Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Самарская91.txt.5883
Самарская

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ИНВЕСТИЦИЙ И ТОРГОВЛИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 15.04.2005 № 18
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО РАСЧЕТУ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ СИСТЕМ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И КАНАЛИЗАЦИИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМИ СУБЪЕКТАМИ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Волжская коммуна", № 73, 22.04.2005






МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,
ИНВЕСТИЦИЙ И ТОРГОВЛИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 15 апреля 2005 г. № 18

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО РАСЧЕТУ ТАРИФОВ
НА УСЛУГИ СИСТЕМ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И КАНАЛИЗАЦИИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ
ХОЗЯЙСТВУЮЩИМИ СУБЪЕКТАМИ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Методические указания по расчету тарифов на услуги систем водоснабжения и канализации, оказываемые хозяйствующими субъектами на территории Самарской области.
2. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.

Министр
Г.Р.ХАСАЕВ





Утверждены
приказом
Министерства экономического развития,
инвестиций и торговли Самарской области
от 15 апреля 2005 г. № 18

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО РАСЧЕТУ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ СИСТЕМ ВОДОСНАБЖЕНИЯ
И КАНАЛИЗАЦИИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМИ СУБЪЕКТАМИ
НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящие Методические указания разработаны во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" в целях защиты экономических интересов потребителей, единого подхода к установлению экономически обоснованных тарифов на территории Самарской области и на основании:
пункта 1.2 Концепции ценовой и тарифной политики в жилищно-коммунальном хозяйстве Российской Федерации, утвержденной Правительственной комиссией по реформированию жилищно-коммунального хозяйства 29.01.1999;
постановления Правительства Российской Федерации от 17.02.2004 № 89 "Об утверждении основ ценообразования в сфере жилищно-коммунального хозяйства";
Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.1999 № 167.
1.2. Настоящие Методические указания устанавливают порядок расчета тарифов на услуги систем водоснабжения и канализации хозяйствующих субъектов на территории Самарской области и являются обязательными для исполнения.
1.3. Понятия, используемые в Методических указаниях:
услуги систем водоснабжения - совокупность мероприятий по обеспечению водой потребителей и используемый для этого технологический процесс, обеспечивающий забор, подготовку, транспортировку и передачу воды потребителю;
вода питьевая - вода, отвечающая требованиям действующих нормативов качества воды, используемой потребителями для питьевых нужд;
техническая вода - вода, отвечающая требованиям технологического процесса, в котором она используется;
услуги систем канализации - совокупность мероприятий по отведению сточных вод абонентов и используемый для этого технологический процесс, обеспечивающий сбор сточных вод, транспортировку, очистку и обеззараживание, выпуск в природные водоемы, в грунт или на поверхность;
потери воды - объем воды, теряющийся при ее транспортировке, хранении, очистке, распределении, охлаждении, авариях;
услуги сторонних организаций - часть работ технологического процесса, выполненного другими организациями;
базовый период - временной интервал (квартал, полугодие, год), на основе которого в последний раз был произведен расчет тарифа регулирующим органом;
отчетный период - временной интервал (квартал, полугодие, год), предшествующий регулируемому;
период регулирования - временной интервал, на который предполагается распространить действие вновь устанавливаемых тарифов;
регулирование тарифов - комплекс мероприятий, используемый для утверждения в установленном порядке размера тарифа за единицу услуги;
регулирующий орган - орган исполнительной власти на территории Самарской области, уполномоченный осуществлять государственное регулирование тарифов на услуги систем водоснабжения и канализации в соответствии с действующим законодательством;
экспертная оценка размера тарифа - результат анализа экономической обоснованности тарифов на услуги систем водоснабжения и канализации, проводимого регулирующим органом;
эксперт - должностное лицо регулирующего органа, обладающее специальными знаниями, в должностные обязанности которого входит проведение экспертной оценки размера тарифа;
хозяйствующий субъект - потребитель или производитель услуг, имеющий статус юридического лица;
необходимая валовая выручка - экономически обоснованный объем финансовых средств, который необходим хозяйствующему субъекту для осуществления регулируемой хозяйственной деятельности в течение периода регулирования.

2. Принципы и методы тарифного регулирования
на услуги систем водоснабжения и канализации

2.1. Регулирование тарифов на услуги систем водоснабжения и канализации производится посредством установления экспертной оценки размера тарифа по инициативе хозяйствующего субъекта или регулирующего органа.
2.2. Расчет тарифов осуществляется исходя из принципа обязательного раздельного учета регулируемой деятельности. В случае если организация, кроме регулируемой деятельности, осуществляет иные виды деятельности, расходы на их осуществление не учитываются при расчете регулируемых тарифов.
2.3. Основным методом расчета регулируемых тарифов является метод экономически обоснованных расходов. При формировании тарифов по методу экономически обоснованных расходов тарифы рассчитываются путем деления величины необходимой валовой выручки на планируемый объем производства услуг. Необходимая валовая выручка по группам потребителей на регулируемый период определяется исходя из расчета среднего тарифа и планового объема реализации услуг.
2.4. При установлении тарифов хозяйствующим субъектам, осуществляющим регулируемую деятельность, обеспечивается компенсация экономически обоснованных расходов на производство услуг и получение необходимого размера прибыли. Валовая прибыль определяется регулирующим органом с учетом прогноза уровня инфляции, принятого на очередной финансовый год, действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за отчетный период, наличия инвестиционных программ, касающихся регулируемой деятельности.
2.5. Дополнительным методом установления тарифов является метод индексации, в соответствии с которым тарифы, установленные с использованием метода экономической обоснованности, меняются с учетом индексов-дефляторов, устанавливаемых Министерством экономического развития и торговли Российской федерации.
2.6. При регулировании тарифов регулирующий орган вправе применять метод индексации тарифов (в том числе на срок более одного года) на основе прогнозируемого уровня инфляции (индекса потребительских цен), если уровень инфляции (индекс потребительских цен), определенный в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации, не превышает 12 процентов в год в расчетном периоде регулирования.
2.7. Основанием для пересмотра тарифов являются:
изменение более чем на 5 процентов суммарных расходов на осуществление регулируемой деятельности, по сравнению с показателями, принятыми при расчете тарифов на отчетный период;
изменение объемов реализации услуг;
иные изменения в структуре производства и потребления, а также изменения в законодательстве, существенно влияющие на величину тарифа.
2.8. Эксперты регулирующего органа, рассматривая представленные хозяйствующим субъектом проекты тарифов на регулируемый период, проводят анализ объемных и стоимостных показателей за отчетный период, сопоставляя их с плановыми данными по статьям затрат себестоимости услуги, исходя из которых был рассчитан действующий тариф на базовый период.
2.9. Плановые расходы субъекта регулирования подлежат анализу с учетом действующих нормативов, их экономической обоснованности, а также прогнозных на период регулирования индексов-дефляторов Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации с учетом показателей социально-экономического положения Самарской области.
2.10. Эксперты регулирующего органа принимают меры, направленные на исключение из регулируемых тарифов избыточных и непроизводственных расходов. В случае если по итогам периода регулирования на основании данных статистической и бухгалтерской отчетности и иных материалов выявлены необоснованные расходы хозяйствующего субъекта, профинансированные за счет поступлений от регулируемой деятельности, эксперты вправе принять решение об исключении соответствующих средств из суммарного объема расходов, учитываемых при установлении тарифов на последующий период регулирования.
2.11. В случае если хозяйствующий субъект, осуществляющий регулируемую деятельность, в течение периода регулирования понес экономически обоснованные расходы, не учтенные при установлении тарифов, эти расходы учитываются при установлении тарифов на последующий период регулирования.
2.12. Выявленные в результате экспертной оценки не использованные в течение отчетного периода средства по отдельным статьям расходов учитываются при установлении тарифов на последующий период регулирования в качестве источника покрытия новых расходов.
2.13. Для полноты и объективности рассмотрения вопросов по утверждению тарифов представители хозяйствующих субъектов и других заинтересованных сторон до утверждения тарифов могут ознакомиться с результатами рассмотрения проектов тарифов на регулируемый период. Хозяйствующие субъекты имеют право обращаться в регулирующий орган по поводу своих разногласий с соответствующим обоснованием проектов тарифов.
2.14. Период регулирования тарифов на услуги хозяйствующих субъектов, оказывающих услуги организациям, финансируемым за счет средств муниципальных бюджетов, не может составлять менее одного года.
2.15. Изменение тарифов субъектов в течение финансового года на услуги хозяйствующих субъектов, оказывающих услуги организациям, финансируемым за счет средств муниципальных бюджетов, допускается при наличии соответствующего обращения органов местного самоуправления, в случае реорганизации существующих или образования новых хозяйствующих субъектов, а также случаях, предусмотренных пунктом 2.18 настоящих Методических указаний,
2.16. Утверждение тарифов осуществляется приказом руководителя регулирующего органа.
2.17. Контроль за правильностью применения установленных тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Регулирующий орган вправе организовать в установленном законом порядке проверку хозяйственной деятельности субъектов регулирования.
2.18. Основанием для установления тарифов по инициативе регулирующего органа могут служить результаты проверки хозяйственной деятельности субъектов регулирования.

3. Технико-экономическое обоснование тарифов на услуги
систем водоснабжения и канализации

3.1. Хозяйствующие субъекты представляют в регулирующий орган проекты тарифов на услуги систем водоснабжения и канализации и обоснованные расчеты к проектам, отвечающие требованиям программ автоматизированного рабочего места (АРМ) "Анализ и расчет себестоимости услуг по водоснабжению и канализации", в соответствии с приложениями к данным Методическим указаниям. Для технико-экономического обоснования тарифов на услуги систем водоснабжения и канализации организация представляет в регулирующий орган следующую информацию:
пояснительную записку с обоснованием необходимости изменения тарифов, а также содержащую схему и описание технологического цикла систем водоснабжения и канализации и объясняющую причины отклонения в себестоимости по статьям калькуляции регулируемого периода от базового;
основные технические показатели системы водоснабжения и канализации (приложения 1, 2);
калькуляцию себестоимости услуг систем водоснабжения и канализации (форма Вх 10 (1) АРМ);
расчет стоимости и затрат по электроэнергии на технологические цели (форма Вх 6, 7, 9 (1) АРМ);
расчет стоимости тепловой энергии на технологические цели (форма Вх 8 АРМ);
расчет затрат основных и вспомогательных материалов, связанных с технологическим циклом;
смету цеховых расходов с расшифровкой статей затрат за отчетный период и на регулируемый период (форма Вх 2(1) АРМ), распределение цеховых расходов по видам оказываемых услуг;
смету общезаводских расходов за отчетный период и на регулируемый период (форма Вх 3 АРМ), расчет процента общезаводских расходов в целом по организации;
приложение № 2 к бухгалтерскому балансу "Отчет о прибылях и убытках" на последнюю отчетную дату;
форму № 22 ЖКХ "Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы" за отчетный период;
формы № 6-В и № 6-К "Отчетные калькуляции себестоимости отпущенной (потребленной) воды и отвода сточной жидкости";
форму № П-4 "Сведения о численности, заработной плате и "движении работников" за отчетный период;
налоговую декларацию по плате за пользование водными объектами за отчетный период;
расчет платы за сброс загрязняющих веществ в водные объекты за отчетный период.
3.2. Хозяйствующий субъект представляет иные документы, которые, по его нению, имеют существенное значение для экспертной оценки размера тарифа.
3.3. Для обоснования состава расходов и оценки экономической обоснованности тарифов на услуги систем водоснабжения и канализации необходимо руководствоваться:
главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации (часть II) "Налог на прибыль организаций", введенной с 01.01.2002 Федеральным законом № 110-ФЗ от 06.08.2001;
Методикой планирования, учета и калькулирования себестоимости услуг жилищно-коммунального хозяйства", утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике от 23.02.1999 № 9;
Положением по бухгалтерскому учету "Доходы организации" ПБУ 9/99, утвержденным приказом Минфина России от 06.05.1999 № 32н с изменениями от 30.12.1999, 30.03.2001, зарегистрированным Минюстом России от 35.05.1999 № 1791;
Положением по бухгалтерскому учету "Расходы предприятия" ПБУ 10/99, утвержденным приказом Минфина России от 06.05.1999 № 33н, зарегистрированным Минюстом России от 31.05.1999 № 1790;
комплексом программ автоматизированного рабочего места "Анализ и расчет себестоимости услуг систем водоснабжения и канализации";
настоящими Методическими указаниями;
другими принятыми в установленном порядке нормативными документами.
3.4. Услуги систем водоснабжения и канализации подразделяются на следующие виды:
водоснабжение (питьевая вода): забор воды из источника водоснабжения, очистка и обеззараживание воды, транспортировка воды до потребителей через сети и инженерные сооружения;
водоснабжение (техническая вода): забор воды из источника водоснабжения, очистка воды, транспортировка воды до потребителей через сети и инженерные сооружения;
канализация: отведение сточных вод абонентов, очистка (биологическая, механическая, химическая) сточных вод, хлорирование сточных вод (промышленных, хозяйственно-фекальных) до установленных нормами показателей.
3.5. Общий объем поданной в сеть воды определяется путем добавления к количеству поднятой воды объема воды, полученного со стороны, и уменьшения на величину потерь в процессе производства и транспортировки, которая должна составлять не более 4,0% объема воды, поданной в сеть. Кроме того, следует учесть, что к себестоимости товарной воды относятся только потери на участке водомагистрали до границы раздела, связанные с ее транспортировкой сторонним потребителям. Потери воды в сетях хозяйствующего субъекта как потребителя, связанные с транспортировкой воды, относятся к затратам по основному производству.
3.6. Хозяйствующий субъект обязан обеспечить раздельный учет затрат по видам (частям) услуг систем водоснабжения и канализации в соответствии с правилами бухгалтерского учета и при расчете тарифов на регулируемый период себестоимость услуги формировать по следующим составляющим затрат:
а) электрическая и тепловая энергия, приобретенная на технологические цели, исходя из нормативных (расчетных) объемов потребления с учетом фактического расхода за базовый и отчетный периоды и ожидаемого уровня тарифов на период регулирования;
б) основные и вспомогательные материалы, связанные с технологическим циклом (коагулянты, химреактивы) - по установленным нормам и прогнозируемым ценам на период регулирования с учетом фактических расходов за отчетный период;
в) затраты на оплату труда основного производственного персонала, занятого в регулируемом виде деятельности, исходя из среднесписочной численности работающих и средней заработной платы за отчетный период согласно показателю средней зарплаты по соответствующей отрасли и отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство" за отчетный период с учетом индекса-дефлятора на регулируемый период и показателя изменения производительности труда, достигнутого по данному виду деятельности в отчетном периоде. При этом учитываются общие условия труда, установленные отраслевым тарифным соглашением. Подсобный персонал хозяйствующего субъекта относится к цеховому персоналу, и заработная плата по этой категории работников учитывается в статье "Цеховые расходы";
г) отчисления на социальные нужды (социальное страхование, обязательное медицинское страхование, в Пенсионный фонд и другие отчисления, предусмотренные законодательством Российской Федерации) - в размерах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации;
д) амортизация основных фондов - по нормам амортизационных отчислений на основе действующего законодательства Российской Федерации и с учетом порядка амортизации, установленного действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации. В случае если фактический отпуск воды и принятые стоки ниже 75 процентов установленной мощности оборудования или сетей, регулирующий орган должен поставить вопрос о включении амортизационных отчислений в себестоимость по статье затрат "Амортизационные отчисления" с понижающим коэффициентом с учетом степени использования мощностей;
е) ремонт и техническое обслуживание - на основе норм программ проведения ремонта и норм расхода материальных, трудовых ресурсов и смет (составляются с учетом прогнозируемых на период регулирования цен), утвержденных руководителем предприятия, заключенных договоров на услуги производственного характера и действительной возможности их освоения в данном периоде;
ж) капитальный ремонт - расчет отчислений на капитальный ремонт составляется на основании плана и смет капитального ремонта с учетом фактического освоения средств за отчетный период;
з) покупная продукция и услуги других организаций - по действующим тарифам и объемам согласно заключенным договорам;
и) прочие затраты - исходя из сумм фактических расходов за отчетный период (с предоставлением расшифровки расходов), в том числе по налогам, включаемым в себестоимость, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
к) цеховые или общепроизводственные расходы распределяются по видам оказываемых услуг пропорционально заработной плате основных производственных рабочих или другим методом, установленным учетной политикой предприятия;
л) арендная плата - по ставкам арендной платы за основные фонды, задействованные в технологическом процессе регулируемого вида деятельности согласно действующим договорам;
м) платежи за пользование водными объектами - в пределах установленных годовых лимитов и фиксированных ставок, установленных регулирующими органами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и инструкциями государственной налоговой службы;
н) общехозяйственные (общеэксплуатационные расходы) - затраты на содержание электроцеха, транспортного, механического и других вспомогательных цехов (в случае если эти расходы не относятся прямым методом по мере выполнения работ на конкретном участке деятельности) распределяются по удельному весу заработной платы работников, занятых в регулируемой деятельности, в общем фонде оплаты труда хозяйствующего субъекта или по методу, обусловленному приказом об учетной политике конкретного хозяйствующего субъекта, согласно смете расходов, которая должна быть взаимосвязана с объемом оказываемых услуг.

4. Порядок процедуры утверждения тарифов на услуги систем
водоснабжения и канализации

4.1. Основанием для работы над экспертной оценкой размера тарифа является официальное обращение хозяйствующего субъекта в регулирующий орган. К обращению должны быть приложены документы, соответствующие разделу 3 данных Методических указаний.
4.2. В случае отсутствия каких-либо документов, прилагаемых к обращению, представленный материал возвращается хозяйствующему субъекту в течение 5 рабочих дней со дня его поступления в регулирующий орган с указанием причин возврата.
4.3. Поступившее заявление подлежит обязательной регистрации в день его поступления в регулирующий орган с присвоением ему регистрационного номера.
4.4. В течение не более 20 рабочих дней эксперты регулирующего органа дают оценку размера тарифа на период регулирования, согласовывают размеры тарифов со всеми заинтересованными сторонами и направляют тарифы на утверждение руководителю регулирующего органа.
4.5. Экспертная оценка и приказ регулирующего органа в течение двух рабочих дней со дня подписания приказа направляются хозяйствующему субъекту.





Приложение 1
к приказу
Министерства экономического развития,
инвестиций и торговли Самарской области
от 15 апреля 2005 г. № 18

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ СИСТЕМЫ ВОДОСНАБЖЕНИЯ <*>

   -----T------------------------------T-----------T-------T-----------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Единицы ¦ Коли- ¦ Год ¦
¦п/п ¦ показателя ¦ измерения ¦чество ¦постройки/ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дата ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦последнего ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кап. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ремонта ¦
+----+------------------------------+-----------+-------+-----------+
¦1. ¦Подъем воды: ¦ тыс.куб.м ¦ ¦ ¦
¦ ¦установленная производственная¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мощность ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦В том числе по источникам: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦открытый ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подземный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦смешанный ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-----------+-------+-----------+
¦2. ¦Насосная станция: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦В том числе ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦№ 1 (наименование) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦№ 2 ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-----------+-------+-----------+
¦3. ¦Водовод сырой воды ¦ км ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-----------+-------+-----------+
¦4. ¦Резервуары приема и хранения¦ шт. ¦ ¦ ¦
¦ ¦воды (объем, куб.м) ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-----------+-------+-----------+
¦5. ¦Водопроводные очистные¦ тыс. куб. ¦ ¦ ¦
¦ ¦сооружения: установленная¦ м/сут. ¦ ¦ ¦
¦ ¦пропускная способность ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-----------+-------+-----------+
¦6. ¦Количество лабораторий ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-----------+-------+-----------+
¦7. ¦Резервуары оборотного¦ шт. ¦ ¦ ¦
¦ ¦водоснабжения (объем, куб. м) ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-----------+-------+-----------+
¦8. ¦Водопроводная сеть: ¦ тыс. куб. ¦ ¦ ¦
¦ ¦установленная производственная¦ м/сут. ¦ ¦ ¦
¦ ¦мощность ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦протяженность общая, в т.ч.:¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водоводов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уличных сетей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внутриквартальных сетей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внутридворовых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сетей ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-----------+-------+-----------+
¦9. ¦Насосные станции в¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водопроводной сети, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦№ 1 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦№ 2 ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-----------+-------+-----------+
¦10. ¦Водомерный учет: ¦ шт. ¦ ¦ ¦
¦ ¦количество абонентов/водомеров¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-----------+-------+-----------+
¦5. ¦Степень износа водозаборов ¦ % ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-----------+-------+-----------+
¦5.1.¦Степень износа водопроводных¦ % ¦ ¦ ¦
¦ ¦сетей ¦ ¦ ¦ ¦
L----+------------------------------+-----------+-------+------------


   --------------------------------

<*> Предоставляется при первом согласовании тарифа.

Главный инженер __________________
(подпись)





Приложение 2
к приказу
Министерства экономического развития,
инвестиций и торговли Самарской области
от 15 апреля 2005 г. № 18

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ СИСТЕМЫ КАНАЛИЗАЦИИ

   -----T------------------------------T----------------T-------T-----------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Единицы ¦ Коли- ¦ Год ¦
¦п/п ¦ показателя ¦ измерения ¦чество ¦постройки/ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дата ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦последнего ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кап. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ремонта ¦
+----+------------------------------+----------------+-------+-----------+
¦1. ¦Канализационные сети: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦суммарная протяженность ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦главный коллектор ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уличная канализационная сеть ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внутриквартальная сеть ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внутридворовая сеть ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+----------------+-------+-----------+
¦2. ¦Канализационные насосные¦тыс. куб. м/сут.¦ ¦ ¦
¦ ¦станции: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установленная производственная¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мощность ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦№ 1 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦№ 2 ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+----------------+-------+-----------+
¦3. ¦Канализационный учет: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ количество абонентов ¦ шт. ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+----------------+-------+-----------+
¦4. ¦Канализационные очистные¦тыс. куб. м/сут.¦ ¦ ¦
¦ ¦сооружения: установленная¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пропускная способность ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦механическая очистка ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦искусственная биологическая¦тыс. куб. м/сут.¦ ¦ ¦
¦ ¦очистка ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦естественная биологическая¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦очистка ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сооружения обработки осадка ¦тыс. куб. м/сут.¦ ¦ ¦
¦ ¦количество лабораторий ¦ шт. ¦ ¦ ¦
¦ ¦количество анализов,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выполненных в лабораториях ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сбросной коллектор ¦ км ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+----------------+-------+-----------+
¦5. ¦Степень износа очистных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сооружений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦степень износа систем¦ % ¦ ¦ ¦
¦ ¦водоотведения ¦ ¦ ¦ ¦
L----+------------------------------+----------------+-------+------------


Главный инженер __________________
(подпись)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru