Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 03.10.2006 № 236
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДУМЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК В НОВОЙ РЕДАКЦИИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 3 октября 2006 года (пункт 4 данного документа)



ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 3 октября 2006 г. № 236

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДУМЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
НОВОКУЙБЫШЕВСК В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

В соответствии со статьей 35 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, рассмотрев проект Положения о Думе городского округа Новокуйбышевск в новой редакции, руководствуясь статьей 23 Устава городского округа Новокуйбышевск, Дума городского округа Новокуйбышевск решила:
1. Утвердить Положение о Думе городского округа Новокуйбышевск в новой редакции (приложение).
2. Признать утратившими силу пункт 1 Постановления Новокуйбышевской городской Думы от 01.04.2004 № 4 "О Положении, структуре, штатной численности и расходах на содержание Новокуйбышевской городской Думы", Постановление Новокуйбышевской городской Думы от 16.09.2004 № 35 "О внесении изменений и дополнений в положение о Новокуйбышевской городской Думе", пункт 2 Решения Думы городского округа Новокуйбышевск от 26.01.2006 № 170 "О внесении изменений в наименование представительного органа местного самоуправления городского округа Новокуйбышевск и внесении изменений в Положение о Новокуйбышевской городской Думе".
3. Внести изменения в абзац 2 пункта 28.6 статьи 28 Регламента Думы, утв. Постановлением Новокуйбышевской городской Думы от 17.06.2004 № 26 "О Регламенте Новокуйбышевской городской Думы" и изложить его в следующей редакции:
"По вопросам своей компетенции Совет Думы принимает решения, носящие рекомендательный характер, за исключением решений по вопросам организации деятельности Думы и ее рабочих органов, которые носят обязательный характер для депутатов и рабочих органов Думы. Решение принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании Совета Думы".
4. Настоящее Решение вступает в силу с момента его подписания.
5. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комитет по законности, правопорядку и местному самоуправлению Думы городского округа Новокуйбышевск (О.Б. Голоунин).

Председатель
Думы городского округа Новокуйбышевск
О.В.ВОЛКОВ





Приложение
к Решению
Думы городского округа Новокуйбышевск
от 3 октября 2006 г. № 236

ПОЛОЖЕНИЕ
О ДУМЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК
(новая редакция)

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Новокуйбышевск и определяет порядок деятельности Думы городского округа Новокуйбышевск, порядок создания и деятельности рабочих органов в структуре Думы городского округа Новокуйбышевск.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Значение терминов

В настоящем Положении отдельные термины имеют следующее значение:
"Дума" - Дума городского округа Новокуйбышевск;
"комиссия" - временная комиссия Думы городского округа Новокуйбышевск;
"комитет" - постоянный комитет Думы городского округа Новокуйбышевск;
"рабочая группа" - рабочая группа Думы городского округа Новокуйбышевск;
"депутат" - депутат Думы городского округа Новокуйбышевск;
"Устав" - Устав городского округа Новокуйбышевск;
"городской округ" - городской округ Новокуйбышевск;
"городской" и "муниципальный" - относящийся к городскому округу Новокуйбышевск.

Статья 2. Статус Думы

1. Дума является выборным, постоянно действующим представительным органом местного самоуправления городского округа, действующим от имени и в интересах населения городского округа Новокуйбышевск.
2. Дума является юридическим лицом, созданным в организационно-правовой форме муниципального учреждения, имеет печать, штампы, бланки и иные реквизиты с местной символикой, расчетный счет, текущие, валютные и другие счета в банковских учреждениях.
3. Полное наименование - Дума городского округа Новокуйбышевск, сокращенное наименование - Дума.
4. Финансирование Думы осуществляется в установленном порядке за счет средств бюджета городского округа. Расходы на обеспечение деятельности Думы предусматриваются в бюджете городского округа отдельной строкой в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

Статья 3. Состав Думы

1. Дума состоит из 29 депутатов, избираемых на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании по одномандатным избирательным округам.

Статья 4. Срок полномочий Думы

1. Срок полномочий Думы составляет пять лет.
2. Полномочия Думы прекращаются досрочно в следующих случаях:
1) принятия Думой решения о самороспуске;
2) в случае преобразования муниципального образования;
3) в случае вступления в силу решения суда о неправомочности данного состава депутатов Думы, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;
4) в других случаях, предусмотренных законодательством.
3. В случае досрочного прекращения полномочий Думы досрочные выборы нового состава Думы проводятся в сроки, установленные законодательством.

Статья 5. Принципы деятельности Думы

1. Дума осуществляет свою деятельность на основе личного участия в ее работе каждого депутата Думы, законности, коллективного решения вопросов, гласности, привлечения граждан к работе Думы и ее органов, учета мнения жителей городского округа, подотчетности населению городского округа.
2. По вопросам своего ведения Дума принимает муниципальные правовые акты в форме решений. Дума осуществляет контрольную деятельность в пределах своей компетенции.
3. Свою работу Дума ведет во взаимодействии с администрацией городского округа, органами территориального общественного самоуправления, общественными объединениями и профессиональными союзами и строит свои отношения с ними на основе взаимного уважения и конструктивного сотрудничества.
4. Субъектом правотворческой инициативы при внесении проектов правовых актов в Думу являются депутаты Думы, Глава городского округа, органы территориального общественного самоуправления, инициативные группы граждан.

Статья 6. Нормотворческая деятельность Думы

1. Нормотворческая деятельность Думы направлена на создание единой общегородской системы муниципального права путем разработки, установления, утверждения муниципальных правовых актов нормативного характера по предметам ведения городского округа.
2. Муниципальные нормативные правовые акты, принимаемые Думой, служат правовой основой для функционирования органов местного самоуправления городского округа, муниципальных предприятий и учреждений, территориального общественного самоуправления.

Статья 7. Контрольная деятельность Думы

1. По вопросам городского самоуправления Дума осуществляет контрольную деятельность: объектом особого контроля является соблюдение и защита прав жителей городского округа.
2. Объектами постоянного контроля Думы являются:
1) соблюдение и исполнение администрацией городского округа, муниципальными предприятиями и учреждениями, жителями городского округа муниципальных правовых актов, принятых Думой;
2) реализация программ и планов социально-экономического развития городского округа;
3) исполнение бюджета городского округа, использование финансовых ресурсов городского округа.
3. Осуществляя контрольную функцию, Дума не может вмешиваться в оперативную исполнительно-распорядительную деятельность органов и должностных лиц администрации городского округа.
4. По результатам своей контрольной деятельности Дума вправе требовать от должностных лиц администрации городского округа, муниципальных предприятий и учреждений устранения выявленных нарушений, привлечения виновных к ответственности, представления информации о принятых мерах.

Статья 8. Статус депутата Думы

1. Депутат осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством, Уставом и муниципальными правовыми актами Думы.
2. Депутату гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления его полномочий, защита его прав, чести и достоинства.
3. Статус депутата устанавливается Конституцией Российской Федерации, законодательством, Уставом городского округа Новокуйбышевск.

Статья 9. Помощник депутата

1. Депутат может иметь до двух помощников на общественных началах. Депутат самостоятельно подбирает себе помощника.
Деятельностью помощника депутата непосредственно руководит соответствующий депутат, который определяет конкретные обязанности помощника, дает ему поручения и контролирует их выполнение.
2. Помощник депутата оказывает депутату аналитическую, консультационную, организационно-техническую и иную помощь в целях более эффективного осуществления депутатом его полномочий в избирательном округе и в Думе, выполняет поручения депутата по взаимоотношениям с избирателями, а также с органами администрации городского округа, общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями.
3. Правовое положение депутатов Думы определяется положением о помощнике депутата Думы городского округа Новокуйбышевск, принимаемым решением Думы.

Глава 2. КОМПЕТЕНЦИЯ ДУМЫ

Статья 10. Пределы компетенции Думы

1. Общая компетенция Думы определяется перечнем вопросов, относящихся к ведению городского округа (вопросов местного значения), указанных в Уставе городского округа.
2. Компетенция Думы ограничена лишь в той степени, в какой это предусмотрено Уставом городского округа, областным и федеральным законодательством в виде прямых запретов, а также в виде закрепления за другими органами и должностными лицами местного самоуправления их собственной компетенции.

Статья 11. Исключительная компетенция Думы

1. В исключительной компетенции Думы находятся следующие вопросы:
1) принятие Устава городского округа и внесение в него изменений и дополнений;
2) утверждение бюджета городского округа и отчета о его исполнении;
3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) принятие планов и программ экономического, социального и культурного развития городского округа и утверждение отчетов об их исполнении;
5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также установление тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
7) определение порядка участия городского округа в организациях межмуниципального сотрудничества;
8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;
10) иные вопросы, отнесенные к компетенции Думы Уставом городского округа.
2. Решения Думы, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета городского округа, могут быть внесены на рассмотрение Думы только по инициативе Главы городского округа или при наличии заключения Главы городского округа.

Статья 12. Муниципальные правовые акты Думы

1. По вопросам своей компетенции Дума может принимать:
а) решения нормативного характера - устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории городского округа;
б) решения ненормативного характера - решения по вопросам организации деятельности Думы и иные решения, имеющие индивидуальный характер.
2. По вопросам, выносимым на заседания Думы, Дума принимает решения открытым, в том числе поименным, или тайным голосованием в порядке, определенном Уставом городского округа и Регламентом Думы.
3. Муниципальные правовые акты, принимаемые Думой, вступают в силу в порядке и в сроки, установленные Уставом городского округа, и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами Думы.
4. Любое решение Думы должно быть согласованным с другими ранее принятыми решениями (за исключением случаев их изменения или отмены) и принимается с учетом действующих актов органов местного самоуправления, принятых во исполнение решений Думы.

Глава 3. СТРУКТУРА И ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА ДУМЫ

Статья 13. Структура Думы

1. В структуру Думы входят: председатель Думы, заместители председателя Думы, постоянные комитеты Думы.
2. Должностными лицами Думы являются: председатель Думы, заместитель председателя Думы.
3. Дума вправе сформировать коллегиальный рабочий орган - Совет Думы в порядке, предусмотренном Уставом городского округа, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами.
4. Дума вправе в процессе осуществления своей деятельности образовывать временные комиссии и рабочие группы в порядке, предусмотренном Уставом городского округа, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами.
5. Комитеты, комиссии, иные рабочие органы и должностные лица Думы ответственны перед ней и ей подотчетны.

Статья 14. Председатель Думы. Заместитель председателя Думы

1. Возглавляет Думу и руководит ее деятельностью председатель Думы, избираемый на заседании Думы из ее состава.
2. Председатель Думы осуществляет следующие полномочия:
1) представляет Думу в отношениях с населением, трудовыми коллективами, организациями, органами государственной власти и местного самоуправления;
2) созывает заседания Думы, осуществляет руководство подготовкой заседаний и вопросов, выносимых на рассмотрение Думы;
3) ведет заседания Думы в соответствии с Регламентом Думы;
4) осуществляет общее руководство аппаратом Думы;
5) издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Думы;
6) подписывает решения, протоколы заседаний Думы, другие документы Думы;
7) координирует деятельность комитетов, комиссий и иных рабочих органов Думы;
8) возглавляет коллегиальный рабочий орган - Совет Думы;
9) утверждает штатное расписание аппарата Думы в пределах численности, установленной решением Думы, назначает и освобождает от должности руководителей структурных подразделений аппарата Думы и сотрудников аппарата Думы, а также лиц, осуществляющих техническое обеспечение деятельности Думы;
10) налагает в соответствии с действующим законодательством дисциплинарные взыскания на сотрудников аппарата Думы и лиц, осуществляющих техническое обеспечение деятельности Думы;
11) оказывает содействие депутатам Думы в осуществлении ими своих полномочий;
12) организует обеспечение депутатов Думы необходимой информацией;
13) дает поручения комитетам, комиссиям и иным рабочим органам Думы;
14) обеспечивает гласность и учет общественного мнения в деятельности Думы;
15) обеспечивает в соответствии с решениями Думы организацию проведения местных референдумов, публичных слушаний, организует в Думе прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб;
16) открывает и закрывает расчетные счета Думы в банках и является распорядителем по этим счетам;
17) от имени Думы подписывает исковые заявления в суд и арбитражный суд, без доверенности выступает в судебных органах;
18) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством, Уставом городского округа и Регламентом Думы.
3. По представлению председателя Дума на срок своих полномочий избирает на заседании из числа депутатов одного заместителя председателя Думы, работающего на профессиональной постоянной основе, и одного заместителя председателя Думы, осуществляющего депутатскую деятельность без отрыва от основной деятельности.
4. Порядок избрания, отзыва и добровольного сложения полномочий председателя Думы, заместителей председателя Думы определяется действующим законодательством, Уставом городского округа и Регламентом Думы.
5. В случае отсутствия председателя Думы или невозможности выполнения им своих обязанностей, в том числе в случае досрочного прекращения полномочий председателя Думы до избрания нового, деятельность Думы организует заместитель председателя Думы, работающий на профессиональной постоянной основе, в соответствии с Уставом городского округа и Регламентом Думы.
6. Заместители председателя Думы выполняют свои функции в соответствии с распределением обязанностей между ними, устанавливаемом председателем Думы.
7. Заместитель председателя Думы может возглавлять комитет Думы либо входить в его состав.

Статья 15. Комитеты Думы

1. Для предварительного рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Думы, и подготовки по ним решений Думы и контроля за их исполнением из числа депутатов создаются постоянные комитеты.
2. Комитеты Думы создаются на срок полномочий Думы.
Комитетами Думы являются:
1) комитет по бюджету, финансам, экономической и инвестиционной политике;
2) комитет по законности, правопорядку и местному самоуправлению;
3) комитет по социальной политике;
4) комитет по промышленности, экологии, ЖКХ и благоустройству.
Членами комитетов Думы могут быть только депутаты Думы.
В состав комитета не может входить менее пяти и более восьми депутатов.
Комитеты формируются в соответствии с добровольными письменными заявлениями депутатов на имя председателя Думы.
В случае, если на вхождение в состав комитета претендуют более восьми депутатов, формирование проводится на основе голосования.
В состав комитета не может входить либо возглавлять его председатель Думы.
Член комитета обязан посещать его заседания, выполнять поручения председателя комитета, отчитываться перед ним и комитетом о выполненной работе.
Членство депутата и участие его в работе комитета прекращаются по инициативе самого депутата на основании его письменного заявления на имя председателя Думы либо по инициативе комитета Думы.
3. Задачи, функции, структура, компетенция и порядок работы комитетов устанавливаются муниципальными правовыми актами Думы.

Статья 16. Временные комиссии и рабочие группы Думы

1. Для рассмотрения (разрешения) отдельных возникающих в ходе работы Думы вопросов, для проверки полномочий, изучения и проверки фактических данных (обстоятельств), для разработки документов либо дачи заключения по ним, для подсчетов результатов голосования, для достижения соглашений, а также по другим вопросам Дума вправе сформировать временную комиссию или рабочую группу.
2. Временные комиссии и рабочие группы создаются в порядке, предусмотренном муниципальными правовыми актами Думы по решению Думы, в котором определяется количественный и персональный состав временной комиссии или рабочей группы, цели деятельности, конкретные задачи, полномочия, председатель временной комиссии или рабочей группы.
По инициативе депутата Думы, выраженной в письменной форме, временная комиссия или рабочая группа могут быть созданы на основании распоряжения (постановления) председателя Думы, в котором определяется количественный и персональный состав временной комиссии или рабочей группы, цели ее создания, срок деятельности, задачи, круг полномочий, председатель временной комиссии или рабочей группы.

Статья 17. Совет Думы

1. Для предварительного оперативного рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Думы, координации деятельности ее комитетов и комиссий, согласования проектов муниципальных нормативно-правовых актов, разработки предложений по вопросам, выносимым на заседания Думы, формируется коллегиальный рабочий орган Думы - Совет Думы.
2. В компетенцию Совета Думы входит:
- рассмотрение проекта повестки заседания Думы;
- внесение председателю Думы предложений о включении вопросов в проект повестки дня заседания Думы;
- рассмотрение проекта плана работы Думы;
- рассмотрение проектов правовых актов Думы;
- рассмотрение спорных вопросов, возникающих в работе Думы и выработка предложений по их решению;
- рассмотрение отдельных вопросов организации деятельности Думы;
- рассмотрение вопросов, не входящих в компетенцию комитетов и комиссий Думы;
- рассмотрение вопроса о проведении думских слушаний;
- рассмотрение иных вопросов, входящих в компетенцию Совета Думы в соответствии с Уставом и муниципальными правовыми актами Думы.
2. В Совет Думы входят председатель Думы, его заместители, председатели комитетов Думы.
3. Председателем Совета Думы является председатель Думы, который руководит работой Совета, организует его работу и председательствует на его заседаниях.
4. Решения Совета Думы носят рекомендательный характер, за исключением решений по вопросам организации деятельности Думы и ее рабочих органов, которые носят обязательный характер для депутатов и рабочих органов Думы.
5. Заседание Совета Думы правомочно в присутствии более половины от установленного состава Совета Думы.
Заседание Совета Думы оформляется протоколом, который ведется секретарем заседания из числа уполномоченных сотрудников аппарата Думы.
Решение принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании Совета Думы.
6. Депутаты, не входящие в состав Совета Думы, могут принимать участие в заседаниях Совета Думы с правом совещательного голоса.
Иные лица могут присутствовать на заседании Совета Думы по приглашению председателя Думы и с согласия большинства членов Совета Думы.

Глава 4. АППАРАТ ДУМЫ

Статья 18. Общие положения

1. Аппарат Думы является постоянно действующим рабочим органом Думы, осуществляющим организационное, правовое, информационно-аналитическое, материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Думы.
2. Аппарат Думы в своей деятельности руководствуется действующим законодательством, Уставом городского округа, иными муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
3. Основными задачами аппарата Думы являются:
1) организационное, правовое, информационно-аналитическое, материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Думы и ее рабочих органов;
2) обеспечение взаимодействия Думы с органами местного самоуправления и органами государственной власти;
3) организация взаимодействия Думы с общественными организациями, движениями, политическими партиями, средствами массовой информации и жителями городского округа.

Статья 19. Основные функции аппарата Думы

1. Функции аппарата Думы:
1) организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Думы, в том числе организационная подготовка и протоколирование заседаний Думы, Совета Думы, комитетов и комиссий Думы, иных мероприятий, проводимых Думой;
2) ведение единой системы делопроизводства Думы, осуществление приема, регистрации, учета, хранения поступающей в Думу корреспонденции, передачи ее по назначению;
3) обеспечение работы с обращениями граждан, поступающими в Думу;
4) оказание содействия депутатам Думы в осуществлении их полномочий (прав и обязанностей), в том числе оказание юридической, методической и консультационной поддержки;
5) правовое, информационно-аналитическое и организационное сопровождение согласительных процедур, используемых для разрешения разногласий, возникших в ходе рассмотрения проектов муниципальных правовых актов;
6) проведение правовой экспертизы муниципальных правовых актов, внесенных в Думу субъектами правотворческой инициативы, взаимодействие с субъектами правотворческой инициативы в части соблюдения ими порядка и условий внесения в Думу проектов муниципальных правовых актов и поправок к ним;
7) участие в разработке муниципальных правовых актов, их обсуждении, доработке и согласовании, обобщении поступивших поправок;
8) осуществление материально-технического обеспечения деятельности Думы;
9) ведение бухгалтерского учета и финансирование проводимых Думой мероприятий, учета товарно-материальных ценностей, обеспечение их сохранности и рационального использования;
10) оказание содействия в осуществлении мероприятий по проведению местных референдумов, выборов в органы местного самоуправления;
11) организация издания информационных материалов о деятельности Думы и принимаемых муниципальных правовых актах;
12) выполнение иных функций в соответствии с решениями Думы, постановлениями и распоряжениями председателя Думы.

Статья 20. Структура и руководство аппаратом Думы

1. Общее руководство аппаратом Думы осуществляется председателем Думы.
2. Возглавляет аппарат Думы и непосредственно руководит ее работой руководитель аппарата Думы, который назначается и освобождается от должности председателем Думы и несет ответственность за деятельность аппарата.
Руководитель аппарата Думы:
1) обеспечивает руководство и координацию деятельности сотрудников аппарата Думы;
2) осуществляет контроль за выполнением работниками аппарата своих должностных обязанностей и за соблюдением внутреннего трудового распорядка;
3) вносит председателю Думы предложения о наложении на работников аппарата Думы дисциплинарных взысканий;
4) решает иные вопросы в соответствии с должностной инструкцией руководителя аппарата, утверждаемой председателем Думы.
3. Штатное расписание аппарата Думы утверждается председателем Думы в пределах численности, установленной решением Думы.
4. Расходы на содержание аппарата Думы определяются Думой в пределах сметы расходов на содержание Думы.
5. Председатель Думы утверждает положение о структурных подразделениях аппарата Думы, должностные инструкции сотрудников аппарата Думы, правила внутреннего трудового распорядка, а также решает иные вопросы организации работы аппарата.

Статья 21. Сотрудники аппарата Думы

1 Муниципальные должности в аппарате Думы устанавливается штатным расписанием в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актам о муниципальной службе.
2. Наименование других должностей сотрудников аппарата, не замещающих муниципальные должности и осуществляющих техническое обеспечение деятельности Думы, определяется штатным расписанием аппарата Думы.
3. Условия труда, права и обязанности сотрудников аппарата Думы определяются трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе, иными муниципальными правовыми актами и должностными инструкциями сотрудников аппарата.
4. Условия и порядок материального и социально-бытового обеспечения сотрудников аппарата Думы устанавливаются председателем Думы в соответствии с действующим трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе, муниципальными правовыми актами.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru