъемлемой частью договора подряда, составляется Подрядчиком по согласованию со специалистами служб жилищно-коммунального хозяйства района, утверждается Заказчиком и доводится до сведения заявителя (под роспись).
4.8. Приемка выполненных работ по переоборудованию, перепланировке, реконструкции помещений осуществляется комиссией, создаваемой главой районной администрации в составе должностных лиц или представителей, входящих в районную межведомственную комиссию, а также:
- представителей проектной организации, разработавшей проект перепланировки, переоборудования, реконструкции помещения;
- подрядной строительной организации, осуществившей реализацию проекта перепланировки;
- собственника помещения либо уполномоченного им представителя;
- управляющей организации.
В состав комиссии дополнительно включаются специалисты управления социальной защиты населения администрации района, представители общественных организаций инвалидов, ветеранов (по согласованию).
4.7. Приемочная комиссия принимает помещение с оформлением акта приемки в эксплуатацию. Акт приемки выполненных работ утверждается распоряжением главы районной администрации. К акту приемки-сдачи выполненных работ в обязательном порядке прилагается письменный отзыв заявителя о качестве выполненных работ.

5. Решение спорных вопросов

5.1. Спорные вопросы рассматриваются по письменному обращению заявителя или подрядчика в управление социальной поддержки населения мэрии Комиссией, в составе начальников управлений социальной защиты населения администраций районов, Подрядчика, специалистов служб жилищно-коммунального хозяйства по месту жительства заявителя (по согласованию); представителей общественных организаций инвалидов, ветеранов (по согласованию).


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru