Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 10.03.2005 № 11-06/7
"О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ"
(вместе с "ПОРЯДКОМ, ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВКИ В КОМИССИЮ", "ПОЛОЖЕНИЕМ О РАБОТЕ КОМИССИИ ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ", "ОТЧЕТОМ О СРЕДСТВАХ, ВЫДЕЛЕННЫХ ИЗ ФОНДА РЕФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В БЮДЖЕТ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ")

Официальная публикация в СМИ:
"Волжская коммуна", № 48, 18.03.2005


Вступил в силу с 10 марта 2005 года (пункт 4 данного документа)



МИНИСТЕРСТВО УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 10 марта 2005 г. № 11-06/7

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК
ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ

Во исполнение статьи 35 Закона Самарской области "Об областном бюджете на 2005 год" приказываю:
1. Создать комиссию по реформированию муниципальных финансов (далее - Комиссия) в составе согласно приложению № 1.
2. Утвердить:
порядок представления заявки в Комиссию согласно приложению № 2;
положение о работе Комиссии согласно приложению № 3;
форму титульного листа заявки, представляемой в Комиссию, согласно приложению № 4;
форму сводной таблицы эффективности реализации мероприятий согласно приложению № 5;
форму отчета об использовании средств, выделенных из фонда реформирования муниципальных финансов, согласно приложению № 6.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Министр
П.А.ИВАНОВ





Приложение № 1
к приказу
министерства управления финансами
от 10 марта 2005 г. № 11-06/7

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ

Иванов Павел Александрович - заместитель председателя Правительства Самарской области - министр управления финансами Самарской области, председатель комиссии.
Резникова Ольга Владимировна - консультант сводного бюджетного отдела министерства управления финансами Самарской области, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

Абаимова Валентина Николаевна - начальник отдела инвестиций, капитального строительства и ЖКХ министерства управления финансами Самарской области.
Данилова Елена Евгеньевна - начальник сводного бюджетного отдела министерства управления финансами Самарской области.
Зябкина Елена Николаевна - заместитель министра управления финансами Самарской области
(по согласованию) - представитель министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области
(по согласованию) - представитель Главного управления жилищно-коммунального хозяйства Самарской области.





Приложение № 2
к приказу
министерства управления финансами
от 10 марта 2005 г. № 11-06/7

ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВКИ В КОМИССИЮ

1. В целях выделения средств из фонда реформирования муниципальных финансов органы местного самоуправления готовят заявку на выделение средств и представляют ее в Комиссию.
2. Процедура представления заявки в Комиссию включает в себя 3 этапа:
принятие заявки секретарем Комиссии;
рассмотрение заявки министерством управления финансами Самарской области (далее - Министерство);
передача заявки в комиссию на рассмотрение.
3. Процедура принятия заявки заключается в проверке секретарем Комиссии формального соответствия составленной заявки установленным настоящим Порядком требованиям.
4. В заявку могут быть включены лишь те мероприятия, которые отвечают всем перечисленным ниже требованиям:
1) реализация мероприятия предполагается на территории муниципального образования, подавшего заявку;
2) муниципальное образование берет на себя обязательства по долевому финансированию мероприятия за счет средств местного бюджета в объеме не менее 5% от годовой суммы затрат;
3) реализацию мероприятия и его финансирование из областного и местного бюджетов предполагается начать не позднее текущего финансового года;
4) мероприятие несет экономический эффект, то есть предусматривает в ходе своей реализации увеличение доходов соответствующего местного бюджета и (или) сокращение (оптимизацию) его расходов;
5) мероприятие несет социальный эффект и (или) имеет общественную значимость;
6) реализация мероприятия (частично или в полном объеме) не предусмотрена Законом Самарской области "Об областном бюджете на 2005 год".
5. Мероприятия, включаемые в заявку, должны быть отнесены к одному из следующих направлений реформирования бюджетной сферы:
1) развитие собственной налогооблагаемой базы и увеличение доходов местного бюджета;
2) реформирование системы органов местного самоуправления и повышение эффективности управления бюджетными расходами в целом;
3) реформирование системы жилищно-коммунального хозяйства;
4) повышение эффективности транспортного обслуживания населения и развитие инфраструктуры муниципального хозяйства.
6. К заявке прилагаются следующие документы и информация:
1) информация о ранее реализованных мероприятиях (этапах мероприятий) по реформированию муниципальных финансов за счет бюджетных или внебюджетных источников, либо о причинах отсутствия реализации таких мероприятий;
2) обоснование включенных в заявку направлений и мероприятий по реформированию муниципальных финансов;
3) сводная таблица эффективности реализации включенных в заявку мероприятий;
4) описание мероприятий (объемом не более 1 страницы текста на каждое мероприятие) по следующей структуре:
цели и задачи мероприятия;
исходное состояние реформируемого направления;
этапы реализации мероприятия с указанием затрат времени на реализацию отдельных этапов и мероприятия в целом;
экономический эффект по итогам реализации мероприятия;
социальный (общественный) эффект по итогам реализации мероприятия.
5) дополнительные материалы, в том числе расчет экономического эффекта, иные расчеты и пояснения, проектно-сметная документация и иные документы, служащие основой для расчетов выкладок, представленных в описании мероприятий.
7. В случае если муниципальное образование ранее получало средства из фонда реформирования муниципальных финансов, обязательным условием приема заявки является наличие отчета о средствах, выделенных из указанного фонда, на последнюю отчетную дату в соответствии с формой, установленной настоящим Приказом. К отчету прилагаются необходимые расчеты и пояснения.
8. Общая сумма средств областного бюджета, направляемая на реализацию представленных в заявке мероприятий конкретного муниципального образования в текущем году, не должна превышать значений L1 и L2.
Значение L1 определяется как произведение общей суммы доходов бюджета муниципального образования на последнюю отчетную дату текущего года по бухгалтерскому отчету и лимитного коэффициента. Значение лимитного коэффициента зависит от уровня доходов соответствующего местного бюджета на душу населения по отчетным данным за предыдущий год, пересчитанным на изменение налогового и бюджетного законодательства в 2005 году, и устанавливается:
0,5 - для муниципальных образований, имеющих значение показателя налоговых и неналоговых доходов на душу населения выше среднего по области;
0,75 - для муниципальных образований, имеющих значение показателя налоговых и неналоговых доходов на душу населения от 50% до 100% от среднего по области;
1 - для муниципальных образований, имеющих значение показателя налоговых и неналоговых доходов на душу населения менее 50% от среднего по области.
Значение L2 устанавливается в размере 25% от общего размера доходов бюджета муниципального образования, утвержденных на текущий год.
В том случае, если по муниципальному образованию уже принято решение о выделении средств в текущем году, значения L1 и L2 уменьшаются на соответствующую сумму.
9. Органы местного самоуправления несут ответственность за предоставляемые данные и должны располагать первичной документацией, подтверждающей достоверность представленной информации.
10. Несоблюдение требований, предъявляемых к содержанию заявки, служит основанием для отклонения секретарем Комиссии принятия этой заявки к рассмотрению. В этом случае заявка считается неподанной.
11. В целях реализации этапа рассмотрения заявки Министерством секретарь Комиссии направляет заявку на рассмотрение и подготовку заключений руководителям подразделений Министерства, курирующим соответствующие направления по мероприятиям заявки (далее - профилирующие эксперты), а также по запросу - членам Комиссии.
12. Профилирующий эксперт осуществляет анализ прилагаемых к заявке документов на предмет соответствия мероприятий установленным требованиям и критериям.
13. Срок рассмотрения заявки профилирующим экспертом составляет, как правило, не более 5 дней.
14. К рассмотрению на заседаниях комиссии допускаются заявки, оформленные в соответствии с настоящим Положением и имеющие заключение профилирующих экспертов.
15. В случае полного распределения средств фонда или отсутствия источника финансирования расходов областного бюджета, предусмотренных на реформирование муниципальных финансов, допускается отказ в принятии заявки секретарем Комиссии либо рассмотрения заявки на Комиссии.
16. Заявка, как правило, подается один раз в течение текущего финансового года.
Повторное внесение заявки возможно лишь в следующих случаях:
с неизменным или сокращенным перечнем мероприятий в пределах ранее заявленной суммы - по результатам отработки замечаний, высказанных комиссией или профилирующими экспертами;
в других случаях - при изменении общей суммы заявки в связи с увеличением параметров, указанных в пункте 8 настоящего Положения, но не ранее, чем через 3 месяца после даты подачи заявки в комиссию, и не позднее, чем за 5 дней до даты проведения заседания комиссии, на котором рассматривается заявка от соответствующего муниципального образования.





Приложение № 3
к приказу
министерства управления финансами
от 10 марта 2005 г. № 11-06/7

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ КОМИССИИ ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ

1. Рассмотрение заявок осуществляется Комиссией, созданной в соответствии с настоящим Приказом. К участию в работе комиссии по согласованию могут привлекаться лица, не являющиеся членами Комиссии, с правом совещательного голоса.
2. К функциям комиссии относятся:
анализ заключений профилирующих экспертов и мероприятий, представленных в заявках;
вынесение решения о принятии планов мероприятия к финансированию либо об отказе в финансировании;
оценка эффективности реализуемых планов мероприятий.
3. Председатель комиссии:
принимает решение о проведении очередного заседания комиссии;
принимает решение о перечне заявок, рассматриваемых на очередном заседании комиссии;
ведет заседания комиссии;
подписывает протокол заседания комиссии.
4. Секретарь комиссии:
ведет прием заявок от органов местного самоуправления;
осуществляет сверку заявок на соответствие требованиям по оформлению и подаче заявки, установленным настоящим Приказом;
ведет реестр поданных и рассмотренных заявок;
отписывает заявки на заключение профилирующим экспертам;
при необходимости передает членам комиссии на ознакомление копии и оригиналы заявок;
информирует подателей заявок о сроках проведения заседаний комиссии;
ведет протоколы заседаний комиссии;
готовит проекты распоряжений Правительства области на выделение средств из фонда реформирования муниципальных финансов;
готовит информацию о средствах, выделенных из фонда реформирования муниципальных финансов;
организует хранение оригиналов заявок.
5. Заседание Комиссии считается правомочным в присутствии не менее половины от установленного числа членов Комиссии, включая председателя Комиссии.
6. На заседаниях комиссии, кроме ее членов и привлеченных к работе Комиссии лиц, могут присутствовать не более 3 представителей от муниципального образования, чья заявка рассматривается на заседании комиссии.
7. Комиссия принимает решение о возможности финансирования по каждому плану мероприятий исходя из заключений профилирующих экспертов, учитывая следующие критерии:
обоснованность плана мероприятия;
полнота и достоверность представленных данных;
обоснованность заявленной потребности в средствах на реализацию плана;
преемственность проводимых мероприятий;
предполагаемая экономическая эффективность мероприятий и степень реализации социальных (общественных) задач;
максимальное использование средств местного бюджета и (или) внебюджетных средств на реализацию плана мероприятий;
наличие обязательств муниципального образования перед областным бюджетом;
эффективность проведенных в предыдущие годы (реализуемых в текущем году) мероприятий по реформированию бюджетной сферы или их этапов.
8. Решение комиссии о принятии плана мероприятий к финансированию или об отказе в принятии плана мероприятий принимается простым большинством голосов присутствующих членов комиссии.
Секретарь комиссии в голосовании не участвует. Голос председателя при равном числе голосов членов комиссии является решающим.
9. Решение комиссии об отказе в принятии плана мероприятий к финансированию должно быть мотивированным. Допускается отказ или отсрочка в принятии плана мероприятий к финансированию в случае отсутствия источников финансирований за счет средств областного бюджета.
10. Решение о выделении средств на реализацию плана мероприятий по реформированию бюджетной сферы муниципального образования оформляется распоряжением Правительства Самарской области.
11. Муниципальные образования, получившие целевые средства из фонда реформирования муниципальных финансов, ежеквартально в срок, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют отчет об использовании выделенных средств и достигнутых в процессе реализации мероприятия результатах в Министерство по форме, установленной настоящим Приказом.





Приложение № 4
к приказу
министерства управлений финансами
от 10 марта 2005 г. № 11-06/7

Председателю комиссии
по реформированию
муниципальных финансов
Иванову П.А.

ЗАЯВКА
НА ВЫДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ ИЗ ФОНДА
РЕФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ
от ________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)

Просим Вас принять на рассмотрение прилагаемые к заявке документы.

   -----T---------------------------------------------T-------¬

¦ № ¦ Наименование документа ¦Объем, ¦
¦п/п ¦ (дается в соответствии с перечнем, ¦листов ¦
¦ ¦ установленным пунктом 6 Порядка ¦ ¦
¦ ¦ представления заявки в Комиссию) ¦ ¦
+----+---------------------------------------------+-------+
¦ 1. ¦Информация о ранее реализованных мероприятиях¦ ¦
¦ ¦по реформированию муниципальных финансов ¦ ¦
+----+---------------------------------------------+-------+
¦ 2. ¦Обоснование включенных в заявку направлений и¦ ¦
¦ ¦мероприятий по реформированию муниципальных ¦ ¦
¦ ¦финансов ¦ ¦
+----+---------------------------------------------+-------+
¦ ¦Итого листов ¦ ¦
L----+---------------------------------------------+--------


Расчет лимитов заявки представляем:

L1 = ------------------ * ---------- = ---------- тыс. рублей
общая сумма доходов значение размер
бюджета муниципального коэффи- первого
образования на послед- циента лимита
нюю отчетную дату k
(тыс. руб.)

L2 = --------------------- * 0,25 = ------------- тыс. рублей
годовая утвержденная размер
сумма "всего доходов второго лимита
бюджета" (тыс. руб.)

Сумма средств, запрашиваемая из областного бюджета: ___________ тыс. рублей.

Глава муниципального
образования ____________________ /____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.п.
___________________________
(дата составления заявки)
Дата подачи заявки (заполняется секретарем комиссии):
" ___ " __________ 2005 года _____________.
(подпись)





Приложение № 5
к приказу
министерства управления финансами
от 10 марта 2005 г. № 11-06/7

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНОВ МЕРОПРИЯТИЙ

   -----------T----------T------T-----------------------------------------------------------T-----------T---------¬

¦ Наимено- ¦Показатели¦Итого ¦ 2005 год ¦ 2006 год ¦ ... ¦
¦ вание ¦ ¦за +-----T-----------------------------------------------------+-----------+---------+
¦мероприя- ¦ ¦весь ¦ ¦ в т. ч. по видам источников ¦ ... ¦ ¦
¦ тия ¦ ¦период¦Итого+-----------------T-----------------T-----------------+---T-------+-T-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦Местный ¦Иные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦бюджет ¦(при наличии) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----------+------+-----+---------T-------+---------T-------+---------T-------+...+-T-T-T-+ +-T-T-T-+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сумма, ¦% ¦сумма, ¦% ¦сумма, ¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб.¦к итогу¦тыс. руб.¦к итогу¦тыс. руб.¦к итогу¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----------+------+-----+---------+-------+---------+-------+---------+-------+---+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
¦Направление 1 (указывается в соответствии с п. 5 Порядка представления заявки в комиссию) ¦
+----------T----------T------T-----T---------T-------T---------T-------T---------T-------T---T-T-T-T-T-T-T-T-T-+
¦ ¦Размер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦затрат, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Наименова-+----------+------+-----+---------+-------+---------+-------+---------+-------+---+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
¦ние 1 ме- ¦Экономи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦роприятия ¦ческий ¦ х ¦ тыс. руб. ¦ ¦ % к затратам ¦ ¦ х ¦ ¦х¦ ¦
¦ ¦эффект ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------+------+---------------+-----------------+-----------------+-------+---+-------+-+-------+
¦ ¦Достигае- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мый эффект¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в нату- ¦ х ¦ ¦ х ¦ ¦х¦ ¦
¦ ¦ральных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦показа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦телях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----------+------+-----T---------T-------T---------T-------T---------T-------+---+-T-T-T-+-+-T-T-T-+
¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Наименова-+----------+------+-----+---------+-------+---------+-------+---------+-------+---+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
¦ние 2 ме- ¦... ¦ х ¦ тыс. руб. ¦ ¦ % к затратам ¦ ¦ х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦х¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦роприятия +----------+------+---------------+-----------------+-----------------+-------+---+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
¦ ¦... ¦ х ¦ ¦ х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦х¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----------+------+-----------------------------------------------------------+---+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
¦Направление 2 ¦
+----------T----------T------T-----T---------T-------T---------T-------T---------T-------T---T-T-T-T-T-T-T-T-T-+
¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Наименова-+----------+------+-----+---------+-------+---------+-------+---------+-------+---+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
¦ние 3 ме- ¦... ¦ х ¦ тыс. руб. ¦ ¦ % к затратам ¦ ¦ххх¦ ¦х¦ ¦
¦роприятия +----------+------+---------------+-----------------+-----------------+-------+---+-------+-+-------+
¦ ¦... ¦ х ¦ ¦ххх¦ ¦х¦ ¦
+----------+----------+------+-----T---------T-------T---------T-------T---------T-------+---+-T-T-T-+-+-T-T-T-+
¦ ... ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----------+------+-----+---------+-------+---------+-------+---------+-------+---+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----------+------+-----+---------+-------+---------+-------+---------+-------+---+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
¦Итого по суммам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выделяемых средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------+------+-----+---------+-------+---------+-------+---------+-------+---+-+-+-+-+-+-+-+-+--





Приложение № 6
к приказу
министерства управления финансами
от 10 марта 2005 г. № 11-06/7

ОТЧЕТ О СРЕДСТВАХ, ВЫДЕЛЕННЫХ ИЗ ФОНДА РЕФОРМИРОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В БЮДЖЕТ
_________________________________________________
(наименование муниципального образования)
по состоянию на " ___ " ________ 200 _ г.

   -------------T-------------------------------------------------T-------------¬

¦ Показатели ¦ 2003 год ¦ 2004 год ¦
¦ +----------------T-----T--------------------------+----T----T---+
¦ ¦ ¦Всего¦ в т.ч. по источникам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +---------T-------T--------+----+----+---+
¦ ¦ ¦ ¦областной¦местный¦иные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦бюджет ¦средства¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----------------+-----+---------+-------+--------+----+----+---+
¦Наименование 1 мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦
+------------T----------------T-----+---------T-------+--------T----T----+---+
¦ ¦План, указанный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в поданной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заявке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------+-----+---------+-------+--------+----+----+---+
¦Сумма выде- ¦Определено рас- ¦ х ¦ ¦ х ¦ х ¦ ¦ ¦ ¦
¦ленных ¦поряжением о вы-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств, ¦делении средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(тыс. руб.) +----------------+-----+---------+-------+--------+----+----+---+
¦ ¦Фактически ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выделено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------+-----+---------+-------+--------+----+----+---+
¦ ¦Фактически ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦израсходовано ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----------------+-----+---------+-------+--------+----+----+---+
¦ ¦План, указанный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в поданной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Экономиче- ¦заявке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ский эффект +----------------+--------------------------------+----+----+---+
¦(тыс. руб.) ¦Уточненный план ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------+--------------------------------+----+----+---+
¦ ¦Фактически дос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тигнутый эффект ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----------------+--------------------------------+----+----+---+
¦ ¦План, указанный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Достигаемый ¦в поданной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦эффект ¦заявке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(натуральные+----------------+--------------------------------+----+----+---+
¦показатели) ¦Уточненный план ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------+--------------------------------+----+----+---+
¦ ¦Фактически дос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тигнутый эффект ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----------------+--------------------------------+----+----+---+
¦Наименование 2 мероприятия ¦ ¦
+-----------------------------T-----T---------T-------T--------T----T----+---+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----+---------+-------+--------+----+----+---+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------------+-----+---------+-------+--------+----+----+----


Глава муниципального
образования __________ /____________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.п.
Отчет проверен на соответствие показателей:
(заполняется специалистом министерства управления финансами Самарской области):
Подпись с расшифровкой ______________ /______________/
Дата " ____ " _____________ 200 _ г.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru