Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА от 24.08.2006 № 306
"ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2006 ГОДА"

Официальная публикация в СМИ:
"Самарские известия", № 155 (4897), 25.08.2006.


Вступил в силу с 24 августа 2006 года (пункт 5 данного документа).



ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

РЕШЕНИЕ
от 24 августа 2006 г. № 306

ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2006 ГОДА

Рассмотрев вопрос об исполнении бюджета городского округа Самара Самарской области за первое полугодие 2006 года, Дума городского округа Самара решила:
1. Информацию Администрации городского округа Самара об исполнении бюджета городского округа Самара Самарской области за первое полугодие 2006 года принять к сведению.
2. Утвердить Заключение по результатам внешней проверки отчета об исполнении бюджета городского округа Самара Самарской области за первое полугодие 2006 года (прилагается).
3. Направить Заключение по результатам внешней проверки отчета об исполнении бюджета городского округа Самара Самарской области за первое полугодие 2006 года в Прокуратуру города Самары и в Прокуратуру Самарской области для проведения проверки фактов нарушения бюджетного законодательства.
4. Официально опубликовать настоящее Решение.
5. Настоящее Решение вступает в силу с момента его принятия.
6. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комитет по бюджету и налогам (М.П.Куцев) и контрольный комитет (В.П.Чуйко).

Заместитель председателя Думы
В.А.ИЛЬИН





Приложение
к Решению
Думы городского округа Самара
от 24 августа 2006 г. № 306

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ
БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2006 ГОДА

Отчет об исполнении бюджета городского округа Самара за первое полугодие 2006 года представлен в установленный срок - 31 июля 2006 года.
Статьей 272 Бюджетного кодекса РФ установлено, что отчет об исполнении бюджета должен быть составлен в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении бюджета. В представленном отчете в нарушение структуры не приведен годовой план, отсутствует приложение № 14.2, вследствие чего невозможно проанализировать выполнение работ по капитальному ремонту жилищного фонда.

Основные параметры исполнения бюджета

За первое полугодие текущего года в бюджет городского округа поступило 4 371,6 млн. рублей, что составляет 48% от плана на год, в том числе налоговые и неналоговые доходы - 2 489,7 млн. рублей, или 41,8% годового плана, безвозмездные поступления из вышестоящих бюджетов - 1 881,9 млн. рублей, или 61% годового плана. Поступления налога на имущество физических лиц за первое полугодие составили 6% утвержденного годового плана, земельного налога - 1,3%, что обусловлено наступлением срока их уплаты во втором полугодии.
Расходы бюджета в течение первого полугодия исполнены на 4 509,3 млн. рублей, или 46,7% годовых бюджетных назначений. По итогам исполнения бюджета за указанный период сложился дефицит в размере 137,7 млн. рублей.
В целях покрытия дефицита бюджета и погашения долговых обязательств в течение первого полугодия привлечены кредитные ресурсы в сумме 700 млн. рублей, погашение основной суммы долга составило 595 млн. рублей.
Администрацией городского округа вместе с отчетом об исполнении бюджета за первое полугодие представлена информация о перемещении бюджетных ассигнований. В соответствии с нормами статей 233, 234 Бюджетного кодекса РФ распорядитель бюджетных средств имеет право перемещать бюджетные ассигнования между получателями бюджетных средств в объеме не более 5 процентов бюджетных ассигнований, доведенных до получателя. Однако указанным документом в нарушение бюджетного законодательства средства в размере 25 126 тыс. рублей предоставлены Самарскому муниципальному институту управления, который не является получателем бюджетных средств.
Источником перераспределения указанных средств послужило, в том числе, уменьшение ассигнований на обеспечение деятельности следующих подведомственных учреждений: школ-детских садов, школ начальных, неполных средних и средних - в размере 25 126 тыс. рублей.
Ассигнования в размере 1 283 тыс. рублей выделены ОАО "СпецАвтоТранс", данный получатель не предусмотрен в бюджете городского округа Самара на 2006 год.
В приложениях по сметам доходов и расходов районов городского округа отражено перемещение бюджетных ассигнований с мероприятий в области жилищного хозяйства на содержание органов ТОС и отрядов дружинников содействия милиции. В частности:
Железнодорожный район
В целях выделения средств на содержание органов ТОС Железнодорожного района в сумме 722 тыс. рублей, а также на содержание отрядов дружинников содействия милиции в сумме 1 703 тыс. рублей средства в размере 2 425 тыс. рублей перераспределены с мероприятий в области жилищного хозяйства по Октябрьскому району.
На мероприятия в области жилищного хозяйства по Железнодорожному району за первое полугодие выделено 10 658 тыс. рублей, что превышает запланированные бюджетом годовые назначения в размере 10 200 тыс. рублей и является нарушением бюджетного законодательства.
Кировский район
На содержание органов ТОС в Кировском районе перераспределены средства в сумме 1 566 тыс. рублей, на содержание отрядов дружинников содействия милиции - 1 584,4 тыс. рублей. Для финансирования указанных расходов уменьшены ассигнования на мероприятия в области жилищного хозяйства района в сумме 3 150,4 тыс. рублей.
Аналогичные изменения произведены по всем сметам доходов и расходов районов городского округа.
В целом по всем районам городского округа с мероприятий в области жилищно-коммунального хозяйства на содержание органов ТОС и отрядов дружинников содействия милиции перераспределено 22 133,4 тыс. рублей.
Перераспределение бюджетных ассигнований в целях выделения средств на содержание отрядов дружинников содействия милиции и органов ТОС противоречит бюджетному законодательству, так как статьей 233 БК РФ допускается перераспределение ассигнований между получателями бюджетных средств, которыми указанные учреждения не являются.
В данном случае также нарушаются нормы ст. 83 БК РФ, в соответствии с которой финансирование новых видов расходов (содержание отрядов дружинников содействия милиции, органов ТОС, финансирование Самарского муниципального института управления, ОАО "СпецАвтоТранс") возможно только при условии внесения соответствующих изменений в закон (решение) о бюджете.

Доходы бюджетных учреждений

Статьей 42 БК РФ предусмотрено, что "доходы бюджетного учреждения, полученные от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов бюджетного учреждения и отражаются в доходах соответствующего бюджета...". Фактически в представленном отчете, в приложении № 1 "Отчет о доходах городского округа Самара Самарской области за 1 квартал 2006 года" доходы бюджетных учреждений учтены не в полном объеме, например, средства, поступающие в Департамент городского хозяйства в качестве квартплаты жителей городского округа.
До настоящего времени Администрацией городского округа не представлен реестр расходных обязательств городского округа Самара на 2006 год.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru