Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА НЕФТЕХИМИЧЕСКОЙ И ГАЗОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 27.02.2007 № 7-п
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ ТОПЛИВОСНАБЖАЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ТВЕРДОГО ТОПЛИВА НАСЕЛЕНИЮ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ФИКСИРОВАННЫМ ЦЕНАМ"

Официальная публикация в СМИ:
"Волжская коммуна", № 38 (25836), 03.03.2007


Вступил в силу с 1 марта 2007 года (пункт 4 данного документа)



МИНИСТЕРСТВО НЕФТЕХИМИЧЕСКОЙ И ГАЗОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 27 февраля 2007 г. № 7-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА ДЛЯ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ ТОПЛИВОСНАБЖАЮЩИМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ТВЕРДОГО ТОПЛИВА
НАСЕЛЕНИЮ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ФИКСИРОВАННЫМ ЦЕНАМ

В соответствии с пунктом 2 статьи 26 Закона Самарской области "Об областном бюджете на 2007 год" приказываю:
1. Утвердить Правила предоставления субсидий из областного бюджета для компенсации расходов топливоснабжающим организациям, связанных с реализацией твердого топлива населению Самарской области по фиксированным ценам.
2. Контроль за целевым использованием субсидий возложить на министерство нефтехимической и газовой промышленности Самарской области.
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 марта 2007 года.

Министр
И.В.ИВАНОВ





Утверждено
Приказом
министра нефтехимической
и газовой промышленности
Самарской области
от 27 февраля 2007 г. № 7-п

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ
КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ ТОПЛИВОСНАБЖАЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ,
СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ТВЕРДОГО ТОПЛИВА НАСЕЛЕНИЮ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ФИКСИРОВАННЫМ ЦЕНАМ

1. Настоящие Правила разработаны во исполнение пункта 2 статьи 26 Закона Самарской области "Об областном бюджете на 2007 год".
2. Субсидии на компенсацию расходов, связанных с реализацией твердого топлива населению области по фиксированным ценам (далее - Субсидии), предоставляются организациям в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели министерству нефтехимической и газовой промышленности Самарской области (далее - Министерство) законом Самарской области об областном бюджете по разделу "Национальная экономика", подразделу "Топливо и энергетика" и в соответствии со сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год.
3. Субсидии предоставляются Министерством организациям любой организационно-правовой формы в соответствии с договором о предоставлении субсидий.
4. Министерство разрабатывает и устанавливает критерии отбора предприятий на оказание услуг по обеспечению твердыми видами топлива по фиксированным ценам населения области в 2007 году.
5. Обеспечение населения твердым топливом осуществляется по розничным ценам, утверждаемым постановлением Правительства Самарской области.
6. Субсидии выделяются топливоснабжающим организациям ежемесячно на основании их отчета о фактических расходах, связанных с реализацией твердого топлива населению по фиксированным ценам.
7. Перечисление субсидий получателю бюджетных средств осуществляется Министерством со своего лицевого счета, открытого в Управлении по казначейскому исполнению областного бюджета Самарской области, на счет получателя бюджетных средств, открытый в кредитной организации, в пределах выделенного объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
8. Для получения субсидии за отчетный период топливоснабжающие организации предоставляют в Министерство информацию об объеме реализации твердого топлива населению, подтвержденную сведениями персонифицированного учета, до 10 числа месяца, следующего за отчетным. До 15 декабря 2007 года предоставляются сведения по ожидаемому объему реализации за декабрь, которые уточняются до 1 марта 2008 года.
9. Размер, срок, цели и условия предоставления субсидий, а также порядок предоставления отчетности получателем субсидий, связанных с реализацией твердого топлива населению по фиксированным ценам, и сроки ее предоставления Министерству определяются договором о предоставлении субсидий.
10. Получатель бюджетных средств для заключения договора субсидирования предоставляет в Министерство копии учредительных документов (свидетельство о государственной регистрации, устав, учредительный договор, свидетельство о постановке на учет в ИФНС РФ по Самарской области).
11. Выплата субсидий производится на основании подписанных актов приема-передачи выполненных работ в отчетном периоде в сроки, оговоренные в договоре.
12. Топливоснабжающие организации обязаны предоставлять льготы по оплате твердого топлива гражданам, обладающим этим правом в соответствии с действующим законодательством.
13. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета - министерством нефтехимической и газовой промышленности.
14. Министерство ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчитывается перед министерством управления финансами Самарской области о целевом использовании субсидии ее получателем.

Приложение. Критерии отбора предприятий на оказание услуг по обеспечению твердыми видами топлива по фиксированным ценам населения области в 2007 году в 1 экз. на 2 л.





Приложение
к правилам
предоставления субсидий из областного бюджета
для компенсации расходов топливоснабжающим
организациям, связанных с реализацией твердого
топлива населению Самарской области
по фиксированным ценам

КРИТЕРИИ
ОТБОРА ПРЕДПРИЯТИЙ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ТВЕРДЫМИ
ВИДАМИ ТОПЛИВА ПО ФИКСИРОВАННЫМ ЦЕНАМ НАСЕЛЕНИЯ ОБЛАСТИ
В 2007 ГОДУ

1. Наличие производственных площадок, специализированного оборудования, подъездных путей, дорог, других инженерных коммуникаций, а также обученного персонала и специалистов, имеющих соответствующий опыт ведения работ.
2. Наличие (получение) базы данных по категориям граждан, имеющих право на льготы при приобретении твердого топлива в соответствии с действующим федеральным, областным и местным законодательством.
3. Возможность обеспечения качественного обслуживания потребителей твердого топлива (прием заявок на приобретение топлива, при необходимости организация своевременной доставки топлива по адресам транспортом, ответственность за качество реализуемого топлива) по населенным пунктам. Предоставление дополнительных услуг населению - погрузочно-разгрузочные работы, доставка, распиловка дров.
4. Наличие договоров или протоколов о намерениях о заключении договоров с поставщиками твердого топлива.
5. Отсутствие задолженности по оплате федеральных, региональных и местных налогов и сборов, по выплате заработной платы персоналу, подтвержденные последними данными бухгалтерского учета.
7. Возможность своевременного и полного представления отчетов, информации, сведений, касающихся потребности в твердом топливе, наличия его на складах, объемах реализации, сроках и объемах обеспечения населения и другой информации.
8. Топливоснабжающая организация должна быть платежеспособной и свободной от какого-либо судебного обязательства и бремени (экономического, финансового, административного, гражданского и уголовного).

Министр
И.В.ИВАНОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru