Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ СЫЗРАНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 28.04.2004 г № 24
"О ПОЛОЖЕНИИ О ПОПЕЧИТЕЛЬСКОМ СОВЕТЕ ПО ВОПРОСАМ ПОХОРОННОГО ДЕЛА ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СЫЗРАНИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с принятием Решения Думы городского округа Сызрань Самарской области от 30.05.2007 № 67.



СЫЗРАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 апреля 2004 г. № 24

О ПОЛОЖЕНИИ О ПОПЕЧИТЕЛЬСКОМ СОВЕТЕ ПО ВОПРОСАМ
ПОХОРОННОГО ДЕЛА ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СЫЗРАНИ

В целях осуществления общественного контроля за деятельностью в сфере похоронного дела на территории города Сызрани, в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", руководствуясь Федеральным законом от 28.08.1995 № 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Сызрани, Сызранская городская Дума постановляет:
1. Утвердить Положение о попечительском совете по вопросам похоронного дела при Администрации города Сызрани (прилагается).
2. Администрации города опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на комиссию Сызранской городской Думы по нормотворчеству (Подлеснов Н.И.).

Глава города, Председатель
Сызранской городской Думы
В.Г.ЯНИН





Приложение
к Постановлению
Сызранской городской Думы
от 28 апреля 2004 г. № 24

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОПЕЧИТЕЛЬСКОМ СОВЕТЕ ПО ВОПРОСАМ
ПОХОРОННОГО ДЕЛА ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СЫЗРАНИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным Законом от 12.01.1996 № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле". Положение о попечительском совете по вопросам похоронного дела устанавливает статус и правовые основы деятельности попечительского совета по вопросам похоронного дела при Администрации города Сызрани (далее - Совет).
1.2. Совет при Администрации г. Сызрани является консультативно-совещательным органом, осуществляющим общественный контроль за деятельностью в сфере похоронного дела на территории города Сызрани.
1.3. Целью создания Совета является обеспечение единого подхода к вопросам организации похоронного дела на территории муниципального образования г. Сызрани.
1.4. Задачами Совета являются:
- обработка рекомендаций и предложений по совершенствованию организации похоронного дела на территории г. Сызрани;
- осуществление общественного контроля за деятельностью организаций всех форм собственности в сфере похоронного дела.
1.5. Совет осуществляет свою деятельность на общественных началах.
1.6. В своей деятельности Совет руководствуется федеральным законодательством и законодательством Самарской области, Уставом города Сызрани, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Сызрани и настоящим Положением.

2. Функции Совета

2.1. Для решения поставленных задач Совет наделяется следующими функциями:
а) проведение комплексного анализа состояния похоронного дела в городе Сызрани;
б) взаимодействие по вопросам похоронного дела с органами государственной власти, органами местного самоуправления, специализированными службами по вопросу похоронного дела, общественными и религиозными организациями (объединениями) и другими заинтересованными организациями;
в) осуществление общественного контроля за соблюдением требований федерального законодательства и законодательства Самарской области специализированными службами в сфере похоронного дела, в том числе:
- за соблюдением гарантий погребения умершего с учетом волеизъявления, выраженного лицом при жизни, и пожелания родственников;
- за соблюдением требований к качеству услуг по погребению, ритуальных принадлежностей, культуре обслуживания;
- за соблюдением санитарных и экологических требований к размещению и содержанию мест погребения;
- за соблюдением гарантий предоставления материальной и иной помощи для погребения умершего (предоставления установленного перечня услуг по погребению на безвозмездной основе либо выплаты социального пособия на погребение, а также иных гарантий при осуществлении погребения граждан);
- рассмотрение предложений населения и других заинтересованных организаций по улучшению похоронного обслуживания в городе Сызрани;
- организация рассмотрения жалоб граждан на нарушения их прав в сфере похоронного дела;
- выполнение иных функций, связанных с организацией, ведением, развитием и совершенствованием похоронного дела в городе Сызрани.

3. Полномочия Совета

3.1. В рамках осуществления своих функций Совет вправе:
- запрашивать и получать в установленном порядке от организаций и граждан необходимую документацию, иную информацию по вопросам похоронного дела;
- приглашать на заседания Совета представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, специализированных служб по вопросам похоронного дела общественных и религиозных организаций (объединений) и других заинтересованных организаций, граждан;
- приглашать для дачи разъяснений, консультаций при подготовке заключений по отдельным вопросам похоронного дела специалистов структурных подразделений Администрации города Сызрани, а также организаций (по согласованию);
- создавать комиссии, рабочие группы, экспертные советы для изучения и оценки деятельности в сфере похоронного дела (по согласованию);
- подготавливать заключения по итогам проведенных проверок и направлять их в установленном порядке в соответствующие органы для принятия соответствующего решения;
- принимать решения рекомендательного характера, а также вносить в органы местного самоуправления предложения по совершенствованию деятельности в сфере похоронного дела;
- взаимодействовать со средствами массовой информации в целях проведения среди населения информационной и разъяснительной работы в сфере похоронного дела;
- осуществлять иные полномочия, вытекающие из его статуса.

4. Состав, порядок формирования и организация работы Совета

4.1. Совет формируется из представителей:
- Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Сызрани;
- специализированной службы по вопросам похоронного дела;
- органа государственного санитарно-эпидемиологического надзора города Сызрани;
- Управления социальной защиты населения Администрации города Сызрани;
- Комитета по здравоохранению и социальной защите населения Администрации города Сызрани;
- общественных и религиозных организаций, объединений (по согласованию);
- депутатов Сызранской городской Думы (по согласованию).
4.2. Количественный и персональный состав Совета утверждается Главой Администрации города Сызрани.
4.3. Председатель Совета, заместитель председателя Совета утверждаются Главой Администрации города Сызрани из числа членов Совета.
4.4. Председатель имеет право:
- созывать очередные и внеочередные заседания Совета;
- определять повестку дня заседания Совета;
- привлекать к работе Совета необходимых специалистов (по согласованию);
- утверждать протокол заседания Совета;
- приглашать на заседание Совета представителей заинтересованных организаций, граждан;
- осуществлять другие полномочия, вытекающие из статуса председателя Совета.
4.5. Члены Совета имеют право:
- вносить изменения в повестку дня и план работы Совета;
- вносить предложения о созыве внеочередного заседания Совета с мотивированным обоснованием такой необходимости;
- принимать участие в голосовании по всем рассматриваемым вопросам;
- знакомиться с материалами предстоящего заседания Совета;
- выступать и давать оценку рассматриваемому вопросу;
4.6. Обязанности по организации работ Совета и ведению делопроизводства Совета возлагаются на секретаря Совета, избираемого членами Совета из своего состава. Секретарь осуществляет следующие функции:
- принимает документы от заявителей;
- уведомляет членов Совета за 10 дней о предстоящем заседании;
- ведет протоколы заседания Совета;
- направляет в адрес членов Совета копии протоколов и материалов.
4.7. Приглашенные на заседание Совета лица имеют право вносить свои предложения и выступать по рассматриваемому вопросу.
4.8. Приглашенные лица не участвуют в голосовании, но могут высказать свое мнение по вопросу, выносимому на голосование.

5. Порядок работы Совета

5.1. Работа Совета осуществляется в соответствии с планом, утвержденным на его заседании.
5.2. Заседания Совета производятся в соответствии с планом, но не реже одного раза в квартал.
5.3. Заседание Совета является правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Совета.
5.4. Решение принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета. В случае равенства голосов решающим является голос председателя.
5.5. Решения Совета оформляются протоколами, которые подписываются председателем (председательствующим) и секретарем.
5.6. Решения, принимаемые Советом, носят рекомендательный характер и доводятся до сведения заинтересованных органов, организаций имеющих, отношение к вопросам, обсуждаемым на повестке дня заседания, в виде выписки из протокола заседания.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru