Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ЗАКОН САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 03.06.2005 № 122-ГД
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 59 ЗАКОНА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
(принят Самарской Губернской Думой 24.05.2005)

Официальная публикация в СМИ:
"Волжская коммуна", № 102, 04.06.2005.


Утратил силу в связи с принятием Закона Самарской области от 28.12.2005 № 235-ГД.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования (статья 2 данного документа).



3 июня 2005 года № 122-ГД

   ------------------------------------------------------------------


ЗАКОН
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 59 ЗАКОНА САМАРСКОЙ
ОБЛАСТИ "О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ
ПРОЦЕССЕ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Принят
Самарской Губернской Думой
24 мая 2005 года

Статья 1. Внести изменения в статью 59 Закона Самарской области от 30 июля 2001 года № 57-ГД "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" (газета "Волжская коммуна", 2001, 31 июля, 23 октября; 2002, 11 июня, 20 июля, 11 октября, 3 декабря, 6 декабря; 2003, 14 июня, 13 ноября, 27 декабря; 2004, 7 февраля, 13 марта, 6 апреля, 31 декабря; 2005, 11 февраля), дополнив ее частями 3-6 следующего содержания:
"3. Размещение заказов на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг (далее - продукция) для областных государственных нужд у единственного поставщика (исполнителя) осуществляется в следующих случаях:
1) при наличии срочной потребности в продукции для областных государственных нужд, в связи с чем проведение торгов (конкурса) или применение иного способа размещения заказов на закупку продукции для областных государственных нужд нецелесообразно, при условии, что обстоятельства, вызвавшие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом медлительности действий заказчика;
2) если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем применение иных способов размещения заказов на закупку продукции для областных государственных нужд нецелесообразно с учетом затрат времени;
3) если продукция может быть получена только от одного поставщика либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена, в том числе:
а) если заказ может быть выполнен творческим трудом конкретного физического лица;
б) если при проведении закупки продукции для областных государственных нужд с использованием иных способов размещения заказа была представлена только одна конкурсная заявка, предложение или котировка и проведение новых процедур, по мнению заказчика, не приведет к заключению государственного контракта при условии, что предъявленные к участникам закупки требования не были чрезмерно жесткими и не могли стать препятствием для участия в процедуре размещения заказа поставщиков (исполнителей), которые в состоянии удовлетворить требования заказчика;
4) при наличии обстоятельств, позволяющих заказчику проводить специализированные закрытые торги (закрытый конкурс) в соответствии с федеральным законодательством (в том числе при осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке), если заказчиком установлено, что проведение закупок из единственного источника является наилучшим способом закупок;
5) если стоимость закупаемой продукции не превышает установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, при этом разделение заказа на отдельные части не допускается.
В случаях, предусмотренных пунктами 1-4 настоящей части, размещение заказов на закупку продукции для областных государственных нужд у единственного поставщика (исполнителя) осуществляется по согласованию с Главным управлением организации торгов Самарской области.
4. Поставщик (исполнитель) заказа на закупку продукции для областных государственных нужд должен отвечать следующим требованиям:
иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения заказа на закупку продукции для областных государственных нужд, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды;
быть платежеспособным, не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), не быть признанным несостоятельным (банкротом).
Поставщиком (исполнителем) заказа на закупку продукции для областных государственных нужд не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.
5. При рассмотрении обращений областных государственных заказчиков о размещении заказов на закупку продукции для областных государственных нужд у единственного поставщика (исполнителя) Главное управление организации торгов Самарской области исходит из того, что обстоятельства, послужившие основанием для обращения, подлежат доказыванию областными государственными заказчиками.
6. Перечень документов, подтверждающих наличие правовых оснований для размещения заказа на закупку продукции для областных государственных нужд у единственного поставщика (исполнителя), представляемых в Главное управление организации торгов Самарской области для согласования размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя), определяется Главным управлением организации торгов Самарской области.".

Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Губернатор Самарской области
К.А.ТИТОВ
г. Самара
3 июня 2005 года
№ 122-ГД


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru