Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОХВИСТНЕВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 20.06.2007 № 23-157
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОХВИСТНЕВО "РАЗВИТИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ "ТРАНССТРОЙСЕРВИС" НА 2007 - 2010 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступает в силу с момента официального опубликования в газете "Похвистневский вестник" (пункт 2 данного документа)



ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОХВИСТНЕВО
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 20 июня 2007 г. № 23-157

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОХВИСТНЕВО "РАЗВИТИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ "ТРАНССТРОЙСЕРВИС"
НА 2007 - 2010 ГОДЫ

Рассмотрев представленный Главой городского округа Похвистнево Самарской области проект целевой программы городского округа Похвистнево "Развитие и модернизация муниципального унитарного предприятия "Трансстройсервис" на 2007 - 2010 годы", руководствуясь ст. 21 Устава городского округа Похвистнево Самарской области, Дума городского округа Похвистнево Самарской области решила:
1. Принять целевую программу городского округа Похвистнево "Развитие и модернизация муниципального унитарного предприятия "Трансстройсервис" на 2007 - 2010 годы" (приложение).
2. Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального опубликования в газете "Похвистневский вестник".
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комитет по жилищно-коммунальному хозяйству, экологии, промышленности, связи, транспорту, предпринимательству и малому бизнесу Думы городского округа Похвистнево Самарской области.

Председатель Думы
А.С.ШУЛАЙКИН

Глава
городского округа
В.М.ФИЛИПЕНКО

Приложение
к Решению
Думы городского округа
Похвистнево Самарской области
от 20 июня 2007 г. № 23-157





ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОХВИСТНЕВО "РАЗВИТИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ "ТРАНССТРОЙСЕРВИС"
НА 2007 - 2010 ГОДЫ"

Паспорт программы

Наименование Развитие и модернизация муниципального
программы унитарного предприятия "Трансстройсервис"
(2007 - 2010 годы) (далее - программа)

Основание для Протокол расширенного совещания у Главы
разработки городского округа Похвистнево с участием
программы представителей муниципального унитарного
предприятия "Трансстройсервис" от 05.09.2005

Заказчик программы Администрация городского округа Похвистнево

Исполнитель Администрация городского округа Похвистнево;
программы МУП "Трансстройсервис"

Разработчик Администрация городского округа Похвистнево;
программы МУП "Трансстройсервис"

Цели и задачи Цель программы:
программы - создание условий для улучшения
транспортного обслуживания населения в
границах городского округа за счет повышения
эффективности функционирования пассажирского
транспорта общего пользования;
- создание условий для устойчивого
экономического развития предприятия;
- повышение уровня и качества транспортных
услуг населению в границах городского округа;
- увеличение объемов по капитальному ремонту
дорог, текущему содержанию дорог и объектов
благоустройства и повышению их качества,
- сохранение рабочих мест
Для достижения этой цели программой
предусмотрено решение следующих задач:
- повышение качества транспортного
обслуживания за счет совершенствования его
технического и технологического обеспечения,
снижения издержек и сдерживание темпов роста
тарифов на пассажирские перевозки;
- повышение эффективности деятельности
предприятия по текущему содержанию дорог и
объектов благоустройства, капитальному
ремонту и строительству дорог;
- проведение капитального ремонта
производственных помещений с целью их
эффективного использования;
- оптимизация организационно-правовой формы
предприятия.

Сроки реализации 2007 - 2010 годы
программы

Перечень основных - модернизация подвижного состава;
программных - повышение эффективности использования
мероприятий производственных площадей;
- оптимизация маршрутной сети городских
пассажирских перевозок;
- расширение сервисных услуг;
- возмещение убытков предприятию,
образовавшихся в результате разницы между
утвержденной стоимостью и себестоимостью
проезда на городском пассажирском транспорте

Объемы и источники Затраты на реализацию программы оцениваются в
финансирования 11714,8 тыс. рублей, в том числе:
средства бюджета городского округа - 7644,4
тыс. руб.;
средства предприятия - 2050,0 тыс. руб.;
средства федерального бюджета - 501,2 тыс.
руб.
средства областного бюджета - 1519,2 тыс.
руб.

Ожидаемые конечные Важнейшие целевые показатели при полном
результаты финансировании программы:
реализации - обновление парка транспортных средств;
программы - обновление парка дорожно-строительной
техники;
- повышение качества транспортных услуг,
доступных всем категориям населения в
границах городского округа;
- повышение безопасности пользования
пассажирским транспортом;
- улучшение качества и снижение себестоимости
работ по текущему содержанию дорог и объектов
благоустройства, капитальному ремонту и
новому строительству дорог;
- создание условий для увеличения объемов
капитального ремонта и нового строительства
дорог и объектов благоустройства;
- достижение устойчивости в деятельности и
создание предпосылок для дальнейшего развития
предприятия

Система управления Контроль за ходом реализации программы
и контроля за осуществляет Администрация городского округа
ходом реализации Похвистнево
программы Отчеты о выполнении мероприятий программы
подлежат рассмотрению на заседаниях коллегии
Администрации городского округа один раз в
полугодие
Контроль за целевым использованием бюджетных
средств осуществляет Администрация городского
округа Похвистнево

Введение

Настоящая программа разработана совместно МУП "Трансстройсервис" и Администрацией городского округа Похвистнево.
Программа предусматривает:
- создание условий для удовлетворения потребностей населения в услугах автомобильного городского транспорта в пределах границ городского округа, совершенствования материально-технической и технологической базы, повышения транспортной доступности при приемлемых тарифах, повышение надежности и безопасности функционирования транспорта:
- создание условий для выполнения работ по текущему содержанию дорог и объектов благоустройства качественно и в оптимальные сроки.
Реализация Программы позволит создать необходимые условия для успешной производственно-хозяйственной деятельности предприятия.

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Свою деятельность МУП "Трансстройсервис" осуществляет с 20 мая 2004 года. Предметом основной деятельности предприятия являются:
- перевозка пассажиров в городском, пригородном и междугородном сообщении;
- текущее содержание дорог и объектов благоустройства:
- капитальный ремонт дорог:
- прочие услуги.
В настоящий момент состояние и функционирование предприятия характеризуются рядом серьезных недостатков и негативных тенденций:
- значительная часть (около 80%) автобусного парка и парка дорожно-строительной и спецтехники предельно изношена, эксплуатируется за пределами амортизационных сроков;
- требуются большие затраты на ремонт и содержание техники в связи с выполнением большого объема ремонтных работ и сокращением периодичности технического обслуживания;
- снижается уровень эксплуатационной, дорожной и экологической безопасности;
- дефицит финансовых ресурсов, что привело к отсутствию инвестиционной активности, в первую очередь в части приобретения транспортных средств и спецтехники;
- систематическое повышение цен на топливно-энергетические ресурсы, эксплуатационные материалы, запасные части и агрегаты приводит к значительному увеличению затрат, росту себестоимости перевозок и выполняемых работ;
- необходимость обслуживания убыточных маршрутов и рейсов для обеспечения необходимого уровня транспортной подвижности населения в силу социальной направленности целей функционирования пассажирского транспорта;
- крайне неравномерное распределение пассажиропотока на каждом маршруте по рейсам;
- низкий коэффициент наполняемости салонов автобусов;
- объекты недвижимости, являющиеся муниципальной собственностью и находящиеся в хозяйственном ведении предприятия, требуют значительных затрат на капитальный ремонт.
Указанные выше факторы привели к значительному увеличению затрат, росту себестоимости пассажирских перевозок и удорожанию стоимости работ по текущему содержанию дорог и объектов благоустройства.
Преодоление последствий перечисленных недостатков и негативных тенденций зависит от решения комплекса вопросов технического, организационного и финансового характера. Учитывая сложившееся материально-техническое обеспечение деятельности предприятия, можно сделать вывод о том, что обеспечение устойчивого функционирования и развития предприятия невозможно без муниципальной поддержки, в первую очередь связанной с финансированием обновления транспортного парка и капремонта объектов недвижимости, возмещением предприятию разницы стоимости проезда на городском пассажирском транспорте и его себестоимости.
Реализация предусмотренных программных мероприятий является единственной возможностью поправить сложившееся положение на предприятии.
Программа предусматривает постепенный рост инвестиций на приобретение подвижного состава, собственных средств на эти цели предприятие не имеет.

2. Основные цели, задачи и мероприятия программы

Основными целями программы являются:
- создание условий для устойчивого экономического развития предприятия;
- повышение уровня и качества транспортных услуг, оказываемых населению в границах городского округа, за счет повышения эффективности функционирования пассажирского транспорта общего пользования;
- увеличение объемов работ по капитальному ремонту дорог, текущему содержанию дорог и объектов благоустройства и повышению их качества;
- более рациональное использование производственных площадей предприятия;
- сохранение рабочих мест.
Для достижения этой цели программой предусмотрено решение следующих задач:
- повышение качества транспортного обслуживания за счет совершенствования его технического и технологического обеспечения, снижение издержек;
- повышение эффективности деятельности предприятия по текущему содержанию дорог и объектов благоустройства, капитальному ремонту и строительству дорог;
- капитальный ремонт и рациональное использование производственных площадей;
- выбор оптимальной организационно-правовой формы предприятия.
Сроки реализации Программы рассчитаны на период с 2007 по 2010 год.

3. Система программных мероприятий, механизмы реализации
Программы

Результат финансово-хозяйственной деятельности за 2006 год показал, что более убыточными являются социально направленные виды деятельности предприятия.
Невысокие пассажиропоток и доходы населения с одной стороны и социальные обязанности муниципалитета по обеспечению транспортной доступности населения с другой стороны приводят к плановой убыточности деятельности предприятия по перевозке пассажиров. Сдерживание темпов роста тарифов на проезд и обслуживание нерентабельных маршрутов и рейсов с низкой наполняемостью салона наряду с ростом цен на горюче-смазочные материалы и запасные части приводят к ситуации, когда себестоимость проезда пассажира выше цены на билет. Эксплуатация автобусов, находящихся за пределами амортизационных сроков, приводит к дополнительным затратам на содержание автобусного парка.
Убытки от социально направленных видов деятельности предприятия частично перекрываются прибылью, полученной от прочих видов деятельности.
В связи с вышеизложенным на предприятии отсутствует возможность обновления материально-технической базы, проведения капитального ремонта производственных площадей за счет собственных средств.
Исходя из этого для достижения поставленных целей необходимы разработка и реализация комплекса мероприятий, направленных на снижение затрат и увеличение доходов предприятия за счет:
- компенсации разницы между себестоимостью и утвержденной Администрацией городского округа стоимостью проезда и провоза багажа в городском транспорте из средств городского бюджета с учетом покрытия части затрат за счет прибыли от прочей деятельности предприятия;
- обновления подвижного состава с ежегодным приобретением одного автобуса малой вместимости для замены полностью самортизированных и не пригодных для эксплуатации автобусов, выполняющих пассажироперевозки на обслуживаемых маршрутах в пределах границ городского округа, что позволит снизить издержки и темпы роста тарифов на пассажирские перевозки за счет сокращения расхода топлива, трудоемкости технического обслуживания и ремонта, потребности в запасных частях, увеличения сроков службы и межремонтных пробегов;
- обновления дорожно-строительной техники, что позволит увеличить объемы по капитальному ремонту дорог, повысить качество и снизить себестоимость работ по этому виду деятельности;
- оптимизации маршрутной сети за счет сокращения нерентабельных рейсов:
- переход на утверждение стоимости билета не менее себестоимости проезда на городском пассажирском транспорте.

4. Финансовое обеспечение Программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется в основном за счет средств бюджета городского округа Похвистнево, предусмотренных решением Думы городского округа Похвистнево на очередной финансовый год, в порядке, установленном бюджетным законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Кроме средств городского округа, предполагается использование средств предприятия (приложение № 1)

5. Организация управления и контроль за ходом реализации
Программы

Содержание и объемы финансирования мероприятий, реализуемых в течение нескольких лет, будут уточняться ежегодно на основе мониторинга выполнения программных мероприятий и оценки их эффективности.
Контроль за ходом реализации программы осуществляет администрация городского округа Похвистнево.
Отчеты о выполнении мероприятий программы подлежат рассмотрению на заседаниях Коллегии администрации городского округа один раз в полугодие.
Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Администрация городского округа Похвистнево.

6. Оценка социально-экономической эффективности Программы

Одной из главных особенностей программы является четкая социальная направленность ее мероприятий, осуществление которых позволит:
- улучшить качество транспортного обслуживания населения в границах городского округа;
- улучшить качество и сократить сроки по выполнению работ на текущем содержании городских дорог и объектов благоустройства;
- снизить затраты на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
- сдерживать темпы роста тарифов на городских пассажирских перевозках;
- повысить безопасность пользования пассажирским транспортом;
- создать условия для устойчивого экономического развития предприятия.


Приложение № 1
к целевой Программе
городского округа Похвистнево "Развитие и модернизация
муниципального унитарного предприятия Трансстройсервис"
на 2007 - 2010 годы"

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ
МУП "ТРАНССТРОЙСЕРВИС" НА 2007 - 2010 ГОДЫ"

   ----------------------T---------T-------------------T-----------------------------------T-------------------¬

¦ Наименование ¦ Срок ¦ Источник ¦Общий объем финансирования в ценах ¦ Ответственные ¦
¦ мероприятия ¦ реали- ¦ финансирования ¦ 2007 года ¦ исполнители ¦
¦ ¦ зации ¦ +-------T------T------T------T------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ВСЕГО ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ ¦
+---------------------+---------+-------------------+-------+------+------+------+------+-------------------+
¦Совершенствование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация ¦
¦нормативно-правовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского округа ¦
¦базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+-------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1. Разработка и¦ 2007 г. ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦реализация системы¦ ¦не требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦договорных отношений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на выполнение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципального заказа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на пассажирские¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦перевозки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+-------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+
¦2. Внесение¦ 2007 г. ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация ¦
¦предложений в¦ ¦не требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского округа ¦
¦правительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МУП ¦
¦Самарской области по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Трансстройсервис" ¦
¦механизму возмещения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выпадающих доходов от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦реализации единых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социальных проездных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦билетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+-------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+
¦3. Изучение вопроса¦ 2-е ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация ¦
¦целесообразности ¦полугодие¦не требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского округа ¦
¦преобразования МУП¦ 2007 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"ТСС" в казенное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предприятие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+-------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+
¦4. Проведение¦ 1 раз ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация ¦
¦обследований ¦в квартал¦не требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского округа, ¦
¦пассажиро-потока на¦ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МУП ¦
¦городских маршрутах в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Трансстройсервис" ¦
¦целях корректировки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦маршрутной сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+-------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+
¦5. Сокращение¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МУП ¦
¦убыточных рейсов: ¦ ¦не требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Трансстройсервис" ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сокращение затрат в¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год 334,5 т. руб. ¦
+---------------------+---------+-------------------+-------+------+------+------+------+-------------------+
¦6. Проведение¦ 2007 - ¦Бюджет городского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация ¦
¦аудит-тарифа на¦2010 гг. ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского округа ¦
¦городских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пассажирских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦перевозках ¦ ¦ ¦ 310 ¦ 70 ¦ 75 ¦ 80 ¦ 85 ¦ ¦
+---------------------+---------+-------------------+-------+------+------+------+------+-------------------+
¦7. Предоставление¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МУП ¦
¦услуг теплой стоянки ¦ ¦не требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Трансстройсервис" ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Доход за год¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦составит 249,4 т.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦
+---------------------+---------+-------------------+-------+------+------+------+------+-------------------+
¦8. Оказание¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МУП ¦
¦дополнительных ¦ ¦МУП "ТСС" ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦"Трансстройсервис" ¦
¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Доход за год¦
¦услуг населению в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦составит 238,4 т.¦
¦режиме "Такси" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦
+---------------------+---------+-------------------+-------+------+------+------+------+-------------------+
¦9. Изучение вопроса¦ июль ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация ¦
¦перевода а/м¦ 2007 г. ¦не требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского округа, ¦
¦бюджетных учреждений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МУП ¦
¦для стоянки в МУП¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Трансстройсервис" ¦
¦"Трансстройсервис" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+-------------------+-------+------+------+------+------+-------------------+
¦10. Изучение вопроса¦ июль ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МУП ¦
¦по тех. обслуживанию ¦ 2007 г. ¦не требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Трансстройсервис",¦
¦а/м бюджетных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация ¦
¦учреждений в МУП¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского округа ¦
¦"ТСС" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+-------------------+-------+------+------+------+------+-------------------+
¦Обновление парка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автобусов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорожно-строительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦техники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+-------------------+-------+------+------+------+------+-------------------+
¦11. Приобретение¦ 2007 - ¦Бюджет городского¦2900,0 ¦620,0 ¦760,0 ¦760,0 ¦760,0 ¦Администрация ¦
¦автобусов марки¦2010 гг. ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского округа ¦
¦ПАЗ-3205 (4 ед.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+-------------------+-------+------+------+------+------+-------------------+
¦12. Приобретение¦ 2008 - ¦МУП "ТСС" ¦ 780,0 ¦ ¦390,0 ¦390,0 ¦ ¦МУП ¦
¦микроавтобуса ГАЗ- ¦2009 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Трансстройсервис" ¦
¦322132 "Газель" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(2 ед.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+-------------------+-------+------+------+------+------+-------------------+
¦13. Приобретение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорожно-строительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦техники: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+-------------------+-------+------+------+------+------+-------------------+
¦а) экскаватор¦ 2009 г. ¦Бюджет городского¦ 710,0 ¦ ¦ ¦710,0 ¦ ¦Администрация ¦
¦ЭО-2621А (1 ед.) ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского округа ¦
+---------------------+---------+-------------------+-------+------+------+------+------+-------------------+
¦б) автогрейдер ДЗ-180¦ 2008 г. ¦Бюджет городского¦2000,0 ¦ ¦2000,0¦ ¦ ¦Администрация ¦
¦(1 ед.) ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского округа ¦
+---------------------+---------+-------------------+-------+------+------+------+------+-------------------+
¦Капитальный ремонт¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦производственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦площадей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+-------------------+-------+------+------+------+------+-------------------+
¦14. Капитальный¦ 2008 - ¦МУП "ТСС" ¦1270,0 ¦ ¦500,0 ¦470,0 ¦300,0 ¦МУП ¦
¦ремонт здания РММ ¦2010 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Трансстройсервис" ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+-------------------+-------+------+------+------+------+-------------------+
¦15. Капитальный¦ 2007 - ¦Средства городского¦1500,0 ¦500,0 ¦1000,0¦ ¦ ¦Администрация ¦
¦ремонт гаража № 3 ¦2008 гг. ¦бюджета (от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского округа ¦
¦ ¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦учреждений-гаражей)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+-------------------+-------+------+------+------+------+-------------------+
¦Компенсация убытков¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на городском¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пассажирском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+-------------------+-------+------+------+------+------+-------------------+
¦16. Компенсация¦ 2007 - ¦Средства городского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация ¦
¦разницы между¦2010 гг. ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского округа ¦
¦себестоимостью и¦ ¦ ¦2302,8 ¦1662,7¦198,1 ¦213,4 ¦228,6 ¦ ¦
¦стоимостью проезда в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦городском транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+-------------------+-------+------+------+------+------+-------------------+
¦в т.ч. за¦ ¦ ¦1086,6 ¦1086,6¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦реализованные билеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+-------------------+-------+------+------+------+------+-------------------+
¦за школьные проездные¦ ¦ ¦ 898,8 ¦258,7 ¦198,1 ¦213,4 ¦228,6 ¦ ¦
+---------------------+---------+-------------------+-------+------+------+------+------+-------------------+
¦за полные проездные ¦ ¦ ¦ 89,8 ¦ 89,8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+-------------------+-------+------+------+------+------+-------------------+
¦убытки от социальных¦ ¦ ¦ 227,6 ¦227,6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проездных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+-------------------+-------+------+------+------+------+-------------------+
¦17. Возмещение по¦ 2007 - ¦ ¦2572,0 ¦508,9 ¦571,6 ¦687,7 ¦803,8 ¦ ¦
¦социальным проездным¦2010 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦билетам - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+-------------------+-------+------+------+------+------+-------------------+
¦а) федеральный бюджет¦ ¦ ¦ 501,2 ¦ 99,2 ¦111,4 ¦134,0 ¦156,6 ¦Адм. гор. округа ¦
+---------------------+---------+-------------------+-------+------+------+------+------+-------------------+
¦б) областной бюджет ¦ ¦ ¦1519,2 ¦300,6 ¦337,6 ¦406,2 ¦474,8 ¦Адм. гор. округа ¦
+---------------------+---------+-------------------+-------+------+------+------+------+-------------------+
¦в) местный бюджет ¦ ¦ ¦ 551,6 ¦109,1 ¦122,6 ¦147,5 ¦172,4 ¦Адм. гор. округа ¦
+---------------------+---------+-------------------+-------+------+------+------+------+-------------------+
¦18. Итого на¦ 2007 - ¦Итого ¦14344,8¦3361,6¦5494,7¦3311,1¦2177,4¦ ¦
¦реализацию Программы ¦2010 гг. ¦ +-------+------+------+------+------+-------------------+
¦в т.ч. за счет¦ ¦ ¦10274,4¦2961,8¦4155,7¦1910,9¦1246,0¦ ¦
¦бюджета городского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+-------------------+-------+------+------+------+------+-------------------+
¦федерального бюджета ¦ ¦ ¦ 501,2 ¦ 99,2 ¦111,4 ¦134,0 ¦156,6 ¦ ¦
+---------------------+---------+-------------------+-------+------+------+------+------+-------------------+
¦областного бюджета ¦ ¦ ¦1519,2 ¦300,6 ¦337,6 ¦406,2 ¦474,8 ¦ ¦
+---------------------+---------+-------------------+-------+------+------+------+------+-------------------+
¦средства предприятия ¦ ¦ ¦2050,0 ¦ 0,0 ¦890,0 ¦860,0 ¦300,0 ¦ ¦
+---------------------+---------+-------------------+-------+------+------+------+------+-------------------+
¦19. Получение прибыли¦ 2007 - ¦ ¦2630,0 ¦ 600 ¦640,0 ¦690,0 ¦700,0 ¦ ¦
¦от прочей¦2010 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности МУП¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Трансстройсервис" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+-------------------+-------+------+------+------+------+-------------------+
¦20. Всего на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦реализацию Программы ¦ 2007 - ¦ ¦11714,8¦2761,6¦4854,7¦2621,1¦1477,4¦ ¦
¦ ¦2010 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+-------------------+-------+------+------+------+------+-------------------+
¦в т.ч. за счет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета городского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦округа (за минусом¦ ¦ ¦7644,4 ¦2361,8¦3515,7¦1220,9¦546,0 ¦ ¦
¦прибыли от прочей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+-------------------+-------+------+------+------+------+-------------------+
¦федерального бюджета ¦ ¦ ¦ 501,2 ¦ 99,2 ¦111,4 ¦134,0 ¦156,6 ¦ ¦
+---------------------+---------+-------------------+-------+------+------+------+------+-------------------+
¦областного бюджета ¦ ¦ ¦1519,2 ¦300,6 ¦337,6 ¦406,2 ¦474,8 ¦ ¦
+---------------------+---------+-------------------+-------+------+------+------+------+-------------------+
¦средства предприятия ¦ ¦ ¦2050,0 ¦ 0,0 ¦890,0 ¦860,0 ¦300,0 ¦ ¦
L---------------------+---------+-------------------+-------+------+------+------+------+--------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru