Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОКТЯБРЬСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 23.08.2006 № 83
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОКТЯБРЬСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Октябрьское время", № 64-65 (365-366), № 64-67 (367-368), сентябрь 2006.






ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОКТЯБРЬСК
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 23 августа 2006 г. № 83

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОКТЯБРЬСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь ст. 54 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 80 Устава городского округа Октябрьск, Дума городского округа Октябрьск постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальном заказе городского округа Октябрьск Самарской области.
2. Опубликовать настоящее Решение в газете "Октябрьское время".
3. Контроль за исполнением данного Решения возложить на постоянную комиссию Думы городского округа Октябрьск по местному самоуправлению (Кубасов В.Г.).

Глава
городского округа
В.П.СТАНОТИН





Приложение
к Решению
Думы городского округа Октябрьск
от 23 августа 2006 г. № 83

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОКТЯБРЬСК

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и Уставом городского округа Октябрьск Самарской области.
1.2. Настоящее Положение устанавливает правовые основы и порядок формирования, размещения, финансирования и исполнения муниципального заказа городского округа Октябрьск Самарской области на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в целях развития добросовестной конкуренции среди исполнителей муниципального заказа, обеспечения эффективности и открытости процесса расходования средств бюджета городского округа, содействия занятости населения.

2. Основные понятия

2.1. Муниципальный заказ - совокупность муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, направленных на обеспечение муниципальных нужд за счет средств бюджета городского округа.
2.2. Муниципальные нужды - потребность городского округа в поставках товаров (работ, услуг), необходимых для решения вопросов, относящихся к предметам ведения городского округа самоуправления.
2.3. Муниципальный контракт - договор, заключенный заказчиком в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах бюджета городского округа.
2.4. Муниципальные закупки - приобретение заказчиком товаров, работ и услуг за счет средств бюджета городского округа путем проведения торгов (конкурсов) или иными способами, установленными настоящим Положением.
2.5. Заказчик - Администрация городского округа, а также уполномоченные указанным органом местного самоуправления на размещение заказов получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств.
2.6. Исполнитель - юридическое или физическое лицо, занимающееся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, заключившее договор с заказчиком на осуществление поставки продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд.
2.7. Участник размещения заказа - юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующие на заключение муниципального контракта.
2.8. Конкурсная, аукционная или котировочная комиссия - комиссия, созданная заказчиком при размещении муниципального заказа путем проведения конкурса, аукциона или запроса котировок цен на товары, работы, услуги.
2.9. Реестр муниципальных заказов (реестр закупок) - перечень, содержащий объем и номенклатуру закупаемых товаров, работ и услуг, сведения об исполнителях муниципальных заказов, цену и дату закупок.
2.10. Специализированная организация - юридическое лицо, привлекаемое заказчиком на договорной основе (путем проведения торгов) для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона на право заключения муниципального контракта. Специализированная организация может осуществлять следующие функции от имени заказчика: разработка конкурсной документации, документации об аукционе, опубликование на размещение извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направление приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе и иных связанных с обеспечением проведения торгов функций. При этом права и обязанности возникают у заказчика.
2.11. Конкурс - торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения муниципального контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
2.12. Аукцион на право заключить муниципальный контракт - торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену муниципального контракта.
2.13. Запрос котировок цен на товары, работы, услуги (далее - запрос котировок) - способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
2.14. Конкурсная документация, документация об аукционе - документация, разработанная заказчиком либо специализированной организацией и утвержденная заказчиком, содержащая требования заказчика к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

3. Порядок формирования муниципального заказа

3.1. Формирование муниципального заказа осуществляется в сроки, отведенные для составления и утверждения бюджета городского округа на предстоящий финансовый год.
3.2. Для формирования муниципального заказа комитеты и отраслевые управления, муниципальные учреждения, отделы Администрации городского округа составляют годовые заявки в соответствии с выделяемыми объемами бюджетного финансирования.
В муниципальный заказ входят продукция, товары, работы (услуги), необходимые для удовлетворения потребностей хозяйства городского округа по направлениям:
- капитальное строительство;
- жилищно-коммунальное хозяйство;
- транспорт;
- образование;
- здравоохранение;
- культура;
- физическая культура и спорт;
- социальная защита;
- охрана правопорядка;
- пожарная безопасность;
- гражданская оборона и мобилизационная подготовка;
- другие расходы.
3.3. В заявке указываются:
- наименование заказчика;
- наименование продукции, товара, работ (услуг);
- предполагаемый объем выполнения работ (услуг) и приобретение материально-технических ресурсов;
- максимально допустимые сроки исполнения и поставки продукции;
- стоимость продукции работ (услуг) и уровень договорных цен;
- обоснование количества заказываемой продукции на основе паспорта предприятия, норм расхода материальных и трудовых ресурсов, расчетно-экспериментальной оценки;
- другие сведения (особые условия поставки, предполагаемые поставщики и др.).
Перечень параметров, приводимых в заявке, представляется в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению.
3.4. Комитет экономического развития, инвестиций промышленности и транспорта Администрации городского округа на основании полученных заявок составляет и направляет на рассмотрение Думы городского округа "Сводный проект муниципального заказа городского округа Октябрьск Самарской области" на предстоящий год.
3.5. В течение 10 дней с момента опубликования бюджета Думой городского округа все заказчики вносят корректировки и уточнения в заявки и согласовывают их с финансовым управлением городского округа в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета городского округа. Суммарный объем муниципального заказа на закупку товаров, работ, услуг не должен превышать средств, предусмотренных на эти цели в муниципальном бюджете.
3.6. Комитет экономического развития, инвестиций промышленности н транспорта Администрации городского округа на основании утвержденной расходной части бюджета городского округа и уточненных заявок от комитетов, управлений, отделов в течение 20 дней с момента завершения приема заявок формирует "Сводный муниципальный заказ городского округа Октябрьск Самарской области" на предстоящий год.
3.7. Дума городского округа одновременно с утверждением бюджета на очередной финансовый год утверждает "Перечень работ и услуг для муниципальных нужд, размещаемых через закупки у единственного источника поставки товаров, работ (услуг)" и принимает к сведению "Сводный перечень муниципального заказа городского округа Октябрьск Самарской области".

4. Порядок размещения муниципального заказа

4.1. Размещение муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг может осуществляться:
1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах);
3) размещение муниципального заказа путем проведения торгов (в форме конкурса или аукциона) осуществляется в отношении всех муниципальных заказчиков уполномоченным органом Администрации городского округа. Размещение муниципального заказа осуществляется в порядке, установленном главами 2 - 7 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4.2. Во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и настоящим Положением. Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком в соответствии с настоящим Положением.
4.3. Размещение муниципального заказа на товары (работы, услуги) на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, может производиться заказчиком без учета требований настоящего Положения.
4.4. Размещение муниципального заказа путем проведения конкурса проводится в форме открытого или закрытого конкурса. При проведении открытого конкурса на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципальный заказчик специализированная организация опубликовывает извещение о проведении открытого конкурса в официальном печатном издании и размещает его на официальном сайте не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Заказчик вправе размещать заказ путем проведения закрытого конкурса исключительно в случае размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о которых составляют государственную тайну. Закрытый конкурс проводится по согласованию с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти.
4.5. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам, осуществляется путем проведения аукциона. Перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством Российской Федерации. В случае если товары, работы, услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для муниципальных нужд путем проведения конкурса не допускается.
Аукцион может быть открытым или закрытым. Заказчик вправе размещать заказ путем проведения закрытого аукциона исключительно в случае размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о которых составляют государственную тайну. Закрытый аукцион проводится по согласованию с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти.
Извещение о проведении открытого аукциона опубликовывается заказчиком, специализированной организацией в официальном печатном издании - газете "Октябрьское время" - и размещается на официальном сайте Администрации городского округа не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.
В случае если начальная цена муниципального контракта не превышает пятисот тысяч рублей, открытый аукцион может проводиться в электронной форме на сайте в сети Интернет в порядке, установленном статьей 41 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4.6. Заказчик вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляются не по конкретным заявкам заказчика и для которых есть функционирующий рынок, в случаях если цена муниципального контракта не превышает двухсот пятидесяти тысяч рублей либо аукцион признан несостоявшимся и начальная цена муниципального контракта не превышает двухсот пятидесяти тысяч рублей.
Заказчик обязан разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения срока представления котировочных заявок.
Заказчик не вправе осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более чем двести пятьдесят тысяч рублей, подлежащую уплате в течение квартала.
Размещение заказа путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера осуществляется без ограничения цены муниципального контракта.
4.7. Под размещением заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) понимается способ размещения заказа, при котором заказчик предлагает заключить муниципальный контракт только одному поставщику (исполнителю, подрядчику).
Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если:
1) поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 г. № 147-ФЗ "О естественных монополиях";
2) осуществляется оказание услуг водоснабжения и водоотведения в условиях естественных монополий;
3) осуществляются поставки культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов, включая копии, имеющие историческое, художественное или иное культурное значение, взятых государством под охрану как памятники истории и культуры и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофонда и иных аналогичных фондов;
4) осуществляется работа по поддержанию мобилизационных мощностей;
5) возникла потребность в работах или услугах, выполнение или оказание которых может осуществляться только органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями;
6) возникла потребность в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат, времени, нецелесообразно. При этом заказчик в срок не позднее одного рабочего дня со дня заключения контракта обязан уведомить Главу городского округа;
7) производство товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляются учреждениями уголовно-исполнительной системы в случаях, предусмотренных Правительством Российской Федерации;
8) представлена только одна заявка на участие в конкурсе, заявка на участие в аукционе или котировочная заявка в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
9) только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, признан участником конкурса или участником аукциона в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
10) участвовал только один участник аукционам соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
11) конкурс или аукцион признан несостоявшимся, и государственный и муниципальный контракт не заключен в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4.8. Размещение заказов на поставки биржевых товаров для муниципальных нужд на сумму, превышающую пять миллионов рублей, может осуществляться на товарных биржах. Порядок размещения заказов на поставки биржевых товаров муниципальных нужд нетоварных биржах устанавливается Правительством Российской Федерации.
4.9. При размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен создается конкурсная, аукционная или котировочная комиссия. Порядок работы комиссий определяется в соответствии с положением, утвержденным заказчиком.
4.9.1. Конкурсной комиссией осуществляются вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе, отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
4.9.2. Аукционной комиссией осуществляются рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
4.9.3. Котировочной комиссией осуществляются предварительный отбор участников размещения заказа, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на по ставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
4.9.4. Заказчик вправе создать единую комиссию, осуществляющую функции, предусмотренные п. 4.9.1 - 4.9.3 настоящей статьи.
4.10. Два и более заказчика вправе осуществлять размещение заказов на поставки одноименных товаров путем проведения совместных торгов. Права, обязанности и ответственность заказчиков, уполномоченных органов при проведении совместных торгов и порядок проведения совместных торгов определяются соглашением сторон в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Муниципальный контракт с победителем или победителями совместных торгов заключается каждым заказчиком, проводившим такие торги.

5. Источник и порядок финансирования муниципального заказа

5.1. Источниками финансирования муниципального заказа являются средства бюджета городского округа. Финансирование муниципального заказа предусматривается в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в составе расходной части бюджета при утверждении бюджета городского округа на предстоящий финансовый год.
5.2. Порядок финансирования муниципального заказа определяется условиями муниципального контракта - договора.
5.3. Средства, выделенные на оплату муниципального заказа, расходуются строго по целевому назначению.

6. Реестр муниципальных заказов (реестр закупок)

6.1. Сведения по закупкам продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд заказчик обязан отражать в реестре закупок, в которых должны быть указаны:
- наименования закупаемых товаров, работ и услуг;
- наименования и местонахождение исполнителей;
- цены и даты закупки;
- сведения о фактическом исполнении муниципальных заказов.
Единый учет закупок для муниципальных нужд осуществляется в Сводном реестре закупок городского округа Октябрьск Самарской области, содержащем реестр закупок по муниципальному заказу и реестр закупок продукции (товаров, работ, услуг), приобретаемой на основании расчетных документов.
6.2. Порядок ведения реестров закупок утверждается Думой городского округа, Сводный реестр закупок утверждается Главой Администрации городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации
6.3. Глава Администрации городского округа представляет в Думу городского округа сводный реестр муниципального заказа за отчетный год в срок, установленный для представления отчета об исполнении бюджета за соответствующий финансовый год.

7. Муниципальный контракт

7.1. Закупка продукции для муниципальных нужд осуществляется на основе муниципальных контрактов, заключаемых муниципальными заказчиками с поставщиками (подрядчиками).
7.2. Муниципальный контракт определяет права и обязанности муниципального заказчика и исполнителя, регулирует их отношения при выполнении муниципального заказа.
7.3. Муниципальный контракт должен включать следующие существенные условия:
- сведения о заказчике и исполнителе;
- наименование муниципального заказа, его номенклатуру, объем и цену;
- условия и порядок выполнения муниципального заказа;
- порядок приема выполненного заказа;
- порядок расчетов за выполнение заказа;
- возможность и условия расторжения договора сторонами;
- ответственность сторон, в том числе условия о выплате неустойки при нарушении исполнителем условий договора;
- порядок разрешения споров, включая досудебное разрешение споров;
- другие условия, устанавливаемые по взаимному соглашению сторон.
Муниципальным контрактом может быть предусмотрен контроль со стороны заказчика за ходом выполнения муниципального заказа, а также оказание консультативной и иной помощи без вмешательства в его оперативно-хозяйственную деятельность.
7.4. Муниципальный контракт считается исполненным с момента подписания акта приемки выполненных работ, поставки товаров, оказания услуг сторонами муниципального контракта.
7.5. Муниципальный контракт должен предусматривать право заказчика на расторжение контракта по его инициативе в порядке, установленном законодательством.
7.6. Муниципальный контракт может быть признан судом недействительным в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
7.7. Поставляемая по муниципальным контрактам продукция (работы, услуги) должна соответствовать требованиям государственных стандартов Российской Федерации и подлежит в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательной сертификации.
1.8. Заказчик составляет отчет об исполнении муниципального контракта, который передается в Комитет экономического развития, инвестиций промышленности и транспорта Администрации городского округа.
Порядок учета муниципальных контрактов (договоров) осуществляется в соответствии с Положением, утвержденным Главой Администрации городского округа.
7.9. Финансирование закупок для муниципальных нужд производится только после заключения муниципального контракта при условии, что закупки по муниципальному контракту предусмотрены в сводном муниципальном заказе.

8. Контроль за исполнением муниципального заказа

8.1. Контроль за исполнением муниципального заказа осуществляется заказчиком, соответствующими службами Администрации городского округа и Думы городского округа в виде:
- контроля организации и проведения конкурсов;
- контроля и учета договоров, заключаемых в рамках муниципального заказа;
- контроля финансирования договоров;
- контроля хода выполнения договоров;
- контроля приемки-передачи работ (услуг), выполненных в соответствии с муниципальным заказом.
8.2. Ответственность за достоверность предоставляемых документов, срок и качество исполнения муниципального заказа возлагаются на заказчика.

9. Исполнение муниципального заказа с нарушением
установленного порядка

9.1. Исполнение муниципального заказа с нарушением порядка, установленного настоящим Положением и другими федеральными законами, влечет блокировку соответствующих расходов.
9.2. При выявлении фактов умышленного завышения (занижения) цен в процессе исполнения муниципального заказа, иных злоупотреблений виновные лица привлекаются к установленной законодательством ответственности.

10. Ответственность исполнителя муниципального заказа
за его неисполнение (ненадлежащие исполнение)

10.1. Ответственность за достоверность предоставляемых документов, срок и качество исполнения муниципального заказа возлагается на исполнителя.
10.2. Исполнитель несет ответственность, предусмотренную условиями муниципального контракта на выполнение муниципального заказа.
10.3. В случае выявления существенных нарушений условий муниципального контракта на выполнение муниципального заказа в процессе исполнения договора со стороны исполнителя договор может быть расторгнут заказчиком в одностороннем порядке с уведомлением второй стороны за 30 дней до даты расторжения договора и с взысканием в местный бюджет причитающихся сумм налогов и сборов, а также штрафных санкций и иных компенсаций, размер которых оговаривается в договоре.
Существенным признается нарушение условий муниципального контракта на выполнение муниципального заказа со стороны исполнителя при поставке товаров, работ и услуг, не соответствующих требованиям, установленным законодательством или условиями договора для определения качества товаров, работ и услуг, а также иные нарушения договора со стороны исполнителя, которые влекут для заказчика такой ущерб, что он в значительной степени лишается того, на что был вправе рассчитывать при заключении договора (контракта).
10.4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, исполнитель:
- возмещает муниципальному образованию причиненные в результате этого убытки;
- обеспечивает возврат материальных и финансовых средств, переданных заказчиком по условиям договора;
- несет иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, настоящим Положением и договором.
10.5. Муниципальный заказчик вправе отказаться полностью или частично:
- от товаров, работ и услуг, произведенных по договору, при условии полного возмещения им исполнителю понесенных убытков в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- от оплаты товаров, работ и услуг, не соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации или условиям договора.

11. Урегулирование споров, связанных с неисполнением
(ненадлежащим исполнением) муниципального заказа

11.1. Споры, возникающие между заказчиком и исполнителем при заключении, изменении, расторжении и исполнении договора на выполнение муниципального заказа, а также о возмещении понесенных убытков рассматриваются в установленном законодательством Российской Федерации порядке включая их урегулирование в досудебном и судебном порядке.
11.2. Досудебный (претензионный) порядок урегулирования споров, возникающих между заказчиком и исполнителем муниципального заказа, может предусматривать их передачу сторонами на рассмотрение третейского суда.
11.3. Спор может быть передан на рассмотрение арбитражного суда после соблюдения досудебного (претензионного) порядка урегулирования споров.
11.4. Предметом споров между заказчиком и претендентом не может быть:
- выбор способа размещения муниципального заказа;
- решение заказчика об отклонении всех заявок.

12. Отчет об исполнении муниципального заказа

12.1. В целях представления сводной отчетности в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Самарской области, комитетам, управлениям, организациям, учреждениям, финансируемым из бюджета городского округа, необходимо представлять в Комитет экономического развития, инвестиций промышленности и транспорта Администрации городского округа Октябрьск:
- сведения о проведении торгов (конкурсов) в соответствии с формой федерального государственного статистического наблюдения № 1 - конкурс ежеквартально в срок не позднее 15 числа после отчетного периода;
- сведения по торгам (конкурсам) "по поставщикам" ежеквартально в срок не позднее 15 числа после отчетного периода;
- сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд по форме № 1-БЗ (поставки) - за полугодие и год на 10 день после отчетного периода.
12.2. Финансовому управлению Администрации городского округа Октябрьск ежеквартально (в срок до 10 числа после отчетного периода) представлять в Комитет экономического развития, инвестиций промышленности и транспорта Администрации городского округа Октябрьск по статьям экономической классификации расходов бюджета в сводном виде и в разрезе отраслей.
12.3. Годовой отчет об исполнении муниципального заказа представляется Главой Администрации городского округа в Думу городского округа одновременно с отчетом об исполнении бюджета городского округа Октябрьск подлежит утверждению Думой городского округа.

13. Информационное обеспечение размещения
муниципального заказа

13.1. Глава городского округа определяет официальный сайт муниципального образования в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов (далее - официальный сайт).
13.2 Заказчик размещает информацию о размещении заказов на официальном сайте муниципального образования и на сайте Главного управления организации торгов Самарской области.
13.3. На официальном сайте подлежит обязательному размещению следующая информация:
- публикация извещений об открытых конкурсах, аукционах и запросах котировок,
- конкурсная документация, документация об аукционе, вносимые в нее изменения,
- протоколы вскрытия конвертов с заявками, протоколы оценки заявок на участие в открытом конкурсе, протоколы открытых аукционов, протоколы рассмотрения котировочных заявок,
- реестр муниципальных контрактов (договоров).
13.4. Заказчик обязан обеспечить участникам размещения заказа возможность электронной формы участия в аукционе и подачи заявок на участие в конкурсе в форме электронного документа.
13.5. Обязательной публикации в официальном печатном издании подлежат:
- извещения об открытых конкурсах, аукционах.
- протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, протоколы открытых аукционов, протоколы оценки рассмотрения котировочных заявок.
13.6. Размещение информации о размещении заказов на официальном сайте не может заменить опубликование такой информации в официальном печатном издании.
13.7. Порядок пользования официальными сайтами и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами устанавливаются Правительством Российской Федерации.
13.8. Информация о размещении заказа, размещенная на официальных сайтах, должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.

14. Контроль за соблюдением законодательства РФ
и иных нормативных правовых актов РФ о размещении заказов

14.1. Контроль за соблюдением заказчиком, специализированной организацией, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства РФ и иных нормативно-правовых актов РФ о размещении заказов осуществляет Глава городского округа в соответствий с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных служб".





Приложение № 1
к Положению
о муниципальном заказе
городского округа Октябрьск

ЗАЯВКА
ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СВОДНОГО ПЕРЕЧНЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

Наименование заказчика _______________________________________
Адрес ________________________________________________________
Ф.,и.,о. руководителя ________________________________________
Код экономической статьи расходов бюджета, наименование продукции
(товаров, работ, услуг) согласно общероссийскому классификатору
видов продукции (ОКП), ТУ и ГОСТ, единица измерения.
План закупок и поставок продукции (работ услуг), планируемых на
год, нормативно обоснованная потребность в продукции на
планируемый год, способ размещения муниципального заказа,
исполнитель (в случае размещения у единственного источника)
в натуральном выражении в стоимостном выражении, тыс. руб.
Подрядные работы должны быть указаны пообъектно.
Согласовано:
Финансовое управление Администрации городского округа Октябрьск
Ф.,и.,о. ___________________________________
Дата согласования _____________________


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru