Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПИСЬМО ЛИЦЕНЗИОННОЙ ПАЛАТЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 08.07.2004 № 744-ЛП
<ПО ВОПРОСУ О ПОСЛЕДНИХ ИЗМЕНЕНИЯХ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ>

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


-->примечание.
При применении следует учитывать, что документ не носит нормативный характер и является разъяснением по конкретному запросу.



ЛИЦЕНЗИОННАЯ ПАЛАТА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПИСЬМО
от 08 июля 2004 г. № 744-ЛП

Рассмотрев обращение Начальника УВД Автозаводского района г. Тольятти по вопросу о последних изменениях в законодательстве о лицензировании, лицензионная палата Самарской области разъясняет следующее.
Отношения, возникающие между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в связи с осуществлением лицензирования отдельных видов деятельности регулируется Федеральным законом от 08.08.2001 № 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".
Перечень видов деятельности, подлежащих лицензированию, закреплен в статье 17 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" (120 видов деятельности).
Кроме того, на ряд видов деятельности, перечисленных в пункте 2 статьи 1 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", действие данного закона не распространяется, но они подлежат лицензированию в соответствии с иными нормативными правовыми актами.
Правительство Российской Федерации утверждает положения о лицензировании конкретных видов деятельности (статья 5 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности").
Перечень органов исполнительной власти, осуществляющих лицензирование, утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 11.02.2002 № 135 "О лицензировании отдельных видов деятельности".
Лицензионной палатой Самарской области осуществляется лицензирование следующих видов деятельности:
производство дезинфекционных, дезинсекционных и дезаратационных средств,
ветеринарная деятельность,
медицинская деятельность,
фармацевтическая деятельность,
деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список II в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах",
деятельность, связанная с оборотом психотропных веществ, внесенных в Список III в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах",
заготовка, переработка и реализация лома цветных металлов,
заготовка, переработка и реализация лома черных металлов,
публичный показ аудиовизуальных произведений, если указанная деятельность осуществляется в кинозале,
производство и оборот произведенного этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции.
производство, хранение и поставка спиртосодержащей непищевой продукции, произведенной из конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, не соответствующей требованиям стандартов и технических условий, а также получаемой при переработке отходов производства этилового спирта и алкогольной продукции (в соответствии с пунктом 7 статьи 18 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной спиртосодержащей продукции").
Лицензионная палата Самарской области также осуществляет контроль за деятельностью органов местного самоуправления, осуществляющих лицензирование розничной продажи алкогольной продукции.
По вопросу порядка обращения должностных лиц органов внутренних дел в лицензирующие органы с представлениями об аннулировании, прекращении либо приостановлении действия лицензии в случае выявления нарушений, следует отметить, что положениями о лицензировании конкретных видов деятельности предусмотрено проведение внеплановой проверки в случае получения лицензирующим органом информации о наличии нарушений лицензионных требований и условий.
В соответствии с пунктом 1 статьи 13 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" лицензирующие органы вправе приостанавливать действие лицензии в случае выявления лицензирующими органами неоднократных нарушений или грубого нарушения лицензиатом лицензирующих требований и условий на срок не более шести месяцев. В случае, если в установленный срок лицензиат не устранил указанные нарушения, лицензирующий орган обязан обратиться в суд с заявлением об аннулировании лицензии.

Руководитель
Лицензионной палаты Самарской области
Ю.М.БОРОДУЛИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru