Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 29.11.2006 № 140
"О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "МОЛОДОЙ СЕМЬЕ - ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ" НА 2005 - 2010 ГГ."

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 29 ноября 2006 г. № 140

О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"МОЛОДОЙ СЕМЬЕ - ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ" НА 2005 - 2010 ГГ

В соответствии с Постановлением Правительства Самарской области от 02.05.2006 № 43 "Об утверждении Плана-графика реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" на территории Самарской области", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа, Дума городского округа Сызрань решила:
1. Принять городскую целевую программу "Молодой семье - доступное жилье" на 2005 - 2010 гг. в новой редакции (прилагается).
2. Признать утратившим силу Постановление Сызранской городской Думы от 15.12.2005 № 146 "О принятии Городской целевой программы "Молодой семье - доступное жилье" на 2005 - 2010 годы".
3. Главе городского округа Сызрань (Хлыстов В.В.) опубликовать настоящее Решение в средствах массовой информации.

Глава
городского округа Сызрань
В.В.ХЛЫСТОВ

Председатель
Думы городского округа Сызрань
А.П.ЕЛИСТРАТОВ





Приложение
к Решению
Думы городского округа Сызрань
от 29 ноября 2006 г. № 140

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"МОЛОДОЙ СЕМЬЕ - ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ" НА 2005 - 2010 ГОДЫ

Паспорт
городской целевой Программы
"Молодой семье - доступное жилье" на 2005 - 2010 годы

Наименование Программы - городская целевая программа "Молодой
семье - доступное жилье"

Основания для - задание Главы Администрации городского
разработки Программы округа Сызрань;
- Постановление Правительства РФ от
31.12.2005 № 865 "О дополнительных
мерах по реализации федеральной целевой
программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы;
- Закон Самарской области от 11.07.2006
№ 86-ГД "Об утверждении областной
целевой программы "Жилище" на 2006 -
2010 годы"

Заказчик Программы - Администрация городского округа Сызрань

Основные разработчики - Управление экономического развития и
Программы инвестиций Администрации городского
округа Сызрань;
- Управление по делам молодежи
Администрации городского округа
Сызрань;
- Сызранский Фонд жилья и ипотеки "Новый
дом";
- Комитет по строительству и архитектуре
Администрации городского округа
Сызрань

Исполнители Программы - Управление экономического развития и
инвестиций;
- Финансовое управление Администрации
городского округа Сызрань;
- Управление по делам молодежи
Администрации городского округа
Сызрань;
- Комитет по строительству и архитектуре
Администрации городского округа
Сызрань;
- Жилищный отдел Администрации городского
округа Сызрань;
- кредитные учреждения, ипотечные фонды,
предприятия и организации городского
округа Сызрань, общественные
организации и фонды, жилищные
накопительные кооперативы

Цель Программы - создание системы муниципальной
поддержки в решении жилищных проблем
молодых семей;
- обеспечение защиты законных прав
молодых граждан;
- создание условий для укрепления
института семьи;
- повышение уровня рождаемости на
территории городского округа Сызрань

Основные задачи - разработка и внедрение правовых,
Программы финансовых и организационных механизмов
поддержки молодых семей, признанных
нуждающимися в улучшении жилищных
условий;
- привлечение средств федерального,
областного бюджетов, бюджета городского
округа Сызрань и внебюджетных
источников для обеспечения молодых
семей благоустроенным жильем;
- содействие инициативам предприятий и
организаций, направленным на улучшение
жилищных условий молодых семей и
обеспечение стабильной кадровой
политики

Сроки и этапы 2005 - 2010 гг.
реализации Программы Программа реализуется в 2 этапа:
- 1 этап: с 2005 по 2006 год;
- 2 этап: с 2007 по 2010 год

Предполагаемые За счет средств бюджета городского
источники округа 39,5 млн. руб.
финансирования в том числе по годам:
2005 год - 0,5 млн. рублей;
2006 год - 8,0 млн. рублей;
2007 год - 7,0 млн. рублей;
2008 год - 8,0 млн. рублей;
2009 год - 8,0 млн. рублей;
2010 год - 8,0 млн. рублей

Ожидаемые конечные - создание условий для повышения уровня
результаты реализации обеспеченности жильем молодых семей;
Программы - улучшение демографической ситуации в
городском округе Сызрань;
- привлечение в жилищную сферу
дополнительных финансовых средств из
внебюджетных источников;
- привлечение и закрепление молодых
кадров на предприятиях города;
- развитие строительной отрасли в
городском округе Сызрань

Система организации - Контроль за реализацией мероприятий
контроля над Программы осуществляется Управлением
исполнением программы экономического развития и инвестиций
Администрации городского округа
Сызрань.
Контроль за целевым использованием
выделенных бюджетных средств
осуществляется Финансовым управлением
Администрации городского округа
Сызрань.

Содержание проблемы
и необходимость ее решения программными методами

Жилищная проблема была и остается одной из наиболее сложных социальных проблем. Особенно остро она стоит перед молодыми семьями. Как показывают социологические исследования, обеспеченность молодых семей совместным жильем на сегодняшний день составляет 29%.
Жилищные проблемы оказывают негативное воздействие на становление молодой семьи. Специфика молодой семьи определяется тем, что она находится в процессе интенсивного развития, нестабильности отношений между ее членами, освоения ими социальных ролей. Среди причин, по которым молодые семьи не желают иметь детей, на первом месте стоит отсутствие перспектив на приобретение жилья.
Кроме того, молодая семья связана с объективно недостаточным уровнем материальной и финансовой обеспеченности, поскольку в своем большинстве молодые супруги еще не добились высокой квалификации и получают сравнительно низкую зарплату, при этом имея повышенные финансовые потребности в связи с необходимостью воспитания детей, приобретения жилья, организации быта.
Молодежь - это будущее городского округа, стратегическая составляющая его кадрового потенциала. Предприятия городского округа теряют свой экономический потенциал не из-за снижения конкурентоспособности, а из-за неуклонного старения среднего возраста работающего персонала. Отсутствует приток молодых специалистов. В то же время социологические исследования показывают, что 75% молодых горожан в возрасте от 18 до 30 лет связывают свое будущее именно с Сызранью. Мощным подспорьем в решении кадровых проблем предприятий может стать грамотное проведение жилищной политики - оказание помощи в приобретении жилья, в первую очередь для молодежи.
В городе Сызрани проживает 183 тыс. человек. Из них 41 тыс. человек в возрасте от 14 до 30 лет, 33 тыс. человек от 18 до 30 лет.
В городе Сызрани проживает 9 тыс. молодых семей, из которых:
- 45% имеют одного ребенка;
- 17% имеют двух детей;
- 38% планируют рождение детей в ближайшее два года.
Из всех работающих молодых семей города 34% работают в промышленной сфере.
При реализации Программы необходимо обеспечить доступность в приобретении жилья. Доступность выражается, прежде всего, в посильности первоначальных и ежемесячных платежей и достигается за счет предоставления молодым семьям ссуд и субсидий, значительных рассрочек платежей, строительством недорогих жилых домов на площадках на территории городского округа Сызрань.
Особую важность при оценке эффективности исполнения Программы имеет комплексность решения задачи. Важно не только предоставить возможность приобретения доступного жилья, но сформировать условия для повышения социальной активности молодежи, стимулирования рождаемости.
Механизм приобретения и строительства жилья, заложенный в основу данной Программы, основан на объединении личных сбережений граждан, средств бюджетов различных уровней, а также внебюджетных источников. Он позволяет в короткие сроки обеспечить жильем молодую семью и существенно снизить затраты молодой семьи, связанные с приобретением жилого помещения.

Цель и задачи Программы

Целью настоящей Программы является реализация государственной и создание муниципальной системы поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы и улучшение демографической ситуации в городском округе Сызрань.
Эта цель может быть достигнута путем решения следующих задач:
- разработка и формирование правовых, финансовых и организационных механизмов поддержки молодых семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий;
- привлечение финансовых ресурсов бюджетных и внебюджетных источников финансирования;
- разработка организационных и финансово-кредитных механизмов поддержки молодых семей, желающих улучшить жилищные условия при строительстве (реконструкции) или приобретении жилья и обеспечение его доступности;
- обеспечение взаимосвязи данной Программы с другими жилищными программами, реализуемыми на территории Самарской области;
- содействие инициативам предприятий и организаций, направленным на улучшение жилищных условий молодых семей и закрепление кадров.
Основными принципами реализации программы являются:
- добровольность участия молодых семей в Программе;
- возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет бюджетных средств при улучшении жилищных условий в рамках Программы только один раз.

Сроки и этапы реализации Программы

На первом этапе (2005 - 2006 годы) будут осуществляться:
- разработка и формирование правовых, финансовых и организационных механизмов поддержки молодых семей, желающих улучшить жилищные условия;
- реализация Программы в пределах выделенных и привлеченных средств;
- разработка механизмов и форм взаимодействия исполнителей Программы;
- создание системы мониторинга Программы.
На втором этапе (2007 - 2010 годы) намечается:
- совершенствование и развитие созданных и апробированных на первом этапе механизмов реализации Программы и уточнение намеченных мероприятий;
- начало широкомасштабного внедрения механизмов реализации Программы.
В перспективе (с 2010 года) предполагается развитие рыночных механизмов обеспечения жильем молодых семей без существенного участия средств областного бюджета и бюджета городского округа Сызрань и значительного привлечения средств внебюджетных источников финансирования.

Перечень программных мероприятий
и механизм реализации Программы

Реализация системы программных мероприятий осуществляется по следующим направлениям:
- нормативное правовое обеспечение Программы;
- организационное обеспечение Программы;
- финансовое обеспечение Программы;
- мониторинг и информационное обеспечение Программы.
Исполнение программных мероприятий осуществляется Управлением по делам молодежи, Комитетом по строительству и архитектуре, Управлением экономического развития и инвестиций, Финансовым управлением и Жилищным отделом Администрации городского округа Сызрань, СФЖИ "Новый дом", кредитными учреждениями, предприятиями и организациями городского округа Сызрань, жилищными накопительными кооперативами.
Система программных мероприятий предусматривает оказание государственной поддержки молодым семьям за счет средств федерального, областного бюджетов, бюджета городского округа Сызрань и внебюджетных источников.
Реализация подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы предполагает софинансирование предоставления субсидий молодым семьям.
Участниками городской целевой Программы "Молодой семье - доступное жилье" могут стать молодые семьи, постоянно проживающие на территории городского округа Сызрань, имеющие документально подтвержденный постоянный самостоятельный доход, достаточный для исполнения обязательств по возврату ипотечного жилищного кредита (целевого займа). При этом возраст одного из супругов (родителя в неполных семьях) не должен превышать 30 лет на дату выдачи ипотечного жилищного кредита (займа).
При предоставлении субсидий (компенсаций) молодым семьям в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы понятие молодой семьи используется в том значении, в котором оно употребляется в указанной подпрограмме.
Размер субсидии не должен превышать остатка невыплаченной части ипотечного кредита (займа).
Право на участие в Программе предоставляется молодой семье один раз.
Положение об оказании финансовой помощи молодым семьям городского округа Сызрань утверждается Постановлением Главы Администрации городского округа Сызрань.

Финансовое обеспечение Программы

Финансирование данной Программы осуществляется за счет средств:
- федерального бюджета - на предоставление субсидий участникам подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы";
- областного бюджета - на предоставление субсидии участникам подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы и подпрограммы "Молодой семье - доступное жилье" областной целевой программы "Жилище" на 2006 - 2010;
- бюджета городского округа Сызрань - на предоставление жилищных ипотечных кредитов (целевых займов) и субсидий (компенсаций) участникам Программы для улучшения жилищных условий молодых семей;
- внебюджетные средства (средства предприятий, кредитных организаций и т.д., направленных на улучшение жилищных условий молодых семей).
На бюджетную финансовую поддержку в первоочередном порядке претендуют:
- работники бюджетных организаций;
- работники государственных и муниципальных учреждений городского округа;
- многодетные семьи;
- неполные семьи.
Получателем средств федерального и областного бюджетов, выделяемых в рамках реализации Федеральной программы, является Администрация городского округа Сызрань.
Получателем средств областного бюджета, выделяемых в рамках подпрограммы "Молодой семье - доступное жилье" областной целевой программы "Жилище" на 2006 - 2010 годы" для предоставления ипотечных жилищных кредитов (целевых займов), субсидий (компенсаций) молодым семьям на приобретение, строительство жилых помещений в городского округе Сызрань, является Самарский областной фонд жилья и ипотеки, официальным представителем которого на территории городского округа является Сызранский фонд жилья и ипотеки "Новый дом".
Получатели средств бюджета городского округа для распределения участникам Программы определяются постановлением Главы Администрации городского округа Сызрань.
Финансирование мероприятий за счет предполагаемых (ожидаемых) источников финансирования (за счет средств федерального и областного бюджетов, средств участников Программы, средств организаций, участвующих в реализации Программы, других внебюджетных источников) не является расходным обязательством городского округа Сызрань.
Объемы финансирования за счет бюджетных средств будут ежегодно корректироваться в соответствии с утверждаемыми бюджетами.

Организация управления Программой
и контроль за ходом ее реализации

Контроль за реализацией Программы осуществляет Управление экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Сызрань.
Контроль за целевым использованием выделенных бюджетных средств осуществляет Финансовое управление Администрации городского округа Сызрань.
При реализации Программы Управление экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Сызрань:
- определяет основные направления в решении жилищных проблем молодых семей;
- определяет объемы, формы и методы поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы;
- осуществляет взаимодействие с Министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области в части реализации подпрограммы "Молодой семье - доступное жилье" областной целевой программы "Жилище" на территории городского округа Сызрань;
- участвует в разработке нормативной правовой базы по реализации Программы совместно с другими исполнителями Программы;
- получает и анализирует информацию от исполнителей Программы о предоставлении молодым семьям ипотечных жилищных кредитов (займов), субсидий и компенсаций;
- ежегодно формирует бюджетную заявку на ассигнования за счет средств вышестоящих уровней бюджетов;
- определяет формы привлечения внебюджетных источников финансирования, способные принести наибольший экономический эффект.
Финансовое управление Администрации городского округа Сызрань:
- определяет объем средств на реализацию Программы в доле бюджета городского округа Сызрань;
- контролирует целевое использование бюджетных средств.
Управление по делам молодежи Администрации городского округа Сызрань:
- реализует Программу на территории городского округа Сызрань;
- обеспечивает информационную поддержку реализации Программы;
- совместно с другими исполнителями Программы разрабатывает правовую базу по реализации Программы;
- ежегодно формирует и предоставляет на утверждение Главе Администрации городского округа Сызрань списки молодых семей - участников Программы;
- проводит консультации для молодых семей по вопросу участия в Программе, составляет для молодых семей индивидуальный план приобретения жилья;
- осуществляет прием документов молодых семей на участие в Программе и на получение субсидий из бюджета городского округа и на участие в Федеральной программе и на получение субсидий из федерального бюджета;
- прорабатывает вопрос с исполнителями Программы о возможности приобретения доступного жилья молодой семьей;
- определяет основные направления в решении жилищных вопросов молодых семей;
- осуществляет работу с предприятиями городского округа по вложению средств в строительство, либо льготное кредитование жилья для молодых семей, работающих на данном предприятии;
- предоставляет в Управление экономического развития и инвестиций сведения на получение средств в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" и данной Программы;
- организует работу конкурсной комиссии по предоставлению молодым семьям субсидий;
- совместно с другими исполнителями Программы разрабатывает и предоставляет на утверждение проект правового акта об условиях предоставления субсидий молодым семьям из средств бюджета городского округа Сызрань;
- организует работу по выдаче свидетельств, предусмотренных на финансирование подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище";
- осуществляет мониторинг реализации мероприятий Программы;
- принимает участие в формировании бюджетной заявки на ассигнования за счет средств вышестоящих уровней бюджетов.
Комитет по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань:
- организация строительства доступного жилья для молодых семей;
- выбирает земельные участки под строительство жилья для молодых семей и осуществляет при этом необходимые организационные мероприятия;
- внедряет применение при строительстве жилья новых материалов, изделий, конструкций и ресурсосберегающих технологий, уменьшающих издержки участников Программы, связанные с приобретением и содержанием жилого помещения;
- осуществляет функции заказчика (или заказчика-застройщика), обеспечивая строительство доступных для приобретения молодыми семьями жилых домов.
СФЖИ "Новый дом":
ведет учет молодых семей, обратившихся за получением жилищного ипотечного кредита (займа);
- выдает жилищные ипотечные кредиты (целевые займы) участникам настоящей Программы в соответствии с действующим порядком и установленными в системе ипотечного кредитования стандартами;
- составляет списки молодых семей, предоставивших в Фонд пакет документов для получения жилищного ипотечного кредита (займа) в рамках настоящей Программы, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий и предоставивших в Фонд соответствующие документы;
- осуществляет взаимодействие с Самарским областным Фондом жилья и ипотеки в рамках подпрограммы "Молодой семье - доступное жилье" областной целевой программы "Жилище" на 2006 - 2010 годы", осуществляет все необходимые расчеты и предоставляет на рассмотрение в Самарский областной Фонд жилья и ипотеки пакеты документов по молодым семьям, предоставившим документы на предоставление жилищного ипотечного кредита (займа) и компенсации по подпрограмме;
- участвует в разработке проектов правовых актов, регулирующих порядок и условия предоставления жилищных ипотечных кредитов (целевых займов) участникам Программы.
Жилищный отдел Администрации городского округа Сызрань:
- осуществляет постановку на учет молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в соответствии с законодательством;
- согласовывает правомерность признания нуждающейся молодую семью, стоящую в очереди на улучшение жилищных условий в иных учреждениях и организациях города.
В ходе реализации Программы исполнители данной Программы руководствуются действующим законодательством.

Ожидаемый социально-экономический эффект
реализации Программы

Реализация данной Программы позволит:
- повысить уровень обеспеченности жильем молодых семей;
- укрепить институт семьи, увеличить рождаемость в городском округе Сызрань;
- восстановить культуру семейных отношений в молодежной среде повысить авторитет многодетных семей;
- снизить такие социальные пороки, как разводы, брошенные дети, пьянство, хулиганство, наркомания, за счет укрепления института семьи;
- создать реальный финансовый механизм, консолидирующий бюджетные инвестиции всех уровней;
- привлечь внебюджетные средства с целью реализации государственных социально-экономических программ;
- привлечь сбережения населения в инвестиционный процесс;
- отработать на практике условия, позволяющие в дальнейшем перейти на самофинансирование Программы;
- увеличить объем налоговых поступлений в местный бюджет.
По предварительным расчетам более 1000 молодых семей в ходе реализации Программы смогут улучшить свои жилищные условия.
Реализация настоящей Программы позволит запустить механизм привлечения внебюджетных средств (как граждан, так и различных организаций) на решение жилищных проблем молодых семей, что многократно увеличит количество введенного в эксплуатацию жилья на территории городского округа Сызрань.





Приложение № 1
к городской целевой Программе
"Молодой семье - доступное жилье"
на 2005 - 2010 годы

МЕРОПРИЯТИЯ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"МОЛОДОЙ СЕМЬЕ - ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ" НА 2005 - 2010 ГОДЫ

   ---------------------T-------T-----------------------------T---------------¬

¦ Наименование ¦ Срок ¦ Общий объем финансирования ¦ Ответственные ¦
¦ мероприятия ¦испол- ¦ по годам в млн. руб. ¦ исполнители ¦
¦ ¦ нения +----T----T----T----T----T----+---------------+
¦ ¦ ¦2005¦2006¦2007¦2008¦2009¦2010¦ ¦
¦ ¦ ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ ¦
+--------------------+-------+----+----+----+----+----+----+---------------+
¦ 1. Совершенствование нормативной правовой базы ¦
+--------------------T-------T----T----T----T----T----T----T---------------+
¦1.1. Разработка¦2005 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Управление по ¦
¦порядка получения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делам молодежи ¦
¦статуса участника¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации ¦
¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа Сызрань ¦
+--------------------+-------+----+----+----+----+----+----+---------------+
¦1.2. Разработка¦2005 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Управление по ¦
¦предложений по¦ 2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делам молодежи ¦
¦совершенствованию ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации ¦
¦механизмов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городского ¦
¦приобретения жилья¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа Сызрань,¦
¦для молодых семей в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ СФЖИ "Новый ¦
¦период реализации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дом", ¦
¦Программы и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Комитет по ¦
¦Федеральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительству и¦
¦подпрограммы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ архитектуре ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа Сызрань ¦
+--------------------+-------+----+----+----+----+----+----+---------------+
¦1.3. Разработка и¦2005 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦
¦утверждение ¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономического ¦
¦Положения о порядке¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития и ¦
¦выделения средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвестиций ¦
¦субсидии из бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации ¦
¦городского округа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городского ¦
¦для молодых семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа Сызрань,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Управление по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делам молодежи ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа Сызрань ¦
+--------------------+-------+----+----+----+----+----+----+---------------+
¦ 2. Организационное обеспечение реализации программы ¦
+--------------------T-------T-----T---T----T----T----T----T---------------+
¦2.1. Ведение реестра¦2005 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Управление по ¦
¦молодых семей ¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делам молодежи ¦
¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа Сызрань ¦
+--------------------+-------+-----+---+----+----+----+----+---------------+
¦2.2. Проведение¦2005 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Управление по ¦
¦консультаций для¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делам молодежи ¦
¦молодых семей по¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации ¦
¦вопросу участия в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городского ¦
¦программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа Сызрань,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ СФЖИ "Новый ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дом" ¦
+--------------------+-------+-----+---+----+----+----+----+---------------+
¦2.3. Подготовка и¦1 раз в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Управление ¦
¦проведение заседаний¦квартал¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономического ¦
¦конкурсной комиссии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития и ¦
¦по проведению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвестиций ¦
¦конкурса среди¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации ¦
¦молодых семей для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городского ¦
¦получения субсидии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа Сызрань,¦
¦из средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Управление по ¦
¦областного, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делам молодежи ¦
¦федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации ¦
¦бюджетов, бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городского ¦
¦городского округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа Сызрань,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Жилищный отдел ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа Сызрань ¦
+--------------------+-------+-----+---+----+----+----+----+---------------+
¦2.4. Разработка¦2006 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Управление ¦
¦концепции ¦ 2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономического ¦
¦строительства ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития и ¦
¦доступного жилья для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвестиций ¦
¦молодежи городского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации ¦
¦округа Сызрань ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа Сызрань,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Управление по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делам молодежи ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа Сызрань,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Комитет по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительству и¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ архитектуре ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа Сызрань ¦
+--------------------+-------+-----+---+----+----+----+----+---------------+
¦2.5. Конкурсный¦2006 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Комитет по ¦
¦отбор объектов, не¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительству и¦
¦завершенных ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ архитектуре, ¦
¦строительством и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Управление по ¦
¦земельных участков¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делам молодежи ¦
¦для строительства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации ¦
¦жилья минимальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городского ¦
¦стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа Сызрань,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Управление ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономического ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвестиций ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа Сызрань ¦
+--------------------+-------+-----+---+----+----+----+----+---------------+
¦2.6. Предоставление¦2005 - ¦ 0,5 ¦8,0¦7,0 ¦8,0 ¦8,0 ¦8,0 ¦ Управление ¦
¦средств субсидии из¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономического ¦
¦бюджета городского¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития и ¦
¦округа молодым¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвестиций ¦
¦семьям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа Сызрань,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Финансовое ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управление ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа Сызрань,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Управление по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делам молодежи ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа Сызрань ¦
+--------------------+-------+-----+---+----+----+----+----+---------------+
¦2.7. Проработка¦2005 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Управление ¦
¦вопроса с¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономического ¦
¦кредитно-финансовыми¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития и ¦
¦учреждениями о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвестиций, ¦
¦льготном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Управление по ¦
¦кредитовании молодых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делам молодежи ¦
¦семей для улучшения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации ¦
¦жилищных условий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа Сызрань,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ СФЖИ "Новый ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дом" ¦
+--------------------+-------+-----+---+----+----+----+----+---------------+
¦2.8. Проработка¦2005 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Управление ¦
¦вопроса с¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономического ¦
¦предприятиями и¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития и ¦
¦учреждениями о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвестиций, ¦
¦льготном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Управление по ¦
¦предоставлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делам молодежи ¦
¦возвратных ссуд¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации ¦
¦(займов) для молодых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городского ¦
¦специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа Сызрань ¦
¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦городского округа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Сызрань ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+-----+---+----+----+----+----+---------------+
¦ 3. Мониторинг и информационная подготовка к реализации ¦
¦ программы ¦
+--------------------T-------T-----T---T----T----T----T----T---------------+
¦3.1. ¦2005 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Управление по ¦
¦Информационная ¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делам молодежи ¦
¦поддержка Программы ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ округа ¦
+--------------------+-------+-----+---+----+----+----+----+---------------+
¦3.2. Разработка и¦2005 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Управление по ¦
¦печать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делам молодежи ¦
¦информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации ¦
¦буклетов для молодых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городского ¦
¦семей - участников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа Сызрань ¦
¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+-----+---+----+----+----+----+---------------+
¦3.3. Участие в¦2005 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Управление по ¦
¦областных и¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делам молодежи ¦
¦федеральных ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации ¦
¦семинарах по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городского ¦
¦вопросам обеспечения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа Сызрань,¦
¦молодых семей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ СФЖИ "Новый ¦
¦доступным жильем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дом" ¦
+--------------------+-------+-----+---+----+----+----+----+---------------+
¦3.4. Проведение ¦2005 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Управление по ¦
¦городских семинаров¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делам молодежи ¦
¦-совещаний по¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации ¦
¦реализации программы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городского ¦
¦"Молодой семье¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа Сызрань¦
¦- доступное жилье" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+-----+---+----+----+----+----+---------------+
¦3.5. Проведение¦2005 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Управление по ¦
¦мониторинга ¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делам молодежи ¦
¦реализации Программы¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа Сызрань¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------+-------+-----+---+----+----+----+----+----------------


Председатель
Думы городского округа Сызрань
А.П.ЕЛИСТРАТОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru