Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 26.01.2006 № 165
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 26 января 2006 года (пункт 2 данного документа)



ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 января 2006 г. № 165

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК

На основании ст. 41 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, руководствуясь ст. 32 Устава городского округа Новокуйбышевск, Дума городского округа Новокуйбышевск решила:
1. Утвердить Положение о Финансовом управлении администрации городского округа Новокуйбышевск в целом (приложение).
2. Настоящее Решение вступает в силу с момента его подписания.
3. Контроль за настоящим Решением возложить на комитет по законности, правопорядку и местному самоуправлению Думы городского округа Новокуйбышевск (О.Б. Голоунин).

Председатель Думы городского округа Новокуйбышевск
О.В.ВОЛКОВ




Приложение
к Решению
Думы городского округа Новокуйбышевск
от 26 января 2006 г. № 165

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК

1. Общие положения

1.1. Финансовое управление администрации городского округа Новокуйбышевск (далее - управление) образовано в соответствии с Уставом городского округа Новокуйбышевск.
Управление является отраслевым финансовым органом администрации городского округа Новокуйбышевск, органом, организующим исполнение бюджета городского округа Новокуйбышевск, финансовым контрольным органом администрации городского округа Новокуйбышевск.
Управление является уполномоченным органом администрации городского округа Новокуйбышевск, связанным с предоставлением муниципальных гарантий, бюджетных кредитов, инвестиционных налоговых кредитов, налоговых кредитов, отсрочек или рассрочек по уплате налогов и сборов.
1.2. На управление возлагается решение следующих задач:
организация исполнения бюджета городского округа, составление отчета об исполнении бюджета городского округа;
обеспечение сбалансированности бюджета городского округа;
управление муниципальным долгом городского округа;
организация бюджетного учета в городском округе;
осуществление в пределах своих полномочий финансового контроля.
1.3. Управление является юридическим лицом в виде учреждения, имеет на праве оперативного управления имущество, самостоятельный баланс и смету, гербовую печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, печати, штампы, бланки, необходимые для осуществления деятельности управления, а также открытые в установленном порядке счета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, а в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, - в иных кредитных организациях.
Финансирование управления осуществляется за счет средств бюджета городского округа.
1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом городского округа, законами Самарской области, постановлениями и распоряжениями Главы городского округа, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, настоящим Положением.
1.5. Полное наименование - Финансовое управление администрации городского округа Новокуйбышевск, сокращенное наименование - Финансовое управление.
1.6. Местонахождение управления: Самарская область, г. Новокуйбышевск, ул. Миронова, дом 2.

2. Предметы ведения и полномочия управления

2.1. В ведении управления находятся:
бюджетное устройство и бюджетный процесс в городском округе;
межбюджетные отношения с участием Самарской области, в том числе осуществление в пределах своих полномочий взаимодействия с органами местного самоуправления, иными органами, юридическими лицами и гражданами по вопросам реализации на территории городского округа финансовой, бюджетной и налоговой политики;
взаимодействие с Министерством управления финансов Самарской области и его территориальными органами в Самарской области, территориальным органом Федеральной налоговой службы Российской Федерации, Расчетно-кассовым центром Центрального банка Российской Федерации по Самарской области, органами местного самоуправления городского округа, иными органами, кредитными, страховыми, аудиторскими организациями, иными юридическими лицами по вопросам компетенции управления;
подготовка предложений по совершенствованию финансовой, налоговой, бюджетной политики городского округа, по финансовому оздоровлению экономики, по установлению льготного налогообложения для отдельных категорий налогоплательщиков;
информационно-аналитическое сопровождение исполнения бюджета городского округа;
рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан в сроки, установленные действующим законодательством, осуществление приема граждан по вопросам, находящимся в компетенции управления.
2.2. В рамках закрепленных предметов ведения управление наделяется следующими полномочиями:
1) непосредственно составляет проект бюджета городского округа;
2) составляет сводную бюджетную роспись и после ее утверждения в установленном порядке доводит показатели сводной бюджетной росписи до распорядителей и получателей бюджетных средств;
3) в установленном порядке определяет, утверждает и доводит до распорядителей и получателей бюджетных средств лимиты бюджетных обязательств;
4) совершает расходование средств бюджета городского округа в соответствии с бюджетным законодательством и утвержденным бюджетом городского округа;
5) организует и ведет учет исполнения бюджета городского округа;
6) готовит отчет об исполнении бюджета городского округа;
7) открывает лицевые счета распорядителей и получателей средств бюджета городского округа, переведенных на казначейское исполнение бюджета городского округа;
8) утверждает условия эмиссии и обращения ценных бумаг городского округа, принимает муниципальный правовой акт, содержащий условия эмиссии и обращения ценных бумаг, принимает решение об эмиссии отдельного выпуска ценных бумаг;
9) от имени городского округа осуществляет муниципальные заимствования, предоставляет муниципальные гарантии, а также заключает договоры об обеспечении обязательств как гаранта и договоры, обеспечивающие исполнение обязательств заемщика перед городским округом как кредитором;
10) заключает договоры и соглашения о реструктуризации муниципального долга или урегулировании долговых обязательств в иных формах в соответствии с действующим законодательством;
11) ведет муниципальную долговую книгу;
12) осуществляет платежи по заключенным Главой городского округа договорам (соглашениям);
13) организует работу по использованию средств областного и федерального бюджетов, поступивших в бюджет городского округа;
14) от имени городского округа участвует в отношениях с органами государственной власти Самарской области, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, связанными с исполнением бюджета городского округа;
15) осуществляет в пределах своих полномочий контроль за целевым использованием средств бюджета городского округа;
16) проводит проверки правильности утверждения смет расходов на содержание органов исполнительной власти городского округа и подведомственных им организаций;
17) осуществляет контроль за исполнением обязательств по бюджетным кредитам (ссудам), предоставленным из бюджета городского округа;
18) осуществляет учет и контролирует правильность принятия бюджетных обязательств получателями средств бюджета городского округа;
19) осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка ведения бухгалтерского учета и отчетности получателями бюджетных средств;
20) запрашивает у юридических лиц, бюджетополучателей материалы, необходимые для осуществления контроля за своевременным исполнением обязательств перед городским округом и целевым расходованием средств бюджета городского округа;
22) организует предоставление инвестиционных налоговых кредитов, налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и сборов в бюджет городского округа в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, с уведомлением налоговых органов и ведением соответствующего реестра;
23) рассматривает обращения организаций и граждан по вопросам компетенции управления и дает на них ответы;
24) запрашивает от участников бюджетного процесса в городском округе материалы (информацию), необходимые для непосредственного составления бюджета городского округа и осуществления контроля за исполнением бюджета городского округа, бухгалтерские отчеты и балансы, статистические и другие материалы для осуществления финансово-бюджетного планирования и финансирования расходов из бюджета городского округа;
25) отчитывается о результатах своей деятельности перед Главой городского округа;
26) в установленные сроки информирует Министерство управления финансами Самарской области об исполнении бюджета городского округа;
27) ведет бухгалтерский учет исполнения сметы расходов управления, составляет отчеты об исполнении сметы расходов;
28) осуществляет иные полномочия финансового органа администрации городского округа, органа, исполняющего бюджет городского округа, финансового контрольного органа администрации городского округа.

3. Руководство и структура управления

3.1. Финансовое управление возглавляет начальник финансового управления (далее - начальник), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой городского округа.
3.2. В структуру управления входят начальник, заместитель начальника, отделы в составе управления.
3.3. Начальник руководит деятельностью управления по принципу единоначалия и несет персональную ответственность за надлежащее исполнение возложенных на управление задач.
3.4. Начальник:
без доверенности действует от имени управления;
распределяет обязанности между отделами управления;
вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы городского округа проекты нормативных правовых актов по вопросам компетенции управления;
утверждает положения об отделах управления;
представляет на согласование Главе городского округа предложения о структуре управления и штатное расписание управления;
утверждает смету доходов и расходов на содержание управления;
осуществляет права и обязанности работодателя в отношении муниципальных служащих и иных работников управления;
решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Самарской области о муниципальной службе вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в управлении;
организует работу по повышению квалификации и профессионального уровня муниципальных служащих и иных работников управления;
применяет к работникам управления меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством;
заключает от имени управления договоры и соглашения;
выдает от имени управления доверенности;
распределяет денежные средства, предусмотренные для финансирования расходов управления, в пределах утвержденной сметы доходов и расходов;
издает приказы, обязательные для исполнения муниципальными служащими и иными работниками управления;
принимает решение о блокировке расходов бюджета городского округа;
осуществляет иные полномочия руководителя управления в соответствии с федеральным, областным и городским законодательством.

4. Имущество управления

4.1 За управлением закрепляется на праве оперативного управления имущество, необходимое для его нормального функционирования.
4.2. Финансирование деятельности управления осуществляется в установленном порядке за счет средств местного бюджета.
В дополнение к нормативному финансированию управление имеет право получать целевые ассигнования из внебюджетных фондов и иных источников целевого государственного и местного финансирования.
Денежные средства, полученные управлением, расходуются исключительно для достижения целей управления и решения поставленных задач.
Управление самостоятельно ведет установленную отчетность и бухгалтерский учет.
4.3. Управление отчитывается перед Главой городского округа и Думой городского округа Новокуйбышевск за использование средств, выделенных ему из местного бюджета и внебюджетных фондов, и несет ответственность за их использование.
4.4. Имущество управления, закрепленное за ним на праве оперативного управления, в случаях, установленных Законом, может быть изъято, как частично, так и полностью органом, уполномоченным осуществлять права собственника муниципального имущества.
Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделяемых ему из бюджета, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

5. Прекращение деятельности управления

5.1. Прекращение деятельности управления осуществляется путем ликвидации или реорганизации управления в порядке, установленном действующим законодательством.
5.2. Порядок использования имущества в случае прекращения деятельности управления определяется органом, уполномоченным осуществлять права собственника муниципального имущества городского округа.
5.3. При прекращении деятельности управления его сотрудникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с действующим законодательством.

6. Заключительные положения

6.1. Внесение в данное Положение изменений и дополнений осуществляется на основании решения Думы городского округа Новокуйбышевск.
В случае если какой-либо пункт настоящего Положения утратит силу в связи с несоответствием законодательству Российской Федерации, то это не прекращает действия остальных пунктов Положения в целом.
6.2. Настоящее Положение подлежит регистрации в соответствии с существующим порядком создания и регистрации некоммерческих организаций.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru