Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 23.05.2006 № 3924-1/п
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МЭР ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 мая 2006 г. № 3924-1/п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА
ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ

В целях проведения проверки финансового состояния предприятий, организаций, руководствуясь Бюджетным кодексом РФ, Уставом городского округа Тольятти, п. 7.7 Положения о порядке осуществления муниципальных заимствований, утвержденного Постановлением Тольяттинской городской Думы от 16.11.2005 № 292, постановляю:
1. Утвердить Порядок проведения анализа финансового состояния предприятий (приложение).
2. Установить, что настоящий порядок регламентирует проведение анализа финансового состояния предприятий, обратившихся за получением муниципальной гарантии, бюджетного кредита, а также предприятий, предоставляющих в обеспечение исполнения обязательств по договорам на реализацию инвестиционных проектов векселей, эмитированных юридическими лицами, не являющимися кредитными организациями.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Мэр
Н.Д.УТКИН





Приложение
к Постановлению
мэра
от 23 мая 2006 г. № 3924-1/п

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ

1. В целях подготовки заключения о финансовом состоянии предприятия, обратившегося на получение муниципальной гарантии, бюджетного кредита или предоставившего в обеспечение исполнения обязательств по договору на реализацию инвестиционного проекта векселя юридического лица, претендент представляет в Департамент финансов мэрии городского округа Тольятти следующие документы:
заявление о проведении финансового состояния предприятия или подтверждение ликвидности векселя юридического лица, не являющегося кредитной организацией в произвольной форме;
заверенные налоговым органом копии бухгалтерских балансов и отчетов о прибылях и убытках претендента за три последних завершенных финансовых года и отчетный период, предшествующий дате подачи заявления;
справку налогового органа об отсутствии у претендента просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы РФ и государственные внебюджетные фонды;
копию аудиторского заключения по результатам аудита финансовой отчетности претендента за год, предшествующий дате подачи заявления;
копию свидетельства о внесении записи о государственной регистрации претендента в Единый государственный реестр юридических лиц.
2. Проверка финансового состояния претендента осуществляется при помощи следующих показателей, характеризующих различные аспекты деятельности организации:
чистые активы, которые рассчитываются как разница между активами без учета отложенных налоговых активов и пассивами, без учета капиталов и резервов, отложенных налоговых обязательств и доходов будущих периодов. Показатель чистых активов определяет величину превышения активов над пассивами (доходов над расходами) и должен соответствовать нормативному значению не менее 1000 МРОТ на дату гос. регистрации;
коэффициент автономии (финансовой независимости), который рассчитывается как отношение собственных капиталов, резервов, долгосрочных обязательств претендента к итогу баланса и показывает удельный вес собственных средств в общей сумме пассивов (активов), характеризует устойчивость финансового состояния предприятия, его независимость от заемных источников. Допустимое значение коэффициента - более или равно 0,5;
коэффициент покрытия кредиторской задолженности дебиторской, который рассчитывается как отношение дебиторской задолженности к долгосрочным и краткосрочным обязательствам и показывает, какая часть обязательств может быть погашена за счет дебиторской задолженности. Нормативное значение коэффициента - не менее 1;
коэффициент текущей платежеспособности и ликвидности, который рассчитывается как отношение оборотных активов без учета расходов будущих периодов к сумме краткосрочных обязательств по займам, кредитам, кредиторской задолженности и прочим краткосрочным обязательствам претендента и показывает, какую часть текущих обязательств можно погасить, мобилизовав все оборотные средства претендента. Допустимое значение коэффициента - не менее 2;
коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами, который рассчитывается как отношение разности собственных капиталов, резервов, долгосрочных обязательств претендента и внеоборотных активов к его запасам и показывает, какая часть оборотных активов финансируется за счет собственных оборотных источников. Допустимое значение коэффициента - не менее 0,1;
коэффициент рентабельности активов, который рассчитывается как отношение прибыли к сумме оборотных активов, материальным активам, основным средствам, незавершенному строительству, доходным вложениям в материальные ценности, долгосрочным финансовым вложениям и показывает эффективность использования основных средств и прочих внеоборотных активов. Допустимое значение коэффициента - от 0,05 до 0,15.
Основанием для признания финансового состояния претендента неудовлетворительным является несоответствие значений указанных коэффициентов установленным настоящим пунктом допустимым значениям.

Директор Департамента
финансов мэрии
В.В.КУШНАРЕВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru