ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА САМАРЫ от 30.01.1995 № 106
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА № 1245 ОТ 22.08.1994"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Вступил в силу с 1 января 1995 года (пункт 4 данного документа).
ГЛАВА ГОРОДА САМАРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 января 1995 г. № 106
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА № 1245 ОТ 22.08.94
В целях упорядочения поступлений платы за предоставление в аренду городских территорий, зданий, сооружений для размещения наружной коммерческой рекламы постановляю:
1. Дополнить п. 4.4 Приложения № 1 к постановлению администрации города № 1245 от 22.08.1994 "Порядок оформления и размещения наружной рекламы всех видов на территории города Самары" абзацем следующего содержания:
"В случае задержки платежей по арендной плате рекламодатели (рекламные агентства) уплачивают пени в размере 0,5% неуплаченной суммы арендной платы за каждый день просрочки платежа, начиная с установленного срока уплаты выявленной задержанной суммы арендной платы".
2. Утвердить новую редакцию Приложения № 3 к постановлению администрации города № 1245 от 22.08.1994 "Тарифы за предоставление в аренду городских территорий, зданий, сооружений для размещения наружной коммерческой рекламы". (Приложение).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 1995 года.
4. Опубликовать настоящее постановление в газетах "Волжская заря" и "Самарская Газета".
Глава города Самары
О.Н.СЫСУЕВ
Приложение
к Постановлению
Главы города
от 30 января 1995 г. № 106
ТАРИФЫ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В АРЕНДУ ГОРОДСКИХ
ТЕРРИТОРИЙ, ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ ДЛЯ
РАЗМЕЩЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ
----T--------------------------------T---------------T--------------¬
¦ ¦ ¦ ¦ Стоимость ¦
¦ ¦ ¦ ¦ аренды в год ¦
¦ ¦ ¦ ¦(в минимальных¦
¦ ¦ ¦ Ед. измерения ¦ размерах ¦
¦ № ¦ Виды наружной рекламы ¦ площади ¦ установленной¦
¦ ¦ ¦рекламоносителя¦ законом ¦
¦ ¦ ¦ ¦ месячной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ оплаты труда)¦
+---+--------------------------------+---------------+--------------+
¦ 1.¦Световые рекламные установки ¦ кв. м ¦ 12 ¦
¦ ¦(газосветная реклама, гибкий ¦ площади ¦ ¦
¦ ¦световой шнур, светотехническая ¦ габаритов ¦ ¦
¦ ¦реклама, декоративные подсветки,¦ рекламы ¦ ¦
¦ ¦световая динамическая реклама, ¦ ¦ ¦
¦ ¦световые плоскости и полиэкраны)¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.¦Престижная реклама в виде ¦ кв. м ¦ 10 ¦
¦ ¦объемно-пространственной ¦ площади ¦ ¦
¦ ¦композиции (элемент) (отдельно ¦ установки ¦ ¦
¦ ¦стоящие установки на крупных ¦ со всех ¦ ¦
¦ ¦развязках, площадях, ¦ сторон ¦ ¦
¦ ¦магистралях, выездах, имеющие 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦рекламных плоскости и более, ¦ ¦ ¦
¦ ¦крышные объемные установки) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3.¦Щитовая реклама (не световая) ¦ кв. м ¦ 8 ¦
¦ ¦(отдельно стоящие двухсторонние ¦ рекламной ¦ ¦
¦ ¦установки, щиты на заборах, ¦ плоскости ¦ ¦
¦ ¦зданиях, ограждениях ¦ ¦ ¦
¦ ¦стройплощадок, на подпорных ¦ ¦ ¦
¦ ¦стенках) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4.¦Рекламно-указательные ¦ кронштейн ¦ 5 ¦
¦ ¦кронштейны и перемычки ¦ как один ¦ ¦
¦ ¦(кронштейны на опорах, на ¦ элемент ¦ ¦
¦ ¦фасадах домов, на заборах, ¦ перемычка ¦ ¦
¦ ¦перемычки между зданиями, ¦ 1 кв. м ¦ ¦
¦ ¦опорами, зданием и опорой ¦ ¦ ¦
¦ ¦гибкого и жесткого типа, ¦ ¦ ¦
¦ ¦отдельно стоящие указатели (не ¦ ¦ ¦
¦ ¦более 1,5 кв. м) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 5.¦Реклама на мобильных носителях ¦ одно ¦ 5 ¦
¦ ¦(реклама на автобусах, ¦ движущееся ¦ ¦
¦ ¦специальном автотранспорте, на ¦ средство ¦ ¦
¦ ¦трамваях, троллейбусах, ¦ ¦ ¦
¦ ¦электропоездах и поездах ¦ ¦ ¦
¦ ¦метрополитена, на ¦ ¦ ¦
¦ ¦воздухоплавательных аппаратах) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 6.¦Реклама в витринах зданий ¦ кв. м ¦ 4 ¦
¦ ¦(ближе 1 метра от наружного ¦ рекламной ¦ ¦
¦ ¦стекла витрин) ¦ плоскости ¦ ¦
¦ ¦ ¦ в габаритах ¦ ¦
¦ ¦ ¦ оформления ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 7.¦Малогабаритные рекламно- ¦ один ¦ 2 ¦
¦ ¦информационные элементы ¦ элемент ¦ ¦
¦ ¦(рекламные плакаты на досках ¦ ¦ ¦
¦ ¦объявлений, остановках ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественного транспорта, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ограждениях и др., наименование ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации, учреждения, ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятия с рекламным текстом,¦ ¦ ¦
¦ ¦указатели организаций, ¦ ¦ ¦
¦ ¦совмещенные с рекламой до ¦ ¦ ¦
¦ ¦1,5 кв. м) ¦ ¦ ¦
L---+--------------------------------+---------------+---------------
Примечания:
1. При определении стоимости аренды места для размещения рекламы продукции или услуг иностранных фирм применяется коэффициент 3.
2. Стоимость аренды для размещения рекламы снижается на 50%, если рекламоносители являются составной частью общественно полезных объектов (остановки общественного транспорта, городские часы, информационные табло, малые формы благоустройства).
3. Все рекламоносители освобождаются от арендной платы на время размещения на них некоммерческих реклам (благотворительных, праздничных, перевыборных плакатов, а также муниципальных сообщений).
4. Стоимость аренды уменьшается на 30% в случае установки устройства автоматической смены экспозиций типа роллера или включения подсветки рекламоносителя.
5. Стоимость аренды уменьшается на 20% в случае благоустройства прилегающих территорий (озеленение, цветочное оформление, установка малых форм около них).
6. Российские и иностранные субъекты рекламной деятельности вносят арендную плату в рублях.