Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 06.06.2006 № 11-06/25
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2006 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
"Волжская коммуна, № 135 (25688), 27.07.2006






МИНИСТЕРСТВО УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 6 июня 2006 г. № 11-06/25

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ
ИСПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2006 ГОД

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и во исполнение Закона Самарской области "Об областном бюджете на 2006 год" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый порядок организации исполнения областного бюджета на 2006 год.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра управления финансами Самарской области В.С. Панферова.

Министр
управления финансами Самарской области
П.А.ИВАНОВ





Утверждено
Приказом
министерства управления финансами
Самарской области
от 6 июня 2006 г. № 11-06/25

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2006 ГОД

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и во исполнение Закона Самарской области "Об областном бюджете на 2006 год" (далее - Закон) и регламентирует вопросы организации работы по исполнению областного бюджета на 2006 год.

1. Формирование сводной бюджетной росписи

1.1. Бюджетная роспись расходов составляется главными распорядителями средств областного бюджета (далее - главные распорядители) по распорядителям и получателям бюджетных средств на основе утвержденного бюджета в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации с поквартальной разбивкой по форме согласно приложению № 1 и представляется в министерство управления финансами Самарской области (далее - Министерство) в течение 10 дней со дня утверждения бюджета.
1.2. Бюджетная роспись доходов формируется Управлением доходов и налоговой политики на основе утвержденного бюджета.
1.3. На основании бюджетных росписей расходов главных распорядителей и бюджетной росписи доходов Министерством составляется сводная бюджетная роспись областного бюджета на 2006 год (далее - сводная роспись) в течение 15 дней после утверждения бюджета и утверждается министром управления финансами Самарской области (далее - Министр).
1.4. Сводная роспись включает в себя:
поквартальное распределение поступлений доходов в областной бюджет в разрезе кодов бюджетной классификации доходов (приложение № 2);
поквартальное распределение расходов областного бюджета, установленного соответствующему главному распорядителю в разрезе ведомственной, функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации (главный распорядитель, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, экономическая статья) и дополнительной классификации - тип средств (средства областного, федерального бюджета), мероприятия (заполняется в необходимых случаях) (приложение № 3);
роспись источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на год с разбивкой по кварталам в разрезе главных распорядителей-администраторов и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации (приложение № 4).
1.5. Отраслевые отделы и управления Министерства (далее - отраслевые отделы) доводят до главных распорядителей и администраторов доходов показатели сводной росписи не позднее 17 дней со дня утверждения бюджета по формам согласно приложению № 5 к настоящему Порядку. Одновременно сводная роспись направляется сводным бюджетным отделом для сведения в Самарскую Губернскую Думу и для исполнения в управление по казначейскому исполнению областного бюджета (далее - Управление).
1.6. Главные распорядители доводят уведомления о бюджетных ассигнованиях (приложение № 6) до нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств в течение 10 дней со дня утверждения сводной росписи.
1.7. На основании доведенных показателей сводной росписи главные распорядители (распорядители) уточняют и утверждают сметы доходов и расходов получателей средств областного бюджета в течение 15 дней со дня доведения показателей сводной росписи. Главные распорядители согласовывают сметы с Министерством. Главные распорядители предоставляют в Управление и отраслевые отделы на бумажном носителе и в электронном виде в АС "Бюджет" сметы в течение 1 рабочего дня со дня ее утверждения.

2. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись,
сметы доходов и расходов

Внесение изменений в сводную роспись Министерством осуществляется по представлению главных распорядителей в рамках их полномочий в следующем порядке:
2.1. Изменения в сводную роспись вносятся в случае изменения функций областных органов исполнительной власти, изменения закрепления доходных источников областного бюджета за администраторами доходов областного бюджета и внесения изменений в Закон в части, затрагивающей объемы поступлений доходов в областной бюджет, а также в других случаях, предусмотренных законодательством.
2.2. Внесение изменений в сводную роспись по представлению главных распорядителей осуществляется до 15 декабря текущего года.
2.3. Главные распорядители представляют в Министерство справки о предлагаемых изменениях сводной росписи областного бюджета по форме согласно приложению № 7 в одном экземпляре на бумажном носителе и в электронном виде в системе удаленного документооборота (далее - УРМ АС "Бюджет") в интерфейсе "Роспись - расходная часть". В сопроводительном письме указываются основания для внесения изменений в сводную роспись.
Главные распорядители согласовывают с Управлением изменения (справку), вносимые в сводную роспись в части свободного остатка ассигнований для недопущения превышения принятых бюджетных обязательств над выделенными бюджетными ассигнованиями.
Одновременно главные распорядители принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
Справки на внесение изменений в сводную роспись, затрагивающие изменения текущего квартала, представляются главными распорядителями один раз в квартал не позднее 20 числа второго месяца текущего квартала.
2.4. Бюджетные ассигнования по поставленным на учет в Управлении денежным обязательствам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета могут быть уменьшены в случае внесения соответствующих изменений в договоры (контракты).
2.5. Соответствующий отраслевой отдел проверяет справки об изменении росписи расходов областного бюджета на:
- соответствие вносимых изменений показателям сводной росписи;
- наличие нераспределенных остатков бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной классификации;
- обоснованность (целесообразность) вносимых изменений.
2.6. В случае, если представленные справки не соответствуют указанным требованиям, соответствующий отраслевой отдел возвращает главному распорядителю весь пакет документов без исполнения с отметкой в верхнем левом углу справок "аннулировано" и проставляет причину отклонения на данной справке в автоматизированной системе "Бюджет" (далее - АС "Бюджет");
2.7. Оформленные в установленном порядке документы на внесение изменений в сводную роспись после утверждения Министром передаются курирующим отраслевым отделом в сводный бюджетный отдел. Сводный бюджетный отдел проставляет дату принятия справки в АС "Бюджет".
В случае, если Министерством не согласовано решение на внесение изменений в сводную роспись, Сводный бюджетный отдел в течение рабочего дня возвращает курирующему отраслевому отделу справку и проставляет причину отклонения на данной справке в АС "Бюджет".
2.8. При внесении изменений в сводную роспись уведомление об изменении бюджетных ассигнований, оформленное в установленном порядке отраслевыми отделами (приложение № 8), доводится ими до главных распорядителей и служит основанием для внесения главным распорядителем изменений в сметы доходов и расходов распорядителей (получателей) средств областного бюджета.
2.9. Главные распорядители представляют в Управление в документарном и электронном виде (в АС "Бюджет") уведомления об изменении бюджетных ассигнований нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств (приложения № 8.1, 8.2).
2.10. Изменения в поквартальную роспись расходов областного бюджета вносятся курирующим отраслевым отделом по представлению главного распорядителя не позднее 15 числа последнего месяца текущего квартала.
2.11. Изменения бюджетной росписи доходов доводятся до администраторов доходов областного бюджета в течение 15 дней после внесения изменений в Закон.

3. Формирование лимитов бюджетных обязательств

3.1. Главные распорядители, исходя из доведенных до них годовых объемов бюджетных ассигнований с поквартальной разбивкой, формируют заявки на выделение лимитов бюджетных обязательств (приложение № 9) на следующий месяц в структуре показателей бюджетной классификации и представляют их в отраслевые отделы на бумажном носителе и в электронном виде в АС "Бюджет" за 10 рабочих дней до начала месяца.
3.2. Представленные главными распорядителями заявки на выделение лимитов бюджетных обязательств контролируются отраслевыми отделами на соответствие утвержденной сводной росписи в структуре показателей бюджетной классификации. Заявки на выделение лимитов бюджетных обязательств анализируются и корректируются с учетом неиспользованных остатков лимитов бюджетных обязательств в течение 1 рабочего дня с момента представления заявки.
Заявки на выделение лимитов бюджетных обязательств по субсидиям подтверждаются документами, предусмотренными соответствующим Порядком.
3.3. Отраслевые отделы после проверки указанных заявок формируют уведомления о лимитах бюджетных обязательств в АС "Бюджет" с указанием лицевых счетов главных распорядителей (с признаком XXX.01.001 - распорядительный счет) в течение 1 рабочего дня.
3.4. Сводный бюджетный отдел формирует свод лимитов бюджетных обязательств на следующий месяц в разрезе главных распорядителей в структуре показателей бюджетной классификации (приложение № 10) и представляет их на утверждение Министру, после чего сводный бюджетный отдел проставляет дату принятия уведомлений в АС "Бюджет" в течение 1 рабочего дня.
3.5. Сводный бюджетный отдел после принятия уведомлений формирует, распечатывает, визирует реестры лимитов бюджетных обязательств на следующий месяц в разрезе главных распорядителей в структуре показателей бюджетной классификации на бумажном носителе и доводит до Управления в течение 1 рабочего дня (приложение № 11).
3.6. До главных распорядителей утвержденные лимиты бюджетных обязательств Управление доводит казначейскими уведомлениями о лимитах бюджетных обязательств (приложение № 12) на бумажном носителе в течение 1 рабочего дня.
3.7. Главные распорядители средств областного бюджета готовят реестры распределения лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям средств областного бюджета (приложение № 13). Реестры распределения лимитов бюджетных обязательств представляются в Управление в документарном и электронном виде (АС "Бюджет") в течение 2 рабочих дней.
3.8. Ответственный работник Управления контролирует представленные главными распорядителями реестры распределения лимитов бюджетных обязательств на соответствие уведомлениям о лимитах бюджетных обязательств. На прошедших контроль уведомлениях о лимитах бюджетных обязательств в АС "Бюджет" проставляется текущая дата принятия.
3.9. Операционно-кассовый и территориальные отделы Управления доводят до получателей средств уведомления о лимитах бюджетных обязательств (приложение № 14) на бумажном носителе с отметкой Управления в течение 3 рабочих дней.
3.10. В течение текущего месяца могут формироваться дополнительные лимиты бюджетных обязательств (в соответствии с вышеописанным порядком) с учетом фактического поступления доходов.

4. Учет бюджетных обязательств

4.1. Все заключенные договоры (соглашения), государственные контракты подлежат учету в соответствии с Инструкцией "О порядке учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета".
4.2. Главные распорядители, распорядители и получатели средств областного бюджета имеют право заключать договоры (контракты) на поставку продукции (товаров, работ, услуг), принимать иные обязательства, подлежащие исполнению за счет средств областного бюджета в 2006 году, в пределах объемов бюджетных ассигнований в соответствии со сметами доходов и расходов на текущий финансовый год.
4.3. Все договоры (соглашения), государственные контракты представляются в Управление для постановки на учет в течение 5 дней со дня заключения.
4.4. В течение 5 дней со дня представления договоры (соглашения), государственные контракты подлежат постановке на учет в Управлении.

5. Осуществление расходов областного бюджета

5.1. Платежные поручения представляются в Управление в электронном виде с электронно-цифровой подписью (далее - ЭЦП) в АС УРМ. В случае отсутствия ЭЦП в электронном виде в АС "Бюджет" и на бумажных носителях в 2 экземплярах (первый экземпляр платежного поручения подписывается руководителем и главным бухгалтером главного распорядителя (распорядителя), получателя бюджетных средств (далее - клиенты), заверяется оттиском его печати).
5.2. В Управление дополнительно представляются следующие документы:
для получения наличных денежных средств по чекам - доверенность и заявка на получение чека;
для получения наличных денег на выплату заработной платы - справка о начисленной заработной плате за месяц, платежные поручения на перечисление обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды.
5.3. Управление осуществляет проверку платежных документов, представленных клиентами, на:
непревышение кассовых выплат над доведенными получателям средств лимитами бюджетных обязательств;
соответствие содержания производимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном поручении;
наличие у получателя средств документов, подтверждающих возникновение у него денежных обязательств: договоры (соглашения, контракты), предварительно зарегистрированные Управлением, накладные, акты приемки-передачи, акты выполненных работ, счета-фактуры, счета, протоколы процедур закупок продукции Главного управления организации торгов Самарской области, а также иные документы, подтверждающие основания возникновения у клиента денежных обязательств;
соответствие принятым на учет бюджетным обязательствам;
соблюдение установленных правил расчетов;
правильность оформления платежных документов и указанных в них банковских реквизитов;
соответствие подписей и оттиска печати с образцами, находящимися в карточке клиента.
Управление не позднее трех дней с момента представления платежных документов отклоняет или подтверждает денежные обязательства получателей средств областного бюджета.
5.4. Контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств у министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области перед сельскохозяйственными товаропроизводителями, главами крестьянских (фермерских) хозяйств и организациями агропромышленного комплекса, получающими субсидии из областного бюджета, осуществляет отдел программ развития сельского хозяйства и экологии Министерства при принятии решения о выделении лимитов бюджетных обязательств из областного бюджета. Кассовые выплаты осуществляются Управлением с лицевого счета министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области при предоставлении последним сводного реестра организаций АПК на выделение субсидий с визой ответственных исполнителей указанного отдела Министерства.
5.5. Авансирование поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации производится получателем средств областного бюджета согласно условиям договора (контракта).
Получатель средств областного бюджета при заключении подлежащих оплате за счет средств областного бюджета договоров (контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о приобретении печатных изданий, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении горюче-смазочных материалов, авиа - и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по договорам (контрактам) о приобретении технически сложного научного и учебного оборудования, производимого ограниченным числом поставщиков (производителей) (по заключению соответствующего главного распорядителя);
в размере 30 процентов суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, - по остальным договорам (контрактам).
5.6. Платежные документы, прошедшие контроль, включаются в реестр на оплату расходов получателей средств областного бюджета (далее - реестр на оплату расходов).
5.7. Реестр на оплату расходов в 2 экземплярах, подписанный начальником отдела и ответственным исполнителем Управления, передается в отдел бюджетного учета и отчетности.
5.8. Отдел бюджетного учета и отчетности проверяет реестр на правильность оформления платежных поручений и верно указанных в них банковских реквизитов. Если документ оформлен ненадлежащим образом и в нем неправильно указаны банковские реквизиты - отдел бюджетного учета и отчетности проставляет на данном документе отклонение в программе АС "Бюджет".
Проверенный реестр на оплату расходов подписывается ответственным исполнителем отдела бюджетного учета и отчетности и начальником отдела бюджетного учета и отчетности - главным бухгалтером.
5.9. Реестр на оплату расходов подписывается министром (его заместителем). Первый экземпляр реестра на оплату расходов остается в отделе бюджетного учета и отчетности, второй экземпляр реестра передается в Управление для формирования документов операционного дня.
5.10. Исполнитель отдела бюджетного учета и отчетности, ответственный за формирование электронного пакета и его подписания ЭЦП для отправки в УФК, в случае его возврата из-за нескольких платежных поручений, проставляет на них отклонение и формирует пакет вновь для его отправки этим же днем.
5.11. Выписка по лицевому счету 02 Министерства, открытому в УФК по Самарской области, размещается в сети Министерства отделом финансовых расчетов и связи с финансовыми организациями в электронном виде.
5.12. Данные из выписки по лицевому счету 02 Министерства, открытому в УФК по Самарской области, вводятся в "АС Бюджет" отделом финансовых расчетов и связи с финансовыми организациями с простановкой "даты принятия".
5.13. Управление выдает клиентам выписки по лицевым счетам с приложениями к ним с отметкой Управления о дате проведенных платежей и подписью ответственных исполнителей.
5.14. Клиенты в течение трех дней после получения выписки по лицевому счету обязаны письменно сообщить в Управление о суммах, ошибочно отраженных на лицевом счете. При отсутствии возражений в указанные сроки совершенные операции и остатки, отраженные на лицевом счете клиента, считаются подтвержденными.

6. Осуществление расходов средств резервных фондов

6.1. При выделении средств из резервного фонда вносятся соответствующие изменения в бюджетную роспись главного распорядителя и в необходимых случаях в сводную роспись.
6.2. Лимиты бюджетных обязательств формирует сводный бюджетный отдел в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
6.3. Для возможности контролировать и получать аналитическую информацию в разрезе распоряжений по резервному фонду на основании распоряжения о выделении средств из резервного фонда производится дальнейшая детализация классификации целевых статей расходов.

7. Осуществление расходов областного бюджета
по объектам инвестиционной программы

7.1. Формирование лимитов бюджетных обязательств по объектам областной инвестиционной программы и по капитальным вложениям, поступающим в областной бюджет из федерального бюджета в рамках федеральной адресной инвестиционной программы, а также по средствам федерального бюджета, поступающим на обеспечение жильем отдельных категорий граждан из фонда компенсаций, осуществляет отдел инвестиций, капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства.
7.2. Для отражения капитальных вложений в разрезе объектов отраслевой отдел ведет расширенную детализацию целевой статьи расходов 1020000 "Непрограммные инвестиции в основные фонды" в соответствии с приложениями № 4, № 5, № 6 Закона, а также целевой статьи расходов 1000000 "Федеральные целевые программы".
7.3. Главные распорядители по объектам капитальных вложений, указанным в приложениях № 4, № 5, № 6 Закона, представляют в Министерство бюджетную роспись в разрезе объектов с поквартальным распределением годовых лимитов капитальных вложений, в письменной форме и в электронном виде через АС УРМ (интерфейс "Роспись, уведомления").
В случае внесения изменений в Закон или принятия нормативных правовых актов Правительства Самарской области об изменении распределения средств, предусмотренных областным бюджетом на финансирование строек и объектов {приложения № 4, № 5, № 6 к Закону), главные распорядители представляют в Министерство бюджетную роспись в аналогичном порядке.
Срок представления бюджетной росписи - 7 дней со дня принятия указанных нормативных правовых актов.
Предложения об изменении росписи капитальных вложений, затрагивающие исполнение бюджета текущего квартала по иным, не указанным выше причинам, представляются с обоснованием внесения данных изменений в письменном виде и в электронном виде в АС "Бюджет" (одновременно).
Отраслевой отдел осуществляет проверку представленной информации и доводит принятые уведомления о бюджетных ассигнованиях до главных распорядителей.
7.4. Главные распорядители по объектам капитальных вложений, указанным в приложениях № 4, № 5, № 6 Закона, в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство отчет об объеме выполненных работ по каждому подведомственному объекту в письменном виде и в электронном виде в АС "Бюджет" (интерфейс "Уведомления по лимитам") по форме уведомления о лимите бюджетных обязательств с видом плана 8.01. Объем выполненных работ на 1-е число месяца, следующего за отчетным, указывается по каждому объекту в поле "Сумма".
7.5. Главные распорядители в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют заявку на финансирование в разрезе подведомственных объектов в письменной форме и в электронном виде в интерфейсе "Уведомления по лимитам" в АС "Бюджет". Формой предоставления документа в электронном виде является уведомление о лимите бюджетных обязательств вида 8.03. с указанием в поле "Сумма" суммы заявки на финансирование в текущем месяце по каждому объекту.
Отраслевой отдел проводит анализ представленных отчетных данных, после чего вносит их в рабочее место "Оперативная информация" и готовит сводную заявку на финансирование объектов капитальных вложений.
7.6. На основании решения о выделении лимитов бюджетных обязательств по капитальным вложениям отраслевым отделом выписываются лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям, формируется реестр на финансирование капитальных вложений с учетом выделенных лимитов.

8. Осуществление расходов областного бюджета
с лицевых счетов получателей бюджетных средств,
открытых в УФК МФ РФ по Самарской области

8.1. Осуществление расходов областного бюджета с лицевых счетов получателей бюджетных средств, открытых в Управлении Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Самарской области (далее - УФК по Самарской области), производится в соответствии с Соглашением, заключенным Министерством и УФК по Самарской области.
8.2. Сводный бюджетный отдел формирует и доводит лимиты бюджетных обязательств по соответствующим получателям бюджетных средств до Управления (в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка).
8.3. Главные распорядители передают в Управление платежные поручения для формирования реестра на финансирование. Реестр на финансирование формируется на бумажном носителе в 3 экземплярах (для отдела бюджетного учета и отчетности, для Управления, для главного распорядителя) и в электронном виде в АС УРМ. Управление проверяет реестры на соответствие выделенным лимитам бюджетных обязательств и передает их в отдел бюджетного учета и отчетности.
8.4. Подписанный реестр на финансирование отдел бюджетного учета и отчетности в электронном виде с указанием типа средств (средства областного или федерального бюджета) отправляет в УФК по Самарской области для перераспределения средств с лицевого счета Министерства с кодом "02" на лицевые счета распорядителей и получателей средств областного бюджета, открытые им в УФК по Самарской области для списания средств.
8.5. Отдел бюджетного учета и отчетности на основании ежемесячных отчетов УФК по Самарской области по лицевым счетам с кодом "03" отражает кассовый расход в АС "Бюджет".

9. Осуществление расходов бюджета по перечислению
межбюджетных трансфертов

9.1. Формирование лимитов бюджетных обязательств, платежных поручений, операции по проведению платежей по межбюджетным трансфертам, перечисляемым из областного бюджета в бюджет муниципальных образований, производятся в общем порядке, изложенном в разделах 3 и 5 настоящего Порядка.
9.2. Межбюджетные трансферты, полученные из федерального бюджета и подлежащие перечислению в бюджет муниципальных образований, списываются со счета Министерства 250.50.001 реестром на финансирование на специально открытый для этого счет в УФК по Самарской области с кодом "03". Средства с данного счета платежным поручением перечисляются на счета местных бюджетов с кодом "029".

10. Предоставление и возврат бюджетных кредитов

10.1. Работа по операциям предоставления, возврата бюджетных кредитов, произведения зачетов по основному долгу и уплате процентов по бюджетным кредитам в счет встречных обязательств регламентируется отдельно утвержденным порядком.
10.2. Уполномоченные отраслевые отделы на основании решения о предоставлении бюджетного кредита формируют, визируют в утвержденном порядке и предоставляют в отдел бюджетного учета и отчетности уведомление о внесении изменений в сводную бюджетную роспись: средства снимаются с нераспределенной строки "Бюджетные кредиты" на строку с указанием конкретного получателя средств.
10.3. Данные по предоставляемым бюджетным кредитам отражаются по следующим кодам: 777 Министерство управления финансами Самарской области и целевой статьи расхода 0920000 с дальнейшей детализацией по направлениям предоставления кредитов в соответствии с распоряжениями о предоставлении бюджетных кредитов конкретному получателю.
10.4. Формирование лимитов бюджетных обязательств и платежных поручений, операции по проведению платежей производятся в общем порядке, изложенном в разделах 3 и 5 настоящего Порядка.
10.5. Отдел бюджетного кредитования ведет учет возврата основного долга и уплаты процентов и пеней по бюджетным кредитам по каждому заемщику в интерфейсе "Бюджетные кредиты".
10.6. Ответственные исполнители отдела бюджетного кредитования и отдела бюджетного учета и отчетности выверяют расчеты по бюджетным кредитам до 5 числа месяца, следующим за отчетным, и подписывают акты выверки задолженности.

11. Учет доходов от предпринимательской
и иной приносящей доход деятельности

11.1. Министерство для учета средств, полученных государственными учреждениями Самарской области (далее в настоящем разделе - клиенты) от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (далее - внебюджетные средства), в установленном порядке открывает текущий счет областного бюджета для учета внебюджетных средств в учреждениях Банка России или в иных кредитных организациях. Для выдачи наличных денег за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности клиентам, обслуживающимся территориальными отделами Министерства, Министерство открывает счет на балансовом счете № 40603 в учреждениях Банка России или в иных кредитных организациях. Расчетные счета клиентов по внебюджетной деятельности, открытые в учреждениях Банка России или в иных кредитных организациях, закрываются в течение двух недель со дня открытия лицевых счетов.
После открытия лицевого счета остатки неиспользованных средств на расчетных счетах для внебюджетных средств клиентов перечисляются на текущий счет областного бюджета для учета внебюджетных средств и зачисляются на лицевые счета клиентов по учету внебюджетных средств по соответствующим кодам бюджетной классификации доходов Российской Федерации на основании выданного в установленном порядке Министерством разрешения.
Доходы, полученные клиентами от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются в сметах доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, утвержденной главным распорядителем (далее - смета). Утвержденная смета представляется в Министерство на согласование. Операции с внебюджетными средствами отражаются на лицевых счетах по учету внебюджетных средств, открытых клиентам в Министерстве. Лицевой счет открывается клиентам при наличии разрешения, выданного Министерством.
11.2. Смета доходов и расходов по внебюджетным средствам - документ, составляемый учреждением на текущий финансовый год и определяющий объемы поступлений внебюджетных средств с указанием источников образования и направлений использования этих средств в структуре показателей ведомственной и экономической классификаций расходов бюджетов РФ. Формирование доходов от предпринимательской деятельности по кварталам на очередной финансовый год, а также распределение указанных средств по статьям затрат осуществляется бюджетными учреждениями самостоятельно. В доходную часть сметы включаются остаток средств (при его наличии) на начало текущего финансового года, соответствующий выписке из лицевого счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открытого в Министерстве, и ожидаемые поступления внебюджетных средств текущего финансового года по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации в соответствии с разрешением на открытие в Министерстве лицевых счетов для учета операций с внебюджетными средствами, выданным Министерством в установленном порядке. В расходной части сметы указываются направления расходования внебюджетных средств по кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации в соответствии с разрешением. Расходы по смете не могут превышать сумму, предусмотренную в доходной части сметы. В смете указывается общая сумма ожидаемых в текущем финансовом году поступлений внебюджетных средств с разбивкой по источникам доходов в соответствии с разрешением. Также должна быть приведена полная расшифровка расходов.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

12.3. На лицевом счете по учету внебюджетных средств подлежат отражению:
- суммы внебюджетных средств, поступившие в течение текущего финансового года в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации, в том числе суммы средств без права расходования;
- кассовые расходы, произведенные за счет внебюджетных средств в течение текущего финансового года в соответствии с экономической классификацией расходов Российской Федерации;
- расчеты между лицевыми счетами клиентов в рамках внебюджетной деятельности;
- восстановление кассовых расходов, произведенных за счет внебюджетных средств в соответствии с экономической классификацией расходов Российской Федерации;
- остаток внебюджетных средств на отчетную дату.
Операции, отраженные на лицевых счетах по учету внебюджетных средств, являются объектами бухгалтерского учета исполнения смет доходов и расходов клиентов. Указанные операции производятся в валюте Российской Федерации на основании расчетных и кассовых документов.
Управление отражает операции с внебюджетными средствами на лицевых счетах по учету внебюджетных средств нарастающим итогом с начала финансового года либо с момента открытия лицевого счета по учету внебюджетных средств в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
12.4. Внебюджетные средства, поступившие на текущий счет для внебюджетной деятельности Министерства на основании расчетных и кассовых документов плательщиков, подлежат отражению на лицевых счетах по учету внебюджетных средств клиентов в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации.
Оформление плательщиками платежных поручений на зачисление средств на внебюджетные счета осуществляется в порядке, установленном Приказом Министерства финансов РФ от 20.11.2004 № 106н. При этом в поле "Получатель" платежного поручения указывается Министерство, а в скобках - наименование клиента и номер его лицевого счета, в поле "Назначение платежа" указывается код источника образования дохода строго в соответствии с разрешением.
Полученная клиентами денежная выручка от продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг сдается в кредитную организацию на текущий счет областного бюджета для учета внебюджетных средств.
Объявления на взнос наличными заполняются клиентами с учетом требований Положения Центрального Банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 20.05.2004 № 257-П/46н. При этом в поле "Источник взноса" после текстового описания источника взноса указываются коды доходов (или коды расходов) бюджетной классификации Российской Федерации, а также наименование источника образования дохода в соответствии с разрешением.
Управление отражает операции поступления внебюджетных средств на лицевых счетах клиентов на основании платежных документов.
Суммы, поступившие на лицевой счет для внебюджетных средств, автоматически контролируются на соответствие источникам образования дохода в соответствии с разрешением. В случае несоответствия платеж зачисляется на лицевой счет без права расходования до внесения соответствующих изменений в документы.
В случае если в платежном документе отсутствует ссылка на источник образования внебюджетных средств, Управление зачисляет сумму поступлений на лицевой счет по учету внебюджетных средств клиента без права ее расходования до представления клиентом в письменной форме дополнительной информации об источнике образования внебюджетных средств, заверенной подписями руководителя и главного бухгалтера клиента.
Суммы, зачисленные на текущий счет областного бюджета для учета внебюджетных средств без указания (ошибочного указания) наименования получателя средств, учитываются на счете невыясненных средств.
12.5. Средства, зачисленные на лицевой счет по учету внебюджетных средств клиента, расходуются в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Платежные документы на осуществление кассового расхода принимаются от клиента Управлением только в пределах свободного остатка средств с правом расходования, отраженного на его лицевом счете по учету внебюджетных средств. Уполномоченный сотрудник Управления проверяет представленные клиентом платежные поручения на правильность оформления, соответствие указанных в них кодов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации содержанию операции и смете по внебюджетным средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Управление отказывает в приеме платежного поручения и оформлении чека на получение наличных денежных средств и не несет ответственности за этот отказ в случае:
- недостаточности средств с правом расходования на лицевом счете по учету внебюджетных средств;
- несоответствия подписей на платежном документе образцам подписей в карточке образцов подписей;
- непредставления клиентом утвержденной сметы по внебюджетным средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
- несоответствия сметы клиента разрешению по источникам образования внебюджетных средств или направлениям их использования.
Управление не позднее следующего рабочего дня после поступления выписки банка с текущего счета областного бюджета для учета внебюджетных средств отражает операции с внебюджетными средствами на лицевых счетах по учету внебюджетных средств соответствующих клиентов и выдает клиентам выписки по лицевым счетам с приложением по каждой записи платежных и кассовых документов с отметкой управления.
Клиент не позднее трех рабочих дней после получения выписки обязан письменно сообщить управлению о суммах, ошибочно записанных на его лицевой счет по учету внебюджетных средств. При отсутствии возражений в указанные сроки операции, отраженные на лицевом счете по учету внебюджетных средств, и остатки на этом счете считаются подтвержденными.
Ежемесячно, не позднее третьего числа месяца, следующего за отчетным, управление осуществляет с клиентом сверку операций по движению средств на лицевом счете по учету внебюджетных средств.
Сверка производится путем предоставления Управлением под расписку клиенту справки по внебюджетным средствам, сформированной за отчетный месяц. При отсутствии возражений клиента в письменной форме в течение трех рабочих дней с даты вручения ему справки совершенные операции и остатки, отраженные на этом лицевом счете, считаются подтвержденными.
Суммы дебиторской задолженности в части возврата ранее оплаченных расходов, образовавшейся у клиента в процессе исполнения сметы текущего финансового года, учитываются на его лицевом счете по учету внебюджетных средств как восстановление кассового расхода внебюджетных средств с отражением по тем показателям бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которым был произведен кассовый расход. При этом в платежном поручении в поле "Назначение платежа" обязательно указывается лицевой счет по учету внебюджетных средств, а также номер и дата платежного поручения, по которому был ранее произведен платеж.

12. Работа с поступлениями на счет министерства
управления финансами, в том числе неклассифицированными

12.1. При обработке выписки по приходу отдел учета и отчетности отражает поступившие доходы в АС "Бюджет" с соответствующим кодом дохода и бухгалтерской операцией, соответствующей поступлению доходов.
Общая сумма поступивших доходов отделом бюджетного учета и отчетности также должна быть отражена в автоматизированной системе на лицевом счете Министерства "Доходы".
12.2. Все неклассифицированные доходы относятся на код 11701020020000180 "Невыясненные поступления".
12.3. По мере выяснения поступившего платежа структурными подразделениями Министерства оформляется Заключение на уточнение вида и принадлежности поступлений по форме согласно приложению № 15.
12.4. На основании Заключения отраслевого отдела Министерства управление доходов и налоговой политики формирует "Распоряжение администратора поступлений в бюджет о возврате поступлений" или "Уведомление администратора поступлений в бюджет об уточнении вида и принадлежности поступлений" в трех экземплярах и передает в отдел бюджетного учета и отчетности для последующей передачи в УФК по Самарской области в электронном виде.
12.5. По неклассифицированным поступлениям, отраженным по коду 117 "Невыясненные поступления", получателями которых являются бюджетные учреждения, Заключения и Уведомления об уточнении вида и принадлежности поступлений оформляет Управление.
Управление передает Уведомление на уточнение вида и принадлежности поступлений в отдел бюджетного учета и отчетности в электронном виде и на бумажном носителе вместе с Заключением для последующей передачи в УФК по Самарской области.
12.6. Фактом исполнения УФК по Самарской области документов, сформированных Министерством, является отражение операций в выписке по лицевому счету № 02777000001 Министерства и прилагаемой к ней ведомости о кассовых поступлениях.
12.7. Зачисление возврата дебиторской задолженности прошлых лет в областной бюджет с отражением кода бюджетной классификации "Прочие неналоговые поступления" осуществляется в 2 этапа
1 этап. Перечисление возврата дебиторской задолженности прошлых лет с кодом 117 "Невыясненные поступления" на соответствующий код бюджетной классификации с отражением восстановления кассовых расходов по лицевому счету учреждения производится аналогично вышеизложенному порядку.
2 этап. Бюджетное учреждение после списания с баланса дебиторской задолженности формирует платежное поручение на перечисление суммы возврата дебиторской задолженности в доход областного бюджета через единый счет УФК по Самарской области № 40101 с указанием кода 11705020020000180 и кода; администратора - главного распорядителя средств областного бюджета. Управление при получении платежного поручения сообщает в УФК по Самарской области сведения об администраторе для достоверного отражения поступлений в учете и отчетности, а также последующего формирования актов сверок по поступлениям в областной бюджет.

13. Завершение исполнения областного бюджета 2006 года

13.1. В соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации финансовый год завершается 31 декабря 2006 года.
Управление в целях реализации статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации принимает от главных распорядителей до 20 декабря 2006 года включительно реестры распределения лимитов бюджетных обязательств для доведения лимитов бюджетных обязательств до подведомственных распорядителей и получателей средств областного бюджета.
13.2. Лимиты бюджетных обязательств прекращают свое действие 31 декабря 2006 года.
13.3. Принятие денежных обязательств (заключение с поставщиками товаров, исполнителями работ, услуг договоров (контрактов) в соответствии с законодательством Российской Федерации), подлежащих оплате за счет средств областного бюджета в 2006 году, в соответствии с абзацем первым пункта 3 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации после 25 декабря 2006 года не допускается.
Получатели средств областного бюджета не позднее 27 декабря 2006 года обеспечивают представление в Управление платежных и иных документов, необходимых для подтверждения принятых ими денежных обязательств и последующего осуществления кассовых расходов областного бюджета.
При этом дата составления документа в поле "дата" платежного документа (платежное поручение, заявка на получение наличных денег) не должна быть позднее 27 декабря 2006 года.
Подтверждение денежных обязательств должно быть завершено Управлением 28 декабря 2006 года.
Управление на основании платежных документов получателей средств областного бюджета осуществляет кассовые расходы областного бюджета по принятым и подтвержденным денежным обязательствам до 31 декабря 2006 года включительно.
Счета, используемые для исполнения бюджета завершаемого года, подлежат закрытию в 24 часа 31 декабря 2006 года.
13.5. После завершения операций по принятым денежным обязательствам завершившегося года остаток средств на едином счете бюджета подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного финансового года.
13.6. Остатки неиспользованных лимитов бюджетных обязательств областного бюджета 2006 года, отраженные на лицевых счетах, открытых в Управлении главным распорядителям, распорядителям и получателям средств областного бюджета, не подлежат учету на указанных лицевых счетах в качестве остатков на начало 2007 года.
13.7. Неиспользованные остатки средств областного бюджета на лицевых счетах, открытых в УФК по Самарской области бюджетным учреждениям, подлежат возврату в областной бюджет не позднее 31 декабря 2006 года.

14. Подготовка отчетов об исполнении бюджета

14.1. Формирование и представление ежемесячной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Самарской области в МФ РФ:
- до 5 числа месяца, следующего за отчетным, Управление представляет в отдел бюджетного учета и отчетности отчет по форме 123, сводный бюджетный отдел представляет в отдел бюджетного учета и отчетности сводную роспись в разрезе главных распорядителей;
- до 9 числа месяца, следующего за отчетным, главные распорядители и органы местного самоуправления представляют отчеты в отдел бюджетного учета и отчетности;
- до 13 числа месяца, следующего за отчетным, отдел бюджетного учета и отчетности представляет сведенный отчет в сводный бюджетный отдел для сверки плановых назначений;
- до 14 числа месяца, следующего за отчетным, выверенный и завизированный отчет представляется в отдел бюджетного учета и отчетности;
- 15 числа месяца, следующего за отчетным, отчет представляется в МФ РФ.
14.2. Формирование и представление ежеквартальной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Самарской области в МФ РФ:
- до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, Управление представляет в отдел бюджетного учета и отчетности отчет по форме 123, сводный бюджетный отдел представляет в отдел бюджетного учета и отчетности сводную роспись в разрезе главных распорядителей;
- до 13 числа месяца, следующего за отчетным периодом, главные распорядители и органы местного самоуправления представляют отчеты. Сводный бюджетный отдел и отраслевые отделы проверяют правильность отражения плановых назначений в отчетах до формирования сводной отчетности об исполнении областного и местного бюджетов.
О факте достоверности плановых назначений предоставленного отчета сотрудниками отраслевых отделов делается отметка в "Табель проверки квартальной отчетности", который прикладывается к отчету на бумажном носителе;
- до 18 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отдел бюджетного учета и отчетности представляют сведенный консолидированный отчет в сводный бюджетный отдел;
- до 19 числа месяца, следующего за отчетным периодом, сводный бюджетный отдел представляет в отдел бюджетного учета и отчетности выверенный и завизированный отчет;
- 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет представляется в МФ РФ.
Ответственными исполнителями назначаются:
1) за внесение изменений в плановые назначения - сотрудник отдела финансовых расчетов и связи с финансовыми организациями;
2) за внесение изменений в кассовый расход - сотрудник отдела бюджетного учета и отчетности.
14.3. Формирование и представление отчетности об исполнении областного бюджета в Самарскую Губернскую Думу осуществляется Министерством в соответствии с требованиями действующего законодательства.





Приложение № 1
к Порядку организации исполнения
областного бюджета на 2006 год

_____________________________________________________
(Наименование органа, исполняющего бюджет)
   ---------¬

¦ КОДЫ ¦
+--------+
Код формы ¦ ¦
+--------+
Дата ¦ ¦
L---------


РОСПИСЬ
РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2006 ГОД

_____________________________________
(Наименование главного распорядителя)

Основание: Закон Самарской области "Об областном бюджете на 2006 год" от 27.12.2005 № 228-ГД.

тыс. рублей
   -----T--------------T---T--------------T--T--------------T---T--------------T-------T-------------------------------¬

¦РзПР¦ РзПР ¦ЦСР¦ ЦСР ¦ВР¦ ВР ¦ЭКР¦ ЭКР ¦Роспись¦ в том числе ¦
¦ ¦(наименование)¦ ¦(наименование)¦ ¦(наименование)¦ ¦(наименование)¦на год +-------T-------T-------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квартал¦квартал¦квартал¦квартал¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦
+----+--------------+---+--------------+--+--------------+---+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------+---+--------------+--+--------------+---+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------+---+--------------+--+--------------+---+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------+---+--------------+--+--------------+---+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------+---+--------------+--+--------------+---+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------+---+--------------+--+--------------+---+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------+---+--------------+--+--------------+---+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------+---+--------------+--+--------------+---+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ Итого:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------------------------------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+--------


Руководитель ____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 2
к Порядку организации исполнения
областного бюджета на 2006 год
__________________________________________
(Наименование органа, исполняющего бюджет)

   ---------¬

¦ КОДЫ ¦
+--------+
Код формы ¦ ¦
+--------+
Дата ¦ ¦
L---------


РОСПИСЬ
ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2006 ГОД

Основание: Закон Самарской области "Об областном бюджете на 2006 год" от 27.12.2005 № 228-ГД.

тыс. рублей
   ---------------T-------------T------------T-----T-------------------------------¬

¦ Код ¦ Код доходов ¦Наименование¦Итого¦ в том числе: ¦
¦администратора¦ бюджетной ¦ источника ¦ за +-------T-------T-------T-------+
¦ ¦классификации¦ ¦ год ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦
¦ ¦ РФ ¦ ¦ ¦квартал¦квартал¦квартал¦квартал¦
+--------------+-------------+------------+-----+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------------+------------+-----+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------------+------------+-----+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------------+------------+-----+-------+-------+-------+-------+
¦ Всего доходов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------------------------+-----+-------+-------+-------+--------


Министр ____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 3
к Порядку организации исполнения
областного бюджета на 2006 год

__________________________________________
(Наименование органа, исполняющего бюджет)
   ---------¬

¦ КОДЫ ¦
+--------+
Код формы¦ ¦
+--------+
Дата¦ ¦
L---------


РОСПИСЬ
РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2006 ГОД

Основание: Закон Самарской области "Об областном бюджете на 2006 год" от 27.12.2005 № 228-ГД.

тыс. рублей
   ----T--T--------------T---T--------------T---T--------------T---T--------------T-------T-------------------------------¬

¦Код¦Рз¦ Рз ПР ¦ЦСР¦ ЦСР ¦ВР ¦ ВР ¦ЭКР¦ ЭКР ¦Роспись¦ в том числе: ¦
¦ГР ¦ПР¦(наименование)¦ ¦(наименование)¦ ¦(наименование)¦ ¦(наименование)¦на год +-------T-------T-------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квартал¦квартал¦квартал¦квартал¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦
+---+--+--------------+---+--------------+---+--------------+---+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--+--------------+---+--------------+---+--------------+---+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--+--------------+---+--------------+---+--------------+---+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--+--------------+---+--------------+---+--------------+---+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ Итого:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+--------


Министр ____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 4
к Порядку организации исполнения
областного бюджета на 2006 год
_________________________________________
(Наименование органа, исполняющего бюджет)
   ---------¬

¦ КОДЫ ¦
+--------+
¦ ¦
Код формы +--------+
Дата ¦ ¦
L---------


РОСПИСЬ
ИСТОЧНИКОВ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2006 ГОД

Основание: Закон Самарской области "Об областном бюджете на 2006 год" от 27.12.2005 № 228-ГД.

тыс. рублей
   ---------------T-------------T------------T-------T-------T-------T-------T-----¬

¦ Код ¦Код бюджетной¦Наименование¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦Итого¦
¦администратора¦классификации¦ источника ¦квартал¦квартал¦квартал¦квартал¦ за ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦
+--------------+-------------+------------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------------+------------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------------+------------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------------+------------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦ Итого:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------


Министр ____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 5
к Порядку организации исполнения
областного бюджета на 2006 год
__________________________________________
(Наименование органа, исполняющего бюджет)
   ---------¬

¦ КОДЫ ¦
+--------+
Код формы¦ ¦
+--------+
Дата ¦ ¦
L---------


УВЕДОМЛЕНИЕ
О БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЯХ N___ НА 2006 ГОД

__________________________________________
(Наименование главного распорядителя, л/с)
____________________________
(Код главного распорядителя)

Основание: Закон Самарской "области "Об областном бюджете на 2006 год" от 27.12.2005 № 228-ГД
рублей
   -------------T----T---T--T---T------------T-------------------------------¬

¦Наименование¦РзПР¦ЦСР¦ВР¦ЭКР¦ Бюджетные ¦ в том числе: ¦
¦направления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ассигнования+-------T-------T-------T-------+
¦ расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на год ¦Квартал¦Квартал¦Квартал¦Квартал¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦
+------------+----+---+--+---+------------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+---+--+---+------------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+---+--+---+------------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+---+--+---+------------+-------+-------+-------+-------+
¦ Итого:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------------+------------+-------+-------+-------+--------


Министр ____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник сводного
бюджетного отдела _________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник отраслевого
отдела _________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 6
к Порядку организации исполнения
областного бюджета на 2006 год
________________________________________
(Наименование органа, исполняющего бюджет)
   ---------¬

¦ КОДЫ ¦
+--------+
Код формы ¦ ¦
+--------+
Дата ¦ ¦
L---------


УВЕДОМЛЕНИЕ
О БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЯХ N______ НА 2006 ГОД

__________________________________________________
(Наименование главного распорядителя средств, л/с)
____________________________
(Код главного распорядителя)

Основание: Закон Самарской области "Об областном бюджете на 2006 год" от 27.12.2005 № 228-ГД
рублей
   --------------T-----T---T--T---T------------T-------------------------------¬

¦Наименование ¦Рз ПР¦ЦСР¦ВР¦ЭКР¦ Бюджетные ¦ в том числе: ¦
¦ направления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ассигнования+-------T-------T-------T-------+
¦ расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на год ¦Квартал¦Квартал¦Квартал¦Квартал¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦
+-------------+-----+---+--+---+------------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+---+--+---+------------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+---+--+---+------------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+---+--+---+------------+-------+-------+-------+-------+
¦ Итого:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------------+------------+-------+-------+-------+--------


Руководитель ____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 7
к Порядку организации исполнения
областного бюджета на 2006 год
__________________________________________
(Наименование органа, исполняющего бюджет)
   ---------¬

¦ КОДЫ ¦
+--------+
Код формы ¦ ¦
+--------+
Дата ¦ ¦
L---------


СПРАВКА
ОБ ИЗМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ N____ НА 2006 ГОД

__________________________________________
(Наименование главного распорядителя, л/с)
____________________________
(Код главного распорядителя)
________________________________
Наименование получателя средств)

Основание: Закон Самарской области "Об областном бюджете на 2006 год" от 27.12.2005 № 228-ГД
рублей
   --------------T----T---T--T---T------------------------------------¬

¦Наименование ¦ Рз ¦ЦСР¦ВР¦ЭКР¦ Сумма изменений (+, -) ¦
¦ направления ¦ ПР ¦ ¦ ¦ +----T-------------------------------+
¦ расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на ¦ в том числе ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год +-------T-------T-------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Квартал¦Квартал¦Квартал¦Квартал¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦
+-------------+----+---+--+---+----+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+----+---+--+---+----+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+----+---+--+---+----+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+----+---+--+---+----+-------+-------+-------+-------+
¦ Итого:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------------+----+-------+-------+-------+--------


Руководитель ____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 8
к Порядку организации исполнения
областного бюджета на 2006 год
__________________________________________
(Наименование органа, исполняющего бюджет)
   ---------¬

¦ КОДЫ ¦
Код формы +--------+
¦ ¦
+--------+
Дата ¦ ¦
L---------


УВЕДОМЛЕНИЕ
ОБ ИЗМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ N____ НА 2006 ГОД

__________________________________________
(Наименование главного распорядителя, л/с)
____________________________
(Код главного распорядителя)

Основание: Закон Самарской области "Об областном бюджете на 2006 год" от 27.12.2005 № 228-ГД
рублей
   -------------T----T---T--T---T--------------------------------------¬

¦Наименование¦РзПР¦ЦСР¦ВР¦ЭКР¦ Сумма изменений (+,-) ¦
¦направления ¦ ¦ ¦ ¦ +------T-------------------------------+
¦ расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на год¦ в том числе: ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------T-------T-------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Квартал¦Квартал¦Квартал¦Квартал¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦
+------------+----+---+--+---+------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+---+--+---+------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+---+--+---+------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+---+--+---+------+-------+-------+-------+-------+
¦ Итого:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------------+------+-------+-------+-------+--------


Министр ____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник сводного
бюджетного отдела _________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник отраслевого
отдела _________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 8.1
к Порядку организации исполнения
областного бюджета на 2006 год

__________________________________________
(Наименование органа, исполняющего бюджет)
   ---------¬

¦ КОДЫ ¦
+--------+
Код формы ¦ ¦
+--------+
Дата¦ ¦
L---------


УВЕДОМЛЕНИЕ
ОБ ИЗМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ № ___ НА 2006 ГОД

__________________________________________
(Наименование главного распорядителя, л/с)
____________________________
(Код главного распорядителя)
________________________________
Наименование получателя средств)

Основание: Закон Самарской области "Об областном бюджете на 2006 год" от 27.12.2005 № 228-ГД
рублей
   -------------T-----T---T--T---T--------------------------------------¬

¦Наименование¦Рз ПР¦ЦСР¦ВР¦ЭКР¦ Сумма изменений (+, -) ¦
¦направления ¦ ¦ ¦ ¦ +------T-------------------------------+
¦ расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на год¦ в том числе: ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------T-------T-------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Квартал¦Квартал¦Квартал¦Квартал¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦
+------------+-----+---+--+---+------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----+---+--+---+------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----+---+--+---+------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----+---+--+---+------+-------+-------+-------+-------+
¦ Итого:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------------+------+-------+-------+-------+--------


Руководитель ____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение 8.2
к Порядку организации исполнения
областного бюджета на 2006 год

__________________________________________
(Наименование органа, исполняющего бюджет)
   ---------¬

¦ КОДЫ ¦
+--------+
Код формы ¦ ¦
+--------+
Дата ¦ ¦
L---------


УВЕДОМЛЕНИЕ
ОБ ИЗМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ № ____ НА 2006 ГОД

__________________________________________
(Наименование главного распорядителя, л/с)
____________________________
(Код главного распорядителя)

Основание: Закон Самарской области "Об областном бюджете на 2006 год" от 27.12.2005 № 228-ГД
рублей
   -------------T-----T---T--T---T--------------------------------------¬

¦Наименование¦Рз ПР¦ЦСР¦ВР¦ЭКР¦ Сумма изменений (+, -) ¦
¦ получателя ¦ ¦ ¦ ¦ +------T-------------------------------+
¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на год¦ в том числе: ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------T-------T-------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Квартал¦Квартал¦Квартал¦Квартал¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦
+------------+-----+---+--+---+------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----+---+--+---+------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----+---+--+---+------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----+---+--+---+------+-------+-------+-------+-------+
¦ Итого:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------------+------+-------+-------+-------+--------


Руководитель ____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 9
к Порядку организации исполнения
областного бюджета на 2006 год

__________________________________________
(Наименование органа, исполняющего бюджет)
   ---------¬

¦ КОДЫ ¦
+--------+
Код формы ¦ ¦
+--------+
Дата ¦ ¦
L---------


ЗАЯВКИ
НА ВЫДЕЛЕНИЕ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
№ _____ НА _________________ 2006 ГОДА
(МЕСЯЦ)

_________________________________________
(Наименование главного распорядителя, л/с)
______________________________
(Код главного распорядителя)

Основание: Закон Самарской области "Об областном бюджете на 2006 год" от 27.12.2005 № 228-ГД

рублей
   --------------------T-----T---T--T---T----------------¬

¦Получатель средств ¦Рз ПР¦ЦСР¦ВР¦ЭКР¦Лимиты бюджетных¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обязательств ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на месяц ¦
+-------------------+-----+---+--+---+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----+---+--+---+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----+---+--+---+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----+---+--+---+----------------+
¦ Итого:¦ ¦
L------------------------------------+-----------------


Руководитель ____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 10
к Порядку организации исполнения
областного бюджета на 2006 год

__________________________________________
(Наименование органа, исполняющего бюджет)

"Утверждаю"
___________________ П.А. Иванов
(Министр управления финансами
Самарской области)

   ---------¬

¦ КОДЫ ¦
+--------+
Код формы ¦ ¦
+--------+
Дата ¦ ¦
L---------


СВОД
ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЯМ
НА __________________ 2006 Г.
(МЕСЯЦ)

рублей
   ------------T---------------T--------------T--------------¬

¦ Номер ¦ (Наименование ¦ Наименование ¦Сумма на месяц¦
¦уведомления¦ главного ¦ направления ¦ ¦
¦ ¦распорядителя, ¦расходов (ЦСР)¦ ¦
¦ ¦ л/с) ¦ ¦ ¦
+-----------+---------------+--------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+---------------+--------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+---------------+--------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+---------------+--------------+--------------+
¦ Итого:¦ ¦
L------------------------------------------+---------------






Приложение № 11
к Порядку организации исполнения
областного бюджета на 2006 год

__________________________________________
(Наименование органа, исполняющего бюджет)
   ---------¬

¦ КОДЫ ¦
+--------+
Код формы ¦ ¦
+--------+
Дата ¦ ¦
L---------


РЕЕСТР
ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЯМ
НА ____________________ 2006 Г.
(МЕСЯЦ)

Тип средств:

рублей
   ------------T------T-----T----T--------------T---T---T--------¬

¦ Номер ¦Код ГР¦Рз ПР¦ЦСР ¦ Наименование ¦ВР ¦ЭКР¦Сумма ¦
¦уведомления¦ ¦ ¦ ¦ направления ¦ ¦ ¦на месяц¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов (ЦСР)¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+------+-----+----+--------------+---+---+--------+
¦(Наименование главного распорядителя, л/с) ¦
+-----------T------T-----T----T--------------T---T---T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+------+-----+----+--------------+---+---+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+------+-----+----+--------------+---+---+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+------+-----+----+--------------+---+---+--------+
¦Итого по уведомлению ¦ ¦
+----------------------------------------------------+--------+
¦Итого по реестру ¦ ¦
L----------------------------------------------------+---------


Министр ____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник сводного
бюджетного отдела _________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник отраслевого
отдела _________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 12
к Порядку организации исполнения
областного бюджета на 2006 год

__________________________________________
(Наименование органа, исполняющего бюджет)
   ---------¬

¦ КОДЫ ¦
+--------+
Код формы ¦ ¦
+--------+
Дата ¦ ¦
L---------


УВЕДОМЛЕНИЕ
О ЛИМИТАХ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
№ ____ НА _________ 2006 ГОД
(МЕСЯЦ)

__________________________________________
(Наименование главного распорядителя, л/с)
____________________________
(Код главного распорядителя)

Основание:
Тип средств:

рублей
   -----------------T------T------T------T-------T----------------¬

¦ Наименование ¦Рз ПР ¦ ЦСР ¦ ВР ¦ ЭКР ¦ Сумма на месяц ¦
¦ направления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+------+------+-------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+------+------+-------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+------+------+-------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+------+------+-------+----------------+
¦ Итого:¦ ¦
L---------------------------------------------+-----------------


Исполнитель _________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 13
к Порядку организации исполнения
областного бюджета на 2006 год

__________________________________________
(Наименование органа, исполняющего бюджет)
   ---------¬

¦ КОДЫ ¦
+--------+
Код формы ¦ ¦
+--------+
Дата ¦ ¦
L---------


РЕЕСТР
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
№ ____ НА __________ 2006 ГОД
(МЕСЯЦ)

_________________________________________
(Наименование главного распорядителя, л/с)
___________________________
(Код главного распорядителя)

Основание: Закон Самарской области "Об областном бюджете на 2006 год" от 27.12.2005 № 228-ГД

рублей
   ----------------T---------T-----T-----T-----T-----T--------¬

¦ Наименование ¦ Лицевой ¦Рз ПР¦ ЦСР ¦ ВР ¦ ЭКР ¦Сумма на¦
¦ получателя ¦ счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ месяц ¦
¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------+-----+-----+-----+-----+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------+-----+-----+-----+-----+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------+-----+-----+-----+-----+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------+-----+-----+-----+-----+--------+
¦ Итого:¦ ¦
L-------------------------------------------------+---------


Руководитель ____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 14
к Порядку организации исполнения
областного бюджета на 2006 год

__________________________________________
(Наименование органа, исполняющего бюджет)
   ---------¬

¦ КОДЫ ¦
+--------+
Код формы ¦ ¦
+--------+
Дата ¦ ¦
L---------


УВЕДОМЛЕНИЕ
О ЛИМИТАХ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
№ _____ НА ___________ 2006 ГОД
(МЕСЯЦ)

__________________________________________
(Наименование получателя средств, л/с)
____________________________
(Код главного распорядителя)

Основание: Закон Самарской области "Об областном бюджете на 2006 год" от 27.12.2005 № 228-ГД

рублей
   --------------T-----T---T---T---T---------¬

¦Наименование ¦Рз ПР¦ЦСР¦ВР ¦ЭКР¦ Сумма ¦
¦ направления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на месяц ¦
¦ расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+---+---+---+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+---+---+---+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+---+---+---+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+---+---+---+---------+
¦ Итого:¦ ¦
L-------------------------------+----------


Исполнитель _________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 15

"Утверждаю":
Заместитель министра управления
финансами Самарской области
__________________________

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На основании поступившего документа п/п № ______ от
________________ 2006 г. УФК по Самарской области произведено
зачисление на счет областного бюджета поступлений по КБК
_________________от_______________________________________________
наименование учреждения
________________ ____________________ _________________________.
ИНН КПП ОКАТО
Поступление в сумме _________ руб. _______коп. отражено
по выписке министерства управления финансами Самарской области
______________.
дата
Администратором указанных поступлений является _______________
_________________________________________________________________.
наименование учреждения
После уточнения назначения платежа поступление в областной
бюджет следует:
1) отразить по КБК _____________________________ с оформлением
Уведомления на уточнение вида и принадлежности поступлений;
2) возвратить плательщику как ошибочно зачисленную сумму по
следующим реквизитам:
в сумме _____________________ руб. ________ коп. с оформлением
Распоряжения на возврат поступлений.
Копия платежного поручения прилагается.

Руководитель управления
(Начальник отдела)
подпись


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru