Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СЫЗРАНИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 23.02.1996 № 157
"О ПОЛОЖЕНИИ О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СЫЗРАНИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 февраля 1996 г. № 157

О ПОЛОЖЕНИИ О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И
ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

В связи с изменениями в налоговом законодательстве постановляю:
1. Утвердить Положение о налоге на содержание жилья и объектов социально - культурной сферы.
2. Вынести Положение на рассмотрение городской Думы с введением с 01.01.96 г.
3. Положение о налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы, принятое Постановлением главы администрации № 1230 от 23.11.93, а также изменения и дополнения к нему, принятые постановлениями Главы администрации № 173 от 24.02.94 и № 706 от 28.07.94, считать утратившими силу.

Глава администрации
В.Г.ЯНИН





Утверждено
Постановлением
Главы администрации города
от 23 февраля 1996 г. № 157

ПОЛОЖЕНИЕ О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И
ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

I. Общие положения

Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается на основании п. п. "ч" п.1 ст.21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ от 27.12.91", Закона РФ "О внесении изменений и дополнений в отдельные Законы Российской Федерации" от 22.12.92, Постановления Правительства РФ "Положение об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками" от 16.05.94 г. № 491.

II. Плательщики налога

Плательщиками налога являются предприятия и организации различных организационно-правовых форм, включая предприятия с иностранными инвестициями, филиалы предприятий, представительства, осуществляющие свою деятельность на территории города.

III. Льготы по налогу

Освобождаются от уплаты налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы:
- бюджетные учреждения;
- предприятия, у которых объем реализованной продукции (работ, услуг) на 50 процентов и более финансируется из бюджета города.

IV. Ставка налога

Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы взимается в размере 1,5 процента от объема реализации продукции (работ, услуг).

V. Порядок исчисления

Расходы предприятий и организаций на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, находящихся на их балансе или финансируемых ими в порядке долевого участия, кроме эксплуатационных расходов, возмещаемых предприятию (плата за квартиру, содержание детей и дошкольных учреждениях, оплата путевок, коммунальных услуг), подлежат вычету из суммы налога.
Нормы расхода на оплату жилья и коммунальных услуг устанавливаются органами городского самоуправления.
В случае недостаточности суммы исчисленного налога на покрытие указанных расходов предприятия и организации не будут являться плательщиками этого налога.
Сумма налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы определяется плательщиком на основании бухгалтерского учета и отчета самостоятельно в соответствии с настоящим положением.
При исчислении налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы объемы реализации по отдельным отраслям определяются:
- для предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность (кроме заготовительных, снабженческо-сбытовых и торговых) - фактически полученная выручка (валовой доход) от реализации продукции (работ, услуг) без налога на добавленную стоимость, акцизов и налога на ГСМ за
квартал;
- предприятия определяют выручку от реализации продукции (работ, услуг) в соответствии с учетной политикой предприятия;
- для заготовительных, снабженческо-сбытовых и торгующих организаций - объем реализованных (выполненных) услуг, под которым следует понимать их валовый доход от реализации продукции, т. е. разницу между продажей и покупной стоимость реализуемых товаров из налога на добавленную стоимость, акцизов и налога на ГСМ;
- по банкам и другим кредитным учреждениям налог исчисляется от суммы доходов банков;
- объектом налогообложения для страховых организаций является выручка от реализации страховых услуг, определяемая в соответствии с пунктом I раздела I Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками.
По филиалам, представительствам, где учет реализации продукции ведется в централизованном порядке, расчет налога составляется в целом по юридическому. Доля налога филиала, представительства определяется пропорционально численности работающих.

VI. Сроки уплаты налога

Плательщики налога представляют ежеквартально государственной налоговой инспекции по г. Сызрани расчет суммы налога по установленной форме в сроки предоставления бухгалтерского отчета.
Уплата налога производится в пятидневный срок со дня представления расчета за квартал, - в десятидневный - за год, путем перечисления средств со своих счетов на счет 006/01130201, раздел 2, параграф 97 в РКЦ г. Сызрани.
Излишне внесенные суммы налога зачисляются в счет очередных платежей или возвращаются, по письменному заявлению, плательщику налоговой инспекцией.
Расходы предприятий и организаций по уплате данного налога относятся на финансовые результаты деятельности предприятия.

VII. Ответственность плательщиков и контроль
налоговых органов

Ответственность за своевременность и полноту уплаты налога несут налогоплательщики в соответствии со ст.13 Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ".
Контроль за полнотой, правильностью исчисления и своевременностью его внесения осуществляет государственная налоговая инспекция по г. Сызрани согласно Закону РФ "О государственной налоговой службе в РФ".


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru