Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 07.04.1995 № 119
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО СОЗДАНИЮ ЕДИНОЙ ПЕНСИОННОЙ СЛУЖБЫ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ ОТДЕЛЕНИИ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием постановления Губернатора Самарской области от 06.03.2007 № 38



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 апреля 1995 г. № 119

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО СОЗДАНИЮ ЕДИНОЙ ПЕНСИОННОЙ
СЛУЖБЫ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с соглашением между Администрацией области и Правлением Пенсионного фонда Российской Федерации от 23 декабря 1994 года и во исполнение Постановления Главы Администрации от 19.05.94. № 237 "О создании единой пенсионной службы в Самарской области" постановляю:
1. Возложить выполнение функций единой пенсионной службы на отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Самарской области.
2. Согласовать Положение об отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Самарской области (прилагается).
3. Главному управлению социальной защиты населения области (Светкиной), отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Самарской области (Косыреву), комитету по управлению имуществом Самарской области (Мамигонову) в срок до 25 апреля 1995 года оформить передаточный акт и разделительный баланс Главного управления социальной защиты населения области.
4. Главному управлению социальной защиты населения области (Светкиной) в срок до 25 апреля 1995 года провести реорганизацию управления и с учетом изменения компетенции представить Положение об управлении на утверждение.
5. Рекомендовать Главам Администраций городов и районов области:
5.1. После подписания соглашения с отделением Пенсионного фонда по Самарской области внести изменения в структуру органов управления социальной защиты населения.
5.2. Создать на местах комиссии с участием специалистов отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Самарской области, Главного управления социальной защиты населения области для передачи дел, имущества, административных помещений и организации работы единой пенсионной службы.
6. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации области Жабина А.П.

Глава Администрации области
К.А.ТИТОВ





Приложение
к Постановлению
Глава администрации Самарской области
от 7 апреля 1995 № 119

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕНИИ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Самарской области (в дальнейшем именуется отделение) создано постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР) по согласованию с Администрацией Самарской области для осуществления государственного управления финансами пенсионного обеспечения, для выполнения функций по сбору, аккумуляции страховых взносов, назначению (перерасчету) финансированию выплаты и доставке государственных пенсий на территории области.
1.2. Отделение в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, решениями Правления Пенсионного фонда Российской Федерации и его исполнительной дирекции, методическими указаниями Министерства социальной защиты населения, законами Самарской области, постановлениями, распоряжениями Администрации области и настоящим Положением.
1.3. Отделение является учреждением.
1.4. Отделение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетные счета, имеет печать со своим наименованием, штампы, фирменный бланк, другие реквизиты, может от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.5. Отделение подчиняется Правлению Пенсионного фонда Российской Федерации, а по вопросам, входящим в компетенцию субъектов Российской Федерации, - Администрации области.
1.6. Адрес и почтовые реквизиты: 443100, г. Самара, ул. Галактионовская, 132.

II. Предмет деятельности отделения

2. Отделение обеспечивает:
2.1. Организацию работы по целевому сбору и аккумуляции страховых взносов, а также финансированию расходов на выплату государственных пенсий.
2.2. Организацию работы по назначению (пересчету), выплате и доставке государственных пенсий.
2.3. Контроль за своевременным и полным поступлением в ПФР страховых взносов, а также контроль за правильным и рациональным расходованием средств фонда.
2.4. Руководство и контроль за деятельностью уполномоченных Пенсионного фонда Российской Федерации и пенсионных управлений в городах и районах.
2.5. Организацию государственного банка данных по всем категориям плательщиков страховых взносов в ПФР; персонифицированного учета страхователей, пенсионеров.
2.6. Составление и предоставление в установленном порядке проекта бюджета отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Самарской области (квартального, годового), заявок на финансирование выплаты государственных пенсий, а также предложений по смете расходов на содержание отделения, его структуре и штатам.
2.7. Ведение бухгалтерского учета, составление предусмотренной бухгалтерской и статистической отчетности, а также представление ее в установленном порядке соответствующим органам.
2.8. Капитализацию средств, а также привлечение добровольных взносов (в том числе валютных средств) физических и юридических лиц.
2.9. Организацию разъяснительной работы по вопросам пенсионного обеспечения и уплаты страховых взносов.
2.10. Обобщение практики применения законодательства о пенсиях, об уплате страховых взносов в ПФР, а также подготовку соответствующих предложений по его совершенствованию.
2.11. Оказание правовой помощи предприятиям, учреждениям и организациям, осуществляющим представление граждан к назначению (перерасчету) государственных пенсий.
2.12. Организацию и ведение справочно-кодификационной работы по законодательству.
2.13. Рассмотрение споров по вопросам назначения и выплаты государственных пенсий (удержание из пенсий, взыскания излишне выплаченных сумм пенсий и т.д.).
2.14. Взаимодействие с органами социальной защиты населения, администрациями городов и районов области при решении социально-бытовых вопросов получателей государственных пенсий.
2.15. Прием граждан (рассмотрение их предложений, заявлений и жалоб по вопросам, относящимся к компетенции отделения, принятие по ним соответствующих мер, включая оказание в необходимых случаях материальной помощи неработающим пенсионерам и т.д.).
2.16. Подбор, расстановка и повышение квалификации кадров, а также их социальная защита.
2.17. Решение других вопросов, отнесенных к компетенции отделения в соответствии с действующим законодательством.
Организация деятельности отделения и его структурных подразделений строится на базе современных аппаратно-программных средств.
Отделение может в установленном Правлением ПФР порядке принимать участие в финансировании программ социальной защиты пожилых и нетрудоспособных граждан.

III. Структура и штаты отделения

3.1. Структура, штатная численность и предельный фонд заработной платы служащих отделения утверждается Правлением Пенсионного фонда Российской Федерации. Штаты отделения в пределах утвержденной численности и фонда заработной платы формируются и утверждаются управляющим отделением.
3.2. Подбор и расстановка кадров в управлениях, отделах и службах отделения осуществляется руководителями этих подразделений в порядке, утвержденном управляющим.

IV. Управление деятельностью отделения

4.1. Отделение возглавляет управляющий, который назначается и освобождается от должности Правлением Пенсионного фонда Российской Федерации по представлению Администрации Самарской области.
4.2. Управляющий отделением:
несет всю полноту ответственности за выполнение работы, возложенной на отделение;
определяет перспективные и текущие задачи отделения;
издает приказы и дает указания, обязательные для работников отделения и пенсионных управлений;
назначает и освобождает главных уполномоченных и руководителей структурных подразделений по согласованию с администрациями городов и районов;
без доверенности действует от имени отделения, распоряжается имуществом, заключает договоры, выдает доверенности;
является распорядителем средств, выделяемых на выплату государственных пенсий, содержание отделения и капитализацию; принимает решения об оказании в необходимых случаях материальной помощи неработающим пенсионерам;
заключает и расторгает трудовые договоры с работниками отделения;
решает другие вопросы, отнесенные к компетенции отделения.
4.3. Управляющий обеспечивает:
учет и сохранность документов по личному составу и своевременную их передачу правопреемнику;
контроль за правильным и рациональным расходованием средств ПФР.
4.5. Сфера контрольных функций распространяется на все структурные подразделения отделения, а также органы социальной защиты населения в части расходования средств, направляемых отделением на финансирование социальных программ.
4.6. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью отделения осуществляется в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Имущество и финансовая деятельность отделения

5.1. Отделение приобретает имущество в федеральную собственность за счет централизованных средств Пенсионного фонда Российской Федерации и наделяется государственным имуществом на праве оперативного управления.
5.2. Денежные средства, централизованно выделяемые отделению Пенсионным фондом Российской Федерации, а также поступающие на его счет из других источников, находятся в государственной собственности Российской Федерации, не входят в состав бюджетов, других фондов и изъятию не подлежат.
5.3. Деятельность аппарата отделения финансируется из централизованных средств Пенсионного фонда Российской Федерации согласно смете расходов
5.4. Финансирование программ социальной защиты престарелых, нетрудоспособных граждан осуществляется с разрешения Правления Пенсионного фонда Российской Федерации по согласованию с администрацией области.

YI. Реорганизация и ликвидация отделения

6.1. Реорганизация (слияние, присоединение, выделение) отделения проводится на основании постановления Правления Пенсионного фонда Российской Федерации по согласованию с администрацией Самарской области.
6.2. Ликвидация (прекращение деятельности) отделения проводится в соответствии с установленным порядком прекращения деятельности юридического лица в Российской Федерации. Ликвидационная комиссия создается Правлением Пенсионного фонда по согласованию с администрацией Самарской области.

Управляющий отделением
пенсионного фонда Российской Федерации
по Самарской области
А.Н.КОСЫРЕВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru