Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 27.09.2006 № 121
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ВЫДЕЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА"

Официальная публикация в СМИ:
"Волжская коммуна", № 182(25735), 30.09.2006


Утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства Самарской области от 24.12.2008 № 520, вступившего в силу со дня официального опубликования.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).



ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 сентября 2006 г. № 121

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ
ВЫДЕЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

В соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок приостановления выделения межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета.
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство управления финансами Самарской области (Иванова).
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Губернатора - председателя Правительства
Самарской области
С.А.СЫЧЕВ





Утвержден
Постановлением
Правительства Самарской области
от 27 сентября 2006 г. № 121

ПОРЯДОК
ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ВЫДЕЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ТРАНСФЕРТОВ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

1. Приостановление выделения межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета (за исключением субвенций из фонда компенсаций) осуществляется на основании статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Решение о приостановлении выделения межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций из фонда компенсаций) принимается министерством управления финансами Самарской области по результатам анализа следующих документов:
решения органов местного самоуправления по вопросам бюджетного законодательства;
оперативная отчетность об исполнении бюджета муниципального образования, представляемая в министерство управления финансами Самарской области, и иная отчетность, связанная с исполнением местных бюджетов;
реестр (свод реестров) расходных обязательств муниципального образования, представляемый в министерство управления финансами Самарской области;
акт проверки, проведенной органами финансового контроля в Самарской области;
иные документы, содержащие информацию о нарушении.
3. Основаниями для вынесения заключения о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации или законодательства Российской Федерации о налогах и сборах являются следующие нарушения:
принятие органами местного самоуправления либо должностными лицами органов местного самоуправления правового акта, противоречащего налоговому законодательству;
принятие и исполнение местного бюджета с нарушением установленных бюджетным законодательством предельных значений его параметров;
принятие и исполнение местного бюджета с нарушениями действующих основ бюджетного устройства и бюджетного процесса;
установление уровня оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений выше предельных значений, установленных законом Самарской области;
реализация органами местного самоуправления полномочий (в том числе финансирование соответствующих полномочий за счет средств местных бюджетов), которые эти органы не вправе осуществлять в соответствии с действующим законодательством;
непредставление в установленный срок либо представление не в надлежащем виде сведений и материалов, подлежащих представлению в соответствии с бюджетным законодательством в органы исполнительной власти Самарской области;
несоблюдение условия долевого участия средств местного бюджета при предоставлении субсидий;
несоблюдение условий предоставления межбюджетных трансфертов, предусмотренных соответствующими нормативными правовыми актами;
иные нарушения бюджетного и налогового законодательства.
4. До принятия решения о приостановлении выделения межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций из фонда компенсаций) министерство управления финансами Самарской области выносит предупреждение в форме уведомления, которое публикуется в средствах массовой информации либо доводится до сведения главы муниципального образования (лица, исполняющего его обязанности), а также соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета в случае приостановления выделения средств, имеющих целевое назначение.
5. Органы местного самоуправления при принятии мер, направленных на устранение нарушения, в течение 15 рабочих дней с момента вынесения предупреждения доводят до сведения министерства управления финансами Самарской области информацию о принятии мер по устранению нарушения с приложением необходимых документов.
Министерство управления финансами Самарской области в течение 5 рабочих дней рассматривает представленные документы и при наличии подтверждения устранения нарушения принимает решение о снятии предупреждения.
6. В случае неустранения органами местного самоуправления всех нарушений, указанных в предупреждении, по истечении 20 рабочих дней с момента вынесения предупреждения министерство управления финансами Самарской области принимает решение о приостановлении выделения межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций из фонда компенсаций).
7. Решение о приостановлении выделения межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций из фонда компенсаций) оформляется приказом министерства управления финансами Самарской области, в котором указываются нарушения, послужившие основанием для приостановления выделения межбюджетных трансфертов.
8. Допускается принятие решения о приостановлении выделения отдельных видов межбюджетных трансфертов на ограниченный срок либо срок, ограниченный финансовым годом, в зависимости от количества нарушений, сложности решения проблемы по устранению нарушений и других факторов.
9. Приказ министерства управления финансами Самарской области о приостановлении выделения межбюджетных трансфертов публикуется в средствах массовой информации, вступает в силу с момента его официального опубликования и подлежит исполнению всеми главными распорядителями средств областного бюджета.
10. При устранении всех нарушений, указанных в приказе министерства управления финансами Самарской области о приостановлении выделения межбюджетных трансфертов, соответствующий орган местного самоуправления письменно информирует об этом министерство управления финансами Самарской области с приложением необходимых документов, подтверждающих факт устранения нарушения.
Министерство управления финансами Самарской области в течение 5 рабочих дней после поступления информации об устранении нарушения принимает решение об отмене решения о приостановлении выделения межбюджетных трансфертов либо об отказе в отмене решения о приостановлении выделения межбюджетных трансфертов.
11. Решение об отмене решения о приостановлении выделения межбюджетных трансфертов оформляется приказом министерства управления финансами Самарской области, который публикуется в средствах массовой информации и вступает в силу с момента его подписания.
В случае если решение о приостановлении выделения межбюджетных трансфертов было принято на определенный срок, выделение межбюджетных трансфертов соответствующему местному бюджету возобновляется автоматически по истечении установленного срока без принятия соответствующего приказа.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru