Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 12.05.2006 № 3506-1/п
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСЕ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В 2006 ГОДУ ОТДЕЛЬНЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ЧАСТИЧНОЙ ФИНАНСОВОЙ, ОРГАНИЗАЦИОННОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ В РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОГРАММ (ПРОЕКТОВ)"

Официальная публикация в СМИ:
"Городские ведомости", № 49(519), 26.05.2006 (Постановление, Положение без приложений)






МЭР ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 мая 2006 г. № 3506-1/п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСЕ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
В 2006 ГОДУ ОТДЕЛЬНЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ЧАСТИЧНОЙ
ФИНАНСОВОЙ, ОРГАНИЗАЦИОННОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
В РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОГРАММ (ПРОЕКТОВ)

В целях консолидации усилий общества и власти, активизации деятельности муниципальных учреждений, повышения потенциала гражданского участия и мобилизации ресурсов для обеспечения комплексного и эффективного решения общественно значимых проблем, в соответствии с Постановлением мэра городского округа Тольятти от 09.02.2006 № 419-1/п "Об утверждении Перечня мероприятий по созданию условий для улучшения качества жизни жителей городского округа Тольятти и обеспечения социальной стабильности на 2006 год", руководствуясь Уставом городского округа Тольятти, постановляю:
1. Утвердить Положение о конкурсе на предоставление в 2006 году отдельным некоммерческим организациям частичной финансовой, организационной и методической поддержки в реализации социально значимых программ (проектов) (приложение № 1).
2. Утвердить состав комиссии для проведения конкурса на предоставление в 2006 году отдельным некоммерческим организациям частичной финансовой, организационной и методической поддержки в реализации социально значимых программ (проектов) (приложение № 2).
3. Провести в 2006 году конкурс на предоставление отдельным некоммерческим организациям частичной финансовой, организационной и методической поддержки в реализации социально значимых программ (проектов).
4. Отделу по работе со СМИ мэрии (Телелькова Л.В.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра Хитун Н.И.

Мэр
Н.Д.УТКИН





Приложение № 1
к Постановлению
мэра городского округа Тольятти
от 12 мая 2006 г. № 3506-1/п

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В 2006 ГОДУ ОТДЕЛЬНЫМ
НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ЧАСТИЧНОЙ ФИНАНСОВОЙ,
ОРГАНИЗАЦИОННОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ В РЕАЛИЗАЦИИ
СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОГРАММ (ПРОЕКТОВ)

Настоящее Положение разработано в соответствии с Постановлением мэра городского округа Тольятти от 09.02.2006 № 419-1/п "Об утверждении Перечня мероприятий по созданию условий для улучшения качества жизни жителей городского округа Тольятти и обеспечения социальной стабильности на 2006 год" и определяет цели и задачи, порядок организации и условия проведения конкурса на предоставление в 2006 году отдельным некоммерческим организациям частичной финансовой, организационной и методической поддержки в реализации социально значимых программ (проектов).

1. Цели и задачи конкурса

1. Конкурс на предоставление в 2006 году отдельным некоммерческим организациям частичной финансовой, организационной и методической поддержки в реализации социально значимых программ (проектов) (далее - Конкурс) проводится на условиях гласности, открытости и добровольности.
2. Цель Конкурса - обеспечить комплексное и эффективное решение общественно значимых проблем путем привлечения общественности и муниципальных учреждений, стимулирования и поддержки социальных гражданских инициатив.
3. Задачи Конкурса:
- создание дополнительных условий для улучшения качества жизни жителей городского округа и обеспечения социальной стабильности;
- развитие сотрудничества между общественными организациями, муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления;
- повышение квалификации и профессионализма общественных организаций;
- привлечение дополнительных ресурсов некоммерческих и других организаций для решения социально значимых проблем городского округа;
- расширение спектра оказываемых социальных услуг и повышение их качества.

2. Основные направления Конкурса

4. Разработка и реализация мероприятий по предоставлению услуг, направленных на обеспечение доступности жителей городского округа к общественной и социально значимой информации.
5. Разработка и реализация мероприятий по обеспечению информационной поддержки социально значимых инициатив.
6. Разработка и реализация мероприятий по предоставлению услуг, направленных на создание условий доступности среды жизнедеятельности маломобильных категорий населения.
7. Оказание социальных услуг социально уязвимым группам населения, в т.ч.:
- инвалидам;
- детям-инвалидам;
- ветеранам войны и труда;
- жертвам политических репрессий;
- лицам, пострадавшим от радиационных аварий и катастроф;
- инвалидам боевых действий;
- семьям военнослужащих, погибших при исполнении своего служебного долга;
- лицам, освобожденным из мест лишения свободы;
- лицам без определенного места жительства.
8. Реализация мер, направленных на социальную адаптацию и интеграцию социально уязвимых категорий населения.
9. Организация мероприятий, направленных на поддержку и развитие добровольческого движения в городском округе Тольятти.

3. Порядок проведения Конкурса

10. Конкурс проводится Департаментом социальной поддержки населения мэрии городского округа Тольятти.
Прием заявок осуществляется в течение 30 календарных дней со дня официального опубликования настоящего Положения.
11. Департамент социальной поддержки населения мэрии:
- формирует состав комиссии для проведения Конкурса;
- обеспечивает информационное сопровождение Конкурса;
- дает разъяснения по условиям Конкурса и правилам участия в Конкурсе;
- проводит консультирование по оформлению заявок на Конкурс;
- обеспечивает сохранность заявок;
- обеспечивает доставку заявок по каждому проекту на рассмотрение комиссии;
- оформляет договор с общественными организациями и муниципальными учреждениями, которые были признаны победителями Конкурса;
- осуществляет текущий контроль реализации проектов;
- принимает решение о выполнении проекта на основании итоговых содержательного и финансового отчетов.
12. Проведение Конкурса осуществляется комиссией, созданной в этих целях (далее - Комиссия).
Заседание Комиссии проводится по мере поступления заявок на Конкурс.
В состав Комиссии не может входить более 11 человек. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее 7 членов Комиссии.
В ходе заседания Комиссии ведется протокол.
Возглавляет Комиссию председатель Комиссии.
13. Комиссия:
- проводит предварительную экспертизу проектов;
- организует и проводит конкурсный отбор представленных проектов в соответствии с установленными критериями;
- запрашивает дополнительную информацию о деятельности организации, представившей проект;
- разрешает спорные вопросы, которые возникают при отборе проектов.
14. Председатель Комиссии:
- определяет место и время проведения заседания Комиссии;
- председательствует на заседании;
- подписывает протокол заседания;
- выполняет иные функции, связанные с организацией работы Комиссии.
15. Секретарь Комиссии:
- организует прием документов и регистрацию проектов, участвующих в Конкурсе;
- организует подготовку материалов к заседанию Комиссии;
- информирует членов Комиссии о месте и времени проведения заседания Комиссии;
- ведет протокол заседания Комиссии.
16. На итоговом заседании Комиссии, в ходе которого осуществляется отбор победителей Конкурса, ведется протокол, в котором указываются:
- дата и время проведения заседания Комиссии;
- количество присутствующих членов Комиссии;
- краткое описание проектов, представленных на Конкурс;
- решение конкурсной Комиссии относительно каждого проекта.
17. К участию в Конкурсе допускаются:
- общественные организации, имеющие статус юридического лица, зарегистрированные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и осуществляющие свою деятельность на территории городского округа Тольятти не менее одного года;
- муниципальные учреждения городского округа Тольятти, осуществляющие свою деятельность на территории городского округа Тольятти не менее одного года.
Допускаются к участию в Конкурсе совместные проекты общественных организаций и муниципальных учреждений.
18. К участию в Конкурсе не допускаются организации, если:
- при регистрации не представлен полный пакет документов, предусмотренных главой 4 настоящего Положения;
- на момент проведения Конкурса организация имеет просроченную задолженность по отчетности за использование целевых денежных средств;
- представленные документы содержат недостоверную информацию.
19. Организация имеет право отозвать свой проект. В этом случае о своем решении она должна письменно уведомить Комиссию.

4. Общие требования к проектам

20. Для участия в Конкурсе организация представляет в Департамент социальной поддержки населения мэрии пакет конкурсных документов (приложение № 1), включающий в себя:
- титульный лист (форма № 1);
- заявку (форма № 2);
- бюджет проекта (форма № 3).
Информация должна быть представлена на бумажных носителях (в двух экземплярах) и в электронном виде (дискета).
21. К пакету конкурсных документов, указанных в п. 20 настоящего Положения, прилагается следующий комплект документов организации (копии, заверенные печатью и подписью руководителя организации):
- устав организации;
- свидетельство о регистрации (перерегистрации) организации;
- свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица;
- свидетельство о включении в состав Единого государственного регистра предприятий и организаций (ЕГРПО);
- договор с банком об открытии операционно-кассового обслуживания;
- финансовый отчет за последний отчетный период;
- выписка из протокола общего собрания, подтверждающая полномочия руководителя некоммерческих организаций; распоряжение мэра или распоряжение заместителя мэра о назначении директора муниципального учреждения;
- балансовый отчет в налоговую инспекцию за последний отчетный период;
- лицензия (сертификат), если данный вид деятельности подлежит лицензированию или сертификации;
- отзывы о деятельности организации (или рекомендательные письма) и публикации в средствах массовой информации (если имеются).
22. Обязательным условием участия в Конкурсе является привлечение к реализации проекта средств из внебюджетных источников.
Объем выделенных бюджетных средств может составлять не более 50% от суммы общих затрат на реализацию проектов.
Средства муниципальных учреждений не являются внебюджетными источниками.
Доля оплаты труда участников проекта не должна превышать 15% от общей суммы предоставляемых целевых денежных средств.
23. Бюджетные средства не могут быть использованы на следующие статьи расходов бюджета проекта:
- на финансирование текущей деятельности организации, учреждения;
- на оплату труда сотрудников организации, учреждения, не привлеченных к реализации проекта;
- на ремонт помещений;
- на проведение презентаций;
- на оплату аренды помещения и коммунальных услуг;
- на оплату услуг мобильной связи;
- на покупку офисной мебели;
- на оплату за проживание, командировочных расходов, проезд членов организации, работников учреждений.
Возмещение расходов, произведенных сверх утвержденного бюджета, не допускается.
24. При выполнении всех условий заявителем проект регистрируется в журнале регистрации, ему присваивается регистрационный номер. После регистрации организация-заявитель приобретает статус участника.

5. Разделы содержательной части проекта
и рекомендации по ее написанию

25. Заявка проекта должна включать следующие разделы:
25.1. Описание организации или учреждения, представивших проект (не более 2-х страниц), включает сведения о целях и задачах организации или учреждения; об основных направлениях деятельности; грантовую историю организации или учреждения с указанием грантодающей организации и наименованием проекта;
25.2. Постановка проблемы, на решение которой направлен проект, включает анализ текущей ситуации; четкую формулировку приоритетной проблемы; обозначение параметров текущей ситуации, относительно которых в дальнейшем будут измеряться результаты, достигнутые в ходе выполнения проекта; желательно обоснование проблемы со ссылками на статистические данные и результаты социологических исследований.
Описание целевых групп проекта включает описание основных групп благополучателей результатов реализации проекта;
25.3. Цели и задачи проекта:
- при формулировке цели необходимо кратко отразить проблему, целевую группу и основной ожидаемый результат;
- при формулировке задач более конкретно определяют пути достижения поставленной цели;
25.4. Описание проектной деятельности включает четкий алгоритм действий в рамках проекта с указанием необходимых ресурсов и лиц, ответственных за реализацию, а также другая информация по необходимости. Также включает план-график мероприятий в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению (форма № 2);
25.5. Планируемые результаты. Данный раздел включает описание результатов по итогам реализации проекта; приоритетные качественные параметры, динамику которых можно отследить по результатам проекта; измеряемые количественные показатели;
25.6. Перспективы деятельности организации или учреждения по данному направлению после реализации проекта;
25.7. Сведения об организаторах и руководителях проекта с указанием образования, опыта работы, характера деятельности, выполняемой по проекту, контактной информации (телефон: рабочий, домашний, мобильный, электронная почта);
25.8. Сведения о партнерах по проекту включают название организации, юридический и фактический адрес, телефон, контактное лицо, объем и формы участия в проекте;
25.9. Бюджет проекта (в соответствии с формой № 3) включает:
- смету расходов по реализации проекта по статьям с указанием объема бюджетных и внебюджетных средств;
- обоснование целесообразности планируемых расходов;
- сведения об объемах, источниках, формах и механизмах привлечения финансовых, трудовых и материальных ресурсов, необходимых для реализации проекта;
- сведения об имеющихся ресурсах для реализации проекта: сырье, материалы, финансовые ресурсы, наличие льгот, имеющиеся кредиты, их источники, сроки получения и погашения.

6. Критерии оценки проектов

26. При оценке проекта Комиссией учитываются:
- соответствие содержания проекта целям и задачам Конкурса;
- социальная и общественная значимость решаемых задач;
- инновационный характер проекта;
- направленность содержания проекта на организацию предоставления социально значимых услуг;
- реалистичность и достижимость целей проекта, подтвержденные четким планом реализации проекта;
- запрашиваемые объемы финансовых средств;
- реалистичность и обоснованность затрат по проекту;
- квалификация персонала;
- стабильность хозяйственной и общественно-полезной деятельности организации;
- наличие в проекте четкой системы мониторинга и оценки текущих и итоговых результатов проекта;
- наличие перспективы деятельности в данном направлении после окончания проекта.
При соответствии проектов основным критериям оценки приоритет отдается совместным проектам общественных организаций и муниципальных учреждений.
27. По итогам обсуждения проекта Комиссии принимается одно из следующих решений:
- поддержать с финансированием в соответствии с запрашиваемой суммой;
- поддержать с изменением объема финансирования;
- отклонить.
28. Решение Комиссии оформляется соответствующим протоколом, который подписывается председателем Комиссии и доводится до сведения участников Конкурса. Результаты Конкурса публикуются в СМИ.

7. Финансирование проектов

29. Финансирование проектов осуществляется из средств, предусмотренных разделом 1000 "Социальная политика" подразделом 1006 "Другие вопросы социальной политики" бюджета городского округа Тольятти на 2006 год.





Приложение № 1
к Положению
о Конкурсе на предоставление
в 2006 году отдельным некоммерческим
организациям частичной финансовой,
организационной и методической
поддержки в реализации социально
значимых программ (проектов)

Форма № 1.

   ----------------------T--T--T--T--T--T--T--¬

¦Регистрационный номер¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------+--+--+--+--+--+--+---


(запись вносится специалистом Департамента социальной
поддержки населения мэрии)

Титульный лист

1. Название проекта:
2. Направление деятельности по проекту:
(указать только главную позицию)
3. Территория реализации проекта:
4. Продолжительность дата дата
проекта (месяцев) начала окончания
5. Организация-заявитель (полное наименование):
6. Дата основания (стаж работы организации):
7. Регистрация (перерегистрация организации):
8. Адрес:
юридический
фактический
тел./факс:
e-mail:
9. Руководитель организации (ФИО, домашний адрес, рабочий и
домашний телефон):
10. Бухгалтер (телефон):
11. Банковские реквизиты: (название и адрес банка)
Рублевый расчетный счет организации:
Банк получатель:
ИНН организации:
К/с:
БИК:
Название организации (как в платежных документах):
12. ОКПО:
13. ОКОНХ:
14. Приложения (перечень): ______________________________________
_________________________________________________________________
Подпись руководителя организации:
_________________________

М.П.



Форма № 2.

ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В 2006 ГОДУ
ОТДЕЛЬНЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ЧАСТИЧНОЙ
ФИНАНСОВОЙ, ОРГАНИЗАЦИОННОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
В РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОГРАММ (ПРОЕКТОВ)

1. Описание организации, представившей проект

   -----------------------------------------------------------------¬

¦ ¦
L-----------------------------------------------------------------


2. Постановка проблемы, на решение которой направлен проект

   -----------------------------------------------------------------¬

¦ ¦
L-----------------------------------------------------------------


3. Цели и задачи проекта

   -----------------------------------------------------------------¬

¦ ¦
L-----------------------------------------------------------------


4. Описание проектной деятельности:

   -----------------------------------------------------------------¬

¦ ¦
L-----------------------------------------------------------------

План-график мероприятий:

   -------------------------T--------------------T------------------¬

¦Наименование мероприятий¦ Ожидаемые ¦ Сроки выполнения ¦
¦ ¦ результаты работы ¦ ¦
+------------------------+--------------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------+--------------------+-------------------


5. Планируемые результаты.

   -----------------------------------------------------------------¬

¦ ¦
L-----------------------------------------------------------------


6. Перспективы деятельности организации по данному направлению после реализации проекта.

   -----------------------------------------------------------------¬

¦ ¦
L-----------------------------------------------------------------


7. Сведения об организаторах и руководителях проекта.

   --------------------------------------------T------------¬

¦ Ф.И.О ¦ ¦
+-------------------------------------------+------------+
¦Должность по проекту ¦ ¦
+-------------------------------------------+------------+
¦Базовое образование ¦ ¦
+-------------------------------------------+------------+
¦Опыт работы (в т.ч. проектная деятельность)¦ ¦
+-------------------------------------------+------------+
¦Деятельность в рамках проекта ¦ ¦
+-------------------------------------------+------------+
¦Контактная информация ¦ ¦
L-------------------------------------------+-------------


8. Сведения о партнерах по проекту.

   ------------------------------------T--------------------¬

¦Название организации ¦ ¦
+-----------------------------------+--------------------+
¦Юридический адрес Фактический адрес¦ ¦
+-----------------------------------+--------------------+
¦Телефон ¦ ¦
+-----------------------------------+--------------------+
¦Контактное лицо ¦ ¦
+-----------------------------------+--------------------+
¦Перечень выполняемых работ ¦Объем финансирования¦
L-----------------------------------+---------------------


9. Бюджет проекта

   ---------------------------------------------------------¬

¦Обоснование целесообразности планируемых расходов ¦
¦Сведения об имеющихся ресурсах ¦
¦Сведения о привлеченных ресурсах ¦
L---------------------------------------------------------




Форма № 3.

БЮДЖЕТ ПРОЕКТА

Общий бюджет проекта

--T--------------T-----------------T--------------T--------------¬
¦N¦Статья бюджета¦ Всего ¦ Внебюджетные ¦Запрашиваемые ¦
¦ ¦ ¦по проекту, руб. ¦средства, руб.¦ бюджетные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства, руб.¦
+-+--------------+-----------------+--------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-+--------------+-----------------+--------------+---------------

1. ОПЛАТА ТРУДА

А. Персонал

   -------T-----T----------T--------T---------T-----T------T-----T------¬

¦Кол-во¦Долж-¦ Оплата ¦ % ¦Итого по ¦Дли- ¦Общая ¦Име- ¦Требу-¦
¦ ¦ность¦ труда, ¦времени ¦проекту, ¦тель-¦сумма,¦ется,¦ется, ¦
¦ ¦ ¦руб./мес. ¦ работы ¦руб./мес.¦ность¦ руб. ¦руб. ¦ руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦проекту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----+----------+--------+---------+-----+------+-----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+-----+----------+--------+---------+-----+------+-----+-------


Социальное медицинское страхование, другие обязательные выплаты:

   ---------------------------------T-----T-----T-----¬

¦ ¦ ¦ ¦Всего¦
+--------------------------------+-----+-----+-----+
¦Отчисления с фонда оплаты труда ¦ ¦ ¦ ¦
¦штатных сотрудников ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+-----+-----+-----+
¦Отчисления с фонда оплаты труда ¦ ¦ ¦ ¦
¦привлеченных специалистов ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+-----+-----+-----+
¦ИТОГО НА ОПЛАТУ ТРУДА: ¦ ¦
L--------------------------------------------+------


Б. Оплата услуг сторонних организаций:

   -------T------------------------T------T-----T--------T----------¬

¦Кол-во¦Наименование организации¦Услуга¦Общая¦Имеется,¦Требуется,¦
¦ ¦ ¦ ¦сумма¦ руб. ¦ руб. ¦
+------+------------------------+------+-----+--------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+------------------------+------+-----+--------+-----------


Комментарий:

2. ОСНОВНЫЕ ПРЯМЫЕ РАСХОДЫ

А. Оборудование:

   -------------T-----------T------T------------T--------T----------¬

¦Наименование¦ Стоимость ¦Кол-во¦ Общая ¦Имеется,¦Требуется,¦
¦ ¦ за ед. ¦ ¦сумма, руб. ¦ руб. ¦ руб. ¦
+------------+-----------+------+------------+--------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+-----------+------+------------+--------+-----------


Комментарий:

Б. Расходные материалы:

   -------------T-----------T------T------------T--------T----------¬

¦Наименование¦ Стоимость ¦Кол-во¦ Общая ¦Имеется,¦Требуется,¦
¦ ¦ за ед. ¦ ¦сумма, руб. ¦ руб. ¦ руб. ¦
+------------+-----------+------+------------+--------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+-----------+------+------------+--------+-----------


Комментарий:

В. Издательские расходы:

   -------------T-----------T------T------------T--------T----------¬

¦Наименование¦ Стоимость ¦Кол-во¦ Общая ¦Имеется,¦Требуется,¦
¦ ¦ за ед. ¦ ¦сумма, руб. ¦ руб. ¦ руб. ¦
+------------+-----------+------+------------+--------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+-----------+------+------------+--------+-----------


Комментарий:

Г. Расходы на коммуникацию:

   -------------T-----------T------T------------T--------T----------¬

¦Наименование¦ Стоимость ¦Кол-во¦ Общая ¦Имеется,¦Требуется,¦
¦ ¦ за ед. ¦ ¦сумма, руб. ¦ руб. ¦ руб. ¦
+------------+-----------+------+------------+--------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+-----------+------+------------+--------+-----------


Комментарий:

Д. Транспортные расходы:

   -----------------T-----------------T-------------T---------------¬

¦ Расходы ¦Общая сумма, руб.¦Имеется, руб.¦Требуется, руб.¦
+----------------+-----------------+-------------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------+-----------------+-------------+----------------


Комментарий:

   ------------------------------T---------------¬

¦Полная стоимость проекта: ¦ ¦
+-----------------------------+---------------+
¦Имеется: ¦ ¦
+-----------------------------+---------------+
¦Запрашиваемые средства: ¦ ¦
L-----------------------------+----------------


Директор проекта

Бухгалтер проекта

М.П.





Приложение № 2
к Постановлению
мэра
от 12 мая 2006 г. № 3506-1/п

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
В 2006 ГОДУ ОТДЕЛЬНЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ЧАСТИЧНОЙ
ФИНАНСОВОЙ, ОРГАНИЗАЦИОННОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
В РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОГРАММ (ПРОЕКТОВ)

Председатель конкурсной Комиссии:

1. Загребова Л.Е. Директор Департамента социальной поддержки
населения мэрии городского округа Тольятти.

Члены конкурсной Комиссии:

2. Андреев С.И. Депутат Думы городского округа Тольятти
(по согласованию)

3. Кузмичева Е.И. Депутат Думы городского округа Тольятти
(по согласованию)

4. Воронцова Л.В. Начальник финансово-экономического отдела
Департамента социальной поддержки

5. Елисеева В.Н. Начальник отдела организации социальной
реабилитации Департамента социальной
поддержки населения мэрии городского округа
Тольятти

6. Дыченкова М.В. Главный специалист отдела организации
социальной реабилитации Департамента
социальной поддержки населения мэрии
городского округа Тольятти

7. Майстровский Ю.Р. Менеджер консультационно-образовательных
программ СРОО ИЭКА "Поволжье"
(по согласованию)

8. Сергеева С.Ю. Менеджер СРОО ИЭКА "Поволжье"
(по согласованию)

9. Агапов С.А. Директор СРОО ИЭКА "Поволжье"
(по согласованию)

10. Мокшин В.М. Член детской и молодежной общественной
организации "Движение молодежи Тольятти"
(по согласованию).

Секретарь конкурсной Комиссии:

11. Николаева О.Н. Ведущий специалист отдела организации
социальной реабилитации Департамента
социальной поддержки населения мэрии
городского округа Тольятти.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru