Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ НОВОКУЙБЫШЕВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 18.11.2004 № 52
"О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "САНИТАРНАЯ ОЧИСТКА ТЕРРИТОРИИ Г. НОВОКУЙБЫШЕВСКА ОТ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ" НА 2005-2008 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 18 ноября 2004 года (пункт 3 данного документа)



НОВОКУЙБЫШЕВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2004 г. № 52

О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"САНИТАРНАЯ ОЧИСТКА ТЕРРИТОРИИ Г. НОВОКУЙБЫШЕВСКА
ОТ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ" НА 2005 - 2008 ГОДЫ

Рассмотрев представленный проект городской целевой Программы "Санитарная очистка территории г. Новокуйбышевска" на 2005-2008 годы, на основании ст. 35 Устава г. Новокуйбышевска Новокуйбышевская городская Дума постановила:
1. Принять городскую целевую Программу "Санитарная очистка территории г. Новокуйбышевска от твердых бытовых отходов" на 2005-2008 годы (приложение).
2. Финансирование городской целевой Программы "Санитарная очистка территории г. Новокуйбышевска от твердых бытовых отходов" на 2005-2008 годы осуществлять в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Новокуйбышевска на соответствующий год.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента принятия.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет по промышленности, экологии, ЖКХ и благоустройству Новокуйбышевской городской Думы (А.В. Лайкин).

Председатель
Новокуйбышевской городской Думы
О.В.ВОЛКОВ





Приложение
к Постановлению
Новокуйбышевской городской Думы
от 18 ноября 2004 г. № 52

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"САНИТАРНАЯ ОЧИСТКА ТЕРРИТОРИИ Г. НОВОКУЙБЫШЕВСКА
ОТ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ (ТБО) НА 2005-2008 ГОДЫ"

Паспорт программы

Наименование программы - городская целевая программа "Санитарная очистка территории
г. Новокуйбышевска от ТБО"

Основание для разработки - Решение коллегии администрации города от 26 мая 2004 г. № 7
программы

Государственный заказчик - Администрация г. Новокуйбышевска

Разработчики программы - Федеральный центр благоустройства и обращения с отходами,
отдел экологической безопасности администрации
г. Новокуйбышевска

Руководитель программы - Заместитель главы г. Новокуйбышевска по экологии

Ответственный исполнитель - Целевой бюджетный экологический фонд г. Новокуйбышевска

Исполнители программы - отдел экологической безопасности администрации города,
КЖКХ, МП УБГ

Цель - улучшение санитарно-экологического состояния территории
г. Новокуйбышевска путем повышения эффективности
управления процессом по обращению с твердыми бытовыми
отходами

Задачи - сокращение объема размещаемых на полигоне ТБО отходов;
внедрение современных методов сбора и сортировки отходов;
увеличение охвата населения централизованной системой сбора
ТБО;
вторичное использование утильных фракций отходов;
организация системы мониторинга обращения отходов на
территории города, оптимизация тарифной политики в области
обращения с отходами

Сроки реализации программы - 2005-2008 годы

Объем и источники - Общий объем финансирования на 2005-2008 годы в ценах 2004 г.
финансирования программы составляет 56 138,70 тыс. руб., в т.ч.
11 573,70 - городской бюджет;
44 565,0 - внебюджетные средства, в т.ч. по годам (тыс.
руб.)
2005 г. 2006 г. 2007 г. 2008 г.
всего 15 630,20 32 516,50 4 833,50 3 158,50
гор. бюджет 3 740,20 1 386,50 4 198,50 2 248,50
внебюджетные
средства 11 890,00 31 130,00 635,00 910,00
Объем финансирования мероприятий программы за счет средств
городского бюджета подлежит уточнению ежегодно при
формировании проекта бюджета города на соответствующий год

Ожидаемые результаты - улучшение санитарного состояния города;
- снижение объема размещаемых на полигоне ТБО отходов на
30-33%;
- организация раздельного сбора ТБО на территории города;
- обеспечение своевременного и качественного удаления ТБО с
территории города;
- оптимизация тарифной политики в сфере обращения с отходами

Система контроля - контроль целевого использования бюджетных средств
исполнения программы осуществляет финансовое управление администрации
г. Новокуйбышевска

Введение

Решение вопросов по обращению с отходами производства и потребления на территории конкретного муниципального образования законодательно закреплено за муниципальными органами исполнительной власти. Законом РФ от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (ст. 7) к полномочиям органов местного самоуправления в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды, отнесены вопросы по организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов. Для решения данной задачи необходимо выполнить следующий объем работ:
- комплексная механизация санитарной очистки территории;
- максимально возможная утилизация, переработка и использование вторсырья;
- экологически безопасное захоронение утильной фракции ТБО;
- внедрение мониторинга системы обращения с отходами на территории;
- полный охват предприятий на территории системой нормирования объемов образования и удаления отходов;
- оптимизация тарифной политики за услуги по сбору, транспортировке и утилизации отходов.
Все вышеизложенные положения легли в основу утвержденной Постановлением главы города № 2134 от 16.07.04 г. Концепции обращения с отходами производства и потребления на территории г. Новокуйбышевска на период до 2010 года, во исполнение которой разработана настоящая городская целевая программа "Санитарная очистка территории г. Новокуйбышевска от ТБО" на период 2005-2008 годов.

1. Содержание проблемы, обоснование
необходимости решения ее программными методами

1.1. Обзор санитарного состояния
территории г. Новокуйбышевска

Город Новокуйбышевск с населением в 116 тыс. человек является высокоурбанизированной территорией, что связано с высокой концентрацией вокруг селитебной территории города предприятий нефтеперерабатывающей, нефтехимической промышленности, теплоэнергетики и т.п.
Климат на территории города умеренно континентальный, с холодной зимой и жарким летом. Среднегодовая температура воздуха составляет 4,6 градуса С. Абсолютный максимум составляет + 41, а минимум - 47 град. С. Среднегодовое количество осадков - 394 мм/год.
Вопросами санитарной очистки городских территорий занимаются в настоящий момент 6 предприятий:
1. МУП "Управление благоустройства города", механизированная уборка улиц, вывоз ТБО;
2. МУ ЖРЭП-2, внутриквартальная уборка, вывоз ТБО;
3. МУ ЖРЭП-3, внутриквартальная уборка, вывоз ТБО;
4. МУ ЖРЭП-4, внутриквартальная уборка, вывоз ТБО;
5. МУ ЖРЭП-5, внутриквартальная уборка, вывоз ТБО;
6. НМУП "Экология", эксплуатация городского полигона ТБО.
Предприятия имеют на своем балансе следующую технику для вывоза ТБО:
МУ ЖРЭП № 2 - 7 (семь) мусоровозов - 5 ед. КО-413; 1 ед. КО 440-4; 1 ед. МКМ-2, средний процент износа техники - 65,37%, 2 мусоровоза КО 413 имеют процент износа - 100%.
МУ ЖРЭП № 3 - 5 (пять) мусоровозов - 2 ед. КО-413; 1 ед. МКЗ; 2 ед. МКМ-2, средний процент износа техники - 37,7%.
МУ ЖРЭП № 4 - 5 (пять) мусоровозов - 4 ед. КО-413 (ГАЗ 5319); 1 ед. КО 431; средний процент износа техники - 84,5%, 3 мусоровоза имеют процент износа - 100%.
МУ ЖРЭП № 5 - 1 (один) мусоровоз на шасси ГАЗ 3309, процент износа техники - 55%.
УБГ - 3 (три) мусоровоза - 1 ед. КО-413 (ГАЗ 3309); 1 ед. - МКЗ; 1 ед. КО 440-4; средний процент износа техники - 32,2%.
Балансодержателями контейнеров являются МУ ЖРЭПы № 2, 3, 4, 5. Количество контейнеров: МУ ЖРЭП № 2 -139 шт.; МУ ЖРЭП № 3 - 222 шт.; МУ ЖРЭП № 4 - 170 шт.; МУ ЖРЭП № 5 - 22 шт. Помимо этого на балансе НМУП "УБГ" находится 70 единиц контейнеров объемом 0,65 м3.
Количество обслуживаемых стволов мусоропроводов: МУ ЖРЭП № 2 - 226; МУ ЖРЭП № 3 - 178; МУ ЖРЭП № 4 - 187.
Обслуживаемые одно-, двух-, трехэтажные здания (без мусоропроводов): МУ ЖРЭП № 2 - 55; МУ ЖРЭП № 3 - 25; МУ ЖРЭП № 4 - 125; МУ ЖРЭП № 5 - 86. Итого: 291 здание. Обеспеченность контейнерами на настоящий момент составляет 90%.

1.2. Основные проблемы
санитарной очистки г. Новокуйбышевска

Основными проблемами санитарной очистки городских территорий являются:
1.2.1. Раздробленность предприятий, осуществляющих сбор, транспортировку и захоронение ТБО, что приводит к увеличению общих накладных расходов.
1.2.2. Отсутствие утвержденной нормы накопления крупногабаритных отходов (КГО).
1.2.3. Отсутствие системы сбора вторичного сырья, что приводит к попаданию ценных компонент ТБО на полигон и увеличению затрат на вывоз и обезвреживание ТБО.
1.2.4. Отсутствие собственного объекта по обезвреживанию эпидемиологически опасных отходов.
1.2.5. Отсутствие предприятия по приему и утилизации ртутьсодержащих приборов, оборудования и гальванических элементов.

1.3. Пути решения основных проблем
санитарной очистки

Для решения основных проблем, связанных с санитарной очисткой города, необходимо создание единой системы по обращению с отходами на территории города путем организации предприятия, осуществляющего деятельность по транспортировке, сортировке, переработке и утилизациии ТБО (включая медицинские отходы, ртутьсодержащие приборы и гальванику и т.д.) - ОАО "Чистый город" и решение следующих задач.

1.3.1. Оптимизация системы первичного сбора
и удаления ТБО с территории города

Для решения названной проблемы необходимо:
- организовать раздельный сбор на контейнерных площадках города пищевых отходов и близких к ним по морфологии и остальной массы "деловых" отходов, подлежащих дальнейшей сортировке и реализации путем выделения, например, красным цветом контейнеров только для пищевых отходов. При этом необходимо проводить постоянную разъяснительную работу для населения города через средства массовой информации и, главное, не допускать длительного нахождения отходов на контейнерных площадках, тем более переполнения контейнеров;
- выделить в тарифе на удаление ТБО и закрепить Постановлением главы города "О финансировании системы сбора и утилизации бытовых отходов на территории г. Новокуйбышевска" составляющую для резервирования средств под залоговую стоимость приема от населения отдельных компонентов вторсырья. При этом расчеты с предприятием, которое будет осуществлять данную деятельность, производить по предоставлению подтвержденных объемов фактических затрат;
- рассчитать тарифы по удалению крупногабаритных отходов от населения города и включить их в ставку платы за удаление ТБО;
- рассчитать тарифы по удалению ТБО с территории частного жилого сектора;
- разработать и внедрить механизм взимания платы за удаление ТБО с территории частного жилого сектора;
- приобрести контейнеры для ТБО в целях оптимизации их количества на территории города;
- дообустроить контейнерные площадки для размещения на них бункеров по сбору крупногабаритных отходов (КГО);
- приобрести специализированный транспорт, в т.ч. бункеровозы для вывоза КГО;
- создать специализированное предприятие по транспортировке ТБО и КГО с территории города на полигон ТБО на базе существующего парка мусоровозов НМУП "УБГ" и МУ ЖРЭПов, его сортировке, захоронению и утилизации.

1.3.2. Организация сбора и сортировки
вторичного сырья на территории города

Для внедрения системы раздельного сбора и сортировки ТБО на территории города планируется:
- организация пункта приема отработанных люминесцентных ламп и ртутьсодержащих приборов, для чего необходимо провести оценку объемов ламп, подлежащих утилизации на территории города, и принять постановление главы города по вопросу обращения с ртутью, ее отходами, ртутьсодержащими приборами и гальваническими элементами на территории г. Новокуйбышевска;
- сбор у населения отдельных компонентов вторсырья за плату на передвижных и стационарных пунктах сбора вторсырья;
- разработка и утверждение прейскуранта цен на прием вторсырья;
- строительство стационарного мусоросортировочного комплекса с линией ручной сортировки "деловой" части ТБО и брикетированием отдельных фракций вторсырья;
- разработка и заключение договора на осуществление деятельности по обращению с отходами на территории города между администрацией города и предприятием, осуществляющим деятельность по сбору, транспортировке, сортировке, утилизации и захоронению отходов на территории города с разграничением полномочий.

1.3.3. Оптимизация работы
городского полигона ТБО

В целях достижения нормативной степени уплотнения захораниваемых в теле свалки ТБО на полигон необходимо приобрести 2 бульдозера. Для организации участка по производству компоста необходимо приобрести дробилку для веток, обрези деревьев, древесных строительных отходов.

1.3.4. Решение вопросов обращения
с медицинскими отходами на территории города

В городе отсутствует специализированная система обезвреживания эпидемиологически опасных медицинских отходов. Их захоронение осуществляется совместно с ТБО, что недопустимо в соответствии с санитарным и природоохранным законодательством. В связи с необходимостью оптимизации обращения с медицинскими отходами необходимо привести деятельность по обращению с ними в соответствие с требованиями нормативной документации. Для этого планируется комплектация ЛПУ города одноразовой упаковкой для отходов классов Б, В, Г, приобретение многоразовых емкостей для отходов класса А, межкорпусных контейнеров для отходов классов А, Б, В, Г. Кроме того, приобретение инсинератора модели ИН-50.1 позволит обезвреживать до 50 кг медицинских отходов в час. При этом установка мобильна, что является преимуществом с учетом разобщенности городских лечебно-профилактических учреждений.

1.3.5. Утилизация снежных масс

Для утилизации снежных масс, вывозимых в зимний период с территории города, предлагается проектирование и строительство снегоплавильной камеры на городской ФНС в пос. Васильки с системой очистки от механических примесей, нефтепродуктов и т.д.

1.3.6. Утилизация биологических отходов

Для утилизации биологических отходов, в т.ч. трупов бродячих животных, планируется строительство биотермической ямы Беккери на территории городского кладбища "Лесное".

1.3.7. Удаление отходов с территории
садово-дачных товариществ

Для удаления отходов с территорий садово-дачных товариществ в границах городской черты Новокуйбышевска необходимо обязать правления СДТ заключать договора со специализированной организацией на вывоз отходов, оговорив периодичность вывоза с учетом специфики морфологического состава отходов СДТ.

1.3.8. Удаление строительных отходов
с территории города

Решение вопроса удаления строительных отходов с городских территорий будет осуществляться в соответствии с действующим природоохранным законодательством.

2. Программа мероприятия

   --------T---------------------T-------T--------T--------T--------¬

¦ ¦ Наименование ¦Срок ¦Затраты ¦Источник¦Ответст-¦
¦ ¦ мероприятия ¦реали- ¦в ценах ¦финанси-¦венный ¦
¦ ¦ ¦зации ¦2004 г.,¦рования ¦исполни-¦
¦ ¦ ¦ ¦ тыс. ¦ ¦тель ¦
¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------+-------+--------+--------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+-------+---------------------+-------+--------+--------+--------+
¦ 2.1. Оптимизация системы первичного сбора ¦
¦ и удаления ТБО с территории города ¦
+-------T---------------------T-------T--------T--------T--------+
¦2.1.1. ¦Проведение инвестици-¦2005 г.¦ - ¦ - ¦Адми- ¦
¦ ¦онных торгов по вы- ¦ ¦ ¦ ¦нистра- ¦
¦ ¦бору инвестора для ¦ ¦ ¦ ¦ция го- ¦
¦ ¦осуществления работ ¦ ¦ ¦ ¦рода ¦
¦ ¦по обращению с ТБО на¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------+-------+--------+--------+--------+
¦2.1.2. ¦Создание предприятия,¦2005 г.¦ - ¦ - ¦Адми- ¦
¦ ¦осуществляющего дея- ¦ ¦ ¦ ¦нистра- ¦
¦ ¦тельность по транс- ¦ ¦ ¦ ¦ция го- ¦
¦ ¦портировке, сортиров-¦ ¦ ¦ ¦рода, ¦
¦ ¦ке, сбору и перера- ¦ ¦ ¦ ¦КУМИ ¦
¦ ¦ботке вторсырья и за-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хоронению неутильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фракций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------+-------+--------+--------+--------+
¦2.1.3. ¦Разработка и внедре- ¦2005 г.¦ - ¦ - ¦Адми- ¦
¦ ¦ние тарифа за обраще-¦ ¦ ¦ ¦нистра- ¦
¦ ¦ние с ТБО для небла- ¦ ¦ ¦ ¦ция го- ¦
¦ ¦гоустроенного жилого ¦ ¦ ¦ ¦рода, ¦
¦ ¦фонда, тарифа за уда-¦ ¦ ¦ ¦УБГ ¦
¦ ¦ление КГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------+-------+--------+--------+--------+
¦2.1.4. ¦Организация раздель- ¦2005 г.¦ 100,0¦город- ¦ЦБЭФ, ¦
¦ ¦ного сбора пищевых ¦ ¦ ¦ской ¦КЖКХ ¦
¦ ¦отходов и "деловой" ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦
¦ ¦части ТБО на террито-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рии города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------+-------+--------+--------+--------+
¦2.1.5. ¦Организация сбора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦крупногабаритных от- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ходов от населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- приобретение бунке-¦2005 г.¦ 990,0¦внебюд- ¦ОАО ¦
¦ ¦ров для КГО - 8 м3 ¦ ¦ ¦жетные ¦"Чистый ¦
¦ ¦(45 шт.); ¦ ¦ ¦средства¦город" ¦
¦ ¦- приобретение бунке-¦2005 г.¦ 1 020,0¦внебюд- ¦ОАО ¦
¦ ¦ровозов ЗИЛ-МСК-ТП ¦2006 г.¦ 510,0¦жетные ¦"Чистый ¦
¦ ¦(СА-3) (5 шт.); ¦ ¦ ¦средства¦город" ¦
¦ ¦- дообустройство кон-¦2005 г.¦ 210,0¦город- ¦ЦБЭФ, ¦
¦ ¦тейнерных площадок ¦ ¦ ¦ской ¦КЖКХ, ¦
¦ ¦(42 шт.) с учетом ус-¦ ¦ ¦бюджет ¦УБГ ¦
¦ ¦тановки бункеров для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦КГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------+-------+--------+--------+--------+
¦2.1.6. ¦Организация сбора ТБО¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в частном жилом сек- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦торе города: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- обустройство кон- ¦2005 г.¦ 500,0¦город- ¦ЦБЭФ, ¦
¦ ¦тейнерных площадок ¦ ¦ ¦ской ¦КЖКХ, ¦
¦ ¦(50 шт.) ¦ ¦ ¦бюджет ¦УБГ ¦
¦ ¦- приобретение кон- ¦2005 г.¦ 350,0¦город- ¦ ¦
¦ ¦тейнеров - 0,75 м3 ¦ ¦ ¦ской ¦ ¦
¦ ¦(100 шт.) с учетом ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦
¦ ¦ЛПУ города и пос. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Гранный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------+-------+--------+--------+--------+
¦2.1.7. ¦Организация спецавто-¦2005 г.¦ 3 500,0¦внебюд- ¦КУМИ ¦
¦ ¦хозяйства по транс- ¦ ¦ ¦жетные ¦ ¦
¦ ¦портировке ТБО с тер-¦ ¦ ¦средства¦ ¦
¦ ¦ритории города на по-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лигон ТБО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------+-------+--------+--------+--------+
¦2.1.8. ¦Строительство мойки ¦2005 г.¦ 1 000,0¦внебюд- ¦ОАО ¦
¦ ¦спецавтотранспорта с ¦ ¦ ¦жетные ¦"Чистый ¦
¦ ¦очистными сооружения-¦ ¦ ¦средства¦город" ¦
¦ ¦ми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------+-------+--------+--------+--------+
¦2.1.9. ¦Оформление разреши- ¦2005 г.¦ 50,0¦внебюд- ¦ -"- ¦
¦ ¦тельной документации ¦ ¦ ¦жетные ¦ ¦
¦ ¦на обращение с ТБО на¦ ¦ ¦средства¦ ¦
¦ ¦территории г. Ново- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦куйбышевска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------+-------+--------+--------+--------+
¦2.1.10.¦Организация и отра- ¦2005 г.¦ 100,0¦внебюд- ¦ -"- ¦
¦ ¦ботка схемы маршрутов¦ ¦ ¦жетные ¦ ¦
¦ ¦спецавтотранспорта по¦ ¦ ¦средства¦ ¦
¦ ¦территории города с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учетом раздельного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вывоза пищевых отхо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дов и "деловой" час- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ти (создание элект- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ронной карты, системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оперативной связи и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------+-------+--------+--------+--------+
¦2.1.11.¦Приобретение контей- ¦2005 г.¦ 675,0¦город- ¦КЖКХ ¦
¦ ¦неров для мусоропро- ¦2006 г.¦ 675,0¦ской ¦ ¦
¦ ¦водов (1 200 шт.) ¦2007 г.¦ 675,0¦бюджет ¦ ¦
¦ ¦ ¦2008 г.¦ 675,0¦ ¦ ¦
+-------+---------------------+-------+--------+--------+--------+
¦2.1.12.¦Ведение мониторинга ¦2005 г.¦ - ¦ - ¦Админи- ¦
¦ ¦объемов образования и¦ ¦ ¦ ¦страция ¦
¦ ¦захоронения (утилиза-¦ ¦ ¦ ¦города ¦
¦ ¦ции) ТБО на террито- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рии города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------+-------+--------+--------+--------+
¦2.1.13.¦Осуществление муници-¦2005- ¦ - ¦ - ¦ -"- ¦
¦ ¦пально экологического¦2008 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контроля в части соб-¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦людения требований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативной докумен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тации по обращению с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦твердыми бытовыми от-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ходами на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города (юридические, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦физические лица, СДТ,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ЧП и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------+-------+--------+--------+--------+
¦2.1.14.¦ Разработка и утверж-¦2005 г.¦ - ¦ - ¦ -"- ¦
¦ ¦дение Порядка обраще-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния с отходами произ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водства и потребления¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на территории города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------+-------+--------+--------+--------+
¦ 2.2. Организация сбора и сортировки вторичного ¦
¦ сырья на территории города ¦
+-------T---------------------T-------T--------T--------T--------+
¦2.2.1. ¦Организация пункта ¦2005 г.¦ 1 000,0¦внебюд- ¦ОАО ¦
¦ ¦приема ртутьсодержа- ¦ ¦ ¦жетные ¦"Чистый ¦
¦ ¦щих и гальванических ¦ ¦ ¦средства¦город" ¦
¦ ¦приборов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦землеотвод, помещение¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для временного хране-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния, условия приема ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(цены), лицензия на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обращение с опасными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отходами, условия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦утилизации и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------+-------+--------+--------+--------+
¦2.2.2. ¦Организация передвиж-¦2005 г.¦ 1 270,0¦внебюд- ¦ -"- ¦
¦ ¦ных пунктов приема ¦2006 г.¦ 1 270,0¦жетные ¦ ¦
¦ ¦вторсырья (бумага, ¦2007 г.¦ 635,0¦средства¦ ¦
¦ ¦картон, текстиль, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стекло, алюминиевые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦банки, ПЭТ-бутылки) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- 7 ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------+-------+--------+--------+--------+
¦2.2.3. ¦Организация сбора ма-¦2005 г.¦ - ¦ - ¦Адми- ¦
¦ ¦кулатуры в школах го-¦ ¦ ¦ ¦нистра- ¦
¦ ¦рода по принципу со- ¦ ¦ ¦ ¦ция го- ¦
¦ ¦ревнования ¦ ¦ ¦ ¦рода, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОАО ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Чистый ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦город" ¦
+-------+---------------------+-------+--------+--------+--------+
¦2.2.4. ¦Организация сбора ма-¦2005 г.¦ - ¦ - ¦ -"- ¦
¦ ¦кулатуры на крупных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятиях города -¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦офисы. Выпуск поста- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦новления главы горо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦да, регламентирующего¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦этот процесс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------+-------+--------+--------+--------+
¦2.2.5. ¦Выбор и согласование ¦2005 г.¦ 50,0¦внебюд- ¦ОАО ¦
¦ ¦земельного участка ¦ ¦ ¦жетные ¦"Чистый ¦
¦ ¦для размещения мусо- ¦ ¦ ¦средства¦город" ¦
¦ ¦росортировочного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплекса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------+-------+--------+--------+--------+
¦2.2.6. ¦Проектирование и ¦2005 г.¦ 2 000,0¦внебюд- ¦ОАО ¦
¦ ¦строительство стацио-¦- 2006 ¦29 200,0¦жетные ¦"Чистый ¦
¦ ¦нарного мусоросорти- ¦г. ¦ ¦средства¦город" ¦
¦ ¦ровочного комплекса: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в т.ч. оборудование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦весовой, внедрение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компьютерной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учета ТБО и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------+-------+--------+--------+--------+
¦2.2.7. ¦Проработка вопроса ¦2005 г.¦ - ¦ - ¦Админи- ¦
¦ ¦возможности использо-¦ ¦ ¦ ¦страция ¦
¦ ¦вания предприятиями ¦ ¦ ¦ ¦города ¦
¦ ¦малого бизнеса города¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отдельных компонентов¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вторсырья в качестве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исходного сырья либо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦добавок к нему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------+-------+--------+--------+--------+
¦2.2.8. ¦Разработка системы ¦2006 г.¦ - ¦ - ¦ -"- ¦
¦ ¦муниципального заказа¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на продукцию, произ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водимую из вторсырья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------+-------+--------+--------+--------+
¦ 2.3. Оптимизация работы городского полигона ТБО ¦
+-------T---------------------T-------T--------T--------T--------+
¦2.3.1. ¦Приобретение бульдо- ¦2005 г.¦ 910,0¦внебюд- ¦ОАО ¦
¦ ¦зеров марки Т-170 ¦2008 г.¦ 910,0¦жетные ¦"Чистый ¦
¦ ¦(2 ед.) ¦ ¦ ¦средства¦город" ¦
+-------+---------------------+-------+--------+--------+--------+
¦2.3.2. ¦Приобретение дробилки¦2006 г.¦ 150,0¦внебюд- ¦ -"- ¦
¦ ¦для веток, древесных ¦ ¦ ¦жетные ¦ ¦
¦ ¦отходов ¦ ¦ ¦средства¦ ¦
+-------+---------------------+-------+--------+--------+--------+
¦ 2.4. Решение вопросов обращения с медицинскими ¦
¦ отходами на территории города ¦
+-------T---------------------T-------T--------T--------T--------+
¦2.4.1. ¦Закупка мягкой одно- ¦2005 г.¦ 20,0¦город- ¦ЦБЭФ, ¦
¦ ¦разовой упаковки для ¦2006 г.¦ 20,0¦ской ¦управле-¦
¦ ¦медицинских отходов ¦2007 г.¦ 20,0¦бюджет ¦ние ¦
¦ ¦классов Б, В, Г ¦2008 г.¦ 20,0¦ ¦здраво- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охране- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦
+-------+---------------------+-------+--------+--------+--------+
¦2.4.2. ¦Закупка твердой одно-¦2005 г.¦ 25,0¦город- ¦ -"- ¦
¦ ¦разовой упаковки для ¦2006 г.¦ 25,0¦ской ¦ ¦
¦ ¦медицинских отходов ¦2007 г.¦ 25,0¦бюджет ¦ ¦
¦ ¦классов Б, В, Г ¦2008 г.¦ 25,0¦ ¦ ¦
+-------+---------------------+-------+--------+--------+--------+
¦2.4.3. ¦Закупка многоразовых ¦2005 г.¦ 6,0¦город- ¦ -"- ¦
¦ ¦емкостей для ТБО в ¦ ¦ ¦ской ¦ ¦
¦ ¦ЛПУ города ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦
+-------+---------------------+-------+--------+--------+--------+
¦2.4.4. ¦Приобретение тележек ¦2005 г.¦ 55,0¦город- ¦ -"- ¦
¦ ¦для транспортировки ¦2006 г.¦ 55,0¦ской ¦ ¦
¦ ¦медицинских отходов ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦
¦ ¦из ЛПУ к местам вре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦менного хранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------+-------+--------+--------+--------+
¦2.4.5. ¦Обучение сотрудников ¦2005 г.¦ 33,0¦город- ¦ -"- ¦
¦ ¦ЛПУ, ответственных за¦2006 г.¦ 33,0¦ской ¦ ¦
¦ ¦обращение с отходами ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦
+-------+---------------------+-------+--------+--------+--------+
¦2.4.6. ¦Приобретение закрытых¦2005 г.¦ 2,7¦город- ¦ -"- ¦
¦ ¦контейнеров для меди-¦ ¦ ¦ской ¦ ¦
¦ ¦цинских отходов клас-¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦
¦ ¦са Г ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------+-------+--------+--------+--------+
¦2.4.7. ¦Приобретение средств ¦2005 г.¦ 18,6¦город- ¦ -"- ¦
¦ ¦дезинфекции для рабо-¦2006 г.¦ 18,6¦ской ¦ ¦
¦ ¦ты с медицинскими от-¦2007 г.¦ 18,6¦бюджет ¦ ¦
¦ ¦ходами ¦2008 г.¦ 18,6¦ ¦ ¦
+-------+---------------------+-------+--------+--------+--------+
¦2.4.8. ¦Приобретение средств ¦2005 г.¦ 9,9¦город- ¦ -"- ¦
¦ ¦индивидуальной защиты¦2006 г.¦ 9,9¦ской ¦ ¦
¦ ¦для работы медицинс- ¦2007 г.¦ 9,9¦бюджет ¦ ¦
¦ ¦кого персонала с от- ¦2008 г.¦ 9,9¦ ¦ ¦
¦ ¦ходами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------+-------+--------+--------+--------+
¦2.4.9. ¦Приобретение инсине- ¦2005 г.¦ 1 735,0¦город- ¦ ЦБЭФ ¦
¦ ¦ратора модели ¦ ¦ ¦ской ¦ ¦
¦ ¦ИН-50.1. ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦
+-------+---------------------+-------+--------+--------+--------+
¦ 2.5. Утилизация снежных масс ¦
+-------T---------------------T-------T--------T--------T--------+
¦2.5.1. ¦Проектирование и ¦2006 г.¦ 500,0¦Город- ¦НМУП ¦
¦ ¦строительство снего- ¦2007 г.¦ 3 000,0¦ской ¦УБГ, ¦
¦ ¦плавильной камеры ¦2008 г.¦ 1 500,0¦бюджет ¦НМУП ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Водока- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нал ¦
+-------+---------------------+-------+--------+--------+--------+
¦ 2.6. Утилизация биологических отходов ¦
+-------T---------------------T-------T--------T--------T--------+
¦2.6.1. ¦Проектирование и ¦2006- ¦ 500,0¦город- ¦НМУП ¦
¦ ¦строительство ямы ¦2007 ¦ ¦ской ¦УБГ, ¦
¦ ¦Беккери на территории¦гг., в ¦ ¦бюджет ¦НМУП ¦
¦ ¦кладбища "Лесное" ¦т.ч. ¦ ¦ ¦Ритуал ¦
¦ ¦ ¦2006 г.¦ 50,0¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2007 г.¦ 450,0¦ ¦ ¦
+-------+---------------------+-------+--------+--------+--------+
¦ 2.7. Удаление отходов с территории садово-дачных товариществ ¦
+-------T---------------------T-------T--------T--------T--------+
¦2.7.1. ¦Организация работы с ¦2005 г.¦ - ¦ - ¦Адми- ¦
¦ ¦СДТ по вывозу отходов¦ ¦ ¦ ¦нистра- ¦
¦ ¦с территории садово- ¦ ¦ ¦ ¦ция ¦
¦ ¦дачных товариществ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦
L-------+---------------------+-------+--------+--------+---------


3. Общие затраты по программе

   ----------------T----------------T------------------¬

¦Годы реализации¦ Сумма ¦ Источники ¦
¦ ¦ финансирования ¦ финансирования ¦
¦ ¦в ценах 2004 г.,¦ ¦
¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦
+---------------+----------------+------------------+
¦ 2005-2008 ¦ 56 138,7 ¦ ¦
¦ ¦ 11 573,7 ¦Городской бюджет ¦
¦ ¦ 44 565,0 ¦Внебюджетные ¦
¦ ¦ ¦средства ¦
+---------------+----------------+------------------+
¦ 2005 ¦ 15 630,2 ¦ ¦
¦ ¦ 3 740,2 ¦Городской бюджет ¦
¦ ¦ 11 890,0 ¦Внебюджетные ¦
¦ ¦ ¦средства ¦
+---------------+----------------+------------------+
¦ 2006 ¦ 32 516,5 ¦ ¦
¦ ¦ 1 386,5 ¦Городской бюджет ¦
¦ ¦ 31 130,00¦Внебюджетные ¦
¦ ¦ ¦средства ¦
+---------------+----------------+------------------+
¦ 2007 ¦ 4 833,5 ¦ ¦
¦ ¦ 4 198,5 ¦Городской бюджет ¦
¦ ¦ 635,0 ¦Внебюджетные ¦
¦ ¦ ¦средства ¦
+---------------+----------------+------------------+
¦ 2008 ¦ 3 158,50¦ ¦
¦ ¦ 2 248,5 ¦Городской бюджет ¦
¦ ¦ 910,0 ¦Внебюджетные ¦
¦ ¦ ¦средства ¦
L---------------+----------------+-------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru