Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА САМАРЫ от 18.08.2004 № 1673
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ГОРОДА САМАРЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы города Самары от 17.11.2005 № 3023.



ГЛАВА ГОРОДА САМАРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 августа 2004 г. № 1673

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ГОРОДА САМАРЫ

В соответствии с федеральными законами "О гражданской обороне", "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", "О пожарной безопасности", Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2002 № 1011 "Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" и приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18.06.2003 № 317 "Об утверждении Примерного положения об органе, специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в составе или при органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органе местного самоуправления" постановляю:
1. Утвердить Положение об Управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Самары согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Постановление Главы города Самары от 05.04.2001 № 270 "Об утверждении Положения об Управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Самары".
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на главу администрации города Колесникова Н.В.

Глава города
Г.С.ЛИМАНСКИЙ





Утверждено
постановлением
Главы города Самары
от 18 августа 2004 г. № 1673


ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ГОРОДА САМАРЫ

I. Общие положения

1. Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Самары (далее - Управление ГО и ЧС) является органом, специально уполномоченным решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, создается и функционирует при администрации города в целях реализации на территории города единой государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности.
2. Управление ГО и ЧС в пределах своих полномочий осуществляет руководство деятельностью органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций при администрации района города (далее - органы управления ГО и ЧС районов города), подразделений Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - ГПС МЧС России) и поисково-спасательных служб и формирований, за исключением непосредственно подчиненных Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России) и Главному управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Самарской области, в том числе специальных подразделений ГПС и их органов управления (далее - подчиненные органы управления и подразделения).
3. В своей деятельности Управление ГО и ЧС руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города и настоящим Положением.
4. Руководство деятельностью Управления ГО и ЧС осуществляет Глава города, а по вопросам боевой и мобилизационной готовности, осуществления надзорных функций, прохождения военной службы (службы) осуществляет МЧС России через Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Самарской области (далее - Главное управление ГО и ЧС).
5. Управление ГО и ЧС осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Самарской области и структурными подразделениями администрации города.
6. Численность военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС, проходящих военную службу (службу) в Управлении ГО и ЧС, устанавливается в соответствии со штатами, утвержденными МЧС России по согласованию с Главой города.
7. Управление ГО и ЧС имеет статус юридического лица, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, другие необходимые для своей деятельности печати, штампы, бланки, обладает обособленным имуществом, может от своего имени приобретать имущественные права и нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде. Управление ГО и ЧС имеет имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, вправе им владеть, пользоваться и распоряжаться в пределах, установленных требованиями закона, целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением имущества.
Местонахождение Управления ГО и ЧС: 443001, г. Самара, ул. Арцыбушевская, д. 184/88а.
8. Финансирование расходов на содержание Управления ГО и ЧС осуществляется за счет средств бюджета города, а военнослужащих войск гражданской обороны, проходящих военную службу в Управлении ГО и ЧС, и работников, содержащихся за счет численности МЧС России - за счет федерального бюджета.
Финансирование расходов, связанных с содержанием лиц рядового и начальствующего состава ГПС, проходящих службу в Управлении ГО и ЧС, осуществляется за счет средств бюджетов всех уровней в соответствии с законодательством согласно утвержденной в установленном порядке смете.
9. Управление ГО и ЧС в установленном порядке создает, реорганизует и ликвидирует подразделения ГПС, содержащиеся за счет средств бюджета города, за исключением подразделений ГПС, подчиненных непосредственно МЧС России и Главному управлению ГО и ЧС.

II. Основные задачи Управления ГО и ЧС

10. Основными задачами Управления ГО и ЧС являются:
1) реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности на территории города;
2) поддержание боевой готовности (готовности к применению) Управления ГО и ЧС, обеспечение мобилизационного развертывания вновь формируемых воинских частей войск гражданской обороны и органов управления ГО и ЧС районов города;
3) осуществление в установленном порядке надзора за выполнением установленных требований по гражданской обороне, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, государственного пожарного надзора (далее - государственный надзор);
4) разработка и реализация мероприятий по организации и ведению гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров;
5) осуществление управления в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности, координация деятельности структурных подразделений администрации города и организаций в этих областях;
6) организация работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также работ по тушению и предупреждению пожаров;
7) осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, а также обмен этой информацией;
8) руководство органами управления ГО и ЧС районов города, подчиненными органами управления и подразделений, организация их ресурсного обеспечения.

III. Основные функции Управления ГО и ЧС

11. Управление ГО и ЧС в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
1) разрабатывает предложения по формированию основ единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, в установленном порядке вносит на рассмотрение администрации города и организаций предложения по совершенствованию работы в этих областях;
2) изучает и анализирует состояние работы по основным направлениям деятельности подчиненных органов управления и подразделений, принимает меры по ее совершенствованию;
3) разрабатывает программы в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, организует контроль за их реализацией;
4) осуществляет в пределах своих полномочий руководство структурными подразделениями администрации города и организациями при определении состава, размещении и оснащении сил городского звена территориальной подсистемы Самарской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее "городское звено территориальной подсистемы РСЧС);
5) координирует в установленном порядке деятельность аварийно-спасательных служб и формирований, служб гражданской обороны, пожарной охраны, а также организаций, в уставные задачи которых входит проведение аварийно-спасательных работ, и действующих на территории города;
6) разрабатывает в установленном порядке документы мобилизационного планирования и организует контроль за их выполнением;
7) организует и осуществляет в установленном порядке:
накопление и хранение техники и материально-технических средств;
проведение мероприятий гражданской обороны, включая подготовку необходимых сил и средств;
руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций и тушением пожаров, в том числе на водных акваториях в границах города;
деятельность учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и пожаров и районированию территорий по наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов);
ведение радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами и средствами городского звена территориальной подсистемы РСЧС;
привлечение организаций, общественных объединений и гражданских организаций гражданской обороны к мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров;
оповещение подчиненных органов управления и подразделений, структурных подразделений администрации города, а также информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций, пожаров и ходе ликвидации их последствий, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения;
работу по выявлению высвобождаемого движимого военного имущества, представлению в довольствующие структурные подразделения МЧС России перечней имущества, подлежащего реализации в установленном порядке, а также подготовку указанного имущества к реализации;
функционирование и организационно-техническое обеспечение деятельности курсов гражданской обороны;
взаимодействие с органами военного управления и правоохранительными органами при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
разработку Плана гражданской обороны города и внесение предложений о введении его в действие в полном объеме или частично;
подготовку, переподготовку или повышение квалификации должностных лиц структурных подразделений администрации города и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции МЧС России;
связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам в пределах своей компетенции;
мероприятия по созданию, сохранению и использованию страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения;
мероприятия по созданию территориальной подсистемы мониторинга и прогнозирования пожаров и чрезвычайных ситуаций;
правовое и информационное обеспечение деятельности подчиненных органов управления и подразделений;
планирование и реализацию мероприятий по обеспечению воинских частей ГПС военного времени людскими и материальными мобилизационными ресурсами;
распределение в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов бюджетных средств по получателям, находящимся в ведении Управления ГО и ЧС;
разработку проектов нормативных правовых актов города по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
8) участвует в установленном порядке в:
подготовке ежегодных государственных докладов "О состоянии гражданской обороны Российской Федерации" и "О состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
организации и проведении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
организации проведения экспертизы деклараций безопасности объектов, деятельность которых связана с повышенной опасностью производства;
исследовании причин, условий возникновения и последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров, а также в разработке мер, направленных на создание условий для успешной их ликвидации и тушения пожаров;
работе государственных и ведомственных комиссий в системе профессиональной подготовки подчиненного личного состава;
комплектовании переменным составом и распределении выпускников образовательных учреждений МЧС России;
9) участвует в подготовке предложений по:
отнесению организаций к категориям по гражданской обороне;
отнесению территорий к группам по гражданской обороне, а также по созданию убежищ и иных объектов гражданской обороны, накоплению, хранению и использованию в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению;
развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;
привлечению соединений, воинских частей войск гражданской обороны для проведения в мирное время мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а также мероприятий по тушению пожаров в соответствии с возложенными на них задачами;
привлечению сил и средств городского звена территориальной подсистемы РСЧС к ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров;
созданию, совершенствованию и поддержанию в готовности местной системы централизованного оповещения гражданской обороны;
разработке мобилизационного плана экономики города в части, касающейся мероприятий гражданской обороны;
разработке нормативов обеспечения города, районов города и организаций силами и средствами подчиненных органов управления и подразделений;
созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороной;
созданию, реорганизации и ликвидации подчиненных органов управления и подразделений;
разработке типовых структур и штатов Управления ГО и ЧС, а также подчиненных органов управления и подразделений;
выпуску из государственного резерва материальных ценностей, предназначенных для обеспечения неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушения пожаров;
10) осуществляет контроль за:
деятельностью подчиненных органов управления и подразделений;
осуществлением мер, направленных на устойчивое функционирование объектов экономики и выживание населения в военное время;
созданием и содержанием запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны;
созданием и состоянием локальных систем оповещения потенциально опасных объектов;
готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля;
выполнением норм проектирования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке;
осуществлением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и пожаров и готовностью сил и средств городского звена территориальной подсистемы РСЧС к действиям при их возникновении;
разработкой и реализацией структурными подразделениями администрации города и организациями мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров;
готовностью городского звена территориальной подсистемы РСЧС и функциональных подсистем РСЧС, их аварийно-спасательных служб (формирований), в том числе осуществляющих разведку, добычу, хранение, переработку и транспортировку нефти, к предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов;
фактическим наличием пожарно-технической продукции, специальной техники и иного имущества в подчиненных органах управления и подразделениях;
11) осуществляет организационно-методическое руководство:
деятельностью городских и районных служб гражданской обороны, а также служб гражданской обороны организаций;
структурными подразделениями администрации города и организациями по вопросам создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
подготовкой гражданских организаций гражданской обороны и обучением населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также способам защиты и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций и пожаров;
12) обеспечивает в пределах своей компетенции:
обучение личного состава Управления ГО и ЧС, подчиненных органов управления и подразделений в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
готовность органов повседневного управления городского звена территориальной подсистемы РСЧС;
проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную или служебную тайну, организацию и функционирование специальной связи;
деятельность комиссии по чрезвычайным ситуациям в городе Самаре по вопросам гражданской обороны, предупреждению ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;
ведение государственной статистической отчетности по вопросам, отнесенным к компетенции МЧС России;
боевую и мобилизационную готовность подчиненных органов управления и подразделений;
формирование и представление в установленном порядке материалов для ведения реестров потенциально опасных подводных объектов, территорий и акваторий, загрязненных нефтью и нефтепродуктами;
участие подчиненных органов управления и подразделений в международном сотрудничестве;
организацию и соблюдение установленного порядка несения гарнизонной и караульной службы в подчиненных подразделениях;
привлечение сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушения пожаров;
реализацию обязательных для исполнения мер по охране труда и техники безопасности;
разработку программ и планов профессиональной подготовки подчиненного личного состава;
мобилизационное развертывание вновь формируемых воинских частей войск гражданской обороны, подчиненных органов управления и подразделений;
13) содействует:
укреплению и развитию добровольных пожарных объединений и формирований;
обеспечению организаций средствами предупреждения и тушения пожаров;
физическому совершенствованию подчиненного личного состава;
работе Федерации пожарно-прикладного спорта Российской Федерации;
рационализаторской и изобретательской деятельности в системе МЧС России;
14) выполняет в установленном порядке функции государственного надзора;
15) руководит деятельностью должностных лиц подчиненных органов управления и подразделений;
16) участвует в рассмотрении проектов стандартов, норм, правил и других нормативных документов, содержащих требования пожарной безопасности или в которых эти требования должны быть установлены;
17) принимает меры к выявлению, обобщению и распространению передового опыта деятельности подчиненных органов управления и подразделений;
18) выполняет в установленном порядке функции заказчика в системе МЧС России на территории города;
19) организует и проводит тематические совещания, семинары, конференции, обобщает и издает материалы по результатам этих мероприятий;
20) осуществляет проверку деятельности подчиненных органов управления и подразделений, контролирует выполнение мероприятий по устранению выявленных недостатков;
21) ведет в установленном порядке учет нуждающихся в улучшении жилищных условий военнослужащих, спасателей, лиц рядового и начальствующего состава ГПС, работников Управления ГО и ЧС и принимает меры по обеспечению их жильем;
22) проводит работу по обеспечению социальной защиты военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и работников Управления ГО и ЧС, подчиненных органов управления и подразделений;
23) оказывает помощь образовательным учреждениям и учебным подразделениям (курсам) в программно-методическом обеспечении учебного процесса;
24) определяет потребность и осуществляет в пределах своей компетенции ресурсное обеспечение подчиненных органов управления и подразделений;
25) осуществляет ведение бухгалтерского учета, составление и представление бухгалтерской и статистической отчетности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
26) рассматривает письма, жалобы и заявления граждан и обращения организаций, принимает меры к устранению выявленных недостатков.

IV. Полномочия Управления ГО и ЧС

12. Управление ГО и ЧС в пределах своей компетенции:
1) проводит в установленном порядке проверки структурных подразделений администрации города и организаций по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
2) запрашивает и получает в установленном порядке от органов государственной статистики, структурных подразделений администрации города и организаций информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных на него задач;
3) вправе привлекать экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
4) имеет специальные транспортные средства, оборудованные в установленном порядке;
5) руководит деятельностью подчиненных органов управления и подразделений.
Перечень должностных лиц Управления ГО и ЧС по осуществлению надзорных функций определяется Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - Министр).

V. Руководство Управлением ГО и ЧС

13. Управление ГО и ЧС возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном законодательством Российской Федерации порядке по согласованию с полномочным представителем Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе и Главой города.
14. Начальник Управления ГО и ЧС:
1) организует работу Управления ГО и ЧС;
2) несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление ГО и ЧС;
3) распределяет обязанности между своими заместителями;
4) утверждает положения о структурных подразделениях Управления ГО и ЧС, подразделений ГПС, находящихся в его ведении и служебные обязанности руководителей этих подразделений;
5) утверждает смету расходов на содержание Управления ГО и ЧС и подчиненных подразделений в пределах выделенных ассигнований;
6) вносит в установленном порядке на рассмотрение Главе города проекты нормативных правовых актов по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, а также предложения по вопросам организации деятельности Управления ГО и ЧС;
7) обеспечивает подбор и расстановку личного состава Управления ГО и ЧС и подразделений ГПС, их профессиональную подготовку, соблюдение законности и дисциплины;
8) осуществляет в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации прием на работу, перемещение и увольнение с работы работников;
9) представляет в установленном порядке военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС, проходящих военную службу (службу) в Управлении ГО и ЧС и подразделениях ГПС, к назначению на воинские должности (должности), увольнению их с военной службы (службы) и присвоению им воинских (специальных) званий;
10) производит в соответствии с законодательством и установленными Министром полномочиями назначение военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС на воинские должности (должности), увольнение их с военной службы (службы) и присвоение им воинских (специальных) званий;
11) вносит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и работников Управления ГО и ЧС и подчиненных органов управления и подразделений государственными наградами Российской Федерации, нагрудными знаками МЧС России, а также предложения по другим видам поощрения;
12) решает в пределах своей компетенции вопросы правовой и социальной защиты подчиненных ему работников Управления ГО и ЧС, военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и членов их семей;
13) направляет в установленном порядке в служебные командировки военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и работников Управления ГО и ЧС;
14) организует взаимодействие с территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Самарской области, структурными подразделениями администрации города и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Управления ГО и ЧС;
15) направляет в установленном порядке предложения об устранении выявленных недостатков Главе города и руководителям организаций по результатам проверок состояния гражданской обороны, выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
16) распределяет в установленном порядке выделенные финансовые средства и материальные ресурсы;
17) представляет интересы Управления ГО и ЧС без доверенности, заключает договоры в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
18) несет ответственность в пределах своей компетенции за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну, и создание условий, обеспечивающих правильное использование специальной связи;
19) применяет в пределах предоставленных ему прав поощрения и дисциплинарные взыскания:
в отношении подчиненных ему военнослужащих - в порядке, установленном общевоинскими уставами Вооруженных Сил Российской Федерации;
в отношении подчиненных ему лиц рядового и начальствующего состава ГПС - в соответствии с правами и полномочиями, предоставляемыми ему Министром;
в отношении работников Управления ГО и ЧС - в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
15. Решения начальника Управления ГО и ЧС оформляются приказами.
16. Для обсуждения вопросов, отнесенных к компетенции Управления ГО и ЧС, при нем может создаваться постоянно действующее оперативное совещание, а также образовываться советы, рабочие группы и другие совещательные органы.

VI. Ликвидация и реорганизация Управления ГО и ЧС

17. Ликвидация и реорганизация Управления ГО и ЧС осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством.

Глава администрации города
Н.В.КОЛЕСНИКОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru