Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 20.09.2006 № 8530-1/п
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭКОНОМИИ БЮДЖЕТНЫХ И ПРИВЛЕЧЕННЫХ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ, СЛОЖИВШЕЙСЯ ЗА СЧЕТ ВНЕДРЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЭНЕРГОРЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЮ, ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ФИНАНСИРУЕМЫМ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Порядок, утвержденный данным Постановлением, вступил в силу с 20 сентября 2006 года (пункт 2 данного документа)



МЭР ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 сентября 2006 г. № 8530-1/п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭКОНОМИИ БЮДЖЕТНЫХ
И ПРИВЛЕЧЕННЫХ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ, СЛОЖИВШЕЙСЯ ЗА СЧЕТ
ВНЕДРЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЭНЕРГОРЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЮ,
ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ФИНАНСИРУЕМЫМ
ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ

В целях мотивации заинтересованности в экономии денежных средств у муниципальных учреждений городского округа Тольятти, в связи с установкой приборов учета для рационального потребления топливно-энергетических ресурсов, воды и стоков, а также реализации "Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в РФ", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 12.02.1999 № 167, постановляю:
1. Утвердить Порядок использования экономии бюджетных и привлеченных финансовых средств, сложившейся за счет внедрения мероприятий по энергоресурсосбережению, по муниципальным учреждениям, финансируемым из бюджета городского округа Тольятти (приложение № 1).
2. Ввести в действие Порядок использования экономии бюджетных и привлеченных финансовых средств, сложившейся за счет внедрения мероприятий по энергоресурсосбережению, по муниципальным учреждениям, финансируемым из бюджета городского округа Тольятти, со дня его утверждения.
3. Сумму экономии плановых ассигнований за счет сокращения потребления энергетических ресурсов бюджетополучателем определять ежемесячно нарастающим итогом с момента внедрения энергоресурсосберегающего мероприятия.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя мэра Ренца Н.А.

Мэр
Н.Д.УТКИН





Приложение № 1
к Постановлению
мэра городского округа Тольятти
от 20 сентября 2006 г. № 8530-1/п

ПОРЯДОК
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭКОНОМИИ БЮДЖЕТНЫХ И ПРИВЛЕЧЕННЫХ ФИНАНСОВЫХ
СРЕДСТВ, СЛОЖИВШЕЙСЯ ЗА СЧЕТ ВНЕДРЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ЭНЕРГОРЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЮ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ,
ФИНАНСИРУЕМЫМ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий Порядок разработан с целью определения механизма использования, учета и контроля экономии бюджетных средств, направляемых на оплату за потребляемые энергоресурсы, получаемой в результате внедрения мероприятий по энергосбережению и установке приборов учета энергоресурсов, узлов учета и регулирования параметров энергоносителя, создания реальных предпосылок экономии энергоресурсов, практической реализации проектов энергоресурсосбережения в муниципальных учреждениях городского округа Тольятти и повышения эффективности проводимых мероприятий.
1.1. В настоящем Положении используются следующие определения и понятия:
энергоресурсосбережение - реализация правовых, организационных, научных, производственных, технических и экономических мер, направленных на эффективное, рациональное использование и экономное расходование энергетических ресурсов (ЭР) и на вовлечение в хозяйственный оборот возобновляемых источников энергии;
энергетические ресурсы - совокупность природных и производственных энергоносителей, энергия которых используется в хозяйственной деятельности в настоящее время или может быть полезно использована в перспективе;
мероприятия по энергоресурсосбережению - комплекс технических, технологических, организационных, а также иных мероприятий, направленных на снижение расходов энергетических ресурсов;
эффективность мероприятий - достижение экономически подтвержденной эффективности использования энергетических ресурсов при существующем уровне развития технологий, техники и соблюдении требований к охране окружающей природной среды;
участники мероприятий по энергоресурсосбережению - инвесторы, муниципальные учреждения, структурные (функциональные) органы мэрии городского округа;
бюджетополучатель - бюджетное учреждение, имеющее право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год и входящее в состав участников мероприятий по энергоресурсосбережению;
привлеченные финансовые средства - денежные средства, товарные и материальные средства коммерческих или иных организаций, направляемые на мероприятия по энергоресурсосбережению в муниципальных учреждениях городского округа Тольятти.
1.2. Мероприятия по энергоресурсосбережению, с целью достоверного определения их эффективности, проводятся только на объектах, оборудованных приборами учета тепловой энергии, электроэнергии, расходов горячей и холодной воды.
1.3. При отсутствии на объекте внедрения энергоресурсосберегающих мероприятий приборов учета энергетических ресурсов первым этапом проводятся работы по организации коммерческого учета энергетических ресурсов.

Глава II. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО КОНТРОЛЮ И УЧЕТУ БЮДЖЕТНЫХ
СРЕДСТВ, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА ОПЛАТУ ПОТРЕБЛЕННЫХ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ

2.1. Плановые суммы бюджетных средств, направляемые на оплату всех видов энергетических ресурсов, потребляемых муниципальными учреждениями, рассчитываются на основе действующих норм, нормативов и установленных тарифов и предусматриваются в бюджете городского округа.
2.2. Бюджетные, а также привлекаемые средства сторонних организаций и инвестиции, направляемые на внедрение энергоресурсосберегающих мероприятий, по муниципальным учреждениям учитываются в смете доходов и расходов и определяются на основании плана мероприятий по энергосбережению городского округа Тольятти.
2.3. Объем средств, затраченных на внедрение энергосберегающих мероприятий, подтверждается актами выполненных работ.
2.4. Учет и фиксация расходов бюджетных средств, предусмотренных на оплату за потребляемые энергетические ресурсы муниципальными учреждениями городского округа, осуществляется по фактическому потреблению энергетических ресурсов согласно данным приборов учета по действующим тарифам на соответствующие виды энергетического ресурса и отражаются в соответствующих формах.

Глава III. РАСЧЕТ ЭКОНОМИИ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ
В РЕЗУЛЬТАТЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЭНЕРГОРЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЮ

3.1. Для определения экономической эффективности мероприятий по энергоресурсосбережению, объемов экономии финансовых средств, получаемых за счет внедрения этих мероприятий, производится расчет базового уровня потребления энергетических ресурсов объекта (объектов) внедрения мероприятий.
3.2. В качестве базового уровня потребления энергетических ресурсов принимаются:
3.2.1. Планово-расчетные показатели потребления энергетических ресурсов, определяемые в зависимости от (по):
а) температурных параметров окружающей среды и проектных нагрузок;
б) утвержденных удельных нормативов потребления энергетических ресурсов.
3.3. Экономия финансовых средств определяется:
Как разница между базовым уровнем потребления энергетических ресурсов (п. 3.2) и фактическими затратами на энергопотребление по показаниям приборов учета, принятых энергоснабжающей организацией, в соответствии с утвержденным актом приемки выполненных работ, которую осуществляет соответствующий отраслевой (функциональный) орган мэрии.

i=12
Э = SUM (Цлi - Цфi) x N, руб.,
i=1

где:
Э(+/-) - "+" - экономия, "-" - перерасход;
Цлi - уровень базового потребления энергетических ресурсов i-го месяца;
Цфi - уровень фактического потребления энергетических ресурсов i-го месяца;
№ - длительность расчетного периода (месяцев).
Фактический уровень капитальных затрат определяется по актам формы № 2.
3.4. Объемы экономии определяются на период сохранения базового уровня потребления энергоресурсов (но не более 3-х лет).
Момент завершения срока окупаемости определяется самостоятельно муниципальным учреждением городского округа и согласовывается с отраслевым (функциональным) органом мэрии, фиксируется актом, который направляется в Департамент финансов мэрии городского округа.

Глава IV. ПОРЯДОК ПЕРЕМЕЩЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

4.1. При образовании сэкономленных в результате мероприятий по энергоресурсосбережению бюджетных средств, предусмотренных для оплаты энергетических ресурсов по муниципальным учреждениям:
4.1.1. Муниципальное учреждение городского округа Тольятти ежеквартально в течение 5 банковских дней, следующих за днем завершения квартала, представляет в отраслевой (функциональный) орган мэрии заявку о перемещении бюджетных ассигнований с указанием кода статьи расходов.
4.1.2. Соответствующий отраслевой (функциональный) орган мэрии представляет в Департамент финансов мэрии сводную заявку в разрезе муниципальных учреждений о перемещении бюджетных ассигнований с указанием соответствующих кодов статей, на которые необходимо переместить сложившуюся экономию.
4.1.3. Соответствующий отраслевой (функциональный) орган мэрии направляет свои предложения и сводную заявку по распределению полученной экономии финансовых средств в Департамент финансов мэрии письменное уведомление с перечнем объектов муниципальной собственности, где были реализованы энергоресурсосберегающие мероприятия, и согласованную заявку на перемещение бюджетных ассигнований в соответствии с главой V настоящего Положения.

Глава V. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭКОНОМИИ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ,
ПОЛУЧЕННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВНЕДРЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ЭНЕРГОРЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЮ

5.1. Средства, в том числе и бюджетные, сэкономленные за счет сокращения потребления энергетических ресурсов в результате внедрения энергосберегающих мероприятий, остаются в распоряжении бюджетополучателя в полном объеме в течение всего срока окупаемости в соответствии с п. 3.4. Сумма экономии плановых ассигнований за счет сокращения потребления энергетических ресурсов определяется ежемесячно нарастающим итогом с момента внедрения энергосберегающего мероприятия.
5.2. Экономия, определенная в соответствии с настоящим Порядком, направляется бюджетополучателем на капитальный ремонт оборудования и трубопроводов внутренних систем водоснабжения. Изменение направления плановых ассигнований и лимитов бюджетных обязательств производится путем внесения изменений в смету доходов и расходов учреждения и бюджетную роспись в соответствии с главой IV настоящего Порядка.
5.3. Использование экономии разрешается при условии отсутствия задолженности бюджетополучателя перед поставщиком соответствующего энергетического ресурса.
5.4. В случае превышения фактического потребления ресурсов бюджетополучателем против установленных планово-расчетных показателей на соответствующую сумму уменьшаются плановые ассигнования следующего планового периода, которые могут быть восстановлены при условии обеспечения соответствующего сокращения потребления ресурсов.
5.5. Экономия, образовавшаяся за счет утверждения более низких, чем планировалось, тарифов или иных причин, не связанных с проведением энергоресурсосберегающих мероприятий, не может являться источником стимулирования бюджетополучателей.

Глава VI. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ

6.1. Информация по учету, контролю расходования энергетических ресурсов, экономии бюджетных средств, полученной в результате внедрения энергоресурсосберегающих мероприятий, подготавливается и направляется отраслевым (функциональным) органом мэрии в адрес Департамента экономики и Департамента финансов мэрии.
6.2. Представление информации производится ежеквартально по объектам, на которых производилось внедрение энергоресурсосберегающих мероприятий в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным.

Глава VII. ОТРАЖЕНИЕ В ОТЧЕТНОСТИ

7.1. Организация бухгалтерского учета и отражение в отчетности использованных средств, полученных в результате проведения мероприятий по энергоресурсосбережению, осуществляется в порядке, установленном законодательством.
7.2. Муниципальные учреждения городского округа Тольятти, структурные (функциональные) органы мэрии, финансируемые из бюджета, обеспечивают раздельный от других источников финансирования учет средств, полученных в результате мероприятий по энергоресурсосбережению.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru