Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ЗАКОН САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 07.07.2003 № 56-ГД
(ред. от 01.04.2004)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ЖИТЕЛЯМ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2004 - 2006 ГОДЫ"
(принят САМАРСКОЙ ГУБЕРНСКОЙ ДУМОЙ 24.06.2003)

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Волжская коммуна", № 122, 10.07.2003.







7 июля 2003 года № 56-ГД

   ------------------------------------------------------------------


ЗАКОН
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЗДАНИЕ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ЖИТЕЛЯМ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2004 - 2006 ГОДЫ

Принят
Самарской Губернской Думой
24 июня 2003 года

(в ред. Закона Самарской области от 01.04.2004 № 47-ГД)

Статья 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Создание единой информационной системы адресной социальной помощи жителям Самарской области" на 2004 - 2006 годы.
Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Губернатора Самарской области
В.А.КАЗАКОВ
г. Самара
7 июля 2003 года
№ 56-ГД





Приложение
к Закону Самарской области
"Об утверждении областной целевой программы
"Создание единой информационной системы
адресной социальной помощи жителям
Самарской области" на 2004-2006 годы"

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОЗДАНИЕ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ
СИСТЕМЫ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
ЖИТЕЛЯМ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2004-2006 ГОДЫ
(далее - Программа)

Паспорт программы

НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ - областная целевая программа "Создание
единой информационной системы адресной
социальной помощи жителям Самарской
области" на 2004-2006 годы

ОСНОВНОЙ РАЗРАБОТЧИК - департамент социальной защиты населения
ПРОГРАММЫ Администрации области

ДАТА ПРИНЯТИЯ - поручение вице-губернатора области
РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ Казакова В.А. от 15.10.2001
ПРОГРАММЫ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ - Администрация области
ЗАКАЗЧИК ПРОГРАММЫ

ГОЛОВНОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ - министерство труда и социального развития
ПРОГРАММЫ Администрации области
(в ред. Закона Самарской области от 01.04.2004 № 47-ГД)
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ - совершенствование механизма организации,
ПРОГРАММЫ повышение уровня и качества адресной
социальной помощи жителям Самарской
области;
разработка социального паспорта жителя
Самарской области, содержащего
информацию о человеке как объекте
адресной социальной помощи;
создание единой информационной системы
адресной социальной помощи жителям
Самарской области (далее - единая
информационная система), обеспечивающей
индивидуальный подход в решении
социальных задач;
повышение эффективности, обоснованности
и оперативности выполнения программ
адресной социальной помощи гражданам;
создание распределенного интегрированного
информационного банка данных о
социально-экономическом положении
населения, перечне видов получаемой
помощи с целью разработки новых
направлений в области социальной защиты
и программ адресной социальной помощи
гражданам

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ - начало реализации Программы - 01.01.2004,
ПРОГРАММЫ окончание реализации Программы -
31.12.2006

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ - разработка, согласование и утверждение
ПРОГРАММЫ стратегии развития и принципов
построения единой информационной
системы;
подготовка соглашений и договоров
о порядке информационного обмена между
органами исполнительной власти Самарской
при создании единой информационной системы;
разработка научно-технической
документации об основных принципах,
целях, задачах и функциях создания
единой информационной системы, а также
содержащей согласованные решения по
регламенту информационного обмена между
органами исполнительной власти Самарской
области;
создание системы управления проектами
и ресурсами департаментов, используемыми
для предоставления населению социальной
помощи, медицинских, образовательных и
социокультурных услуг;
выбор программных и технических средств,
создание технической базы для реализации
Программы;
разработка и опытная эксплуатация
полномасштабной версии единой
информационной системы
(в ред. Закона Самарской области от 01.04.2004 № 47-ГД)

ИСПОЛНИТЕЛИ ОСНОВНЫХ - министерство труда и социального развития
МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ Самарской области;
министерство здравоохранения Самарской
области;
министерство образования и науки Самарской
области;
министерство культуры, молодежной политики
и спорта Самарской области;
министерство экономического развития,
инвестиций и торговли Самарской области;
организации, определенные на конкурсной
основе после утверждения Программы
в соответствии с действующим
законодательством
(в ред. Закона Самарской области от 01.04.2004 № 47-ГД)

ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ - общий объем финансирования Программы
ФИНАНСИРОВАНИЯ 46 500,0 тыс. рублей за счет средств
областного бюджета:
в 2004 году - 8 000,0 тыс. рублей;
в 2005 году - 25 630,8 тыс. рублей;
в 2006 году - 12 869,2 тыс. рублей

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ - совершенствование механизма организации
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ и качества предоставления адресной
социальной помощи населению области;
повышение эффективности взаимодействия
между структурными подразделениями
Администрации области при предоставлении
адресной социальной помощи, льгот,
социальных услуг;
обеспечение индивидуального подхода к
каждому жителю области при оказании
социальной помощи;
оптимизация использования финансовых
средств, обеспечение контроля за их
расходованием

СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ - контроль за выполнением мероприятий
КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ Программы и ходом ее реализации
ПРОГРАММЫ осуществляет министерство труда и
социальной защиты населения Самарской
области, министерство управления финансами
Самарской области;
контроль за целевым использованием
средств, выделяемых на реализацию
Программы из областного бюджета,
осуществляет департамент управления
финансами Администрации области.
(в ред. Закона Самарской области от 01.04.2004 № 47-ГД)

Основные понятия, используемые в Программе

База данных - совокупность структурированных и взаимосвязанных данных о некоторой проблемной области, представленных в электронном виде.
Банк данных - совокупность баз данных, а также программные и языковые средства, предназначенные для централизованного накопления данных и их использования.
Интернет-киоск - персональный компьютер, установленный в общественном месте для обеспечения широкой публики доступа к информации.
Информатизация - организационный социально-экономический и научно-технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей и реализации прав граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений на основе формирования и использования информационных ресурсов.
Информационная система - организационно упорядоченная совокупность документов (массивов документов) и информационных технологий, в том числе с использованием средств вычислительной техники и связи, реализующих информационные процессы.
Информационная среда - совокупность технических и программных средств хранения, обработки и передачи информации, а также политические, экономические и культурные условия реализации процессов информатизации.
Информация - сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах независимо от формы их представления.
Социальный паспорт - совокупность социально значимых сведений о человеке, определяющих его общественный, имущественный и правовой статус, собранных в соответствии с действующими нормативными актами, хранящимися в электронной форме и доступными как самому человеку, так и всем организациям, оказывающим ему социальные услуги.

Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

(в ред. Закона Самарской области от 01.04.2004 № 47-ГД)

В современных социально-экономических условиях одной из важнейших задач общества является государственная поддержка и социальная защита граждан.
Необходимость и актуальность совершенствования механизма предоставления социальной помощи населению обусловлены:
наличием в обществе значительного количества лиц, нуждающихся в социальной поддержке. В настоящее время доля населения с доходами ниже прожиточного минимума составляет 27,7% от общей численности населения области. Ежемесячно более 120 тысячам граждан назначается социальная помощь в соответствии с Законом Самарской области "О социальной помощи в Самарской области"; более 400 тысяч граждан получают государственное пособие на ребенка;
предоставлением социальной помощи в виде льгот без учета реальной нуждаемости. В органах социальной защиты населения области состоят на обслуживании 936 тысяч граждан, имеющих право и получающих льготы в соответствии с федеральными законами "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и "О ветеранах". Система оказания социальной помощи регламентируется более 200 правовыми актами, из которых большинство направлено на обеспечение льгот отдельных категорий граждан, финансируемых из бюджетов различных уровней. В настоящее время насчитывается свыше тысячи различных видов социальной поддержки, которая оказывается 236 категориям населения;
несоответствием социальных обязательств государства и возможностей бюджетов всех уровней, из-за чего возникает проблема, связанная с финансовым обеспечением льгот и компенсаций, ведущая к невыполнению законов, регламентирующих предоставление льгот;
разобщенностью данных о видах социальной помощи жителям области. В настоящее время информация о видах социальной поддержки населению представлена в информационных базах данных министерств труда и социального развития, здравоохранения, образования и науки, культуры, молодежной политики и спорта и других органов исполнительной власти Самарской области, а также органов местного самоуправления. Информационная разобщенность, использование собственных систем классификации и терминов, самостоятельность разработок, направленных на решение узких отраслевых и ведомственных задач, не позволяют говорить о существовании в Самарской области единой информационной системы социальной помощи. Существующая организационная структура предусматривает раздельное ведение учета оказанной помощи по категорийному принципу, т.е. каждое ведомство, предоставляющее социальную помощь, осуществляет собственную регистрацию обслуживаемого населения и предоставленных ему льгот независимо от других структур.
Предоставление социальной помощи по категорийному принципу приводит к негативному результату, поскольку предоставление социальной помощи без учета социальной ситуации, в которой находится конкретный получатель помощи, способствует формированию иждивенческих настроений и ложится тяжелым бременем на экономически активное население.
Информационные потоки, касающиеся объектов адресной социальной помощи, носят, скорее, функциональный характер, отражающий только сферу интересов участвующих в информационном обмене организационных структур, и не позволяют получить сводную информацию о конкретном получателе.
Создание единой информационной системы адресной социальной помощи жителям Самарской области принципиально невозможно без использования современных компьютерных и телекоммуникационных средств, а также новых информационных технологий. Веб-технологии позволяют создать единую информационную систему взаимодействия жителя области с органами исполнительной власти, в которой социально значимая информация будет представлена в доступной и удобной форме. Интернет-киоски гарантируют всем гражданам равные возможности использования этого нового способа адресного взаимодействия с органами исполнительной власти области.
В основу построения информационной системы адресного взаимодействия органов исполнительной власти и населения Самарской области в социальной сфере, включающей не только органы социальной защиты, но и органы здравоохранения, образования, культуры и другие, предлагается положить социальный паспорт жителя области. Социальный паспорт, создаваемый для каждого гражданина Самарской области, содержит персонифицированную информацию, характеризующую его социальный статус, семейное и материальное положение, социальные льготы и т.д. Для хранения этой информации должны быть созданы территориально распределенные информационные базы данных, которые будут использоваться органами исполнительной власти области для выработки индивидуальных программ взаимодействия с каждым гражданином.
Для поддержки такого взаимодействия должно быть разработано специальное программное обеспечение, основными характеристиками которого должны стать открытость и гибкость, позволяющие системе работать в условиях постоянно изменяющегося окружения: изменения социально-экономического положения людей, появления новых законов и нормативов. Этим требованиям удовлетворяют так называемые мультиагентные технологии, построенные на основе автономных программных объектов, способных воспринимать информацию, принимать решения и взаимодействовать с себе подобными.
Проблема идентификации каждого жителя области при получении социальной информации может решаться с помощью смарт-карт (микропроцессорных пластиковых магнитных карт), которые предъявляются гражданином Интернет-киоску, где он сможет получить социальную информацию только о себе. Предлагается использование смарт-карты двух типов: для финансовых расчетов и для социальной сферы.
Повышение эффективности работы единой информационной системы невозможно без интеграции информационных ресурсов, хранящих данные об одном и том же человеке, в различных организационных структурах. Таким образом, необходимо говорить о создании персонифицированного учета объектов социальной помощи.
Персонификация учета объектов адресной социальной помощи представляет собой решение целого ряда задач, начиная от регламентации источников социальной информации, необходимой для обеспечения ее однозначности и заканчивая проведением комплекса организационно-технических мероприятий по обеспечению сбора, ввода, корректировки и защиты от несанкционированного доступа к информации о человеке и обеспечением порядка взаимодействия между различными организационными структурами при решении вопроса о предоставлении социальной помощи конкретному человеку.
В качестве наиболее эффективного пути формирования системы персонификации объектов адресной социальной помощи представляется автоматизированная персонификация на основе существующих баз данных министерств Самарской области с последующим уточнением информации по мере естественного обращения граждан за социальной помощью в структурные органы исполнительной власти Самарской области.
Интегрированная система адресного взаимодействия органов исполнительной власти и населения Самарской области в социальной сфере позволит создать единое информационное пространство адресной социальной помощи в регионе и обеспечить адресную социальную поддержку жителей области. В частности, система позволит в течение ближайших трех лет получить информацию о численности граждан, претендующих на получение социальной помощи. При этом органы исполнительной власти Самарской области получат возможность формирования и обновления непрерывной информационной карты жителей области, что позволит строить прогностические модели структурных изменений контингента населения на конкретном временном интервале, проводить мониторинги социально уязвимых групп населения, а постоянно меняющаяся информационная база станет базисом для разработки социальных программ адресной поддержки населения.
Поскольку предлагаемая единая информационная система предназначена способствовать достижению стратегических целей управления регионом, она может быть реализована только на основе применения программных методов.
Единая информационная система будет хранить интегрированный информационный ресурс о жителях Самарской области, который будет востребован всеми государственными учреждениями в ходе решения социальных задач. Этот ресурс в дальнейшем может быть использован также как базисный при формировании системного территориального кадастра Самарской области.

Основные цели и задачи Программы

Основная цель Программы - совершенствование механизма предоставления и повышение качества адресной социальной помощи жителям области путем создания единого информационного пространства, информационной инфраструктуры интегрированной системы адресного взаимодействия органов исполнительной власти и населения Самарской области в социальной сфере, ориентированной на планирование и управление процессом оказания адресной поддержки жителей области.
Задачи Программы:
совершенствование механизма организации, повышение уровня и качества адресной социальной помощи жителям Самарской области;
разработка социального паспорта жителя Самарской области, содержащего информацию о человеке как объекте адресной социальной помощи;
создание единой информационной системы, обеспечивающей индивидуальный подход в решении социальных задач;
повышение эффективности, обоснованности и оперативности выполнения программ адресной социальной помощи гражданам;
создание распределенного интегрированного информационного банка данных о социально-экономическом положении населения, перечне видов получаемой помощи с целью разработки новых направлений в области социальной защиты и программ адресной социальной помощи гражданам.
Создание единой информационной системы позволит сократить затраты на ввод данных и сопровождение информационных систем, эксплуатируемых органами исполнительной власти Самарской области, за счет снижения процента повторяющейся информации.
Существенная экономия может быть достигнута также за счет реализации информационной системы на основе сетевых технологий, минимизирующих затраты на сопровождение системы и обновление базы данных на рабочих местах пользователей.
Единая информационная система, разрабатываемая параллельно с решением организационных вопросов и реформированием законодательных основ, норм и критериев оказания адресной социальной помощи, призвана в конечном счете обеспечить качественно новый уровень жизни населения Самарской области.

Сроки реализации Программы

Начало реализации Программы - 2004 год, окончание - 2006 год.

Система программных мероприятий

В целях решения поставленных задач в области создания единой информационной системы Программой предусмотрена следующая система программных мероприятий.
1. Разработка стратегии развития и принципов построения единой информационной системы.
Разработка стратегии развития и принципов построения единой информационной системы включает определение основных методологических положений, правовых основ создания и функционирования единой информационной системы, составных компонентов информационных систем различного уровня, программное и информационное обеспечение создаваемой единой информационной системы, решение проблемы обмена информацией между органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления путем подготовки соглашений и договоров о порядке информационного обмена. Кроме этого, должны быть рассмотрены вопросы введения уникальной идентификации получателей адресной поддержки, обеспечения многоуровневой защиты информации от несанкционированного доступа, предложены пути анализа социальной ситуации и принятия решений в сфере адресной помощи. Составной частью разработки стратегии должно явиться обоснование архитектуры информационной системы, наиболее полно отвечающей целям и задачам информационной системы.
2. Проведение инвентаризации и анализ информационных ресурсов и программного обеспечения органы исполнительной власти Самарской области, участвующих в реализации Программы.
(в ред. Закона Самарской области от 01.04.2004 № 47-ГД)
Для максимально эффективного использования накопленной в различных организациях информации об оказанной социальной помощи населению в различных видах на этапе инвентаризации и анализа должны быть решены следующие задачи:
определение общего перечня реквизитов, используемых в информационных системах структурных подразделений Администрации области, с целью устранения дублирования и противоречивости данных, а также для выявления дополнительных сведений, требующихся для полноты содержания информационной системы;
анализ структуры и организации справочников, используемых участниками Программы;
выявление первичных источников обновления информации;
установление порядка и периодичности обновления информации для информационных систем различного уровня;
определение реального и прогнозируемого объема информации, используемой в единой информационной системе.
3. Моделирование процессов адресного взаимодействия органов исполнительной власти и населения Самарской области в социальной сфере на основе социального паспорта жителя области.
С целью обоснования проектных решений по созданию единой информационной системы требуется произвести компьютерное моделирование:
процессов управления социальной сферой на основе социального паспорта жителя области;
процессов взаимодействия в социальной сфере органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления;
процессов взаимодействия жителя Самарской области с органами исполнительной власти;
структуры и функций распределенных баз данных единой информационной системы.
4. Разработка технорабочего проекта описания структурной и функциональной моделей единой информационной системы.
В технорабочем проекте должно быть представлено описание:
социального паспорта жителя Самарской области;
программного и информационного обеспечения единой информационной системы;
составляющих единой информационной системы всех уровней с перечнем и описанием задач, выполняемых с учетом прав доступа к базе данных;
структуры и физического размещения элементов базы данных;
информационных потоков и порядка организации связи между структурными подразделениями, участвующими в обмене информацией.
Ввиду значительного объема, трудоемкости и технической сложности работа по созданию единой информационной системы должна проводиться поэтапно с разработкой подробного календарного плана каждого этапа.
5. Выбор программных и технических средств, создание технической базы для реализации Программы и разработка прикладного программного обеспечения для первоначальной загрузки данных и дальнейшего функционирования информационной системы.
В связи с большим объемом обрабатываемой информации, интенсивным обменом между функциональными узлами информационной системы и предъявляемым требованием оперативности доступа к данным требуется всесторонний анализ существующих технологий хранения, передачи и использования информации, а также тщательный выбор технических и программных средств.
6. Определение порядка и организации обмена информацией между участниками единой информационной системы.
Порядок обмена информацией между органами исполнительной власти Самарской области (участниками информационного пространства) должен, с одной стороны, обеспечить обновление используемой участниками информации, а с другой стороны, соответствовать принципу разумной достаточности. Формы и методы обмена в зависимости от источника информации и обеспеченности техническими средствами могут быть различными, но в любом случае должны быть предусмотрены меры по выявлению и устранению ошибок, а также процедуры, обеспечивающие целостность и непротиворечивость данных.
(в ред. Закона Самарской области от 01.04.2004 № 47-ГД)
7. Формирование банка данных и обеспечение оперативного, удобного доступа к данным, предоставление информации в необходимых формах и отчетах.
На первоначальном этапе должна быть обеспечена доступность информации, накопленной в локальных информационных системах участников Программы и ограниченной необходимым атрибутивным пространством. Корректировка данных единой информационной системы производится на основании обмена информацией между участниками информационного пространства с помощью разработанного программного обеспечения. В процессе опытной эксплуатации, а также в связи с изменениями федерального и регионального законодательств могут корректироваться как структура банка данных, так и средства и методы предоставления информации.
8. Разработка и внедрение единой информационной системы в одном из городов или районов Самарской области.
На данном этапе будут реализованы все компоненты единой информационной системы, включая программное обеспечение и базы данных, а также произведена закупка необходимого количества персональных компьютеров, смарт-карт и считывателей с них, серверов и телекоммуникационного оборудования.
По результатам апробации в проект единой информационной системы будут внесены необходимые корректировки и дополнения, которые будут учтены при массовом внедрении системы в других городах и районах области.
9. Подготовка специалистов, обеспечивающих функционирование единой информационной системы.
В связи со сложностью создаваемой единой информационной системы и применяемых программно-технических средств необходима подготовка и привлечение специалистов всех уровней: от операторов по вводу, корректировке и передаче информации до системных администраторов и администраторов баз данных. Достаточно квалифицированные кадры должны быть подготовлены для всех организаций и подразделений, участвующих в процессе сбора, ввода, накопления, предоставления и использования информации.
10. Проведение итоговых научно-практических семинаров и конференций по проблемам реализации и развития Программы.
По мере реализации проекта создания единой информационной системы необходимо проведение регулярных научно-практических семинаров и конференций, позволяющих оценить и довести до сведения всех участников Программы результаты проделанной работы и выработать методы решения возникающих проблем.

Объемы и источники финансирования Программы

Всего по Программе на 2004-2006 годы предусматриваются расходы в сумме 46 500,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета.
В 2004 году на реализацию Программы предусматриваются расходы в сумме 8 000,0 тыс. рублей. В 2005 году на реализацию Программы предусматриваются расходы в сумме 25 630,8 тыс. рублей. В 2006 году на реализацию Программы предусматриваются расходы в сумме 12 869,2 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации Программы

(в ред. Закона Самарской области от 01.04.2004 № 47-ГД)

Создание единой информационной системы позволит:
повысить качество и эффективность взаимодействия департаментов и других органы исполнительной власти Самарской области подразделений Администрации области с населением при предоставлении социальной помощи, социальных услуг и льгот за счет перехода к индивидуальной работе с каждым жителем области;
создать модель социального паспорта жителя области;
получить оценку динамики удовлетворения спроса на социальную помощь и социальные услуги, оказанные конкретному человеку;
получить оценку стоимости социальной помощи и льгот, оплачиваемых из бюджета области, на одного человека;
определить проблемные вопросы в обеспечении социальной помощью и социальными услугами жителей области и, как следствие, формировать с адресной направленностью целевые программы по социально-экономическому развитию области;
повысить качество адресной социальной помощи населению области.

Механизм реализации, организация управления
и контроль за ходом реализации Программы

Оперативное управление Программой осуществляет министерство труда и социального развития Самарской области, который для решения программных задач привлекает организации, специалистов и экспертов, определяемых на конкурсной основе после утверждения Программы в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством.
(в ред. Закона Самарской области от 01.04.2004 № 47-ГД)
Контроль за использованием головным исполнителем Программы целевых бюджетных ассигнований обеспечивает министерство управления финансами Самарской области.
(в ред. Закона Самарской области от 01.04.2004 № 47-ГД)
Программа реализуется на основе договоров на выполнение работ, оказание услуг, на поставку товаров, заключенных на конкурсной основе. Договоры определяют права и обязанности сторон, регулируют их отношения, в том числе предусматривают контроль со стороны головного исполнителя Программы за ходом работ по выполнению договоров.
Ответственными за выполнение мероприятий Программы в установленные сроки являются исполнители Программы.
Ежегодно при формировании областного бюджета министерство труда и социального развития Самарской области:
(в ред. Закона Самарской области от 01.04.2004 № 47-ГД)
уточняет основные показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы и при необходимости вносит соответствующие предложения Губернатору области;
направляет до 1 февраля следующего за отчетным года в департамент экономического развития и инвестиций Администрации области и министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерство управления финансами Самарской области информацию о ходе реализации Программы.
(в ред. Закона Самарской области от 01.04.2004 № 47-ГД)





Приложение
к областной целевой программе
"Создание единой информационной системы
адресной социальной помощи жителям
Самарской области" на 2004-2006 годы"

МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

   -----T------------------------T-----------------------------T----------T-----------------------¬

¦№ ¦Наименование ¦Объем финансирования ¦Источники ¦Исполнители ¦
¦п/п ¦мероприятий ¦по годам, тыс. руб. ¦финанси- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦рования ¦ ¦
¦ ¦ +---------T----------T--------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+---------+----------+--------+----------+-----------------------+
¦ 1. Организационные мероприятия ¦
+----T------------------------T---------T----------T--------T----------T-----------------------+
¦1.1.¦Формирование межведом- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент социаль- ¦
¦ ¦ственной рабочей группы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной защиты населения ¦
¦ ¦по обеспечению коорди- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации области ¦
¦ ¦нирующих и управляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент экономи- ¦
¦ ¦функций в ходе реализа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческого развития и ¦
¦ ¦ции Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиций Администра- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Аппарат Администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+----+------------------------+---------+----------+--------+----------+-----------------------+
¦1.2.¦Подготовка соглашений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент социальной ¦
¦ ¦и договоров о порядке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты населения Адми- ¦
¦ ¦информационного обмена ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации области ¦
¦ ¦между структурными под- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент здравоох- ¦
¦ ¦разделениями Админист- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ранения Администрации ¦
¦ ¦рации области при со- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦здании единой информа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент образова- ¦
¦ ¦ционной системы адрес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния и науки Админист- ¦
¦ ¦ной социальной помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рации области ¦
¦ ¦(далее - ЕИС АСП) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент культуры ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент экономиче- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ского развития и инве- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стиций Администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Аппарат Администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+----+------------------------+---------+----------+--------+----------+-----------------------+
¦1.3.¦Разработка научно-тех- ¦505,2 ¦ ¦ ¦Областной ¦Департамент социальной ¦
¦ ¦нической документации, ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦защиты населения Адми- ¦
¦ ¦определяющей основные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации области ¦
¦ ¦принципы, цели, задачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент здравоох- ¦
¦ ¦и функции создания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ранения Администрации ¦
¦ ¦ЕИС АСП, а также содер- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦жащей согласованные ре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент образова- ¦
¦ ¦шения по порядку ин- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния и науки Админист- ¦
¦ ¦формационного обмена ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рации области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент культуры ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент экономиче- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ского развития и инве- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стиций Администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Организация, опреде- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ленная на конкурсной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основе ¦
+----+------------------------+---------+----------+--------+----------+-----------------------+
¦1.4.¦Инвентаризация и анализ ¦494,8 ¦ ¦ ¦Областной ¦Департамент социаль- ¦
¦ ¦состава и механизмов ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ной защиты населения ¦
¦ ¦формирования информа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации области ¦
¦ ¦ционных ресурсов, со- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент здравоох- ¦
¦ ¦ставляющих основу ЕИС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ранения Администрации ¦
¦ ¦АСП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент образования¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и науки Администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент культуры ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Организация, определен-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ная на конкурсной осно-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ве ¦
+----+------------------------+---------+----------+--------+----------+-----------------------+
¦1.5.¦Проведение конкурса с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент социальной ¦
¦ ¦целью выбора научно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты населения Адми- ¦
¦ ¦проектной организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации области ¦
¦ ¦для выполнения комплек- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент здравоох- ¦
¦ ¦са работ по созданию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ранения Администрации ¦
¦ ¦ЕИС АСП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент образова- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния и науки Админист- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рации области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент культуры ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации области ¦
+----+------------------------+---------+----------+--------+----------+-----------------------+
¦ 2. Проектные работы ¦
+----T------------------------T---------T----------T--------T----------T-----------------------+
¦2.1.¦Разработка, согласова- ¦375,0 ¦ ¦ ¦Областной ¦Департамент социаль- ¦
¦ ¦ние и утверждение стра- ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ной защиты населения ¦
¦ ¦тегии развития и прин- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации области ¦
¦ ¦ципов построения ЕИС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент экономи- ¦
¦ ¦АСП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческого развития и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиций Администра- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент здравоохра-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения Администрации об-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ласти ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент образования¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и науки Администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент культуры ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Организация, определен-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ная на конкурсной осно-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ве ¦
+----+------------------------+---------+----------+--------+----------+-----------------------+
¦2.2.¦Разработка технорабоче- ¦375,0 ¦ ¦ ¦Областной ¦Департамент социальной ¦
¦ ¦го проекта ЕИС АСП в ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦защиты населения Адми- ¦
¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации области ¦
¦ ¦ГОСТ РД 50-34.698-90, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент здравоох- ¦
¦ ¦включающего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ранения Администрации ¦
¦ ¦архитектуру системы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦информационную модель, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент образова- ¦
¦ ¦функциональную модель, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния и науки Админист- ¦
¦ ¦модели потоков данных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рации области ¦
¦ ¦топологии информацион- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент культуры ¦
¦ ¦но-телекоммуникационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации области ¦
¦ ¦узлов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент экономиче- ¦
¦ ¦ техническое обеспече- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ского развития и инве- ¦
¦ ¦ние, системное програм- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стиций Администрации ¦
¦ ¦мное обеспечение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ прикладное программное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Организация, опреде- ¦
¦ ¦обеспечение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ленная на конкурсной ¦
¦ ¦ лингвистическое обес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основе ¦
¦ ¦печение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ технологическое обес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦печение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ организационное обес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦печение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ систему защиты данных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ математическое обес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦печение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ полный объем рабочей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦документации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+---------+----------+--------+----------+-----------------------+
¦ 3. Разработка и внедрение интегрированной ¦
¦ мультиагентной системы адресного ¦
¦ взаимодействия органов исполнительной власти ¦
¦ и населения Самарской области ¦
+----T------------------------T---------T----------T--------T----------T-----------------------+
¦3.1.¦Разработка базовых про- ¦3250,0 ¦ ¦ ¦Областной ¦Департамент социальной ¦
¦ ¦граммных компонентов ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦защиты населения Адми- ¦
¦ ¦системы, моделирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации области ¦
¦ ¦процессов взаимодей- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент здравоохра-¦
¦ ¦ствия структурных под- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения Администрации об-¦
¦ ¦разделений Администра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ласти ¦
¦ ¦ции области при решении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент образования¦
¦ ¦социальных программ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и науки Администрации ¦
¦ ¦создание базы знаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦системы, включающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент культуры ¦
¦ ¦предметные знания де- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации области ¦
¦ ¦партаментов Администра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Организация, определен-¦
¦ ¦ции области и процессы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ная на конкурсной ос- ¦
¦ ¦их взаимодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нове ¦
+----+------------------------+---------+----------+--------+----------+-----------------------+
¦3.2.¦Создание подсистемы уп- ¦3000,0 ¦1909,0 ¦ ¦Областной ¦Департамент социальной ¦
¦ ¦равления проектами и ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦защиты населения Адми- ¦
¦ ¦ресурсами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент здравоох- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ранения Администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Организация, опреде- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ленная на конкурсной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основе ¦
+----+------------------------+---------+----------+--------+----------+-----------------------+
¦3.3.¦Наполнение базы знаний ¦ ¦2372,0 ¦ ¦Областной ¦Департамент социальной ¦
¦ ¦системы "сценариями" ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦защиты населения Адми- ¦
¦ ¦взаимодействия струк- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации области ¦
¦ ¦турных подразделений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент здравоох- ¦
¦ ¦Администрации области. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ранения Администрации ¦
¦ ¦Построение онтологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦базовой системы адрес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент образова- ¦
¦ ¦ного взаимодействия ор- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния и науки Админист- ¦
¦ ¦ганов исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рации области ¦
¦ ¦власти и населения Са- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент культуры ¦
¦ ¦марской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Организация, опреде- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ленная на конкурсной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основе ¦
+----+------------------------+---------+----------+--------+----------+-----------------------+
¦3.4.¦Создание: ¦ ¦1492,0 ¦ ¦Областной ¦Департамент социальной ¦
¦ ¦ специализированного ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦защиты населения Адми- ¦
¦ ¦программного обеспече- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации области ¦
¦ ¦ния; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент здравоох- ¦
¦ ¦ системы безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ранения Администрации ¦
¦ ¦использования личной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦информации, ее передачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Организация, определен-¦
¦ ¦и обработки на сервере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ная на конкурсной ос- ¦
¦ ¦базы данных; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нове ¦
¦ ¦ создание программы по- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строения диалога между ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦базовой системой и кли- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ентом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+---------+----------+--------+----------+-----------------------+
¦3.5.¦Создание системы управ- ¦ ¦4680,0 ¦ ¦Областной ¦Департамент образования¦
¦ ¦ления проектами и ре- ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦и науки Администрации ¦
¦ ¦сурсами департамента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦образования и науки Ад- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент культуры ¦
¦ ¦министрации области и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации области ¦
¦ ¦департамента культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦Администрации области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент образова- ¦
¦ ¦используемыми для пре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния и науки Админист- ¦
¦ ¦доставления образова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рации области ¦
¦ ¦тельных и социокультур- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент культуры ¦
¦ ¦ных услуг населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Организация, определен-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ная на конкурсной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основе ¦
+----+------------------------+---------+----------+--------+----------+-----------------------+
¦3.6.¦Разработка полномасш- ¦ ¦5708,0 ¦1675,0 ¦Областной ¦Департамент социальной ¦
¦ ¦табной версии ЕИС АСП. ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦защиты населения Адми- ¦
¦ ¦Создание межкорпоратив- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации области ¦
¦ ¦ной сети. Запуск систе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент здравоох- ¦
¦ ¦мы в опытную эксплуата- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ранения Администрации ¦
¦ ¦цию. Опытная эксплуата- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ция системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент образова- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния и науки Админист- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рации области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент культуры ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Организация, опреде- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ленная на конкурсной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основе ¦
+----+------------------------+---------+----------+--------+----------+-----------------------+
¦3.7.¦Внедрение в эксплуата- ¦ ¦ ¦800,0 ¦Областной ¦Департамент социальной ¦
¦ ¦цию сенсорных информа- ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦защиты населения Адми- ¦
¦ ¦ционных Интернет-киос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации области ¦
¦ ¦ков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент здравоох- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ранения Администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент образова- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния и науки Админист- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рации области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент культуры ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Организация, опреде- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ленная на конкурсной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основе ¦
+----+------------------------+---------+----------+--------+----------+-----------------------+
¦3.8.¦Подготовка рабочей до- ¦ ¦ ¦2455,0 ¦Областной ¦Департамент социальной ¦
¦ ¦кументации. Доработка ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦защиты населения Адми- ¦
¦ ¦системы по итогам опыт- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации области ¦
¦ ¦ной эксплуатации. Раз- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент здравоох- ¦
¦ ¦витие функциональных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ранения Администрации ¦
¦ ¦сервисных возможностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦системы ЕИС АСП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент образова- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния и науки Админист- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рации области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент культуры ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Организация, опреде- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ленная на конкурсной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основе ¦
+----+------------------------+---------+----------+--------+----------+-----------------------+
¦ 4. Аппаратно-программное обеспечение ¦
+----T------------------------T---------T----------T--------T----------T-----------------------+
¦4.1.¦Приобретение, размеще- ¦ ¦2457,6 ¦4342,4 ¦Областной ¦ ¦
¦ ¦ние и настройка вычисли-¦ ¦В том ¦В том ¦бюджет ¦ ¦
¦ ¦тельного оборудования: ¦ ¦числе: ¦числе: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ серверов хранилища ¦ ¦1467,6 ¦777,2 ¦ ¦Департамент социальной ¦
¦ ¦данных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты населения Ад- ¦
¦ ¦ серверов баз данных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министрации области ¦
¦ ¦ серверов приложений, ¦ ¦520,0 ¦1019,6 ¦ ¦Департамент здравоохра-¦
¦ ¦ серверов доступа (поч- ¦ ¦235,0 ¦1272,8 ¦ ¦нения Администрации об-¦
¦ ¦товых), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ласти ¦
¦ ¦ рабочих станций ¦ ¦235,0 ¦1272,8 ¦ ¦Департамент образования¦
¦ ¦администраторов системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и науки Администрации ¦
¦ ¦и конечных пользовате- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦лей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент культуры ¦
¦ ¦ Интернет-киосков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Организация, определен-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ная на конкурсной осно-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ве ¦
+----+------------------------+---------+----------+--------+----------+-----------------------+
¦4.2.¦Приобретение, размеще- ¦ ¦2017,2 ¦1186,8 ¦Областной ¦ ¦
¦ ¦ние и настройка сетево- ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦
¦ ¦го телекоммуникационно- ¦ ¦В том ¦В том ¦ ¦ ¦
¦ ¦го оборудования, вклю- ¦ ¦числе: ¦числе: ¦ ¦ ¦
¦ ¦чающего: ¦ ¦1294 ¦274,8 ¦ ¦Департамент социальной ¦
¦ ¦ коммутаторы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты населения Ад- ¦
¦ ¦ концентраторы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министрации области ¦
¦ ¦ модемы ¦ ¦307,8 ¦304,0 ¦ ¦Департамент здравоохра-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения Администрации об-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ласти ¦
¦ ¦ ¦ ¦207,7 ¦304,0 ¦ ¦Департамент образования¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и науки Администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ ¦ ¦207,7 ¦304,0 ¦ ¦Департамент культуры ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Организация, определен-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ная на конкурсной ос- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нове ¦
+----+------------------------+---------+----------+--------+----------+-----------------------+
¦4.3.¦Приобретение и настройка¦ ¦4633,0 ¦233,0 ¦Областной ¦ ¦
¦ ¦системы программного ¦ ¦В том ¦В том ¦бюджет ¦ ¦
¦ ¦обеспечения, включающе- ¦ ¦числе: ¦числе: ¦ ¦ ¦
¦ ¦го: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ системы управления ба- ¦ ¦4516,5 ¦ ¦ ¦Департамент социальной ¦
¦ ¦зами данных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты населения Адми- ¦
¦ ¦ операционные системы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации области ¦
¦ ¦ системное программное ¦ ¦96,5 ¦20,0 ¦ ¦Департамент здравоох- ¦
¦ ¦обеспечение удаленного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ранения Администрации ¦
¦ ¦доступа, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ системное программное ¦ ¦10,0 ¦106,5 ¦ ¦Департамент образова- ¦
¦ ¦обеспечение защиты дан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния и науки Админист- ¦
¦ ¦ных от несанкционирован-¦ ¦ ¦ ¦ ¦рации области ¦
¦ ¦ного доступа ¦ ¦10,0 ¦106,5 ¦ ¦Департамент культуры ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Организация, опреде- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ленная на конкурсной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основе ¦
+----+------------------------+---------+----------+--------+----------+-----------------------+
¦ 5. Администрирование и техническая поддержка ¦
+----T------------------------T---------T----------T--------T----------T-----------------------+
¦5.1.¦Администрирование сети, ¦ ¦232,0 ¦1208,0 ¦Областной ¦Департамент социальной ¦
¦ ¦администрирование баз ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦защиты населения Адми- ¦
¦ ¦данных сервера, техниче-¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации области ¦
¦ ¦ская поддержка сетей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Организация, определен-¦
¦ ¦компьютеров, обеспечение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ная на конкурсной осно-¦
¦ ¦безопасности и разграни-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ве ¦
¦ ¦чения доступа к данным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+---------+----------+--------+----------+-----------------------+
¦5.2.¦Техническая поддержка ¦ ¦130,0 ¦719,0 ¦Областной ¦Департамент социальной ¦
¦ ¦системы, Интернет-порта-¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦защиты населения Адми- ¦
¦ ¦лов по ресурсам Самар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации области ¦
¦ ¦ской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Организация, опреде- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ленная на конкурсной ¦
+----+------------------------+---------+----------+--------+----------+-----------------------+
¦ 6. Кадровое обеспечение ¦
+----T------------------------T---------T----------T--------T----------T-----------------------+
¦6.1.¦Проведение обучения ад- ¦ ¦ ¦250,0 ¦Областной ¦Департамент социальной ¦
¦ ¦министраторов, програм- ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦защиты населения Адми- ¦
¦ ¦мистов, онтологов и со- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации области ¦
¦ ¦циальных менеджеров ра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент здравоох- ¦
¦ ¦боте с ЕИС АСП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ранения Администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент образова- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния и науки Админист- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рации области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент культуры ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Организация, опреде- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ленная на конкурсной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основе ¦
+----+------------------------+---------+----------+--------+----------+-----------------------+
¦6.2.¦Проведение обучающих се-¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент социальной ¦
¦ ¦минаров для пользовате- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты населения Адми- ¦
¦ ¦лей ЕИС АСП по направле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации области ¦
¦ ¦ниям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент здравоох- ¦
¦ ¦ технология использова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ранения Администрации ¦
¦ ¦ния ЕИС АСП для работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦с гражданами (письмен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент образова- ¦
¦ ¦ные и устные обращения),¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния и науки Админист- ¦
¦ ¦ методология использова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦рации области ¦
¦ ¦ния ЕИС АСП для аналити-¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент культуры ¦
¦ ¦ческой работы при раз- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации области ¦
¦ ¦работке новых социальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦Организация, определен-¦
¦ ¦программ и новых форм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ная на конкурсной осно-¦
¦ ¦социального обслуживания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ве ¦
¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+---------+----------+--------+----------+-----------------------+
¦6.3.¦Проведение региональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент социальной ¦
¦ ¦конференций с целью ана-¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты населения Адми- ¦
¦ ¦лиза опыта работы с ЕИС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации области ¦
¦ ¦АСП на местах и опреде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент здравоох- ¦
¦ ¦ления основных направле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ранения Администрации ¦
¦ ¦ний развития системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент образова- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния и науки Админист- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рации области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент культуры ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации области ¦
+----+------------------------+---------+----------+--------+----------+-----------------------+
¦ ¦Итого ¦8000,0 ¦25630,8 ¦12869,2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦Всего по Программе ¦46500,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+------------------------+---------+----------+--------+----------+------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru