Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ САМАРСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ от 25.02.2005 № 29
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПРОБЛЕМАМ ИНВАЛИДОВ "САМАРА, МЫ ВМЕСТЕ" НА 2005 - 2006 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
"Волжская коммуна", № 7 (10051), 26.02.2005


Вступил в силу с момента официального опубликования (пункт 5 данного документа)



САМАРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2005 г. № 29

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ ПО ПРОБЛЕМАМ ИНВАЛИДОВ "САМАРА,
МЫ ВМЕСТЕ" НА 2005 - 2006 ГОДЫ

В целях создания системного подхода к решению проблем инвалидов города Самары, создания благоприятных условий для реализации прав и законных интересов инвалидов путем обеспечения доступной среды их жизнедеятельности с целью наиболее полного развития их способностей и максимальной интеграции в обществе Самарская Городская Дума постановила:
1. Утвердить городскую целевую программу по проблемам инвалидов "Самара, мы вместе" на 2005 - 2006 годы (прилагается).
2. Включить городскую целевую программу по проблемам инвалидов "Самара, мы вместе" на 2005 - 2006 годы в число городских целевых программ, финансируемых за счет средств бюджета города Самары на 2005 год.
3. Установить, что в 2005 году финансирование мероприятий, предусмотренных городской целевой программой по проблемам инвалидов "Самара, мы вместе" на 2005 - 2006 годы, будет осуществляться после вступления в силу постановления Самарской Городской Думы о внесении изменений в бюджет города Самары на 2005 год, принятого с учетом пункта 2 настоящего Постановления.
4. Администрации города (Колесников Н.В.) подготовить и представить на утверждение Самарской Городской Думы проект постановления о внесении изменений в бюджет города Самары на 2005 год с учетом пункта 2 настоящего Постановления.
5. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Комитет по социальным вопросам (Власова Т.Г.)

Заместитель председателя
Самарской Городской Думы
М.А.АНИСИМОВ





Приложение
к Постановлению
Самарской Городской Думы
от 25 февраля 2005 г. № 29

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ПО ПРОБЛЕМАМ ИНВАЛИДОВ
"САМАРА, МЫ ВМЕСТЕ" НА 2005 - 2006 ГОДЫ

Паспорт
городской целевой Программы по проблемам инвалидов
"Самара, мы вместе" на 2005 - 2006 годы

Наименование Программы Городская целевая программа по проблемам
инвалидов "Самара, мы вместе" на 2005 - 2006
годы (далее - Программа)

Заказчик Программы Администрация города Самары

Головной исполнитель Департамент социальной поддержки и защиты
Программы населения администрации города Самары

Основные разработчики Департамент социальной поддержки и защиты
Программы населения администрации города Самары
(ДСПиЗН).
Департамент строительства и архитектуры
администрации города Самары (ДСА)
Департамент транспорта администрации города
Самары (ДТ).
Департамент по промышленной политике,
предпринимательству и связи администрации
города Самары (ДПППС).
Департамент потребительского рынка и услуг
администрации города Самары (ДПР).
Департамент городского хозяйства и экологии
администрации города Самары (ДГХЭ).
Управление здравоохранения администрации
города Самары (УЗГ).
Департамент образования администрации города
Самары (ДО).
Управление по вопросам культуры и досуга
населения администрации города Самары (УК).
Управление по связям с общественностью и
работе со средствами массовой информации
администрации города Самары (УПСО).
Комитет по делам семьи администрации города
Самары (КДС).
Комитет по физической культуре и спорту
администрации города Самары (КФС).
Самарский городской центр занятости
населения (ГЦЗ)

Цели и задачи Программы Цель Программы - создание и реализация
комплекса мер, направленных на реализацию
мероприятий по медицинской,
профессиональной, социальной и
психологической реабилитации инвалидов
города Самары, усиление социальной поддержки
и улучшение качества жизни людей с
ограниченными возможностями.
В рамках Программы предусматривается решение
следующих задач:
- обеспечение мероприятий по медицинской,
профессиональной, социальной и
психологической реабилитации инвалидов;
- обеспечение доступной для инвалидов и
маломобильных групп населения среды
жизнедеятельности;
- увеличение объема услуг для инвалидов в
системах здравоохранения, социальной защиты,
образования, труда и занятости, культуры,
физкультуры и спорта;
- обеспечение инвалидов средствами
реабилитации и приспособлениями,
облегчающими их труд и быт;
- определение потребностей инвалидов и
маломобильных групп населения в мерах по
обеспечению доступной среды
жизнедеятельности;
- обеспечение беспрепятственного доступа и
пользования инвалидами объектами социальной,
транспортной инфраструктуры, средствами
связи;
- решение задач информационного, кадрового и
методического обеспечения системы
реабилитации инвалидов города.

Сроки и этапы реализации Начало: 01.01.2005.
Программы Окончание: 31.12.2006.
На первом этапе предполагается реализация
мероприятий, направленных на создание
безбарьерной среды жизнедеятельности для
инвалидов, второй этап предполагает
формирование системы социальной
реабилитации, позволяющей предоставлять
необходимый перечень реабилитационных
мероприятий, технических средств
реабилитации и услуг, облегчающих труд и быт
инвалидов.

Исполнители Программы Департамент социальной поддержки и защиты
населения администрации города Самары
(ДСПиЗН).
Департамент строительства и архитектуры
администрации города Самары (ДСА).
Департамент транспорта администрации города
Самары (ДТ).
Департамент по промышленной политике,
предпринимательству и связи администрации
города Самары (ДПППС).
Департамент потребительского рынка и услуг
администрации города Самары (ДПР).
Департамент жилищно-коммунального хозяйства,
благоустройства, рационального
природопользования и охраны окружающей среды
администрации города Самары (ДЖБ).
Управление здравоохранения администрации
города Самары (УЗГ).
Департамент образования администрации города
Самары (ДО).
Управление по вопросам культуры и досуга
населения администрации города Самары (УК).
Управление по связям с общественностью и
работе со средствами массовой информации
администрации города Самары (УПСО).
Комитет по делам семьи администрации города
Самары (КДС).
Комитет по физической культуре и спорту
администрации города Самары (КФС).
Самарский городской центр занятости
населения (ГЦЗ)

Объемы и источники Общий объем финансирования из бюджета города
финансирования - 44 943,7 тысяч рублей.
В том числе:
2005 год - 23 033,8 тысячи рублей - бюджет
города;
2006 год - 21 909,9 тысячи рублей - бюджет
города

Ожидаемые конечные - Создание системы реабилитации для
результаты реализации инвалидов города Самары в целях более
Программы полного удовлетворения потребностей
инвалидов в мероприятиях медицинской,
социальной, профессиональной и
психологической реабилитации.
- Обеспечение доступной среды
жизнедеятельности для инвалидов города в
целях наиболее полного развития их
способностей и максимальной интеграции в
общество.
- Осуществление реабилитации инвалидов путем
реализации индивидуальных программ
реабилитации инвалидов, предоставления
необходимого перечня реабилитационных
мероприятий, технических средств
реабилитации и услуг для более полного
удовлетворения их потребностей.
- Открытие МУ "Центр социальной
реабилитации"

Система организации Рассмотрение вопросов, связанных с
контроля за исполнением исполнением мероприятий Программы
Программы производится:
- 1 раз в год - на заседании Самарской
Городской Думы;
- 1 раз в полугодие - на заседании
Общественного Совета по проблемам инвалидов
при Главе города Самары;
- 1 раз в полугодие - на заседании коллегии
администрации города.

Специальные термины Инвалид - лицо, которое имеет нарушение
здоровья со стойким расстройством функций
организма, обусловленное заболеванием,
последствиями травм или дефектами,
приводящие к ограничению жизнедеятельности
и вызывающее необходимость социальной
защиты.
Интеграция в общество - процесс
восстановления разрушенных связей человека с
обществом, обеспечивающий его включенность в
основные сферы жизнедеятельности: труд, быт,
досуг.
Реабилитация - система медицинских,
психологических, педагогических,
социально-экономических мероприятий,
направленных на устранение или возможно
более полную компенсацию ограничений
жизнедеятельности, вызванных нарушением
здоровья со стойким расстройством функций
организма.
Безбарьерная среда жизнедеятельности -
создание условий для организации комфортного
физического пространства и решения ряда
проблем, связанных с социальной и
психологической реабилитацией инвалидов, их
реинтеграции в жизнедеятельность общества

Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Государственная поддержка и социальная защита инвалидов в современных социально-экономических условиях является одной из важнейших задач современного общества.
Актуальность проблемы определяется тем, что в последние годы отмечается устойчивая тенденция к увеличению количества лиц с ограниченными возможностями. Воздействие неблагоприятных факторов внешней среды, высокий уровень травматизма, недостаточный уровень развития системы мер, направленных на профилактику и реабилитацию инвалидности, способствуют возрастанию процентной доли людей с ограниченными возможностями среди общего числа граждан.
По состоянию на 1 января 2004 года в Самаре проживало 90 тысяч 418 инвалидов различных категорий (на 1 января 2003 года - более 82 тысяч человек), из которых доля "тяжелых" групп инвалидности (I и II) составляет более 80% общей численности.
Следует отметить, что большая часть инвалидов - это люди трудоспособного возраста. Однако занятость инвалидов неуклонно сокращается, и на сегодня в общественном производстве работает около 15% от общего числа инвалидов. Невостребованность, невозможность в современных условиях обеспечить необходимые условия жизни отрицательно сказывается на психологическом состоянии инвалидов.
Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что меры по реабилитации инвалидов должны быть многогранные - медицинские, психологические, педагогические, социально-экономические. Их задача - восстановление социального статуса инвалида, достижение им материальной независимости и его социальная адаптация. Сегодня, как никогда ранее, требуется принятие комплексных мер, направленных на реализацию мероприятий по медицинской, профессиональной, социальной и психологической реабилитации инвалидов города Самары, усиление социальной поддержки и улучшение качества жизни людей с ограниченными возможностями.
В целях решения поставленных задач в области реабилитации инвалидов, создания им необходимых условий для реализации жизненного потенциала, создания доступной среды жизнедеятельности разработана городская целевая программа "Самара, мы вместе".

Основные цели, задачи и сроки
реализации мероприятий Программы

Основные цели Программы:
- создание и реализация комплекса мер, направленных на реализацию мероприятий по медицинской, профессиональной, социальной и психологической реабилитации инвалидов города Самары;
- усиление социальной поддержки, улучшение качества жизни людей с ограниченными возможностями для обеспечения им равных с другими гражданами возможностей в реализации конституционных прав и свобод.
Задачи Программы:
- обеспечение мероприятий по медицинской, профессиональной, социальной и психологической реабилитации инвалидов;
- обеспечение доступной для инвалидов и маломобильных групп населения среды жизнедеятельности;
- увеличение объема услуг для инвалидов в системах здравоохранения, социальной защиты, образования, труда и занятости, культуры, физкультуры и спорта;
- обеспечение инвалидов средствами реабилитации и приспособлениями, облегчающими их труд и быт;
- определение потребностей инвалидов и маломобильных групп населения в мерах по обеспечению доступной среды жизнедеятельности;
- обеспечение беспрепятственного доступа и пользования инвалидами объектами социальной, транспортной инфраструктуры, средствами связи;
- решение задач информационного, кадрового и методического обеспечения системы реабилитации инвалидов города.
Сроки реализаций мероприятий Программы - 2005 - 2006 годы.

Перечень и характеристика основных мероприятий Программы

Мероприятия Программы будут направлены на решение основных социально-бытовых проблем людей с ограниченными возможностями здоровья по следующим направлениям:
- организационные мероприятия, включающие в себя координацию совместной деятельности с общественными организациями инвалидов в решении возникающих вопросов, методическую помощь инвалидам, их общественным объединениям, проведение социологических исследований;
- реабилитационные мероприятия, включающие в себя социальную, медицинскую, профессиональную реабилитации;
- мероприятия, направленные на создание доступной среды жизнедеятельности для инвалидов, включающие в себя обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры, предоставление данной категории возможности для реализации собственного жизненного потенциала;
- информационные мероприятия, включающие в себя информационное освещение хода реализации Программы, привлечение внимания общественности к проблемам людей с ограниченными возможностями здоровья, реализацию мер, направленных на преодоление негативного восприятия инвалидов, освещение деятельности общественных объединений инвалидов.

Источники и объемы финансирования Программы

Мероприятия Программы финансируются за счет средств бюджета города Самары, предусмотренных постановлением Самарской Городской Думы о бюджете города на соответствующий финансовый год в порядке, установленном бюджетным законодательством и нормативными актами органов местного самоуправления.
Всего по Программе планируемая сумма затрат на 2005 - 2006 годы - 44 943,7 тысячи рублей.
В том числе:
2005 год - 23 033,8 тысячи рублей;
2006 год - 21 909,9 тысячи рублей.

Оценка эффективности мероприятий Программы

Эффективность реализации Программы оценивается по показателям, характеризующим качество жизни инвалидов, их социальную интеграцию в общество.
Реализация мероприятий Программы позволит:
- создать условия для восстановления физического, психологического и социального статуса инвалида путем дальнейшего развития инфраструктуры учреждений социальной сферы, осуществляющих проведение реабилитационных мероприятий, предоставление технических средств и услуг гражданам с ограниченными возможностями здоровья;
- обеспечить обществу реальный экономический эффект путем увеличения поступлений в государственный бюджет налогов в результате возвращения человека к труду;
- создать условия, обеспечивающие гражданам с ограниченными возможностями здоровья беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры;
- создать единую информационную систему по проблемам инвалидности и инвалидов;
- реализовать принцип "социального партнерства" путем привлечения к реализации мероприятий Программы общественных объединений инвалидов.

Механизм реализации Программы

Программой определен круг исполнителей. Структурные подразделения администрации города, указанные в графе "Исполнители" прилагаемого перечня мероприятий, несут ответственность за организацию и исполнение соответствующих мероприятий Программы, рациональное и целевое использование выделяемых бюджетных средств.

Организация управления Программой
и контроль над ходом ее исполнения

Общее руководство и координацию работы по исполнению Программы осуществляет Департамент социальной поддержки и защиты населения администрации города Самары.
Контроль за целевым использованием средств городского бюджета осуществляет Департамент финансов администрации города Самары.
Контроль за ходом исполнения Программы осуществляет Самарская Городская Дума и Общественный Совет по проблемам инвалидов при Главе города Самары.

Перечень
мероприятий городской целевой Программы по проблемам
инвалидов "Самара, мы вместе" на 2005 - 2006 годы

   ----T---------------------------T-----------T-----------T----------T--------------------------¬

¦№ ¦Наименование мероприятия ¦ Срок ¦Исполнители¦ Источник ¦ Финансовое обеспечение ¦
¦ ¦ ¦исполнения ¦ ¦ финанси- ¦ (бюджет города) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рования +--------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Планируемый объем ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансирования ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (в тыс. руб.) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2005 г. ¦2006 г. ¦ Итого ¦
+---+---------------------------+-----------+-----------+----------+--------+--------+--------+
¦ ¦ I раздел: финансовая поддержка ¦
¦ ¦ общественных организаций инвалидов ¦
+---+---------------------------T-----------T-----------T----------T--------T--------T--------+
¦ 1.¦Оказание финансовой¦2005 - 2006¦ ДСПиЗН ¦ Бюджет ¦1 225,0 ¦1 225,0 ¦2 450,0 ¦
¦ ¦поддержки социальной¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности общественных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-----------+-----------+----------+--------+--------+--------+
¦ 2.¦Учреждение грантов Главы¦2005 - 2006¦ ДСПиЗН ¦ Бюджет ¦ 800,0 ¦ 900,0 ¦1 700,0 ¦
¦ ¦города для реализации¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социально значимых проектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по решению социальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проблем инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-----------+-----------+----------+--------+--------+--------+
¦ 3.¦Проведение социологического¦ 2005 ¦ ДСПиЗН ¦ Бюджет ¦ 250,0 ¦ ¦ 250,0 ¦
¦ ¦исследования на тему¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Социальные проблемы среды¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизнедеятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-----------+-----------+----------+--------+--------+--------+
¦ 4¦Создание городского¦2005 - 2006¦ ДСПиЗН ¦ Бюджет ¦ 274,0 ¦ 548,0 ¦ 822,0 ¦
¦ ¦паспорта социальных проблем¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-----------+-----------+----------+--------+--------+--------+
¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦2 549,0 ¦2 673,0 ¦5 222,0 ¦
+---+---------------------------+-----------+-----------+----------+--------+--------+--------+
¦ ¦ II раздел: реабилитационные мероприятия ¦
+---+---------------------------T-----------T-----------T----------T--------T--------T--------+
¦ 1¦Создание и организация¦2005 - 2006¦ ЦВР ¦ Бюджет ¦ 409,5 ¦ 213,5 ¦ 623,0 ¦
¦ ¦функционирования кабинетов¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплексной социально-быто-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вой реабилитации инвалидов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(на базе ЦВО "Творчество",¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ЦДОД Красноглинского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-----------+-----------+----------+--------+--------+--------+
¦ 2.¦Организация пункта проката¦2005 - 2006¦ Центр ¦ Бюджет ¦ 450,0 ¦ 450,0 ¦ 900,0 ¦
¦ ¦технических средств¦ ¦ общения ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реабилитации инвалидов (на¦ ¦ поколений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦базе Центра общения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поколений) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-----------+-----------+----------+--------+--------+--------+
¦ 3.¦Организация службы¦2005 - 2006¦ Центр ¦ Бюджет ¦ 419,0 ¦ 100,0 ¦ 519,0 ¦
¦ ¦психологической ¦ ¦ общения ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реабилитации инвалидов (на¦ ¦ поколений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦базе Центра общения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поколений) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-----------+-----------+----------+--------+--------+--------+
¦ 4.¦Приобретение автомобилей¦2005 - 2006¦ Центр ¦ Бюджет ¦ 795,0 ¦ 490,0 ¦1 285,0 ¦
¦ ¦"ГАЗель" и "Ока" для¦ ¦ общения ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оказания помощи инвалидам ¦ ¦ поколений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-----------+-----------+----------+--------+--------+--------+
¦ 5.¦Обеспечение инвалидов¦2005 - 2006¦ Центр ¦ Бюджет ¦ 700,0 ¦ 700,0 ¦1 400,0 ¦
¦ ¦вспомогательными ¦ ¦ общения ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦техническими средствами в¦ ¦ поколений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствии с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦индивидуальными программами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-----------+-----------+----------+--------+--------+--------+
¦ 6.¦Оборудование МУ:¦2005 - 2006¦ ЦОП ¦ Бюджет ¦ 880,0 ¦ 890,0 ¦1 770,0 ¦
¦ ¦приобретение предметов¦ ¦ "Варрель" ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦длительного пользования¦ ¦"Журавушка"¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(ЦОП "Варрель",¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Журавушка") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-----------+-----------+----------+--------+--------+--------+
¦ 7.¦Организация санаторно-оздо-¦2005 - 2006¦ ДСПиЗН ¦ Бюджет ¦ 881,0 ¦ 956,0 ¦1 837,0 ¦
¦ ¦ровительного лечения¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-----------+-----------+----------+--------+--------+--------+
¦ 8.¦Привлечение предприятий,¦2005 - 2006¦ ДПППС ¦Не требует¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦использующих труд¦ ¦ ¦ финанси- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов, для участия в¦ ¦ ¦ рования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурсах и торгах по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦размещению муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заказа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-----------+-----------+----------+--------+--------+--------+
¦ 9.¦Организация работы по¦2005 - 2006¦ ГЦЗ ¦ Бюджет ¦ 951,0 ¦ 982,1 ¦1 933,1 ¦
¦ ¦профориентации и¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудоустройству инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-----------+-----------+----------+--------+--------+--------+
¦10.¦Реконструкция помещения,¦2005 - 2006¦ ДС ¦ Бюджет ¦ 500,0 ¦ 500,0 ¦1 000,0 ¦
¦ ¦выделенного под Центр¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплексной реабилитации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов (ул. Юбилейная,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦53) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-----------+-----------+----------+--------+--------+--------+
¦11.¦Проведение ¦2005 - 2006¦ ДСПиЗН ¦ Бюджет ¦2 317,8 ¦2 340,9 ¦4 658,7 ¦
¦ ¦культурно-массовых ¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий, направленных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на духовную реабилитацию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-----------+-----------+----------+--------+--------+--------+
¦12.¦Проведение физкультурно-¦2005 - 2006¦ ДСПиЗН ¦ Бюджет ¦ 49,0 ¦ 52,0 ¦ 101,0 ¦
¦ ¦оздоровительных и¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спортивных мероприятий для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-----------+-----------+----------+--------+--------+--------+
¦13.¦Направление инвалидов по¦2005 - 2006¦ ДСПиЗН ¦ Бюджет ¦ 12,0 ¦ 15,0 ¦ 27,0 ¦
¦ ¦зрению для прохождения¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦курсов реабилитации в центр¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реабилитации Всероссийского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общества слепых г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Волоколамска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-----------+-----------+----------+--------+--------+--------+
¦14.¦Выделение субсидий¦2005 - 2006¦ ДСПиЗН ¦ Бюджет ¦ 3,0 ¦ 4,5 ¦ 7,5 ¦
¦ ¦инвалидам 1-й группы по¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зрению, имеющим¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собак-поводырей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-----------+-----------+----------+--------+--------+--------+
¦15.¦Организация обучения группы¦2005 - 2006¦ МИУ ¦Не требует¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов на базе¦ ¦ ¦ финанси- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Муниципального института¦ ¦ ¦ рования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-----------+-----------+----------+--------+--------+--------+
¦16.¦Организация обучения¦2005 - 2006¦ ДОУ № 3 ¦Не требует¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов в¦ ¦ ¦ финанси- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательной школе¦ ¦ ¦ рования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦№ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-----------+-----------+----------+--------+--------+--------+
¦17.¦Предоставление банных услуг¦2005 - 2006¦ ДСПиЗН ¦ Бюджет ¦ 341,9 ¦ 420,0 ¦ 761,9 ¦
¦ ¦нуждающимся инвалидам ¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-----------+-----------+----------+--------+--------+--------+
¦18.¦Оказание адресной¦2005 - 2006¦ ДСПиЗН ¦ Бюджет ¦5 000,0 ¦5 000,0 ¦10 000,0¦
¦ ¦единовременной материальной¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи малообеспеченным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-----------+-----------+----------+--------+--------+--------+
¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦13 709,2¦13 114,0¦26 823,2¦
+---+---------------------------+-----------+-----------+----------+--------+--------+--------+
¦ ¦ III раздел: мероприятия, направленные на создание ¦
¦ ¦ безбарьерной среды жизнедеятельности ¦
+---+---------------------------T-----------T-----------T----------T--------T--------T--------+
¦ 1.¦Приобретение автобусов¦2005 - 2006¦ ДТ ¦ Бюджет ¦2 163,0 ¦2 163,0 ¦4 326,0 ¦
¦ ¦ЛиАЗ-5256 для перевозки¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-----------+-----------+----------+--------+--------+--------+
¦ 2.¦Телефонизация жилья¦2005 - 2006¦ ДПППС ¦ Бюджет ¦3 000,0 ¦3 000,0 ¦6 000,0 ¦
¦ ¦инвалидов ¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-----------+-----------+----------+--------+--------+--------+
¦ 3.¦Установка таксофонов,¦ 2005 ¦ ДПППС ¦ Бюджет ¦ 21,0 ¦ - ¦ 21,0 ¦
¦ ¦доступных инвалидам, в¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях здравоохранения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-----------+-----------+----------+--------+--------+--------+
¦ 4.¦Оснащение и установка¦ 2005 ¦ ДГХЭ ¦ Бюджет ¦ 254,0 ¦ - ¦ 254,0 ¦
¦ ¦современных технических¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств и приспособлений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для инвалидов с потерей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зрения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-----------+-----------+----------+--------+--------+--------+
¦ 5.¦Устройство колясочных¦ 2005 ¦ ДГХЭ ¦ Бюджет ¦ 106,0 ¦ - ¦ 106,0 ¦
¦ ¦съездов на перекрестках¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦улиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-----------+-----------+----------+--------+--------+--------+
¦ 6.¦Оборудование спусков и мест¦ 2005 ¦ ДГХЭ ¦ Бюджет ¦ 322,0 ¦ - ¦ 322,0 ¦
¦ ¦для отдыха инвалидов на¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городских пляжах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-----------+-----------+----------+--------+--------+--------+
¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦5 866,0 ¦5 163,0 ¦11 029,0¦
+---+---------------------------+-----------+-----------+----------+--------+--------+--------+
¦ ¦ IV раздел: информационные мероприятия ¦
+---+---------------------------T-----------T-----------T----------T--------T--------T--------+
¦ 1.¦Публикация материалов,¦2005 - 2006¦ УПСО ¦ Бюджет ¦ 500,0 ¦ 500,0 ¦1 000,0 ¦
¦ ¦посвященных актуальным¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проблемам инвалидов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественных организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-----------+-----------+----------+--------+--------+--------+
¦ 2.¦Создание и размещение в¦2005 - 2006¦ УПСО ¦ Бюджет ¦ 14,0 ¦ 16,0 ¦ 30,0 ¦
¦ ¦эфире тематических¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦радиопрограмм, приуроченных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к Международному дню¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалида ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-----------+-----------+----------+--------+--------+--------+
¦ 3.¦Оказание содействия в¦2005 - 2006¦ УПСО ¦ Бюджет ¦ 140,0 ¦ 150,0 ¦ 290,0 ¦
¦ ¦подготовке и выпуске¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изданий произведений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦авторов-инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-----------+-----------+----------+--------+--------+--------+
¦ 4.¦Подготовка информационных¦2005 - 2006¦ УПСО ¦ Бюджет ¦ 255,6 ¦ 293,9 ¦ 549,5 ¦
¦ ¦материалов о деятельности¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественных организаций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-----------+-----------+----------+--------+--------+--------+
¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ 909,6 ¦ 959,9 ¦1 869,5 ¦
+---+---------------------------+-----------+-----------+----------+--------+--------+--------+
¦ ¦ВСЕГО ¦ ¦ ¦ ¦23 033,8¦21 909,9¦44 943,7¦
L---+---------------------------+-----------+-----------+----------+--------+--------+---------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru