Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ ЧАПАЕВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 26.02.2006 № 6-ЧД
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧАПАЕВСК"
(принято Решением Чапаевской городской Думы 16.02.2006)

Официальная публикация в СМИ:
"Чапаевский рабочий", № 40 (18966) - № 41 (18967), 14.03.2006


Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа)



ЧАПАЕВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 февраля 2006 г. № 6-ЧД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ,
ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧАПАЕВСК

В целях реализации Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ Чапаевская городская Дума решила:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа городского округа Чапаевск.
2. Направить данное Решение в городскую газету "Чапаевский рабочий" для официального опубликования.
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава городского округа Чапаевск
Н.П.МАЛАХОВ





Утвержден
Решением
Чапаевской городской Думы
Самарской области
от 26 февраля 2006 г. № 6-ЧД

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ
И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАКАЗА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧАПАЕВСК

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.09.1997 № 126-ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ и Уставом городского округа Чапаевск.
1.2. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд (далее также размещение заказа), в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях эффективного использования бюджетных средств, развития добросовестной конкуренции среди исполнителей муниципального заказа, обеспечения гласности и прозрачности, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения муниципального заказа.

2. Основные понятия

2.1. Муниципальные заказчики - уполномоченные Главой городского округа на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета городского округа получатели бюджетных средств.
2.2. Конкурс (аукцион) - способ выявления поставщика (исполнителя) товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, обеспечивающий лучшие условия исполнения муниципального контракта.
2.3. Муниципальные нужды - определяемые в установленном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Чапаевска порядке потребности муниципального образования в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов, относящихся к предметам ведения городского самоуправления и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации.
2.4. Муниципальный контракт - договор, заключенный муниципальным заказчиком с физическими и юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд.
2.5. Муниципальный заказ - совокупность муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг, направленных на обеспечение муниципальных нужд за счет средств бюджета городского округа.
2.6. Участник размещения заказа (претендент) - любое юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, подавшее заявку на участие в конкурсе и претендующее на заключение муниципального контракта.
2.7. Исполнитель - юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, заключившее муниципальный контракт (договор) с муниципальным заказчиком на осуществление поставки продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд.
2.8. Заявка-поручение - детализация муниципального заказа по конкретному наименованию товаров (работ, услуг) с указанием натуральных объемов, объема финансирования, качества, стандартов, сроков исполнения и других условий выполнения муниципального заказа, выставляемого на торг (конкурс, аукцион).
2.9. Консолидированные закупки - способ размещения заказа на поставки одноименных товаров (работ, услуг) для нужд различных бюджетополучателей путем проведения совместных торгов.
2.10. Комиссия по размещению муниципальных заказов - созданная распоряжением Главы городского округа комиссия для организации и проведения конкурсных или внеконкурсных процедур для размещения муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством.
2.11. Реестр потребностей - документ, содержащий информацию о наименовании планируемых муниципальным заказчиком годовых закупок товаров (работ, услуг) с указанием предполагаемой суммы средств бюджета городского округа для их приобретения и заказчике, осуществляющем размещение муниципального контракта, а также о желательных сроках поставки товаров (работ, услуг).
2.12. Сводный реестр муниципальных потребностей - документ, содержащий планируемые на очередной финансовый год потребности в товарах (работах, услугах), сведенные в единый (сводный) перечень, с утвержденной суммой средств бюджета городского округа для их приобретения.
2.13. Реестр муниципальных контрактов - сведения о заключенных по итогам размещения заказов, муниципальных контрактах.
2.14. Реестр недобросовестных поставщиков - сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми муниципальные контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими муниципальных контрактов.

3. Основными целями
размещения муниципального заказа являются

1. Экономия бюджетных средств и повышение эффективности их использования.
2. Улучшение качества материально-технического и продовольственного обеспечения объектов социальной сферы, финансируемых из бюджета городского округа.
3. Предотвращение злоупотреблений служебным положением при организации закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд.
4. Поддержка малого предпринимательства.

4. Порядок формирования муниципального заказа

4.1. Формирование муниципального заказа осуществляется в сроки, отведенные для составления и утверждения бюджета городского округа на предстоящий финансовый год.
4.2. Муниципальный заказчик в соответствии с объемами бюджетного финансирования формирует годовой реестр потребностей для собственных нужд в течение 10 дней со дня опубликования проекта бюджета.
Реестр потребностей конкретного получателя бюджетных средств должен содержать разделы - потребности на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
4.3. Реестр потребностей должен содержать Перечень параметров в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку.
4.4. Сформированный реестр потребностей муниципальный заказчик представляет в орган местной администрации, уполномоченный на размещение муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
4.5. Орган администрации городского округа, уполномоченный на размещение муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на основании полученных от муниципальных заказчиков реестров потребностей для собственных нужд составляет проект сводного реестра муниципальных потребностей городского округа Чапаевск на предстоящий год (приложение № 2).
4.6. В течение 10 дней с момента опубликования бюджета городской Думой все муниципальные заказчики вносят корректировки и уточнения в реестры потребностей, согласовывают их с финансовым управлением городского округа и направляют в орган администрации городского округа, уполномоченный на размещение муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Суммарный объем муниципального заказа на закупку товаров, работ, услуг не должен превышать средств, предусмотренных на эти цели в городском бюджете.
4.7. Орган администрации городского округа, уполномоченный на размещение муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на основании утвержденной расходной части бюджета города и уточненных реестров потребности заказчиков, в течение 15 дней с момента завершения приема реестров потребности формирует Сводный реестр муниципальных потребностей городского округа Чапаевск на предстоящий год и направляет его на утверждение в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
4.8. Сводный реестр муниципальных потребностей городского округа Чапаевск, утвержденный органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов, является обязательным для всех получателей бюджетных средств при размещении муниципального заказа в соответствии с настоящим Порядком.

5. Порядок размещения муниципального заказа

5.1. Размещение муниципального заказа осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ:
1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
5.2. Муниципальный заказчик формирует заявку-поручение на поставки товаров (работ, услуг) в соответствии с утвержденным Сводным реестром муниципальных потребностей городского округа Чапаевск и направляет ее в печатном и электронном видах в орган администрации городского округа, уполномоченный на размещение муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
5.3. Заявка-поручение на проведение торгов (конкурса, аукциона) на поставку продукции (товаров, работ, услуг) должна в обязательном порядке содержать:
- наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона муниципального заказчика, ответственного исполнителя;
- источник и объем (сумма) финансирования согласно утвержденному "Сводному реестру муниципальных потребностей городского округа Чапаевск";
- предмет муниципального контракта;
- наименование и описание продукции (товаров, работ, услуг);
- ассортиментный перечень в соответствии со спецификацией продукции (товаров, работ, услуг) и требования по стандартизации;
- единицы измерения;
- количество каждого наименования продукции (товаров, работ, услуг), фасовка;
- место, условия и сроки (периоды) поставок продукции (товаров, работ, услуг);
- форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
- технические условия, спецификации и качественные характеристики, в т.ч. ГОСТ, ОСТ, ТУ;
- требования к участникам конкурса, установленные муниципальным заказчиком;
- критерии оценки заявки;
- размер обеспечения заявки на участие в конкурсе, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств в случае установления муниципальным заказчиком, требования обеспечения заявки на участие в конкурсе;
- размер обеспечения исполнения муниципального контракта, срок и порядок его предоставления в случае, если муниципальным заказчиком установлено требование обеспечения исполнения муниципального контракта. Размер обеспечения исполнения муниципального контракта не может превышать тридцать процентов цены муниципального контракта;
- проект муниципального контракта.
Технические спецификации и иные характеристики закупаемой продукции (товаров, работ, услуг) должны давать четкое представление об объекте закупок в целях создания условий для добросовестной и открытой конкуренции между участниками конкурса. Необходимо четкое изложение требований муниципального заказчика в отношении качества, стандартов, результатов работы, тестирования, безопасности, размеров, условных обозначений, терминов, упаковки, отгрузки, маркировки или процессов и методов производства, а также иных действий, связанных с определением соответствия закупаемой продукции (товаров, работ, услуг) этим требованиям.
Технические спецификации, планы, чертежи, эскизы или описания, требуемые от муниципального заказчика, должны содержать:
а) непосредственное описание закупаемой продукции (товаров, работ, услуг), основанное на объективных технических и качественных характеристиках;
б) показатели функционирования продукции (товаров, работ, услуг) в случае, когда непосредственное описание является нецелесообразным или когда целесообразнее указать показатели ее функционирования;
в) стандарты, требования, условные обозначения и термины; стандартные условия сделок, касающиеся технических и качественных характеристик закупаемой продукции (в случае наличия таковых), с учетом международных стандартов или широко распространенных национальных стандартов или строительных норм (в случае наличия таковых).
Технические спецификации не должны содержать ссылок на конкретные торговые марки, фирменные наименования, патенты, эскизы или модели, источник происхождения или производителя. В случаях, когда такие ссылки вызваны объективной необходимостью, спецификация должна содержать слова "или эквивалент".
5.4. Орган администрации городского округа, уполномоченный на размещение муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд:
5.4.1. Получив заявки-поручения от муниципальных заказчиков на размещение муниципального заказа и сформировав заявку-поручение на размещение муниципального заказа в соответствии с утвержденным Сводным реестром муниципальных потребностей городского округа Чапаевск и согласно пункту 5.3 настоящего Порядка, производит группировку по одноименным товарам (работам, услугам) для возможного проведения консолидированных закупок с целью получения экономии бюджетных средств.
5.4.2. После проведения возможных группировок заявок-поручений формирует:
- свод заявок-поручений на размещение муниципального заказа на конкурсной основе, в том числе путем проведения консолидированных закупок;
- свод заявок-поручений на размещение муниципального заказа на внеконкурсной основе (методом котировок, у единственного источника), в том числе путем проведения консолидированных закупок;
- график проведения торгов (конкурса, аукциона) на размещение муниципального заказа, ежемесячный график проведения торгов (конкурса, аукциона) на размещение муниципального заказа представляется Главе городского округа;
- составы комиссий по проведению конкурсных и внеконкурсных процедур по размещению муниципальных заказов и представляет их на утверждение Главе городского округа.
5.4.3. Проверяет и согласовывает представленные муниципальными заказчиками:
а) заявки-поручения на поставки товаров (работ, услуг) в течение пяти дней после их получения (в т.ч. на соответствие их утвержденному сводному реестру муниципальных потребностей городского округа Чапаевск);
б) изменения к ним в течение пяти дней после их получения;
в) изменение сроков проведения торгов (конкурса, аукциона), изменение сроков представления заявок на участие в торгах (конкурсах, аукционах).
5.4.4. Возвращает заявки-поручения на поставки товаров (работ, услуг) муниципальному заказчику для доработки с соответствующим обоснованием в случае нарушения требований к их содержанию, установленных настоящим Порядком, в течение пяти дней после их получения.
5.4.5. Регулирует вопросы, возникающие у муниципальных заказчиков в связи с организацией и проведением торгов (конкурса, аукциона).
5.4.6. Контролирует размещение и ход выполнения муниципального заказа путем контроля и учета заключения муниципальных контрактов.
5.4.7. Ведет реестр муниципальных контрактов и размещает его на официальном сайте администрации городского округа Чапаевск.
5.4.8. Направляет сведения о недобросовестных поставщиках уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органам исполнительной власти.
5.4.9. Готовит проекты распоряжений о создании конкурсных, котировочных (аукционных) комиссий.

6. При размещении заказа
путем проведения торгов (конкурса, аукциона)
орган администрации городского округа, уполномоченный
на размещение муниципального заказа на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд

6.1. Готовит проект распоряжения о проведении торгов (конкурса, аукциона).
6.2. Разрабатывает, формирует конкурсную документацию по торгам (конкурсам, аукционам) и направляет на согласование муниципальному заказчику.
6.3. Разрабатывает условия проведения торгов (конкурса, аукциона) и дополнения к ним в случае их изменений по решению муниципального заказчика.
6.4. Формирует извещения о проведении (об отказе от проведения) торгов (конкурса, аукциона) и обеспечивает их размещение в официальном печатном издании и на официальном сайте городского округа Чапаевск в сети Интернет.
6.5. Публикует извещения в официальном печатном издании и размещает на официальном сайте городского округа Чапаевск в сети Интернет одновременно с размещением на официальном сайте конкурсной документации.
6.6. По письменному заявлению предоставляет конкурсную документацию претендентам.
6.7. При получении запроса готовит ответ в письменной форме и (или) в форме электронного документа подавшему запрос, остальным - размещение разъяснений конкурсной документации на официальном сайте.
6.8. При внесении муниципальным заказчиком изменений в конкурсную документацию информирует участников конкурса об изменениях (на официальном сайте).
6.9. Принимает и регистрирует заявки на участие в торгах (конкурсе, аукционе) в "бумажном" и "электронном" видах с выдачей расписки.
6.10. Ведет аудио-, видеозапись вскрытия конвертов и после оглашения конкурсной комиссией всей информации, предусмотренной конкурсной документацией и извещением, размещает в день подписания "Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в торге (конкурсе, аукционе) и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе" на официальном сайте.
6.11. Размещает на официальном сайте "Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе".
6.12. Обеспечивает размещение "Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в торгах (конкурсе, аукционе)" в официальном печатном издании и на официальном сайте городского округа Чапаевск в сети Интернет.
6.13. Обеспечивает работу комиссии всеми необходимыми условиями, оргтехникой, расходными материалами, необходимой информацией.
6.14. Организует в случае необходимости независимую экспертизу заявок на участие в торгах (конкурсах, аукционах).
6.15. Обеспечивает соблюдение равных прав всех участников.
6.16. Принимает меры по урегулированию конфликтов, исправлению и недопущению нарушений в ходе организации и проведения торгов (конкурса, аукциона).
6.17. Хранит в течение трех лет всю документацию, аудио- и видеозаписи по размещению муниципального заказа.

7. В случае принятия решения
о размещении заказа путем запроса котировок
орган администрации городского округа, уполномоченный
на размещение муниципального заказа на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд

7.1. Готовит проект распоряжения о проведении закупки.
7.2. Размещает извещение о проведении запроса котировок на официальном сайте администрации городского округа Чапаевск.
7.3. Направляет запросы котировок потенциальным поставщикам (исполнителям, подрядчикам) и ведет прием котировочных заявок.
7.4. Размещает протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте городского округа Чапаевск в сети Интернет и в официальном печатном издании.
7.5. Передает победителю протокол и проект муниципального контракта.

8. Размещение заказа
у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
осуществляется муниципальным заказчиком в случае, если

8.1. Поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий.
8.2. Осуществляется оказание услуг водоснабжения и водоотведения в условиях естественных монополий.
8.3. Осуществляются поставки ценностей, имеющие историческое, художественное или иное культурное значение, взятых государством под охрану как памятники истории и культуры и предназначенных для пополнения государственных музейного и иных аналогичных фондов.
8.4. Осуществляются закупки по поддержанию мобилизационных мощностей.
8.5. Возникла потребность в работах или услугах, выполнение или оказание которых может осуществляться только органами исполнительной власти, подведомственным им государственным учреждением, государственным унитарным предприятием.
8.6. Возникла потребность в товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы.
8.7. Осуществляется закупка продукции, производимой учреждениями уголовно-исполнительной системы в случаях, предусмотренных Правительством Российской Федерации.
8.8. Торги признаны несостоявшимися, была представлена только одна заявка, участвовал только один участник, по результатам торгов, запроса котировок не был заключен муниципальный контракт.
8.9. Конкурс (аукцион) признан несостоявшимся и муниципальный контракт не заключен с единственным участником конкурса (аукциона) или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе (аукционе).
Обязательное условие закупки у единственного источника - согласование с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом администрации городского округа.

9. Комиссия по размещению заказов

9.1. При размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги (далее - запрос котировок) создается конкурсная, аукционная или котировочная комиссия (далее также - комиссия) в составе не менее пяти человек.
9.2. Состав комиссии, председатель, заместитель и секретарь утверждаются распоряжением Главы городского округа по представлению органа администрации городского округа, уполномоченного на размещение муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. Количество членов комиссии должно быть нечетное.
9.3. Председателем и заместителем председателя комиссии могут являться только специалисты, прошедшие профессиональную подготовку по курсу управления государственными и муниципальными закупками.
9.4. Комиссия формируется преимущественно из числа специалистов, имеющих профессиональную подготовку и соответствующую квалификацию по организации торгов (конкурса, аукциона).
9.5. В состав комиссии в обязательном порядке включаются представители:
1) органа администрации городского округа, уполномоченного на размещение муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
2) финансового управления;
3) городской Думы (по согласованию).
В случае возникновения вопросов, требующих специальной квалификации, комиссия может привлекать для участия в ее работе экспертов и представителей территориальных подразделений федеральных органов государственной власти (организаций) с правом совещательного голоса, а также специалистов в определенной сфере.
9.6. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок (далее - котировочные заявки) либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).
9.7. Комиссия по размещению заказов:
1) осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
2) рассматривает, оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе;
3) определяет победителя конкурса;
4) ведет протоколы:
- вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
- рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
- оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и направляет их на хранение в орган администрации городского округа, уполномоченный на размещение муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
5) направляет в орган администрации городского округа, уполномоченный на размещение муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, для размещения на официальном сайте протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
6) направляет в орган администрации городского округа, уполномоченный на размещение муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, для возвращения участникам размещения заказа конверты с заявками на участие в конкурсе, полученные после окончания приема конвертов с заявками на участие в конкурсе и подаваемых в форме электронных документов заявок на участие в конкурсе.
9.8. Заседание комиссии проводится в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ и Порядком работы.

10. Порядок оплаты муниципальных контрактов

10.1. Источником оплаты муниципального заказа являются средства бюджета городского округа.
10.2. В случае представления муниципальным учреждением, другим юридическим и физическим лицом бюджетных средств на условиях долевого финансирования целевых расходов размещение заказа в объеме выделенных средств осуществляется ими в порядке, определенном действующим законодательством и настоящим Порядком.
10.3. Порядок оплаты муниципального заказа определяется условиями контракта (договора).
10.4. Средства, выделенные на оплату муниципального заказа, расходуются строго по целевому назначению.

11. Порядок
ведения отчетности по размещению муниципального заказа

11.1. Муниципальный заказчик обязан ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в орган местной администрации, уполномоченный на размещение муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, отчет об исполнении муниципальных контрактов.
11.2. Орган администрации городского округа, уполномоченный на размещение муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд:
- на основании полученных от муниципальных заказчиков отчетов об исполнении муниципальных контрактов формирует, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об исполнении муниципального заказа городского округа Чапаевск;
- направляет ежеквартальный отчет об исполнении муниципального заказа Главе городского округа.

12. Контроль
за соблюдением законодательства РФ о размещении заказов

12.1. Контроль за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов осуществляется путем плановых и внеплановых проверок.
12.2. Плановые и внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляются уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом местного самоуправления.
12.3. Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (и настоящего Порядка), несут (дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную) ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12.4. Ответственность за достоверность представляемых документов, сроки и качество исполнения муниципального заказа возлагается на муниципального заказчика.





Приложение № 1
Утверждено
Решением
Чапаевской городской Думы
Самарской области
от 26 февраля 2006 г. № 6-ЧД

ПЕРЕЧЕНЬ
ПАРАМЕТРОВ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕЕСТРЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ,
ПОСТУПАЮЩИХ ОТ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ, ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ
СВОДНОГО РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ

1. Отраслевая принадлежность.
2. Принадлежность к программе социально-экономического развития города.
3. Перечень параметров:
- описание характеристик продукции (товаров, работ, услуг) по общероссийскому классификатору видов продукции (ОКП), ТУ и ГОСТ;
- объемы поставки продукции (товаров, работ, услуг);
- общий объем финансирования;
- сроки поставки продукции (товаров, работ, услуг) с поквартальной (помесячной) разбивкой;
- порядок финансирования;
- способ размещения муниципального заказа, исполнитель (в случае размещения у единственного источника).
4. Обоснование объемов поставляемой продукции (товаров, работ, услуг) и объемов финансирования.





Приложение № 2
Утверждено
Решением
Чапаевской городской Думы
Самарской области
от 26 февраля 2006 г. № 6-ЧД

СВОДНЫЙ РЕЕСТР
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧАПАЕВСК

   ----T---------------------T----T------T---------T--------T----------T----------T----------¬

¦ № ¦ Наименование вида ¦Ед. ¦Кол-во¦Предпола-¦ Сумма ¦ Сроки ¦ Объем ¦Примечание¦
¦п/п¦ продукции (товаров, ¦изм.¦ ¦ гаемая ¦ (объем ¦выполнения¦ средств, ¦ ¦
¦ ¦ работ, услуг), ¦ ¦ ¦ цена ¦средств)¦(поставки)¦ израсхо- ¦ ¦
¦ ¦ подлежащих закупке ¦ ¦ ¦ (руб.) ¦ (руб.) ¦ ¦ дованных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на данные ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ цели в ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предыдущем¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ году ¦ ¦
+---+---------------------+----+------+---------+--------+----------+----------+----------+
¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----+------+---------+--------+----------+----------+----------+
¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----+------+---------+--------+----------+----------+----------+
¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----+------+---------+--------+----------+----------+----------+
¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------------+----+------+---------+--------+----------+----------+-----------


Общая сумма выделенных на эти цели бюджетных средств_____________
___________________ __________________ __________________
(Должность (Подпись (ФИО руководителя)
руководителя) руководителя)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru