Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА ТОЛЬЯТТИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 14.04.2004 № 36-1/п
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В Г. ТОЛЬЯТТИ И ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕНСАЦИИ НА ОПЛАТУ УСЛУГ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ ЖИЛЫХ ЗДАНИЙ, ВЫВОЗУ И ЗАХОРОНЕНИЮ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ, ЛИФТОВОГО ХОЗЯЙСТВА, ВОДОПОТРЕБЛЕНИЮ, ВОДООТВЕДЕНИЮ, ОТОПЛЕНИЮ И ГОРЯЧЕМУ ВОДОСНАБЖЕНИЮ В Г. ТОЛЬЯТТИ В 2004 ГОДУ"

Официальная публикация в СМИ:
"Городские ведомости", № 31 (297), 23.04.2004


Вступил в силу с 1 мая 2004 года (пункт 12 данного документа)



МЭР ГОРОДА ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 апреля 2004 г. № 36-1/п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ В Г. ТОЛЬЯТТИ И ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОРОДСКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕНСАЦИИ НА ОПЛАТУ УСЛУГ
ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ ЖИЛЫХ ЗДАНИЙ,
ВЫВОЗУ И ЗАХОРОНЕНИЮ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ,
ЛИФТОВОГО ХОЗЯЙСТВА, ВОДОПОТРЕБЛЕНИЮ, ВОДООТВЕДЕНИЮ,
ОТОПЛЕНИЮ И ГОРЯЧЕМУ ВОДОСНАБЖЕНИЮ В Г. ТОЛЬЯТТИ В 2004 ГОДУ

В целях реализации положений Постановления Тольяттинской городской Думы от 19.11.2003 № 922 "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики города Тольятти на 2004 год" в редакции Постановления Тольяттинской городской Думы от 26.12.2003 № 980, касающихся перехода от дотирования предприятий отрасли жилищно-коммунального хозяйства к адресным целевым субсидиям малоимущим гражданам, принимая во внимание, что Закон РФ "Об основах федеральной жилищной политики" в редакции Федерального закона от 06.05.2003 № 52-ФЗ предусматривает снижение, по сравнению с действующими, размеров предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, что наряду с ростом цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги ухудшает материальное положение малообеспеченных семей, с целью реализации эффективных мер социальной защиты граждан, в соответствии с Уставом г. Тольятти постановляю:
1. Утвердить Временное положение о порядке предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в г. Тольятти (приложение № 1).
2. Установить, что Временное положение о порядке предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в г. Тольятти действует до принятия постановления Правительства РФ, регламентирующего предоставление субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.
3. Утвердить Положение о порядке предоставления городской социальной компенсации на оплату услуг по обслуживанию и текущему ремонту жилых зданий, вывозу и захоронению твердых бытовых отходов, лифтового хозяйства, водопотреблению, водоотведению, отоплению и горячему водоснабжению в г. Тольятти в 2004 году (приложение № 2).
4. Утвердить форму заявления граждан на предоставление городской социальной компенсации (приложение № 3).
5. Предоставлять городскую социальную компенсацию дополнительно к субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг, предоставляемую в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" (в редакции Федерального закона № 52-ФЗ от 06.05.2003).
6. Установить, что предоставление городской социальной компенсации производится отделом субсидий ИВЦ МУ города Тольятти "Департамент энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и связи города Тольятти".
Координацию и контроль за предоставлением городской социальной компенсации в соответствии с настоящим Постановлением на оплату жилья и коммунальных услуг производит отдел по координации и контролю предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг мэрии г. Тольятти (Буряк Т.В.).
7. МУ города Тольятти "Департамент энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и связи города Тольятти" (Попов В.И.) в срок до 25.04.2004:
7.1. Разработать и утвердить форму квитанции на оплату жилья и коммунальных услуг с раздельным указанием сумм субсидии и городской социальной компенсации на оплату жилья и коммунальных услуг.
7.2. Разработать порядок приема граждан для назначения городской социальной компенсации (в том числе предусмотреть возможность записи граждан на прием по телефону, путем самозаписи, а также путем выдачи талонов с указанием даты и времени приема) с целью избежания создания очередей.
8. МУ города Тольятти "Департамент энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и связи города Тольятти" предусмотреть в смете расходы на организацию предоставления городской социальной компенсации в размере 2386905 руб. 20 коп. (два миллиона триста восемьдесят шесть тысяч девятьсот пять рублей 20 копеек).
9. Департаменту финансов мэрии (Кушнарев В.В.) произвести финансирование МУ города Тольятти "Департамент энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и связи города Тольятти" из резервного фонда мэрии в соответствии с утвержденной сметой.
10. Управлению по ИО и АСУ мэрии (Терехов Ю.В.) и МУ г. Тольятти "Центр социальных выплат" (Романов М.М.) в срок до 25.04.2004 внести изменения в действующее программное обеспечение по единому вводу и автоматизированному расчету субсидий в соответствии с настоящим Постановлением.
11. Отделу по работе со СМИ мэрии (Озерова Е.А.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
12. Настоящее Постановление вступает в действие с 01.05.2004.
13. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Мэр
Н.Д.УТКИН





Приложение № 1
к Постановлению
мэра г. Тольятти
Самарской области
от 14 апреля 2004 г. № 36-1/п

   ------------------------------------------------------------------

Временное положение, утвержденное данным документом утратило силу, в связи с принятием Постановления Правительства РФ от 30.08.2004 № 444, регламентирующего предоставление субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг (пункт 2 данного документа)
   ------------------------------------------------------------------


ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ
НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В Г. ТОЛЬЯТТИ

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ № 4218-1 от 24.12.1992 "Об основах Федеральной жилищной политики" и действует до принятия постановления Правительства, регламентирующего предоставление субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.
2. Предоставление субсидий всем имеющим на это право гражданам является непременным условием законности решений органов местного самоуправления об увеличении ставок оплаты жилья и коммунальных услуг. Неурегулированность финансовых взаимоотношений между организациями, предоставляющими жилищно-коммунальные услуги и собственниками домовладений, не может служить основанием для отказа либо задержки предоставления гражданам субсидий.
3. Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг предоставляются гражданам в безналичной форме в виде уменьшения их платежа за жилье и коммунальные услуги.
4. Граждане признаются нуждающимися в получении субсидии, если сумма расходов на оплату жилья и коммунальных услуг за занимаемое жилое помещение в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг превышает установленную на данный период максимально допустимую долю собственных расходов граждан на эти цели в совокупном доходе семьи.
5. Право на получение субсидии имеют следующие категории граждан:
5.1. Наниматели жилых помещений по договору социального найма жилого помещения;
5.2. Наниматели жилых помещений по договору найма жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде;
5.3. Собственники жилых помещений независимо от формы собственности жилищного фонда.
5.4. Наниматели жилых помещений в общежитиях, входящих в жилой фонд, независимо от форм собственности.
5.5. Члены товариществ собственников жилья, жилищных и жилищно-строительных кооперативов.
5.6. Члены семей, совместно проживающие с лицами, указанными в п.п. 5.1 - 5.5.
6. Право на получение субсидий не имеют (утрачивают) граждане:
6.1. Заключившие договор найма с собственниками жилых помещений (квартир, комнат) или договор поднайма с нанимателями жилых помещений, независимо от формы собственности жилищного фонда.
7. При предоставлении субсидий в составе членов семьи, в соответствии с Методикой исчисления среднего совокупного дохода семьи, утвержденной Постановлением Министерства труда РФ № 11 от 28.01.1994, учитываются супруги, их дети и родители, другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы, проживающие совместно с нанимателем (собственником) жилья и оплачивающие жилье и коммунальные услуги по единому лицевому счету.
8. В случае если в одном жилом помещении зарегистрированы несколько семей (лиц), которые имеют отдельные лицевые счета, то доходы учитываются отдельно по каждой семье (лицу).
9. В соответствии с Федеральным законом № 4218-1 от 24.12.1992 "Об основах Федеральной жилищной политики" (в редакции Федерального закона № 52-ФЗ от 06.05.2003 "О внесении изменений и дополнений в закон РФ "Об основах федеральной жилищной политики"), при определении условий предоставления гражданину права на получение субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг учитываются:
- социальные нормы площади жилья и нормативы потребления коммунальных услуг;
- максимально допустимая доля собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи;
- установленные в соответствии со стандартами оплаты жилья и коммунальных услуг цены на содержание и ремонт жилья, наем жилого помещения и тарифы на коммунальные услуги, оказываемые гражданам.
10. Социальная норма площади жилья на территории Самарской области составляет в соответствии с Законом Самарской области "О жилище" № 5-ГД от 19.01.1999 (в редакции Закона Самарской области № 113-ГД от 10.12.2003 "О внесении изменений и дополнений в Закон Самарской области "О жилище"):
- 18 квадратных метров общей площади на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек;
- 42 квадратных метра общей площади на семью из 2-х человек;
- 33 квадратных метра на одиноко проживающего человека.
- социальная норма площади жилья для одиноких граждан, проживающих в коммунальной квартире, равна фактически занимаемой жилой площади квартиры;
- социальная норма площади жилья для граждан, проживающих в общежитии, составляет 12 квадратных метров жилой площади на одного человека.
11. Максимально допустимая доля собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в процентах к совокупному доходу семьи установлена на 2004 год в размере 22%. Для граждан, имеющих среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, максимально допустимая доля определяется с поправочным коэффициентом, равным отношению среднедушевого дохода в семье к прожиточному минимуму, при этом рост расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг для имеющих среднедушевой доход на одного члена семьи, ниже установленного законодательством прожиточного минимума, не может превышать пятидесяти процентов от указанных расходов к уровню IV квартала 2003 года. Данное ограничение действует до 06.05.2004.
12. Величина субсидий определяется как разница между оплатой жилья и коммунальных услуг за занимаемое помещение в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг и установленной максимально допустимой долей собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.
13. Средний совокупный доход семьи определяется в соответствии с Методикой исчисления среднего совокупного дохода семьи, утвержденной Постановлением Министерства труда РФ № 11 от 28 января 1994 года.
При определении совокупного семейного дохода учитываются все виды доходов, в том числе все ежемесячные социальные выплаты, доплаты и компенсации.
14. Уровень прожиточного минимума на одного человека определяется Главным управлением труда администрации области и ежеквартально, по состоянию на 10 число месяца, следующего за отчетным кварталом, доводится до администраций городов, районов и населения области. Изменение прожиточного минимума не является основанием для автоматического перерасчета компенсаций соответствующим категориям граждан.
15. Субсидии назначаются по заявлениям граждан сроком на один год с 1 числа месяца, в котором предоставлены все необходимые документы. Через 6 месяцев после назначения субсидии проводится переаттестация семей с целью обновления информации о составе и доходах семьи и при необходимости производится перерасчет величины субсидии. Через год проводится переаттестация, форма проведения которой не отличается от процедуры первоначального оформления права на субсидию.
16. Для получения субсидии граждане должны обратиться с заявлением в районные отделы субсидий по месту жительства, предъявив при этом паспорт или документ его заменяющий. К заявлению прилагаются:
- справка о составе семьи и занимаемой площади;
- справка об оплате жилья без задолженности на момент обращения;
- справки о доходах всех членов семьи за три месяца, предшествующие моменту (месяцу) обращения;
- справка из центра занятости для неработающих граждан в трудоспособном возрасте;
- документ, устанавливающий основания пользования гражданином жилым помещением (свидетельство о регистрации права собственности, договор найма и договор социального найма в государственном и муниципальном жилищном фонде, договор жилищного найма в общежитиях, основание для проживания членов семьи собственников в жилых помещениях совместно или раздельно от самих собственников).
17. Не допускается отказ в выдаче субсидии низкодоходным семьям, имеющим просроченную задолженность по оплате жилья и коммунальных услуг, при их согласии погасить эту задолженность в согласованные с жилищно-эксплуатирующей организацией сроки.
18. Не предоставляется субсидия, если кто-либо из членов семьи, в соответствии с действующим законодательством, имеет право на получение доходов в виде каких-либо выплат (заработной платы, оплаты труда по гражданско-правовым договорам, пенсий, алиментов, пособий семьям, имеющим детей и т.п.), но не реализует это право путем обращения в соответствующие организации или государственные органы.
19. При изменении состава семьи, совокупного семейного (среднедушевого) дохода, других параметров, влияющих на величину субсидии, может быть произведен перерасчет субсидии на основании заявления семьи получателя.
20. При изменении ставок и тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства, предельного уровня собственных расходов семей на оплату жилищно-коммунальных услуг автоматически производится перерасчет начисленных субсидий.
21. При обращении граждан в первые три месяца от даты ввода новых ставок и тарифов на жилищные и коммунальные услуги или изменения нормативных показателей, используемых при начислении субсидий, субсидии назначаются начиная с момента ввода в действие указанных изменений.
22. Отделы субсидий районов города изучают достоверность представляемых документов для получения субсидий. При сообщении заведомо ложной информации или непредставлении запрашиваемых документов субсидия не назначается либо начисление субсидии приостанавливается.
23. Срок предоставления субсидий гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг и срок внесения квартирной платы устанавливается не позднее 10 числа следующего за истекшим месяцем. При несвоевременном внесении платы за жилье и коммунальные услуги субсидия за этот же период не предоставляется.
24. За достоверность представленных данных для получения субсидий граждане несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Излишне полученную субсидию в результате сообщения заявителем недостоверных сведений он (заявитель) обязан полностью возвратить.
25. Субсидии могут быть назначены, если документы о доходах отдельных лиц не могут быть представлены из-за отсутствия сведений о месте их пребывания (при возбуждении дела о розыске указанных лиц органами внутренних дел).
26. По решению районных конфликтных комиссий субсидии могут быть назначены:
1) если кто-либо из членов семьи не смог представить документы о своих доходах по не зависящим от них причинам, препятствующим получению этих документов и признанных комиссией уважительными;
2) если кто-либо из членов семьи по каким-либо причинам не смог реализовать право на получение доходов в виде гарантированных законодательством выплат (алиментов, пособий по безработице, пособий семьям, имеющим детей), при этом комиссия должна признать причины уважительными.
3) если у отдельных лиц доходы отсутствуют ввиду их психического заболевания, наркотической или алкогольной зависимости, подтвержденных соответствующими медицинскими документами.
27. Возмещение затрат, связанных с предоставлением гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, осуществляется за счет средств местного бюджета и передаваемой им на эти цели финансовой помощи соответственно из бюджета Самарской области, федерального бюджета в объеме, устанавливаемом законами о бюджетах соответствующих уровней.
28. Распределение субсидий осуществляется пропорционально платежам граждан за жилье и коммунальные услуги в соответствии с расчетным листком (квитанцией).
29. Предприятия и организации, имеющие в хозяйственном ведении или оперативном управлении государственный жилищный фонд и оказывающие жилищно-коммунальные услуги, компенсируют в порядке, установленном государственными органами власти Самарской области и настоящим Постановлением, за счет собственных средств затраты, связанные с предоставлением субсидий имеющим на это право гражданам, проживающим в домах, относящихся к указанному жилищному фонду.





Приложение № 2
к Постановлению
мэра г. Тольятти
Самарской области
от 14 апреля 2004 г. № 36-1/п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕНСАЦИИ
НА ОПЛАТУ УСЛУГ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ ЖИЛЫХ
ЗДАНИЙ, ВЫВОЗУ И ЗАХОРОНЕНИЮ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ,
ЛИФТОВОГО ХОЗЯЙСТВА, ВОДОПОТРЕБЛЕНИЮ, ВОДООТВЕДЕНИЮ,
ОТОПЛЕНИЮ И ГОРЯЧЕМУ ВОДОСНАБЖЕНИЮ В Г. ТОЛЬЯТТИ В 2004 ГОДУ

1. Городская социальная компенсация на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг (далее - Компенсация) предоставляется гражданам, имеющим регистрацию по месту жительства в городе Тольятти и относящимся к следующим категориям:
1.1. Наниматели жилых помещений по договору социального найма жилого помещения;
1.2. Наниматели жилых помещений по договору найма жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде;
1.3. Собственники жилых помещений независимо от формы собственности жилищного фонда;
1.4. Наниматели жилых помещений в общежитиях, входящих в жилой фонд, независимо от форм собственности;
1.5. Члены товариществ собственников жилья, жилищных и жилищно-строительных кооперативов;
1.6. Члены семей, совместно проживающие с лицами, указанными в п.п. 1.1 - 1.5.
2. Компенсация предоставляется гражданам за то жилье, в котором они фактически проживают, в безналичной форме в виде снижения размера платежей за жилье и коммунальные услуги.
3. Величина Компенсации определяется как разница между оплатой услуг, предоставляемых за занимаемое помещение (в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг), рассчитанной с учетом предоставленных льгот и субсидий и предельным платежом семьи, рассчитанным в соответствии с настоящим Положением.
3.1. Для расчета предельного платежа семьи применяется:
- компенсационная максимально допустимая доля расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи (Дк), равная 15%;
- понижающий коэффициент (Кп), определяемый по формуле:

3
Кп = (Дс \ 3000),

где: Кп - понижающий коэффициент;
Дс - среднедушевой доход на одного члена семьи (руб.).
3.2. Предельный платеж семьи за жилищно-коммунальные услуги в пределах социальной нормы (ПП) определяется:
3.2.1. Для семей со среднедушевым доходом до 2 200 рублей в размере 75 рублей на человека;
3.2.2. Для семей со среднедушевым доходом свыше 2 200 рублей до 3 000 рублей по формуле:

ПП = Кп x Дк x Дс x N,

где: ПП - предельный платеж семьи (руб.);
Дк - компенсационная максимально допустимая доля расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи (%);
№ - количество членов семьи (чел.).
4. Граждане признаются нуждающимися в Компенсации, если:
- среднедушевой доход на каждого члена семьи не превышает 3000 рублей;
- сумма расходов на оплату жилья и коммунальных услуг за занимаемое помещение в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг превышает предельный платеж семьи, рассчитанный в соответствии с п. 3 настоящего Положения.
5. При наличии условий, соответствующих п. 1 и п. 4 настоящего Положения, не имеют (утрачивают) право на Компенсацию граждане:
5.1. Заключившие договор найма с собственниками жилых помещений (квартир, комнат) или договоры поднайма с нанимателями жилых помещений;
5.2. Имеющие в соответствии с действующим законодательством право на получение доходов в виде каких-либо выплат (заработной платы, оплаты труда по гражданско-правовым договорам, пенсий, алиментов, пособий), но не реализующие это право путем обращения в соответствующие организации или государственные органы.
5.3. Трудоспособного возраста, не состоящие на учете в центре занятости и не имеющие на то объективных причин.
5.4. Имеющие в собственности недвижимое имущество кроме одного жилого помещения, одного гаража, одного дачного участка с постройками.
5.5. Имеющие в собственности автомототранспортные средства, морские, речные и воздушные суда, приобретенные в течение трех лет до даты обращения за Компенсацией (за исключением автомобилей, предоставленных в соответствии с Законом РФ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации").
5.6. Имеющие просроченные задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг более чем за один месяц на момент обращения за Компенсацией (или в период ее получения).
5.7. Предоставившие заведомо ложные сведения о себе и членах семьи, приведшие к начислению излишних сумм Компенсации. Излишне полученные суммы Компенсации подлежат обязательному возврату путем включения задолженности в сумму оплаты жилья и коммунальных услуг.
6. При предоставлении Компенсации в составе членов семьи в соответствии с Методикой исчисления среднего совокупного дохода семьи, утвержденной Постановлением Министерства труда РФ № 11 от 28.01.1994, учитываются супруги, их дети и родители, другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы, проживающие совместно с нанимателем (собственником) жилья и оплачивающие жилье и коммунальные услуги по единому лицевому счету.
7. В случае если в одном жилом помещении зарегистрировано несколько семей (лиц), которые имеют раздельные лицевые счета, то доходы учитываются отдельно по каждой семье (лицу).
8. К компенсируемым расходам относятся:
8.1. плата за обслуживание и текущий ремонт жилых зданий;
8.2. плата за вывоз и захоронение твердых бытовых отходов;
8.3. плата за услуги лифтового хозяйства;
8.4. плата за водопотребление и водоотведение;
8.5. плата за отопление;
8.6. плата за горячее водоснабжение.
9. Для получения Компенсации граждане должны обратиться с заявлением в отдел субсидий ИВЦ МУ г. Тольятти "Департамент ЭЖКХиС г. Тольятти", предъявив при этом паспорт или документ его заменяющий. К заявлению прилагаются:
- справка о составе семьи и занимаемой площади;
- справка об оплате жилья без задолженности на момент обращения;
- справка о доходах всех членов семьи за три месяца, предшествующие моменту (месяцу) обращения;
- справка из центра занятости для неработающих граждан трудоспособного возраста и трудовая книжка для граждан пенсионного возраста;
- документ, устанавливающий основания пользования (владения) гражданином жилым помещением (свидетельство о регистрации права собственности, договор найма и социального найма в государственном и муниципальном жилищном фонде, договор жилищного найма в общежитиях, основания для проживания членов семьи собственников в жилых помещениях совместно или раздельно с самим собственником и т.д.).
10. Заявитель предоставляет органу, предоставляющему Компенсацию, право производить документальную и (или) фактическую проверку данных, изложенных в заявлении, подлинность и достоверность которых вызывает сомнение.
11. Компенсация назначается с 1-го числа месяца, в котором гражданин обратился за назначением компенсации при условии, что предоставлены все необходимые документы, сроком на 1 год. Через 6 месяцев после назначения Компенсации проводится переаттестация семей с целью обновления данных о составе и доходах семьи и при необходимости производится перерасчет величины Компенсации. Переаттестация проводится в порядке, установленном для первоначального оформления Компенсации.
11.1. В случае если заявителю ранее была назначена субсидия на оплату жилья и коммунальных услуг в соответствии с действующим законодательством РФ, Компенсация назначается с начала месяца обращения до окончания срока предоставления субсидии (переаттестации). Переаттестация проводится одновременно с переаттестацией по субсидии.
12. При изменении цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги, предельного уровня собственных расходов семей на эти услуги перерасчет начисляемых субсидий производится автоматически.
13. В случае изменения состава семьи, среднедушевого дохода и (или) других параметров, влияющих на величину Компенсации, может быть произведен перерасчет размера Компенсации на основании заявления получателя.
13.1. Перерасчет производится с момента обращения гражданина.
13.2. Для проведения перерасчета необходимо представить документы, подтверждающие изменение параметров, влияющих на размер Компенсации.
13.3. Перерасчет Компенсации производится одновременно с перерасчетом размера субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг.





Приложение № 3
к Постановлению
мэра г. Тольятти
Самарской области
от 14 апреля 2004 г. № 36-1/п

ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕНСАЦИИ

Прошу предоставить мне городскую социальную компенсацию
на оплату услуг по обслуживанию и текущему ремонту жилых зданий,
вывозу и захоронению твердых бытовых отходов, лифтового
хозяйства, водопотреблению, водоотведению, отоплению и горячему
водоснабжению
Ф.И.О.
________________________________________________________________,
Зарегистрирован(а) по месту жительства, по адресу:
г. Тольятти, ул. _____________________, дом № __________,
квартира № _________
Телефон: служебный ____________________,
домашний ______________________.
Категория граждан, к которой Вы относитесь (нужное
подчеркнуть):
- наниматель жилого помещения по договору найма (социального
найма) в государственном или муниципальном жилищном фонде;
- собственник жилого помещения;
- наниматель жилого помещения в общежитии;
- член ТСЖ, ЖСК или жилищного кооператива;

Состав семьи:

   ----T--------T-------------T-----------T-----------------¬

¦ № ¦ Ф.И.О. ¦Дата рождения¦Родственные¦Паспортные данные¦
¦п/п¦ ¦ ¦ отношения ¦ ¦
+---+--------+-------------+-----------+-----------------+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------+-------------+-----------+-----------------+
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------+-------------+-----------+-----------------+
¦3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------+-------------+-----------+------------------


1. Сдается жилое помещение в поднаем? Да/нет.
2. Имеете ли Вы или члены Вашей семьи право на получение
каких-либо доходов (заработная плата, пенсия, алименты, пособие
по безработице и т.п.), но не реализуете свое право?
Да/нет, если да, то укажите причины _________________.
3. Имеете ли Вы или члены Вашей семьи в собственности
недвижимое имущество, кроме одного жилого помещения, одного
гаража, одного дачного участка с постройками? Да/нет.
4. Имеете ли Вы или члены Вашей семьи в собственности
автомототранспортное средство, морское, речное, воздушное судно,
приобретенное в течение трех лет до даты обращения
за компенсацией (кроме автомобилей, предоставленных
в соответствии с Законом РФ "О социальной защите инвалидов")?
Да\нет, если да укажите вид, дату и основания приобретения
(мена, наследство, покупка и т.п.) _____________________________.

Перечень представленных заявителем документов
(заполняется специалистом, принимающим заявление)

   ----T-------------------------------------T----------T--------------------¬

¦ № ¦ Наименование документа ¦Количество¦ Отметка о наличии ¦
¦п/п¦ ¦ ¦в деле или реквизиты¦
¦ ¦ ¦ ¦ документа ¦
+---+-------------------------------------+----------+--------------------+
¦1. ¦Справка о составе семьи и занимаемой¦ ¦ ¦
¦ ¦площади ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+----------+--------------------+
¦2. ¦Справка об оплате жилья и¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунальных услуг без задолженности¦ ¦ ¦
¦ ¦на момент обращения ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+----------+--------------------+
¦3. ¦Справки о доходах членов семьи ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+----------+--------------------+
¦4. ¦Справка из центра занятости ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+----------+--------------------+
¦5. ¦Документ, устанавливающий основания¦ ¦ ¦
¦ ¦пользования гражданином жилым¦ ¦ ¦
¦ ¦помещением ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+----------+--------------------+
¦6. ¦Иные ¦ ¦ ¦
L---+-------------------------------------+----------+---------------------


В случае изменений в составе семьи, среднедушевого дохода
обязуюсь в течение 10 дней сообщить о них.
Предупрежден(а) об ответственности за предоставление ложной
информации и недостоверных документов.
Против проверки представленных мною сведений не возражаю.

ЗАЯВИТЕЛЬ: подпись _________ дата ______________.

Принял: должность ___________ подпись ________ дата ________.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru