Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ШИГОНСКОГО РАЙОНА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 20.04.2004 № 68
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ПРОГРАММЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ШИГОНСКОГО РАЙОНА ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА 2004 - 2010 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ШИГОНСКОГО РАЙОНА
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 апреля 2004 г. № 68

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ПРОГРАММЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ
ГРАЖДАН ШИГОНСКОГО РАЙОНА ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА 2004 - 2010 ГОДЫ"

Во исполнение поручения председателя Правительства Самарской области С.А.Сычева от 18.03.2004, в целях реализации областной целевой Программы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Самарской области на 2003 - 2010 годы" Собрание Представителей постановило:
1. Утвердить районную Программу "Переселение граждан Шигонского района из ветхого и аварийного муниципального жилищного фонда на 2004 - 2010 годы".

Глава Шигонского района
А.Н.ЛЫСИХИН





Утверждена
Постановлением
Собрания Представителей Шигонского района
от 20 апреля 2004 г. № 68

РАЙОННАЯ ПРОГРАММА
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ШИГОНСКОГО РАЙОНА ИЗ ВЕТХОГО
И АВАРИЙНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"
НА 2004 - 2010 ГОДЫ

Паспорт
Программы "Переселение граждан Шигонского района
из ветхого и аварийного муниципального жилищного фонда"

Наименование - Программа "Переселение граждан Шигонского
Программы района из ветхого и аварийного муниципального
жилищного фонда"

Наименование, - Постановление Собрания Представителей
номер и дата Шигонского района от 20 апреля 2004 г. № 68
принятия
решения
о разработке
Программы

Заказчик - Администрация Шигонского района

Основные - Управление по строительству, архитектуре,
разработчики жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству
Программы администрации Шигонского района, Центр
технической инвентаризации Комитет
по управлению муниципальным имуществом

Цели и задачи - основными целями Программы являются:
Программы - обеспечение жильем граждан, проживающих
в домах, признанных непригодными
для постоянного проживания;
- ликвидация до 2010 года включительно
существующего в настоящее время аварийного и
ветхого жилищного фонда.
Основными целями Программы являются:
- подготовка условий и разработка механизма
переселения граждан из муниципального
жилищного фонда, непригодного для проживания;
- реализация обязательств муниципального
образования по восстановлению жилищного
фонда;
- оптимизация развития территорий Шигонского
района, занятых в настоящее время жилищным
фондом, непригодным для проживания.

Сроки - 2004 - 2010 годы

Перечень - 1. Перечень очередности сноса жилищного
основных фонда, непригодного для проживания.
мероприятий 2. Привлечение и аккумулирование бюджетных и
внебюджетных финансовых ресурсов
для реализации Программы.
3. Переселение жильцов и снос жилищного
фонда, непригодного для проживания.

Исполнители - Органы местного самоуправления, предприятия и
Программы организации, определяемые на конкурсной
основе.

Объемы - общий объем финансирования - 156,34 млн.
и источники руб., из них 92,5 процента составляют
финансирования средства федерального бюджета, областного
бюджета (включая местные) и 7,5 процента -
внебюджетные средства.

Ожидаемые - переселение до 2010 года из аварийного
конечные жилищного фонда около 787 человек; разработка
результаты механизмов привлечения внебюджетных ресурсов
реализации для решения сложных социальных проблем;
Программы выполнение государственных обязательств
по переселению граждан из жилых помещений,
непригодных для постоянного проживания.

Система - администрация Шигонского района осуществляет
организации общее руководство реализации Программы,
контроля за управляет средствами, выделяемыми из
исполнением федерального и областного бюджета. УСАЖКДХ
Программы <*> представляет ежеквартально заказчику отчеты
о ходе реализации Программы. Обобщая
указанные отчеты, администрация района
информирует областное Главное управление
жилищно-коммунального хозяйства по итогам
года с внесением предложений
по совершенствованию реализации Программы.

   --------------------------------

<*> Предполагается после завершения (2004 - 2010 годы) реализации Программы (в части сноса аварийного жилищного фонда) пролонгировать ее действие на последующие периоды, имея в виду ликвидацию ветхого жилищного фонда.

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Программа "Переселение граждан Шигонского района из ветхого и аварийного муниципального жилищного фонда" является частью целевой Программы "Жилье" на 2002 - 2010 годы. Основная задача Программы - обеспечить выполнение обязательства государства по реализации права на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых домах, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям.
Более 0,9 тыс. человек в настоящее время проживают в ветхих и аварийных домах, не приспособленных для постоянного проживания.
Суммарная площадь ветхого и аварийного жилья Шигонского района составляет 16 тыс. кв. м, из которого 16 тыс. кв. м муниципальный жилищный фонд (приложение № 1).
Наибольшую долю ветхого и аварийного фонда составляет жилье, занимаемое на условиях найма и являющееся муниципальной или государственной собственностью. Доля приватизированных квартир в этом фонде невелика.
Значительную часть ветхого и аварийного жилья занимает ветхий и аварийный жилищный фонд бывшего поселка нефтяников Львовка. На сегодняшний день администрация Шигонского района не в состоянии решить проблемы, связанные с передачей в муниципальную собственность жилищного фонда, ранее числившегося на балансе ведомственных предприятий, в связи с чем практически прекращена работа по переселению граждан из аварийного и ветхого жилья.
Сведения о наличии ветхого жилищного фонда в Шигонском районе (приложение № 2) составляет 16 тыс. кв. м.
Программа предусматривает поэтапное решение проблемы с учетом возможностей бюджетного финансирования (различных уровней) и привлечения внебюджетных ресурсов. На период до 2010 года в целом необходимо 156,34 млн. руб. для переселения граждан из аварийного и жилищного фонда. По мере улучшения социально-экономической ситуации в стране предусматривается увеличение объемов финансирования переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда.
Государство гарантирует гражданам, проживающим в жилом помещении (доме), не отвечающем установленным санитарным и техническим требованиям, право на получение в пользование жилого помещения, соответствующего требованиям, предъявляемым к нему в соответствии с законодательством Российской Федерации (ст. 28 и 29 Жилищного кодекса РФ). Законодательное определение понятий "ветхого" и "аварийного" жилья на федеральном уровне отсутствует. Социальные обязательства государства по отношению к населению, проживающему в ветхом и аварийном жилищном фонде, не определены. Правовая база не учитывает современного состояния проблемы, связанной с вопросами собственности на объекты недвижимости в жилищной сфере.
Большинство проживающих в ветхих и аварийных домах граждан не в состоянии в настоящее время самостоятельно приобрести или получить на условиях найма жилье удовлетворительного качества.
Ветхий и аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик Шигонского района, сдерживает развитие инфраструктуры, понижает инвестиционную привлекательность района. Реализацию конструктивных мероприятий на таких территориях сдерживают как финансовые проблемы, так и нерешенность правовых вопросов, касающихся резервирования земли для объектов инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры, а также предоставления компенсаций владельцам недвижимости в связи с использованием их участков для общественных нужд.

2. Основные цели и задачи Программы

Основными целями Программы являются:
- обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в условиях, непригодных для постоянного проживания;
- ликвидация до 2010 года включительно существующего аварийного муниципального жилищного фонда.
В Программе решаются следующие основные задачи:
- формирование концепции градостроительного и социально-экономического развития районов сосредоточения ветхого и аварийного жилищного фонда;
- учет различных возможностей привлечения внебюджетных ресурсов.

3. Сроки реализации Программы

Программа предусматривает комплекс мероприятий, реализация которых должна начаться в 2004 году. Мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда должны быть реализованы в течение 2004 - 2010 годов.
Выполнение программных мероприятий будет осуществляться в основном за счет бюджетных средств всех уровней. В то же время будут создаваться предпосылки для крупномасштабного привлечения внебюджетных ресурсов, которые планируются для выполнения мероприятий после 2010 года.
Необходимо создать методические, организационные и правовые условия для реализации следующих основных задач программы:
а) упорядочение методологических основ оценки объемов и проведение оценки аварийного жилищного фонда, подлежащего ликвидации.
б) определение необходимых ресурсов площади жилищного фонда для переселения граждан;
в) установление очередности сноса аварийного жилищного фонда (по селам, участкам, зданиям), а также переселения граждан;
г) привлечение и аккумулирование финансовых ресурсов для реализации программы;
д) реализация обязательств собственников аварийного жилищного фонда по его восстановлению в случае аварийного разрушения;
е) переселение жильцов и снос аварийного жилищного фонда;
ж) подготовка освобожденных земельных участков для новой застройки и их продажа на конкурсной основе.

4. Система программных мероприятий

Задача переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда требует установления четких юридических правил отнесения жилищного фонда к ветхому или аварийному.
Ветхим либо аварийным жилье признается на основании акта жилищной комиссии администрации района, по заключениям о состоянии существующего строения: центра Госсанэпиднадзора, отряда военизированной пожарной охраны, проектной организации, государственной жилищной инспекции и данных технического паспорта центра технической инвентаризации.
При разработке Программы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда предусматривается выделение двух категорий домов и помещений, непригодных для проживания:
а) дома и помещения, которые после капитального ремонта, модернизации и реконструкции могут стать пригодными для проживания;
б) дома и помещения, которые не могут быть восстановлены (в том числе и по причине экономической нецелесообразности).
Юридические вопросы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда решаются в рамках жилищного законодательства РФ, которое включает в себя условия переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда:
а) граждане, имеющие одно и единственное жилье в муниципальном или государственном жилищном фонде, непригодном для проживания, и проживающие в нем на условиях социального найма, должны иметь право на первоочередное получение бесплатного жилья в пределах определенной законом нормы предоставления жилых помещений в муниципальном или государственном жилье социального использования;
б) граждане, имеющие в жилищном фонде, непригодном для проживания, частные (приватизированные) квартиры, могут иметь право на первоочередное получение бесплатного жилья на условиях социального найма в пределах нормы предоставления жилых помещений с правом последующей приватизации при условии внесения изменений в законодательство;
в) при желании граждан, проживающих в ветхих или аварийных жилых домах, получить жилье большей площади они обязаны оплатить разницу между стоимостью такого жилья и жилья, полагающегося им бесплатно;
г) очередность предоставления жилья гражданам, проживающим в ветхих и аварийных домах, определяется муниципальной программой ликвидации такого жилищного фонда, а именно - очередность сноса того или иного строения, определяемое в соответствии с требованиями плана развития территории.
4.1. Механизм улучшения жилищных условий переселяемых граждан.
Для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда возможно предоставление им жилой площади, размеры и качество которой определяются исходя из установленных законодательством гарантий государства перед указанными гражданами.
Такой механизм предполагав!; что муниципалитет предоставляет гражданам жилье на условиях социального найма. Предоставляемое муниципальное жилье может являться:
а) жильем, освободившимся в результате прекращения предыдущего договора найма;
б) жильем, полученным муниципалитетом от застройщика взамен платежей за предоставление земельного участка и подключение к районной инфраструктуре;
в) жильем, приобретенным на вторичном рынке недвижимости;
г) жильем, построенным муниципалитетом в качестве муниципального социального жилья.
Главным критерием является стоимость жилья, которая должна быть минимальной при соблюдении определенных законом гарантий по размерам и качеству предоставляемого жилья.
При этом следует отметить, что:
а) экономически наиболее эффективно использование муниципального жилья, приобретенного на вторичном рынке недвижимости;
б) при заключении договоров с застройщиками целесообразно оговаривать номенклатуру и размер квартир, предназначенных в дальнейшем для использования в целях социального найма;
в) в случае принятия решения о строительстве муниципального социального жилья следует использовать проекты, предназначенные для жилья именно такого типа.
4.2. Финансовое обеспечение программы
Финансовые средства для решения проблем переселения граждан из аварийного жилищного фонда формируются за счет бюджетов различных уровней и внебюджетных источников.
Реализация программы по объектам, финансирование строительства которых осуществляется за счет средств федерального бюджета и средств областного и местного бюджетов, обеспечивается в порядке межбюджетных отношений (в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации) в форме субвенций.
4.3. Использование бюджетных ресурсов для перераспределения граждан из аварийного жилищного фонда
Бюджетными ресурсами являются средства федерального, областного и местного бюджетов, направленные на финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилья, в том числе:
а) средства, получаемые от использования муниципальных земель;
б) средства, получаемые от использования муниципальной недвижимости в жилищной сфере (плата граждан за наем муниципального жилищного фонда).
Средства от конкурсной продажи в собственность (или передачи в долгосрочную аренду) престижных земельных участков, на которых расположен аварийный жилищный фонд, под коммерческое строительство являются одним из наиболее эффективных источников ресурсов для переселения граждан и ликвидации аварийного жилищного фонда, не задействованных в настоящее время.
Порядок расчета, взимания и использования платы за наем определяется администрацией района в соответствии с Методическими рекомендациями по расчету ставок платы за наем и отчислений на капитальный ремонт жилых помещений, включаемых в ставку платы за содержание и ремонт жилья (техническое обслуживание), муниципального и государственного жилищного фонда (утверждены Приказом Министерства строительства Российской Федерации от 2 декабря 1996 года № 17-152). При реализации программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда рекомендуется ввести дифференцированные ставки оплаты за наем муниципального жилья и определить долю средств, получаемых от поступления платы за наем, которая будет расходоваться для переселения граждан.
4.4. Привлечение внебюджетных ресурсов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда
К внебюджетным ресурсам, привлекаемым для финансирования программы, относятся:
а) средства предприятий, заинтересованных в реализации данной программы;
б) свободные денежные средства населения;

5. Финансовое обеспечение Программы

Первоначальные расходы на реализацию Программы составят 156,34 млн. руб.

Таблица 1.

В ценах 2004 года в млн. руб.
   ----------------------T----------T--------------------------------¬

¦ Источники ¦Финансовые¦ в том числе ¦
¦ финансирования ¦средства -+---------T-----T----T-----------+
¦ ¦ всего ¦ 2004 ¦2005 ¦2006¦2007 - 2010¦
+---------------------+----------+---------+-----+----+-----------+
¦Средства федерального¦ 39,0 ¦отсутст. ¦ 6,5 ¦7,1 ¦ 25,4 ¦
¦бюджета <*> ¦ ¦финансир.¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+----------+---------+-----+----+-----------+
¦Средства бюджетов ¦ 105,59 ¦ " ¦17,6 ¦19,2¦ 68,79 ¦
¦областного, местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+----------+---------+-----+----+-----------+
¦Внебюджетные средства¦ 11,75 ¦ " ¦ 1,4 ¦2,1 ¦ 8,25 ¦
+---------------------+----------+---------+-----+----+-----------+
¦в том числе ¦ ¦ " ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+----------+---------+-----+----+-----------+
¦средства предприятий ¦ ¦ " ¦ ¦ ¦ ¦
¦и организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+----------+---------+-----+----+-----------+
¦кредитные средства ¦ ¦ " ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+----------+---------+-----+----+-----------+
¦средства населения ¦ 11,73 ¦ " ¦ 1,4 ¦2,1 ¦ 8,25 ¦
+---------------------+----------+---------+-----+----+-----------+
¦Итого ¦ 156,34 ¦ ¦25,5 ¦28,4¦ 102,44 ¦
L---------------------+----------+---------+-----+----+------------


   --------------------------------

<*> Объемы ассигнований из федерального, областного и местного бюджета подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней на соответствующий год.

6. Организация управления Программой

Формы и методы управления реализацией Программы определяются администрацией района.
Администрация района осуществляет финансирование Программы из консолидированных источников и контролирует ее выполнение, организует работу межведомственной комиссии по установлению пригодности для проживания жилья, участвуют в подготовке предложений по переселению граждан, контролирует соблюдение сроков и очередность переселения, рассматривает предложения по более эффективным методам решения задач.
В рамках предлагаемой системы взаимоотношений администрация района имеет право:
а) получать средства на реализацию Программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда из областного и федерального бюджетов;
б) стимулировать привлечение внебюджетных источников финансирования программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

7. Оценка эффективности социально-экономических и
экологических последствий от реализации Программы

Первым критерием эффективности реализации Программы является количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда.
В результате реализации Программы (к концу 2010 года) все граждане, проживающие на 1 января 2004 года в аварийном жилом фонде, должны быть переселены.
Будет ликвидировано 710,3 кв. м аварийного жилищного фонда, в том числе:
Реализация Программы обеспечит:
а) выполнение обязательств государства перед гражданами, проживающими в непригодных для постоянного проживания условиях;
б) создание благоприятных условий на территории Шигонского района для ежегодного наращивания объемов нового жилищного строительства;
в) снижение социальной напряженности в обществе;
г) создание дополнительных рабочих мест;
д) улучшение демографической ситуации в стране;
е) улучшение состояния здоровья населения.
Вторым критерием эффективности реализации Программы станет размер привлекаемых внебюджетных ресурсов для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда.
Результатом привлечения внебюджетных ресурсов к реализации Программы станет не только решение проблемы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, но и улучшение окружающей среды за счет комплексного освоения территорий ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда.
Использование финансовых средств, привлекаемых для реализации Программы, позволит увеличить объем налоговых поступлений в федеральный бюджет, областной и местный.





Приложение № 1
к Программе "Переселение граждан
Шигонского района из ветхого и аварийного
муниципального жилищного фонда на 2004 - 2010 гг."

НАЛИЧИЕ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ИЗНОСУ ОСНОВНЫХ КОНСТРУКЦИЙ СВЫШЕ 65%

(тыс. кв. метров)
   ----------------------------------T---------------¬

¦ Наименование показателей ¦ Ветхий ¦
¦ ¦ и аварийный ¦
¦ ¦ жилищный ¦
¦ ¦ фонд ¦
+---------------------------------+---------------+
¦Площадь, т. кв. м (общая) ¦ 16,0 ¦
+---------------------------------+---------------+
¦в т.ч. муниципальный, т. кв. м ¦ 16,0 ¦
+---------------------------------+---------------+
¦число жилых домов ¦ 52 ¦
+---------------------------------+---------------+
¦в т.ч. муниципальных ¦ 52 ¦
+---------------------------------+---------------+
¦Число проживающих в муниципальном¦ 787 ¦
¦жилищном фонде, чел. ¦ ¦
L---------------------------------+----------------






Приложение № 2
к Программе "Переселение граждан
Шигонского района из ветхого и аварийного
муниципального жилищного фонда" на 2004 - 2010 гг."

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ
ВЕТХОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В ШИГОНСКОМ РАЙОНЕ

   -----T-----------------------------------------T-----------T--------T--------T-------------T--------T--------T------T------T------T-----¬

¦ № ¦ Адрес ¦ Тип ¦ Норма ¦ Год ¦ % износа ¦ Год ¦ Общая ¦Кол-во¦Кол-во¦Форма ¦Ава- ¦
¦п/п +--------------T-------------T-----T------+ здания ¦аморти- ¦построй-+-----T-------+провед. ¦ пло- ¦квар- ¦заре- ¦собст-¦рий- ¦
¦ ¦район (города)¦ Улица ¦ № ¦ № ¦ по ¦ зации, ¦ ки ¦рас- ¦факти- ¦тех.ин- ¦ щадь, ¦ тир, ¦гистр.¦венно-¦ность¦
¦ ¦ ¦ ¦дома ¦строе-¦ материалу ¦% в год ¦ ¦чет- ¦ческий ¦ вента- ¦ кв. м ¦ ед. ¦ чел. ¦ сти ¦зда- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ния ¦ стен ¦ ¦ ¦ ный ¦ ¦ризации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ния ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (согласно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Прил. 2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------+-------------+-----+------+-----------+--------+--------+-----+-------+--------+--------+------+------+------+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦
+----+--------------+-------------+-----+------+-----------+--------+--------+-----+-------+--------+--------+------+------+------+-----+
¦ 1 ¦п. Бум фабрика¦ ¦ 5 ¦ ¦ 1 ¦ 0 ¦ 1960 ¦ 50 ¦ 70 ¦ 1992 ¦ 394,1 ¦ 8 ¦ 20 ¦муниц.¦ ¦
+----+--------------+-------------+-----+------+-----------+--------+--------+-----+-------+--------+--------+------+------+------+-----+
¦ 2 ¦п. Львовка ¦Ст.Разина ¦ 11 ¦ ¦ 5 ¦ 0 ¦ 1954 ¦ 100 ¦ 70 ¦ 1996 ¦ 129 ¦ 4 ¦ 9 ¦муниц.¦ ¦
+----+--------------+-------------+-----+------+-----------+--------+--------+-----+-------+--------+--------+------+------+------+-----+
¦ 3 ¦п. Львовка ¦Ст.Разина ¦ 13 ¦ ¦ 5 ¦ 0 ¦ 1954 ¦ 100 ¦ 70 ¦ 1996 ¦ 128,6 ¦ 4 ¦ 7 ¦муниц.¦ ¦
+----+--------------+-------------+-----+------+-----------+--------+--------+-----+-------+--------+--------+------+------+------+-----+
¦ 4 ¦п. Львовка ¦Ст.Разина ¦ 15 ¦ ¦ 5 ¦ 0 ¦ 1959 ¦ 100 ¦ 70 ¦ 1997 ¦ 215,7 ¦ 4 ¦ 7 ¦муниц.¦ ¦
+----+--------------+-------------+-----+------+-----------+--------+--------+-----+-------+--------+--------+------+------+------+-----+
¦ 5 ¦п. Львовка ¦Ст.Разина ¦ 17 ¦ ¦ 5 ¦ 0 ¦ 1954 ¦ 100 ¦ 70 ¦ 1991 ¦ 202,9 ¦ 4 ¦ 7 ¦муниц.¦ ¦
+----+--------------+-------------+-----+------+-----------+--------+--------+-----+-------+--------+--------+------+------+------+-----+
¦ 6 ¦п. Львовка ¦Советская ¦ 19 ¦ ¦ 4 ¦ 0 ¦ 1952 ¦ 100 ¦ 70 ¦ 1996 ¦ 120,2 ¦ 2 ¦ 6 ¦муниц.¦ ¦
+----+--------------+-------------+-----+------+-----------+--------+--------+-----+-------+--------+--------+------+------+------+-----+
¦ 7 ¦п. Львовка ¦Советская ¦ 4 ¦ ¦ 4 ¦ 0 ¦ 1957 ¦ 92 ¦ 80 ¦ 1996 ¦ 47,5 ¦ 1 ¦ 3 ¦муниц.¦ ¦
+----+--------------+-------------+-----+------+-----------+--------+--------+-----+-------+--------+--------+------+------+------+-----+
¦ 8 ¦п. Львовка ¦Советская ¦ 15 ¦ ¦ 1 ¦ 0 ¦ 1953 ¦ 40 ¦ 75 ¦ 1996 ¦ 377,9 ¦ 9 ¦ 17 ¦муниц.¦ ¦
+----+--------------+-------------+-----+------+-----------+--------+--------+-----+-------+--------+--------+------+------+------+-----+
¦ 9 ¦п. Львовка ¦Советская ¦ 12 ¦ ¦ 1 ¦ 0 ¦ 1957 ¦36,8 ¦ 75 ¦ 1996 ¦ 372 ¦ 9 ¦ 12 ¦муниц.¦ ¦
+----+--------------+-------------+-----+------+-----------+--------+--------+-----+-------+--------+--------+------+------+------+-----+
¦ 10 ¦с. Шигоны ¦Советская ¦ 151 ¦ ¦ 4 ¦ 0 ¦ 1930 ¦ 62 ¦ 50 ¦ 1986 ¦ 76,7 ¦ 2 ¦ 4 ¦муниц.¦ ¦
+----+--------------+-------------+-----+------+-----------+--------+--------+-----+-------+--------+--------+------+------+------+-----+
¦ 11 ¦с. Шигоны ¦Советская ¦ 155 ¦ ¦ 4 ¦ 0 ¦ 1959 ¦24,8 ¦ 80 ¦ 1979 ¦ 62,9 ¦ 1 ¦ 1 ¦муниц.¦ ¦
+----+--------------+-------------+-----+------+-----------+--------+--------+-----+-------+--------+--------+------+------+------+-----+
¦ 12 ¦с. Шигоны ¦Советская ¦ 153 ¦ ¦ 1 ¦ 0 ¦ 1966 ¦ 62 ¦ 50 ¦ 1991 ¦ 614,6 ¦ 8 ¦ 10 ¦муниц.¦ ¦
+----+--------------+-------------+-----+------+-----------+--------+--------+-----+-------+--------+--------+------+------+------+-----+
¦ 13 ¦с. Шигоны ¦Революционная¦ 18 ¦ ¦ 4 ¦ 0 ¦ 1961 ¦ 84 ¦ 75 ¦ 1988 ¦ 49,5 ¦ 1 ¦ - ¦муниц.¦ ¦
+----+--------------+-------------+-----+------+-----------+--------+--------+-----+-------+--------+--------+------+------+------+-----+
¦ 14 ¦с. Шигоны ¦Революционная¦ 108 ¦ ¦ 4 ¦ 0 ¦ 1966 ¦ 74 ¦ 75 ¦ 2000 ¦ 108,3 ¦ 3 ¦ 9 ¦муниц.¦ ¦
+----+--------------+-------------+-----+------+-----------+--------+--------+-----+-------+--------+--------+------+------+------+-----+
¦ 15 ¦с. Шигоны ¦Революционная¦ 118 ¦ ¦ 4 ¦ 0 ¦ 1950 ¦ 100 ¦ 90 ¦ 1992 ¦ 110,3 ¦ 3 ¦ 8 ¦муниц.¦ ¦
+----+--------------+-------------+-----+------+-----------+--------+--------+-----+-------+--------+--------+------+------+------+-----+
¦ 16 ¦с. Шигоны ¦Революционная¦ 101 ¦ ¦ 4 ¦ 0 ¦ 1976 ¦ 54 ¦ 75 ¦ 1996 ¦ 407,3 ¦ 6 ¦ 18 ¦муниц.¦ ¦
+----+--------------+-------------+-----+------+-----------+--------+--------+-----+-------+--------+--------+------+------+------+-----+
¦ 17 ¦с. Шигоны ¦К.Маркса ¦ 105 ¦ ¦ 4 ¦ 0 ¦ 1897 ¦ 54 ¦ 80 ¦ 1999 ¦ 299 ¦ 8 ¦ 22 ¦муниц.¦ ¦
+----+--------------+-------------+-----+------+-----------+--------+--------+-----+-------+--------+--------+------+------+------+-----+
¦ 18 ¦с. Шигоны ¦Коммунальная ¦ 3 ¦ ¦ 4 ¦ 0 ¦ 1981 ¦93,83¦ 60 ¦ 1991 ¦ 33,7 ¦ 1 ¦ 1 ¦муниц.¦ ¦
+----+--------------+-------------+-----+------+-----------+--------+--------+-----+-------+--------+--------+------+------+------+-----+
¦ 19 ¦с. Шигоны ¦Южная ¦ 28 ¦ ¦ 4 ¦ 0 ¦ 1972 ¦ 100 ¦ 75 ¦ 1991 ¦ 169,7 ¦ 5 ¦ 11 ¦муниц.¦ ¦
+----+--------------+-------------+-----+------+-----------+--------+--------+-----+-------+--------+--------+------+------+------+-----+
¦ 20 ¦с. Шигоны ¦Строителей ¦ 34 ¦ ¦ 1 ¦ 0 ¦ 1989 ¦11,2 ¦ 65 ¦ 1992 ¦ 710,3 ¦ 16 ¦ 39 ¦муниц.¦авар.¦
+----+--------------+-------------+-----+------+-----------+--------+--------+-----+-------+--------+--------+------+------+------+-----+
¦ 21 ¦с. Шигоны ¦Ленина ¦ 4 ¦ ¦ 4 ¦ 0 ¦ 1972 ¦62,42¦ 65 ¦ 1991 ¦ 55,6 ¦ 1 ¦ 2 ¦муниц.¦ ¦
+----+--------------+-------------+-----+------+-----------+--------+--------+-----+-------+--------+--------+------+------+------+-----+
¦ 22 ¦с. Шигоны ¦Почтовая ¦ 18 ¦ ¦ 4 ¦ 0 ¦ 1972 ¦ 62 ¦ 65 ¦ 1987 ¦ 29,6 ¦ 1 ¦ 2 ¦муниц.¦ ¦
+----+--------------+-------------+-----+------+-----------+--------+--------+-----+-------+--------+--------+------+------+------+-----+
¦ 23 ¦с. Шигоны ¦Почтовая ¦ 5 ¦ ¦ 1 ¦ 0 ¦ 1976 ¦54,02¦ 50 ¦ 1992 ¦ 412,8 ¦ 8 ¦ 18 ¦муниц.¦ ¦
+----+--------------+-------------+-----+------+-----------+--------+--------+-----+-------+--------+--------+------+------+------+-----+
¦ 24 ¦с. Шигоны ¦Почтовая ¦ 3 ¦ ¦ 1 ¦ 0 ¦ 1974 ¦ 58 ¦ 50 ¦ 1992 ¦ 695,5 ¦ 16 ¦ 32 ¦муниц.¦ ¦
+----+--------------+-------------+-----+------+-----------+--------+--------+-----+-------+--------+--------+------+------+------+-----+
¦ 25 ¦с. Шигоны ¦Почтовая ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ 0 ¦ 1975 ¦ 56 ¦ 50 ¦ 1992 ¦ 697,7 ¦ 16 ¦ 28 ¦муниц.¦ ¦
+----+--------------+-------------+-----+------+-----------+--------+--------+-----+-------+--------+--------+------+------+------+-----+
¦ 26 ¦с. Шигоны ¦К.Маркса ¦ 95 ¦ ¦ 4 ¦ 0 ¦ 1965 ¦ 76 ¦ 65 ¦ 1992 ¦ 76,3 ¦ 2 ¦ 2 ¦муниц.¦ ¦
+----+--------------+-------------+-----+------+-----------+--------+--------+-----+-------+--------+--------+------+------+------+-----+
¦ 27 ¦с. Шигоны ¦К.Маркса ¦ 96 ¦ ¦ 4 ¦ 0 ¦ 1984 ¦ 38 ¦ 70 ¦ ¦ 109 ¦ 2 ¦ 7 ¦муниц.¦ ¦
+----+--------------+-------------+-----+------+-----------+--------+--------+-----+-------+--------+--------+------+------+------+-----+
¦ 28 ¦с. Шигоны ¦Кооперативная¦ 73 ¦ ¦ 2 ¦ 0 ¦ 1956 ¦ 100 ¦ 90 ¦ 1995 ¦ 250,5 ¦ 8 ¦ 9 ¦муниц.¦ ¦
+----+--------------+-------------+-----+------+-----------+--------+--------+-----+-------+--------+--------+------+------+------+-----+
¦ 29 ¦с. Шигоны ¦Кооперативная¦ 11 ¦ ¦ 4 ¦ 0 ¦ 1974 ¦ 56 ¦ 80 ¦ 1980 ¦ 50,6 ¦ 1 ¦ 4 ¦муниц.¦ ¦
+----+--------------+-------------+-----+------+-----------+--------+--------+-----+-------+--------+--------+------+------+------+-----+
¦ 30 ¦с. Шигоны ¦Торговая пл. ¦ 8 ¦ ¦ 4 ¦ 0 ¦ 1972 ¦54,8 ¦ 70 ¦ 1979 ¦ 77,6 ¦ 2 ¦ 2 ¦муниц.¦ ¦
+----+--------------+-------------+-----+------+-----------+--------+--------+-----+-------+--------+--------+------+------+------+-----+
¦ 31 ¦с. Шигоны ¦Энергетиков ¦ 18 ¦ ¦ 2 ¦ 0 ¦ 1979 ¦19,2 ¦ 70 ¦ 1984 ¦ 153,1 ¦ 3 ¦ 10 ¦муниц.¦ ¦
+----+--------------+-------------+-----+------+-----------+--------+--------+-----+-------+--------+--------+------+------+------+-----+
¦ 32 ¦с. Шигоны ¦Энергетиков ¦ 20 ¦ ¦ 4 ¦ 0 ¦ 1984 ¦ 38 ¦ '65 ¦ 1999 ¦ 147,1 ¦ 3 ¦ 9 ¦муниц.¦ ¦
+----+--------------+-------------+-----+------+-----------+--------+--------+-----+-------+--------+--------+------+------+------+-----+
¦ 33 ¦с. Новодевичье¦Комсомольская¦ 6 ¦ ¦ 2 ¦ 0 ¦ 1924 ¦63,2 ¦ 85 ¦ ¦ 70,7 ¦ 2 ¦ 7 ¦муниц.¦ ¦
+----+--------------+-------------+-----+------+-----------+--------+--------+-----+-------+--------+--------+------+------+------+-----+
¦ 34 ¦с. Новодевичье¦Кооперативная¦ 1 ¦ ¦ 4 ¦ 0 ¦ 1932 ¦56,8 ¦ 70 ¦ ¦ 109,2 ¦ 3 ¦ 1 ¦муниц.¦ ¦
+----+--------------+-------------+-----+------+-----------+--------+--------+-----+-------+--------+--------+------+------+------+-----+
¦ 35 ¦с. Новодевичье¦Ленинградская¦ 69 ¦ ¦ 4 ¦ 0 ¦ 1938 ¦52,01¦ 30 ¦ 1974 ¦ 32,5 ¦ 1 ¦ 2 ¦муниц.¦ ¦
+----+--------------+-------------+-----+------+-----------+--------+--------+-----+-------+--------+--------+------+------+------+-----+
¦ 36 ¦с. Новодевичье¦Советская ¦ 6 ¦ ¦ 2 ¦ 0 ¦ 1932 ¦56,8 ¦ 80 ¦ 1974 ¦ 51,1 ¦ 2 ¦ 1 ¦муниц.¦ ¦
+----+--------------+-------------+-----+------+-----------+--------+--------+-----+-------+--------+--------+------+------+------+-----+
¦ 37 ¦с. Новодевичье¦Колхозная ¦ 55 ¦ ¦ 4 ¦ 0 ¦ 1956 ¦ 94 ¦ 55 ¦ ¦ 40,3 ¦ 2 ¦ 3 ¦муниц.¦ ¦
+----+--------------+-------------+-----+------+-----------+--------+--------+-----+-------+--------+--------+------+------+------+-----+
¦ 38 ¦Ст.Бичевная ¦Заводская ¦ 3 ¦ ¦ 1 ¦ 0 ¦ 1972 ¦24,8 ¦ 75 ¦ 2003 ¦ 581,6 ¦ 26 ¦ 48 ¦муниц.¦ ¦
+----+--------------+-------------+-----+------+-----------+--------+--------+-----+-------+--------+--------+------+------+------+-----+
¦ 39 ¦п. Пионерский ¦Кооперативная¦ 11а ¦ ¦ 1 ¦ 0 ¦ 1980 ¦18,4 ¦ 50 ¦ 1982 ¦ 791,4 ¦ 18 ¦ 44 ¦муниц.¦ ¦
+----+--------------+-------------+-----+------+-----------+--------+--------+-----+-------+--------+--------+------+------+------+-----+
¦ 40 ¦п. Пионерский ¦Советская ¦ 4 ¦ ¦ 1 ¦ 0 ¦ 1974 ¦23,2 ¦ 50 ¦ 1985 ¦ 723,5 ¦ 16 ¦ 42 ¦муниц.¦ ¦
+----+--------------+-------------+-----+------+-----------+--------+--------+-----+-------+--------+--------+------+------+------+-----+
¦ 41 ¦п. Пионерский ¦Советская ¦ 20а ¦ ¦ 1 ¦ 0 ¦ 1975 ¦22,4 ¦ 50 ¦ 1985 ¦ 779,9 ¦ 18 ¦ 34 ¦муниц.¦ ¦
+----+--------------+-------------+-----+------+-----------+--------+--------+-----+-------+--------+--------+------+------+------+-----+
¦ 42 ¦п. Пионерский ¦Советская ¦ 25 ¦ ¦ 2 ¦ 0 ¦ 1960 ¦ 43 ¦ 70 ¦ 1985 ¦ 659,7 ¦ 16 ¦ 28 ¦муниц.¦ ¦
+----+--------------+-------------+-----+------+-----------+--------+--------+-----+-------+--------+--------+------+------+------+-----+
¦ 43 ¦п. Пионерский ¦Гагарина ¦ 15 ¦ ¦ 1 ¦ 0 ¦ 1975 ¦22,4 ¦ 50 ¦ 1985 ¦ 780,7 ¦ 18 ¦ 40 ¦муниц.¦ ¦
+----+--------------+-------------+-----+------+-----------+--------+--------+-----+-------+--------+--------+------+------+------+-----+
¦ 44 ¦п. Пионерский ¦Гагарина ¦ 6 ¦ ¦ 2 ¦ 0 ¦ 1963 ¦37,9 ¦ 90 ¦ 1985 ¦ 104,5 ¦ 2 ¦ 6 ¦муниц.¦ ¦
+----+--------------+-------------+-----+------+-----------+--------+--------+-----+-------+--------+--------+------+------+------+-----+
¦ 45 ¦п. Львовка ¦Ленина ¦ 1 ¦ ¦ 3 ¦ 0 ¦ 1954 ¦ 49 ¦ 70 ¦ 1996 ¦ 266 ¦ 9 ¦ 20 ¦муниц.¦ ¦
+----+--------------+-------------+-----+------+-----------+--------+--------+-----+-------+--------+--------+------+------+------+-----+
¦ 46 ¦п. Львовка ¦Ленина ¦ 3 ¦ ¦ 3 ¦ 0 ¦ 1954 ¦ 49 ¦ 70 ¦ 1996 ¦ 368,3 ¦ 11 ¦ 17 ¦муниц.¦ ¦
+----+--------------+-------------+-----+------+-----------+--------+--------+-----+-------+--------+--------+------+------+------+-----+
¦ 47 ¦п. Львовка ¦Ленина ¦ 5 ¦ ¦ 3 ¦ 0 ¦ 1952 ¦40,8 ¦ 70 ¦ 1996 ¦ 377,1 ¦ 8 ¦ 14 ¦муниц.¦ ¦
+----+--------------+-------------+-----+------+-----------+--------+--------+-----+-------+--------+--------+------+------+------+-----+
¦ 48 ¦п. Львовка ¦Ленина ¦ 6 ¦ ¦ 3 ¦ 0 ¦ 1951 ¦41,6 ¦ 70 ¦ 1996 ¦ 352,1 ¦ 8 ¦ 22 ¦муниц.¦ ¦
+----+--------------+-------------+-----+------+-----------+--------+--------+-----+-------+--------+--------+------+------+------+-----+
¦ 49 ¦п. Львовка ¦Советская ¦ 11 ¦ ¦ 3 ¦ 0 ¦ 1954 ¦39,2 ¦ 70 ¦ 1996 ¦ 383,5 ¦ 8 ¦ 15 ¦муниц.¦ ¦
+----+--------------+-------------+-----+------+-----------+--------+--------+-----+-------+--------+--------+------+------+------+-----+
¦ 50 ¦п. Львовка ¦Советская ¦ 13 ¦ ¦ 3 ¦ 0 ¦ 1957 ¦36,8 ¦ 70 ¦ 1996 ¦ 390,9 ¦ 8 ¦ 15 ¦муниц.¦ ¦
+----+--------------+-------------+-----+------+-----------+--------+--------+-----+-------+--------+--------+------+------+------+-----+
¦ 51 ¦п. Бум фабрика¦ ¦ 9 ¦ ¦ 1 ¦ 0 ¦ 1977 ¦ 32 ¦ 70 ¦ 1992 ¦ 894,8 ¦ 22 ¦ 52 ¦муниц.¦ ¦
+----+--------------+-------------+-----+------+-----------+--------+--------+-----+-------+--------+--------+------+------+------+-----+
¦ 52 ¦п. Бум фабрика¦ ¦ 10 ¦ ¦ 1 ¦ 0 ¦ 1977 ¦ 50 ¦ 70 ¦ 1993 ¦ 893,4 ¦ 21 ¦ 40 ¦муниц.¦ ¦
+----+--------------+-------------+-----+------+-----------+--------+--------+-----+-------+--------+--------+------+------+------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦16 036,8¦ 381 ¦ 787 ¦ ¦ ¦
L----+--------------+-------------+-----+------+-----------+--------+--------+-----+-------+--------+--------+------+------+------+------


Директор МУП ПО ЖКХ
С.Ю.ЗИНОВЬЕВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru