Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ НОВОКУЙБЫШЕВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 16.12.2004 № 63
"О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В Г. НОВОКУЙБЫШЕВСКЕ НА 2005 - 2007 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 16 декабря 2004 года (пункт 3 данного документа)



НОВОКУЙБЫШЕВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2004 г. № 63

О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В Г. НОВОКУЙБЫШЕВСКЕ
НА 2005 - 2007 ГОДЫ

Рассмотрев доработанный проект городской целевой Программы по защите прав потребителей в г. Новокуйбышевске на 2005-2007 годы, на основании ст. 35 Устава г. Новокуйбышевска Новокуйбышевская городская Дума постановила:
1. Принять городскую целевую Программу по защите прав потребителей в г. Новокуйбышевске на 2005 - 2007 годы (приложение).
2. Финансирование городской целевой Программы по защите прав потребителей в г. Новокуйбышевске на 2005 - 2007 годы осуществлять в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Новокуйбышевска на соответствующий год.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента принятия.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Комитет по бюджету, финансам, экономической и инвестиционной политике Новокуйбышевской городской Думы (Ферапонтов Ю.А.).

Председатель Новокуйбышевской
городской Думы
О.В.ВОЛКОВ





Приложение
к Постановлению
Новокуйбышевской городской Думы
от 16 декабря 2004 г. № 63

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
В Г. НОВОКУЙБЫШЕВСКЕ НА 2005 - 2007 ГОДЫ

Паспорт программы

Наименование - городская целевая программа по защите
программы прав потребителей в г. Новокуйбышевске
2005-2007 гг.

Заказчик программы - Администрация г. Новокуйбышевска

Разработчик - отдел по защите прав потребителей
программы администрации г. Новокуйбышевска

Цели и задачи - создание равных и реальных условий для
программы реализации населением г. Новокуйбышевска
своих законных прав;
- информирование и просвещение населения в
сфере защиты прав потребителей;
- обеспечение безопасности товаров;
- совершенствование законодательной базы по
защите прав потребителей

Сроки реализации - начало: 1 января 2005 г.
программы окончание: 31 декабря 2007 г.

Исполнители - Администрация г. Новокуйбышевска;
программы - Государственное учреждение Самарской области
"Новокуйбышевская городская станция по
борьбе с болезнями животных";
- отдела по борьбе с правонарушениями на
потребительском рынке;
- ЦСЭН;
- Центр поддержки предпринимательства
г. Новокуйбышевска;
- Общественное движение "Развитие
предпринимательства";
- Новокуйбышевский ф-л Самарской ТПП;
- МУК БИС;
- ТОСы

Объемы и источники - Программа финансируется из средств
финансирования городского бюджета, сумма затрат на
реализацию Программы за 3 года составит
624,2 тыс. руб.

Ожидаемые конечные - повышение эффективности городской системы
результаты реали- защиты прав потребителей;
зации программы - формирование у населения навыков
рационального потребительского поведения;
- повышение уровня социальной защищенности
населения при реализации прав потребителей;
- сохранение в личных бюджетах потребителей
денежных средств;
- сокращение поступления на рынок опасных и
недоброкачественных товаров, услуг

Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Целесообразность разработки Программы определяется рядом причин социального и экономического характера.
В 2003 г. завершен срок действия городской целевой программы по защите прав потребителей на 2001-2003 гг, утвержденной решением Новокуйбышевской городской Думы от 28 октября 2000 г. № 8.
За истекший период выработаны формы взаимодействия всех органов, в компетенции которых находится обеспечение защиты прав потребителей, организованы сбор и обобщение информации о защите прав потребителей. Рассматривались заявления и обращения потребителей и хозяйствующих субъектов, проводились проверки (предпочтение отдавалось комплексным), принимались меры к добровольному урегулированию споров, в случае необходимости оказывалась помощь в составлении исковых заявлений для осуществления судебной защиты, проводилось информирование и обучение населения через СМИ и в ходе проведения встреч и бесед, вырабатывались и вносились предложения по совершенствованию системы защиты прав потребителей.
Однако практика показывает, что имеется немалое количество проблем правового, экономического, организационного и социального характера.
Рынок товаров и услуг, как таковой, не может обеспечить всем потребителям равных возможностей во взаимоотношениях с хозяйствующими субъектами. Появление все новых методов продаж, быстрое развитие средств связи, развитие потребительского кредита и других видов услуг сказывается на изменении потребительских отношений, что, в конечном счете, влияет на социально-экономическое положение потребителей. В этих условиях для поддержки потребителей необходимы постоянное воздействие государства на организацию и поддержание упорядоченных отношений в сфере потребительской политики; постоянная подготовка новых членов общества к реализации своих потребительских прав цивилизованным путем; своевременная и комплексная оценка последствий для потребителей новаций хозяйствующих субъектов (например, в таких сферах, как строительство жилья, туристские услуги, медицина, страхование и т.д.); оценка результатов изменения законодательства, выявление пробелов в нем и подготовка предложений по совершенствованию нормативной базы.
Для обеспечения действенной потребительской политики требуется поддержание существующих и разработка новых организационных подходов, объединение усилий всех органов, уполномоченных в данной сфере, и других заинтересованных структур.
Реализация комплекса мероприятий, предусмотренных настоящей Программой, с привлечением средств местного бюджета позволит решить перечисленные задачи и будет способствовать дальнейшему повышению уровня защищенности потребителей, снижению социального напряжения в обществе.

Основные цели и задачи программы

Основными целями Программы являются:
- создание равных и реальных условий для реализации населением города своих законных прав;
- информирование и просвещение населения в сфере защиты прав потребителей;
- развитие и укрепление городской системы защиты прав потребителей для обеспечения качества и безопасности продукции и услуг;
- повышение уровня защищенности потребителей от действий недобросовестных продавцов, изготовителей, исполнителей работ и услуг и снижение в результате этого социальной напряженности в обществе, а также сокращение материального и морального ущерба потребителей при приобретении товаров (работ, услуг) с недостатками, представляющих опасность для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды;
- совершенствование законодательной базы по защите прав потребителей.
Для достижения этих целей необходимо решение комплекса взаимоувязанных задач, основными из которых являются:
- обеспечение скоординированных действий структур, занимающихся защитой прав потребителей на территории города;
- организация пропаганды положений законодательства и приемов рационального потребительского поведения среди населения;
- осуществление мер по контролю за безопасностью товаров, работ, услуг и информирование потребителей об опасных товарах;
- развитие системы оказания правовой помощи потребителям;
- повышение уровня квалификации специалистов по защите прав потребителей;
- принятие мер по совершенствованию нормативной правовой базы по вопросам защиты прав потребителей.

Сроки и этапы реализации программы

Программа рассчитана на реализацию в течение трех лет. Начало выполнения Программы - 1 января 2005 г., окончание - 31 декабря 2007 г.

Система программных мероприятий

Программные мероприятия систематизированы по следующим направлениям:
- общие вопросы, которые предусматривают реализацию концепции взаимодействия органов, осуществляющих контроль за соблюдением законодательства о защите прав потребителей, проведение социологических исследований, повышение квалификации работников отдела в учебных центрах, на региональных, межрегиональных семинарах, совещаниях и т. п.;
- мероприятия, направленные на повышение информированности потребителей и пропаганду положений законодательства о защите прав потребителей, включающие подготовку материалов к телепередачам, публикации в местных газетах, организацию оперативного информирования потребителей об опасных товарах; проведение конкурсов среди читателей и телезрителей; развитие информирования потребителей с использованием потенциала системы публичных библиотек и ТОСы;
- обучение основам законодательства о защите прав потребителей предусматривает ускорение развития потребительского образования путем проведения разъяснительной работы с учебными заведениями, непосредственно встречи с учащимися и организацию конкурсов на знание основ законодательства о защите прав потребителей;
- развитие нормативной правовой базы путем анализа правоприменительной практики, разработки предложений о внесении изменений и дополнений в законодательство;
- обеспечение безопасности товаров, работ и услуг, предусматривающее выявление нарушений норм безопасности в товарах, услугах путем проведения проверок и экспертиз, выявление фактов поступления на рынок небезопасных товаров, разработку мер по их пресечению, организацию проверок соблюдения санитарных правил, правил сертификации, ветеринарно-санитарного законодательства;
- осуществление контроля за соблюдением законодательства о защите прав потребителей включает организацию проверок выполнения требований о предоставлении потребителям необходимой информации о продавцах и исполнителях, товарах и услугах, проведение анализа договоров, заключаемых с потребителями, на предмет выявления фактов ущемления их прав, обеспечение контроля за соблюдением утвержденных правил торговли, бытового обслуживания и других видов услуг;
- защита прав и законных интересов потребителей, оказание потребителям правовой помощи, что предусматривает рассмотрение их заявлений, консультирование потребителей, разъяснение продавцам, изготовителям, исполнителям положений законодательства о защите прав потребителей, составление претензий и исковых заявлений;
- мероприятия по обеспечению выполнения Программы оборудованием и материалами включает в себя приобретение лабораторного оборудования для исследования товаров в Государственном учреждении Самарской области "Новокуйбышевская городская станция по борьбе с болезнями животных".

Финансовое обеспечение программы

Программа финансируется из средств местного бюджета.

тыс. рублей
   ----------------------------T--------T-----------------------------¬

¦ Мероприятия ¦ Сумма ¦ В том числе по годам: ¦
¦ ¦ +--------T--------T-----------+
¦ ¦ ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦
+---------------------------+--------+--------+--------+-----------+
¦Приобретение лабораторного¦ 400,0 ¦ 220,0 ¦ 80,0 ¦ 100,0 ¦
¦оборудования для Государст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦венного учреждения Самарс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кой области "Новокуйбышевс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кая городская станция по¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦борьбе с болезнями живот-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ных" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+--------+--------+--------+-----------+
¦Проведение экспертизы¦ 184,2 ¦ 61,4 ¦ 61,4 ¦ 61,4 ¦
¦алкогольной продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+--------+--------+--------+-----------+
¦Повышение квалификации¦ 40,0 ¦ - ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦
¦специалистов по защите прав¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+--------+--------+--------+-----------+
¦ИТОГО: ¦ 624,2 ¦ 281,4 ¦ 161,4 ¦ 181,4 ¦
L---------------------------+--------+--------+--------+------------


Расчет произведен в ценах III квартала 2004 года и при реализации Программы сумма средств, необходимая для выполнения мероприятий, должна пересчитываться.

Система организации контроля за исполнением Программы

Программой определен круг исполнителей. Органы и организации, указанные в графе Программы "Исполнители", несут ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий, отвечают за рациональное и целевое использование выделяемых бюджетных средств.

Критерии оценки эффективности программы

Социально-экономическая эффективность Программы определяется повышением уровня социальной защищенности населения в сфере потребительских правоотношений, сокращением материальных потерь населения из-за нарушения их прав.
Критерием оценки качества и эффективности Программы является повышение реального уровня доходов населения в результате как более компетентного выбора, так и возмещения населения убытков от использования товаров с недостатками.

Комплекс мероприятий по реализации Программы

   -----T----------------------------T-------------T------------------T---------¬

¦ № ¦ Наименование мероприятий ¦ Срок ¦Исполнители ¦ Матери- ¦
¦п/п ¦ ¦ исполнения ¦ ¦ альные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ затраты ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (т.р.) ¦
+----+----------------------------+-------------+------------------+---------+
¦ Общие вопросы: ¦
+----T----------------------------T-------------T------------------T---------+
¦1. ¦Реализация концепции взаимо-¦ 2005 - 2007 ¦Отдел по ЗПП;¦ ¦
¦ ¦действия в системе органов,¦ гг. ¦отдел по ПР;¦ ¦
¦ ¦осуществляющих защиту прав¦ ¦Государственное ¦ ¦
¦ ¦потребителей на территории¦ ¦учреждение ¦ ¦
¦ ¦города ¦ ¦Самарской области¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦"Новокуйбышевская ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦городская станция¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦по борьбе с¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦болезнями ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦животных"; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦отдел по борьбе с¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦нарушениями в¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦сфере потреби- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦тельского рынка ¦ ¦
+----+----------------------------+-------------+------------------+---------+
¦2. ¦Подведение итогов работы¦ ежемесячно ¦Отдел по ЗПП ¦ ¦
¦ ¦отдела по защите прав¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребителей ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-------------+------------------+---------+
¦3. ¦Анализ хода реализации¦ полугодие ¦Отдел по ЗПП ¦ ¦
¦ ¦мероприятий Программы ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-------------+------------------+---------+
¦4. ¦Повышение квалификации¦ 2006 - 2007 ¦ОЗПП ¦ 40,0¦
¦ ¦специалистов ОЗПП в учебных¦ гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦центрах, на республиканских¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семинарах и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-------------+------------------+---------+
¦ Пропаганда положений ОЗПП и повышение информированности потребителей ¦
+----T----------------------------T-------------T------------------T---------+
¦5. ¦Публикации в СМИ материалов¦ 2005 - 2007 ¦ОЗПП ¦ ¦
¦ ¦о защите прав потребителей ¦ гг. ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-------------+------------------+---------+
¦6. ¦Подготовка материалов к¦ 2005 - 2007 ¦ОЗПП ¦ ¦
¦ ¦телепередачам по вопросам¦ гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦защиты прав потребителей ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-------------+------------------+---------+
¦7. ¦В рамках ежегодных праздно-¦ Ежегодно ¦ОЗПП ¦ ¦
¦ ¦ваний 15 марта Всемирного¦ (март) ¦ ¦ ¦
¦ ¦дня защиты прав потребителей¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организовать серию публика-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ций в СМИ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-------------+------------------+---------+
¦8. ¦Организация выпуска телепе-¦ 2005 - 2007 ¦ОЗПП; ¦ ¦
¦ ¦редач об опасных и фальсифи-¦ гг. ¦Государственное ¦ ¦
¦ ¦цированных товарах ¦ ¦учреждение Самарс-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦кой области "Ново-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦куйбышевская го-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦родская станция по¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦борьбе с болезнями¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦животных"; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ЦСЭН ¦ ¦
+----+----------------------------+-------------+------------------+---------+
¦9. ¦Оснащение информационных¦ 2005 г. ¦ОЗПП, ТОСы, ¦ ¦
¦ ¦стендов в библиотеках и¦ ¦МУК БИС ¦ ¦
¦ ¦ТОСах ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-------------+------------------+---------+
¦ Обучение законодательству о защите прав потребителей ¦
+----T----------------------------T-------------T------------------T---------+
¦10. ¦Внедрение обучения основам¦ 2005 - 2007 ¦ОЗПП ¦ ¦
¦ ¦законодательства ОЗПП и¦ гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦правильному потребительско-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦му поведению в средних шко-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лах путем: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- проведения разъяснительной¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы с учебными заведения-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ми о необходимости изучения¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основ законодательства; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- организация встреч непос-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦редственно с учащимися ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-------------+------------------+---------+
¦ Развитие нормативной базы ¦
+----T----------------------------T-------------T------------------T---------+
¦11. ¦Анализ правоприменительной¦ Ежегодно ¦ОЗПП ¦ ¦
¦ ¦практики и подготовка¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предложений по совершенст-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вованию законодательства о¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦защите прав потребителей ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-------------+------------------+---------+
¦ Обеспечение безопасности товаров, работ и услуг ¦
+----T----------------------------T-------------T------------------T---------+
¦12. ¦Обучение и повышение¦ 2005 - 2007 ¦ЦСЭН ¦ ¦
¦ ¦квалификации персонала¦ гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий по программе¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦санитарного минимума ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-------------+------------------+---------+
¦13. ¦Организация оперативного¦ 2005 - 2007 ¦ОЗПП, ¦ ¦
¦ ¦информирования потребителей¦ гг. ¦Государственное ¦ ¦
¦ ¦об опасных товарах и услугах¦ ¦учреждение Самарс-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦кой области "Ново-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦куйбышевская го-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦родская станция по¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦борьбе с болезнями¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦животных"; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ЦСЭН ¦ ¦
+----+----------------------------+-------------+------------------+---------+
¦14. ¦Организация проверок соблю-¦ Ежемесячно ¦Государственное ¦ ¦
¦ ¦дения ветеринарного законо-¦ ¦учреждение Самарс-¦ ¦
¦ ¦дательства и правил сертифи-¦ ¦кой области "Ново-¦ ¦
¦ ¦кации при реализации с/х¦ ¦куйбышевская го-¦ ¦
¦ ¦продукции ¦ ¦родская станция по¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦борьбе с болезнями¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦животных" ¦ ¦
+----+----------------------------+-------------+------------------+---------+
¦15. ¦Обеспечение ветеринарно-¦ Ежедневно ¦Государственное ¦ ¦
¦ ¦санитарного контроля за¦ ¦учреждение Самарс-¦ ¦
¦ ¦продуктами с/х, поступающими¦ ¦кой области "Ново-¦ ¦
¦ ¦на рынки и магазины города ¦ ¦куйбышевская го-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦родская станция по¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦борьбе с болезнями¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦животных" ¦ ¦
+----+----------------------------+-------------+------------------+---------+
¦16. ¦Реализация мер по предотвра-¦ 2005 - 2007 ¦Государственное ¦ ¦
¦ ¦щению ввоза на территорию¦ гг. ¦учреждение Самарс-¦ ¦
¦ ¦административного района¦ ¦кой области "Но-¦ ¦
¦ ¦опасных продуктов с/х¦ ¦вокуйбышевская го-¦ ¦
¦ ¦производства ¦ ¦родская станция по¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦борьбе с болезнями¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦животных" ¦ ¦
+----+----------------------------+-------------+------------------+---------+
¦17. ¦Обеспечение проведения¦ 2005 - 2007 ¦ЦСЭН ¦ 184,2¦
¦ ¦экспертизы алкогольной¦ гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции, в т.ч. по¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обращениям ОВД и ОЗПП ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-------------+------------------+---------+
¦ Осуществление контроля за соблюдением ОЗПП ¦
+----T----------------------------T-------------T------------------T---------+
¦18. ¦Организация проверок выпол-¦ 2005 - 2007 ¦ОЗПП ¦ ¦
¦ ¦нения требований законода-¦ гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельства о предоставлении¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации о продавцах,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изготовителях, исполнителях ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-------------+------------------+---------+
¦19. ¦Организация проверок полноты¦ 2005- 2007 ¦ОЗПП ¦ ¦
¦ ¦и достоверности¦ гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставляемой продавцами¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации о товарах,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работах, услугах ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-------------+------------------+---------+
¦20. ¦Проведение проверок¦ 2005 - 2007 ¦ОЗПП ¦ ¦
¦ ¦соблюдения установленного¦ гг. ¦ОППР ¦ ¦
¦ ¦режима работы продавцов¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(исполнителей) ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-------------+------------------+---------+
¦21. ¦Анализ договоров, заключае-¦ 2001 - 2003 ¦ОЗПП ¦ ¦
¦ ¦мых с потребителями в целях¦ гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявления условий, ущемляю-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦щих права потребителей ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-------------+------------------+---------+
¦22. ¦Проверки соблюдения утверж-¦ 2001 - 2003 ¦ОЗПП, ОППР, ¦ ¦
¦ ¦денных правил торговли,¦ гг. ¦отдел по борьбе с¦ ¦
¦ ¦общественного питания,¦ ¦нарушениями в¦ ¦
¦ ¦бытового обслуживания и др.¦ ¦сфере потреби-¦ ¦
¦ ¦видов услуг ¦ ¦тельского рынка и¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦административного ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦законодательства ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(Обс ПР и A3) ¦ ¦
+----+----------------------------+-------------+------------------+---------+
¦ Защита прав и законных интересов потребителей. ¦
¦ Оказание потребителям правовой помощи ¦
+----T----------------------------T-------------T------------------T---------+
¦23. ¦Консультирование потребите-¦ 2005 - 2007 ¦ОЗПП ¦ ¦
¦ ¦лей по вопросам ЗЗПП и спо-¦ гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦собам реализации их прав ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-------------+------------------+---------+
¦24. ¦Рассмотрение заявлений¦ 2005 - 2007 ¦ОЗПП ¦ ¦
¦ ¦потребителей о нарушении их¦ гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦прав ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-------------+------------------+---------+
¦25. ¦Разъяснение нарушителям¦ 2005 - 2007 ¦ОЗПП ¦ ¦
¦ ¦(продавцам, изготовителям,¦ гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнителям) положений ЗЗПП¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с целью разрешения конфликта¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с потребителями в досудебном¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦порядке ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-------------+------------------+---------+
¦26. ¦Помощь потребителям в¦ 2005 - 2007 ¦ОЗПП ¦ ¦
¦ ¦составлении исков в суды ¦ гг. ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-------------+------------------+---------+
¦27. ¦Обобщение судебной практики¦ ежегодно ¦ОЗПП ¦По зада- ¦
¦ ¦защиты прав потребителей по¦ ¦ ¦нию ТУФС ¦
¦ ¦наиболее актуальным вопросам¦ ¦ ¦по надзо-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ру в сфе-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ре ЗПП ¦
+----+----------------------------+-------------+------------------+---------+
¦28. ¦Применение предусмотренных¦ 2005 - 2007 ¦ЦСЭН, ¦ ¦
¦ ¦законодательством мер к¦ гг. ¦Обе ПР и А3,¦ ¦
¦ ¦нарушителям санитарных норм¦ ¦Государственное ¦ ¦
¦ ¦и правил, правил торговли и¦ ¦учреждение Самарс-¦ ¦
¦ ¦др. ¦ ¦кой области "Ново-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦куйбышевская го-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦родская станция по¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦борьбе с болезнями¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦животных" ¦ ¦
+----+----------------------------+-------------+------------------+---------+
¦29. ¦Создание бюро товарной¦ 2005 - 2007 ¦Общественное дви-¦Привле- ¦
¦ ¦экспертизы в г. Новокуйбы-¦ гг. ¦жение "Развитие¦ченные ¦
¦ ¦шевске ¦ ¦предпринимательст-¦средства ¦
¦ ¦ ¦ ¦ва"; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Центр поддержки¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦предпринимательст-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ва г. Новокуйбы-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦шевска" ¦ ¦
+----+----------------------------+-------------+------------------+---------+
¦30. ¦Создание Третейского суда¦ 2005 - 2007 ¦Новокуйбышевский ¦Привле- ¦
¦ ¦при Новокуйбышевском филиале¦ гг. ¦филиал Самарской¦ченные ¦
¦ ¦ТПП ¦ ¦ТИП ¦средства ¦
+----+----------------------------+-------------+------------------+---------+
¦ Оборудование, материалы и другое материальное обеспечение Программы ¦
+----T----------------------------T-------------T------------------T---------+
¦31. ¦Приобретение лабораторного¦ 2005 - 2007 ¦Государственное ¦ 400,0¦
¦ ¦оборудования для исследова-¦ гг. ¦учреждение Самарс-¦ ¦
¦ ¦ния товаров ветеринарной¦ ¦кой области "Ново-¦ ¦
¦ ¦службой согласно приложению¦ ¦куйбышевская го-¦ ¦
¦ ¦№ 1 ¦ ¦родская станция по¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦борьбе с болезнями¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦животных" ¦ ¦
L----+----------------------------+-------------+------------------+----------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru