Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ ТОЛЬЯТТИНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 23.04.1997 № 72
"О ПОЛОЖЕНИИ О СБОРЕ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ТОЛЬЯТТИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Миллион Плюс", № 28, 28.05.1997


Утратил силу в связи принятием Решения Тольяттинской городской Думы от 01.02.2006 № 350.
   ------------------------------------------------------------------

Положение, утвержденное данным документом, вступило в силу с 1 июля 1997 года (пункт 2 данного документа)



ТОЛЬЯТТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 23 апреля 1997 г. № 72

О ПОЛОЖЕНИИ О СБОРЕ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ТОЛЬЯТТИ

Рассмотрев проект Положения о сборе за право торговли на территории г. Тольятти, городская Дума решила:
1. Утвердить Положение о сборе за право торговли на территории г. Тольятти (приложение № 1).
2. Ввести в действие Положение о сборе за право торговли на территории г. Тольятти с 1 июля 1997 г.
3. Положения о сборе за право торговли, действующие в районах города, считать утратившими силу с момента ввода в действие Положения о сборе за право торговли на территории города Тольятти.
4. Опубликовать вышеназванное Положение в средствах массовой информации. Срок - до 01.06.1997.
5. Предложить мэру города г-ну Жилкину С.Ф.:
5.1. Подготовить приложение к Положению о сборе за право торговли "О льготах по уплате сбора за право торговли на территории г. Тольятти" и внести его на рассмотрение городской Думы на очередном заседании.
5.2. Обеспечить выполнение Положения о сборе за право торговли на территории г. Тольятти.
6. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на контрольную комиссию городской Думы (г-н Поплавский В.Н.).

Мэр
С.Ф.ЖИЛКИН

Председатель городской Думы
А.Н.ДРОБОТОВ





Приложение № 1
к Решению
городской Думы
от 23 апреля 1997 г. № 72

ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ТОЛЬЯТТИ

Статья 1. Общие положения

1.1. Настоящий местный сбор за право торговли (в дальнейшем тексте - сбор) установлен Тольяттинской городской Думой в соответствии с полномочиями, предусмотренными Конституцией РФ, Федеральным законом РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", Законом РФ "Об инвестиционном налоговом кредите" и Уставом города Тольятти.
1.2. Настоящее Положение о сборе за право торговли на территории города Тольятти (в дальнейшем - Положение) устанавливает объект, плательщиков и источник уплаты сбора, ставки, сроки и порядок его уплаты, порядок зачисления платежей по сбору в местный бюджет, а также льготы по уплате сбора и порядок их предоставления.
1.3. Настоящее Положение действует на всей территории города Тольятти и обязательно для исполнения всеми юридическими и физическими лицами, органами местного самоуправления и территориального общественного самоуправления, а также территориальными органами государственной власти и управления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.4. Права и обязанности плательщиков сбора, органов местного самоуправления и территориальных органов государственного управления, а также права и обязанности должностных лиц этих органов, связанные с исполнением настоящего Положения и не оговоренные в тексте Положения, регулируются Уставом города Тольятти, законодательными и иными правовыми актами Самарской области и Российской Федерации в части регулирования отношений по вопросам местного налогообложения.
1.5. Для физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, и иных физических лиц, являющихся плательщиками настоящего сбора, в случаях, указанных в настоящем Положении, применяются ставки, льготы, порядок уплаты сбора и иные положения, установленные настоящим Положением для юридических лиц.

Статья 2. Основные понятия и термины, используемые в Положении

2.1. В настоящем Положении используются следующие основные понятия и термины:
а) торговля - деятельность юридических и (или) физических лиц по реализации товаров;
б) продавец - субъект товарного рынка, юридическое или физическое лицо, осуществляющее реализацию товаров другим лицам;
в) покупатель - субъект товарного рынка, юридическое или физическое лицо, приобретающее товары у продавцов;
г) товар - объект товарного рынка, продукт деятельности, произведенная и (или) приобретенная продукция, права на использование имущества, иные материальные и (или) нематериальные активы, которые в процессе реализации передаются от продавца к покупателю на определенных настоящим Положением условиях;
д) реализация товара - действия продавцов и покупателей, в результате которых происходит передача товара от продавца к покупателю за определенную плату либо на иной возмездной основе;
е) оптовая торговля - реализация плательщиками сбора с имеющихся у них складских помещений на территории города не произведенных ими товаров другим лицам (покупателям) при условии, что данные складские помещения не являются частью предприятия розничной торговли, зарегистрированного в установленном порядке;
ж) торгово-посредническая деятельность - деятельность продавца, реализующего товары, но не имеющего торговой материальной базы (торговых площадей, обеденных залов, складских помещений и т.п.);
з) торговая площадь - площадь помещений, предназначенных для работы с покупателями, в предприятиях, осуществляющих розничную куплю-продажу, в соответствии с проектной документацией, кроме случаев, оговоренных в настоящем Положении;
и) складская площадь - площадь помещений, предназначенных для хранения товаров, в предприятиях, осуществляющих поставку товаров другим хозяйствующим субъектам, в соответствии с проектной документацией, кроме случаев, оговоренных в настоящем Положении;
к) полномочный орган - структурное подразделение мэрии по исполнению настоящего Положения;
л) отчетный (оплачиваемый) квартал - период времени продолжительностью не более трех месяцев, в течение которого осуществляется реализация товара и за который производится оплата сбора; отчетный квартал может не совпадать с календарным кварталом, кроме случаев, специально оговоренных в настоящем Положении;
м) товарооборот - сумма сделок, связанных с реализацией товаров, за отчетный период времени;
н) временной патент (разовый талон) - документ, выданный органами местного самоуправления и свидетельствующий о том, что данный плательщик произвел оплату сбора в порядке, установленном настоящим Положением;
о) лицензия - документ, выданный в порядке, установленном законом, и свидетельствующий о том, что данный плательщик выполнил условия, дающие право на реализацию товаров, при которой требуется специальное разрешение (лицензия);
п) органы местного самоуправления - представительные и исполнительные органы местного самоуправления, установленные Уставом города в соответствии с законодательством.

Статья 3. Объект налогообложения

3.1. Объектом налогообложения является право реализации товаров на территории города Тольятти:
1. Продовольственных и непродовольственных товаров, произведенных и реализуемых продавцом путем розничной купли-продажи.
2. Продовольственных и непродовольственных товаров, закупленных и реализуемых продавцом путем розничной купли-продажи либо путем поставки товаров.
3. Продовольственных и непродовольственных товаров, не принадлежащих продавцу и реализуемых им по договорам комиссии, поручения, хранения с правом продажи, коммерческой концессии или по агентскому договору, либо на иных условиях без приобретения товаров в собственность продавца.
4. Зданий, сооружений, гаражей, жилых домов, квартир, закупленных продавцом или не принадлежащих продавцу.
5. Принадлежащих или переданных продавцу прав на пользование (или владение и пользование) имуществом, предназначенным и (или) используемым для торговли (деятельности по реализации товаров) и установленным настоящим Положением в качестве налогооблагаемой базы.
3.2. Обязанности плательщика сбора у юридических и физических лиц возникают при наличии у них (использовании ими) установленного объекта налогообложения.
3.3. Наличие у плательщика объекта налогообложения, установленного в п. 3.1 настоящего Положения, определяется фактом осуществления деятельности по реализации товаров на территории города.

Статья 4. Плательщики сбора

4.1. Плательщиками местного сбора за право торговли являются юридические лица независимо от ведомственной принадлежности, организационно-правовых форм и форм собственности, физические лица, зарегистрированные в качестве предпринимателей без образования юридического лица, а также иные физические лица, реализующие товары на территории г. Тольятти в случаях, указанных в настоящем Положении.
4.2. Классификация плательщиков сбора в зависимости от видов реализуемых товаров и способов их реализации с целью дифференциации ставок сбора приведена в приложениях 2 и 3 к настоящему Положению.

Статья 5. Единица налогообложения (налогооблагаемая база)

5.1. В качестве налогооблагаемой базы (единицы налогообложения) сбора используются приведенные в приложении 1 к настоящему Положению конкретные виды ресурсов, используемых плательщиками сбора, а при их отсутствии - товарооборот (сумма сделок) за отчетный период времени либо продолжительность реализации товаров согласно приложению 1 к настоящему Положению.
5.2. Конкретные установленные виды налогооблагаемой базы сбора измеряются в натуральных единицах измерения (квадратных и кубических метрах, тоннах, штуках, днях и др.), а товарооборот (сумма сделок) за отчетный период времени измеряется в рублях согласно приложению 1 к настоящему Положению.
5.3. Торговая площадь предприятий розничной торговли, емкость (площадь) складских помещений предприятий оптовой торговли принимаются при исчислении суммы сбора по их фактической величине, но не ниже проектной, кроме случаев, письменно согласованных с администрацией района по месту расположения названных ресурсов в порядке, утвержденном городской Думой.
5.4. При определении расчетной торговой площади рынка или мини-рынка площадь вне помещений исчисляется с применением понижающего коэффициента, равного 0,1.
5.5. При фиксированной и контролируемой специализации торговых (складских) площадей сбор уплачивается по ставкам, предусмотренным в настоящем Положении, дифференцированно по видам реализуемых товаров.
При отсутствии такой специализации сбор уплачивается по наибольшей ставке.
5.6. При представлении предприятиями действующих утвержденных нормативов или расчетов, подтверждающих ограничение их потенциальных возможностей по использованию торговых площадей, складских помещений, обеденных залов и т.п., при исчислении суммы сбора производится соответствующее уменьшение налогооблагаемой базы сбора.
Представляемые органам местного самоуправления нормативы или расчеты должны быть проверены и подтверждены независимыми экспертами (аудиторскими службами и т.п.) по заказу предприятий-плательщиков и утверждены в порядке, установленном городской Думой.
5.7. При территориальной обособленности установленных элементов налогооблагаемой базы ее исчисление производится отдельно по каждому из названных элементов в соответствии с п. 9.8 настоящего Положения.

Статья 6. Ставки сбора

6.1. В настоящем Положении ставки сбора за право торговли исчисляются в установленных законом на момент уплаты сбора размерах минимальной месячной оплаты труда за каждую единицу налогооблагаемой базы, либо в процентах от стоимости товарооборота (суммы сделок) за отчетный период времени.
6.2. В настоящем Положении ставки сбора дифференцированы в зависимости от вида реализуемых товаров и способа их реализации.
6.3. Конкретные годовые ставки сбора плательщиков, имеющих материальную налогооблагаемую базу, приведены в приложении 2 к настоящему Положению.
6.4. Конкретные ставки сбора для плательщиков, не имеющих установленной материальной налогооблагаемой базы, приведены в приложении 3 к настоящему Положению.
6.5. Плательщики сбора, реализующие произведенные ими товары, уплачивают сбор по ставкам, установленным для соответствующего вида товара согласно приложению 2 к настоящему Положению, применительно к торговой площади фирменных предприятий торговли.
6.6. Для всех плательщиков сбора, имеющих установленную материальную налогооблагаемую базу и реализующих товары в розницу (стационарные и передвижные киоски, "тонары" и т.п.), но не имеющих торгового зала для покупателей, ставки сбора, исчисленные в соответствии с настоящим Положением, увеличиваются в 2,0 раза.
6.7. Для всех плательщиков, имеющих материальную налогооблагаемую базу, к ставкам сбора, исчисленным в соответствии с настоящим Положением, применяется понижающий коэффициент, величина которого определяется в зависимости от размеров торговой площади согласно приложению 4 к настоящему Положению.

Статья 7. Источник уплаты сбора

7.1. Расходы плательщиков по уплате сбора относятся на прибыль (для физических лиц - на доход), оставшуюся после уплаты налога на прибыль (доход).
7.2. Отсутствие прибыли (дохода) не является основанием для неуплаты сбора.

Статья 8. Сроки уплаты сбора

8.1. Сбор за право торговли уплачивается ежеквартально до окончания месяца, следующего за оплачиваемым кварталом (иным оплачиваемым периодом торговли, не превышающим три месяца), по месту расположения налогооблагаемой базы.
8.2. При уплате сбора сумма, подлежащая уплате, исчисляется, исходя из годовых ставок, установленных настоящим Положением, приведенных к календарной продолжительности оплачиваемого квартала (иного оплачиваемого периода времени) с учетом расчетной продолжительности: года - 360 дней, квартала - 90 дней, месяца - 30 дней.
8.3. Плательщики сбора, осуществляющие торгово-посредническую деятельность, оплачивают настоящий сбор за календарный квартал или иной период времени в пределах календарного квартала, при этом:
8.3.1. При оформлении временного патента до начала реализации товаров вносят авансовый платеж:
а) при реализации продовольственных товаров - в сумме 40,0 установленных законом на момент уплаты размеров минимальной месячной оплаты труда;
б) при реализации непродовольственных товаров - в сумме 80,0 установленных законом на момент уплаты размеров минимальной месячной оплаты труда.
8.3.2. Производят перерасчет и уплачивают оставшуюся часть сбора не позднее 30-го числа месяца, следующего за оплачиваемым календарным кварталом.
Излишне уплаченные суммы сбора возвращаются плательщику в срок не позднее 15 дней или засчитываются в уплату последующих платежей по его заявлению.
   ------------------------------------------------------------------

Льготный срок уплаты сбора за право торговли за 1 квартал 1999 года продлен до 20 января 1999 года (пункт 1 Решения Тольяттинской городской Думы Самарской области от 16.12.1998 № 435).
   ------------------------------------------------------------------

8.4. Плательщикам сбора, зарегистрированным на территории г. Тольятти, в случае уплаты ими сбора до начала оплачиваемого периода, установленного настоящим Положением, предоставляется льгота в виде снижения ставки сбора в 2 раза.
8.5. Все плательщики сбора, осуществляющие выездную торговлю и торговлю на рынках, уплачивают сбор в полном объеме до начала реализации товаров.
8.6. По заявлению плательщика глава соответствующей администрации района по согласованию с районным финансовым отделом вправе в отдельных случаях продлевать в пределах 30 дней льготные сроки уплаты сбора, установленные настоящим Положением, при условии предоставления плательщиком необходимых оснований и гарантий.

Статья 9. Порядок уплаты сбора

9.1. Уплата сбора оформляется путем приобретения плательщиком в установленном порядке разового талона (на день или несколько конкретных дней торговли) или временного патента (на квартал или на иной, не превышающий три месяца период времени).
9.2. Лица, реализующие товары на мини-рынках и в других установленных местах торговли, вместо разовых талонов могут приобретать временные патенты на срок, не превышающий три месяца.
9.3. Плательщики сбора получают временные патенты или разовые талоны при предъявлении документа об оплате сбора через учреждения банка после поступления денежных средств в местный бюджет.
При этом фактический срок уплаты сбора исчисляется по банковским документам.
9.4. Плательщики сбора могут приобретать разовые талоны за наличный расчет в местах, установленных для торговли, у лиц, которым в соответствии с п. 9.7 настоящего Положения предоставлено право взимания сбора.
9.5. Плательщики, освобожденные от уплаты сбора (кроме физических лиц, не являющихся предпринимателями и реализующих товары в местах, установленных для торговли и переданных администрацией в ведение других лиц), оформляют временные патенты (разовые талоны) в порядке, установленном настоящим Положением, без оплаты.
9.6. Плательщикам сбора, реализующим товары, облагаемые акцизами, а также товары, реализация которых требует специального разрешения (лицензии), кроме временного патента (разового талона) оформляется лицензия на право торговли этими товарами в порядке и на условиях, установленных законом.
9.6.1. Указанная лицензия выдается при условии оплаты сбора за право торговли в порядке, установленном настоящим Положением.
При этом уплата иных лицензионных платежей за право торговли названными товарами не производится.
9.6.2. За рассмотрение заявления о выдаче лицензии, за ее оформление и выдачу дополнительно взимается плата:
а) за рассмотрение заявления - в размере 0,1 установленных законом на момент оплаты размеров минимальной месячной оплаты труда;
б) за оформление и выдачу лицензии - в размере 3,0 установленных законом на момент оплаты размеров минимальной месячной оплаты труда.
9.7. Администрация района, в ведении которой находятся места, установленные для торговли (рынки, мини-рынки, иные площади, отведенные для торговли) и не переданные в ведение иных лиц, осуществляет прием платежей и оформление разовых талонов непосредственно в названных местах через должностных лиц, назначенных для этой цели.
При этом плательщики сбора для торговли в указанных выше местах вправе приобретать временные патенты и на более длительный срок в порядке, установленном настоящим Положением.
9.8. При наличии у плательщиков территориально обособленных элементов налогооблагаемой базы исчисление и уплата сбора производятся дифференцированно по каждому из названных элементов с учетом их месторасположения.

Статья 10. Порядок использования средств, полученных от уплаты сбора

10.1. Платежи по сбору за право торговли зачисляются в консолидированный бюджет города (в городской бюджет и в бюджеты районов в городе) в порядке и размерах, установленных городской Думой по представлению мэра города.
10.2. Поступившие в установленном порядке в местный бюджет суммы сбора за право торговли направляются на:
а) ежемесячные денежные выплаты физически нетрудоспособным (по состоянию здоровья и возрасту) категориям населения в размерах и порядке, установленных городской Думой;
б) на реализацию программ развития потребительского рынка, утвержденных городской Думой по представлению мэра города;
10.3. Суммы денежных средств, полученных от уплаты сбора и направляемых на конкретные цели, указанные в п. 10.2, а также соотношение между этими суммами устанавливаются городской Думой по представлению мэра города при формировании местного бюджета.

Статья 11. Учет плательщиков сбора

11.1. Плательщики местного сбора за право торговли подлежат постановке на учет в территориальных органах Государственной налоговой службы РФ в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
11.2. Учет плательщиков сбора, объектов и налогооблагаемой базы сбора, платежей по сбору и их использования, а также учет льгот по уплате сбора, оформление и выдача патентов (разовых талонов) осуществляются в порядке, установленном мэром города.

Статья 12. Взаимодействие органов местного самоуправления с территориальными органами государственной власти и управления

12.1. Должностные лица и органы местного самоуправления, а также должностные лица территориальных органов государственного управления осуществляют свои полномочия, вытекающие из настоящего Положения, в соответствии с Уставом города Тольятти, законодательными и иными правовыми актами Самарской области и Российской Федерации.
12.2. Контроль за правильностью исчисления и своевременностью уплаты настоящего местного сбора всеми категориями плательщиков осуществляется Государственной налоговой инспекцией по г. Тольятти и Государственными налоговыми инспекциями по районам в городе.
Налоговые органы, органы санитарно-ветеринарного надзора и иные территориальные органы государственного управления в части настоящего местного сбора осуществляют также и иные полномочия, установленные для них законодательством РФ.
12.3. Обеспечение общественного порядка в местах, установленных для торговли, а также оказание необходимого содействия налоговым органам, органам санитарно-ветеринарного надзора, а также органам, осуществляющим предусмотренные законом функции по защите прав потребителей, возлагаются на соответствующие территориальные органы внутренних дел.
12.4. Полномочный орган мэрии по исполнению настоящего Положения устанавливается мэром города.
В компетенцию полномочного органа мэрии входят следующие основные полномочия:
1) учет плательщиков сбора;
2) учет основных элементов налогооблагаемой базы сбора;
3) учет платежей и предоставленных льгот по сбору;
4) организация платежей по сбору, их оформление и контроль;
5) контроль за деятельностью должностных лиц и органов местного самоуправления в части исполнения настоящего Положения;
6) координация деятельности органов местного самоуправления и территориальных органов государственного управления в части исполнения настоящего Положения;
7) анализ налоговой ситуации, выявление проблем местного налогообложения, исследование факторов, влияющих на эффективность местного налогообложения в части настоящего сбора;
8) разработка проектов нормативных документов по сбору, подлежащих утверждению в установленном порядке;
9) оформление и выдача патентов (разовых талонов);
10) иные полномочия в пределах своей компетенции, связанные с исполнением настоящего Положения, решений городской Думы, распоряжений и постановлений мэра города в части настоящего сбора.
12.5. Разграничение полномочий, связанных с исполнением настоящего Положения, между исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления и их подразделениями, не указанными в настоящем разделе Положения, устанавливается мэром города по согласованию с главами районных администраций.

Статья 13. Ответственность плательщиков сбора

13.1. За ненадлежащее исполнение настоящего Положения юридические и физические лица, являющиеся плательщиками настоящего сбора, несут ответственность плательщика местных налогов и сборов в соответствии с законодательством РФ и Самарской области, настоящим Положением и иными нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления по вопросам местного налогообложения.
Уплата штрафов или применение иных санкций не освобождает от уплаты настоящего сбора.

Статья 14. Заключительные положения

14.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся городской Думой в установленном порядке.
14.2. Изменения и дополнения, внесенные в настоящее Положение и приводящие к изменению размеров платежей по сбору, обратной силы не имеют.
14.3. Настоящее Положение, а такое изменения и дополнения к нему вступают в силу после их официального опубликования в местных средствах массовой информации в сроки, установленные соответствующим решением городской Думы.

Председатель
городской Думы
А.Н.ДРОБОТОВ





Приложение 1
к Положению
о сборе за право торговли
на территории г. Тольятти

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ ВИДОВ НАЛОГООБЛАГАЕМОЙ БАЗЫ СБОРА ЗА ПРАВО
ТОРГОВЛИ, УСТАНОВЛЕННЫХ П. 5.1 ПОЛОЖЕНИЯ

   ----T----------------------------------T-------------------------------------------¬

¦ № ¦ Характеристика основных ¦ Характеристика используемых видов ¦
¦п/п¦ категорий плательщиков ¦ налогооблагаемой базы ¦
¦ ¦ +-----------------------------T-------------+
¦ ¦ ¦Наименование ресурсов ¦ ед. из. ¦
+---+----------------------------------+-----------------------------+-------------+
¦1. ¦Реализующие товары в розницу¦Торговая площадь ¦ кв. м ¦
¦ ¦(розничная торговля) ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-----------------------------+-------------+
¦2. ¦Реализующие товары оптом (оптовая¦Складская площадь ¦ кв. м ¦
¦ ¦торговля) ¦Емкость склада ¦ куб. м ¦
¦ ¦ ¦Весовая емкость склада ¦ тонн ¦
+---+----------------------------------+-----------------------------+-------------+
¦3. ¦Рестораны, бары, ночные клубы,¦Общая площадь ¦ кв. м ¦
¦ ¦вечерние кафе ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-----------------------------+-------------+
¦4. ¦Реализующие жидкие или¦Емкость резервуаров ¦ куб. м ¦
¦ ¦газообразные товары ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-----------------------------+-------------+
¦5. ¦Реализующие право использования¦Площадь территории земельного¦ кв. м ¦
¦ ¦ресурсов, предназначенных и (или)¦участка, зданий, сооружений,¦ ¦
¦ ¦используемых для реализации¦помещений или их частей,¦ ¦
¦ ¦товаров ¦емкость резервуаров, право¦ куб. м ¦
¦ ¦ ¦использования которых¦ ¦
¦ ¦ ¦реализуется ¦ ¦
+---+----------------------------------+-----------------------------+-------------+
¦6. ¦Реализующие товары в роли¦Товарооборот (сумма сделок)¦ руб. ¦
¦ ¦посредника (торгово-посредническая¦за отчетный квартал (иной¦ ¦
¦ ¦деятельность) ¦оплачиваемый период времени) ¦ ¦
+---+----------------------------------+-----------------------------+-------------+
¦7. ¦Реализующие товары вне места¦Продолжительность периода¦ дн. ¦
¦ ¦постоянной дислокации, выездная¦торговли ¦ ¦
¦ ¦торговля, в т.ч. на рынках ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-----------------------------+-------------+
¦8. ¦Реализующие здания, сооружения¦Общая площадь реализуемых¦ кв. м ¦
¦ ¦помещения, жилые дома, квартиры,¦товаров ¦ ¦
¦ ¦гаражи ¦ ¦ ¦
L---+----------------------------------+-----------------------------+--------------


Председатель
городской Думы
А.Н.ДРОБОТОВ





Приложение 2
к Положению
о сборе за право торговли
на территории г. Тольятти

ПЕРЕЧЕНЬ
КОНКРЕТНЫХ ГОДОВЫХ СТАВОК СБОРА ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ
ДЛЯ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ, ИМЕЮЩИХ МАТЕРИАЛЬНУЮ ОБЛАГАЕМУЮ БАЗУ
(п. 6.3 Положения)

   ----T-------------------------------T----------------------------------------------------¬

¦ № ¦ Краткая характеристиках ¦ Годовые ставки на единицу налогооблагаемой базы ¦
¦п/п¦ реализуемых товаров ¦ в зависимости от способа реализации товаров (МРОТ) ¦
¦ ¦ +----------T--------T----------T----------T----------+
¦ ¦ ¦при ¦при ¦при реали-¦при реали-¦при реали-¦
¦ ¦ ¦реализации¦оптовой ¦зации жид-¦зации прав¦зации ¦
¦ ¦ ¦в розницу ¦реализа-¦ких, газо-¦собствен- ¦услуг об- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ции ¦образных ¦ности на ¦щественно-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦товаров ¦недвижи- ¦го питания¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мость ¦ ¦
¦ ¦ +----------+--------+----------+----------+----------+
¦ ¦ ¦ кв. м ¦кв. м ¦куб. м ¦кв. м ¦кв. м ¦
¦ ¦ ¦ торговой ¦складс- ¦емкости ¦площади ¦общей ¦
¦ ¦ ¦ площади ¦кой пло-¦резервуа- ¦куб. м ре-¦площади ¦
¦ ¦ ¦ ¦щади ¦ров и т.п.¦зервуаров ¦ ¦
+---+-------------------------------+----------+--------+----------+----------+----------+
¦ 1 ¦Продовольственные товары (кроме¦ 8,0 ¦ 4,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦указанных в настоящем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приложении) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+----------+--------+----------+----------+----------+
¦ 2 ¦Непродовольственные товары¦ 8,0 ¦ 4,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦(кроме указанных в настоящем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приложении) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+----------+--------+----------+----------+----------+
¦ 3 ¦Плодоовощная продукция, в т.ч.¦ 2,0 ¦ 0,8 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦на оптовых рынках по продаже¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с/х продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+----------+--------+----------+----------+----------+
¦ 4 ¦При сезонной закладке¦ - ¦ 0,08 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦плодоовощной продукции на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦длительное хранение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+----------+--------+----------+----------+----------+
¦ 5 ¦Книгопечатная продукция,¦ 4,0 ¦ 1,6 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦канцтовары и школьно-письменные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦принадлежности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+----------+--------+----------+----------+----------+
¦ 6 ¦Товары, бывшие в употреблении¦ 5,0 ¦ 2,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦(в т.ч. комиссионная торговля) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+----------+--------+----------+----------+----------+
¦ 7 ¦Драгоценные камни и (или)¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦драгоценные металлы, либо¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изделия из них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+----------+--------+----------+----------+----------+
¦ 8 ¦Сталь листовая, арматурная¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦сортаментная, профилированная,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительные металлоконструкции¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и детали ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+----------+--------+----------+----------+----------+
¦ 9.¦Электронно-вычислительная или¦ 16,0 ¦ 8,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦копировально-множительная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦техника либо узлы и детали к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+----------+--------+----------+----------+----------+
¦10.¦Запасные части к автомобилям,¦ 30,0 ¦ 12,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦строительным машинам или¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦механизмам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+----------+--------+----------+----------+----------+
¦11 ¦Автомобили, строительные машины¦ 50,0 ¦ 4,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦или механизмы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+----------+--------+----------+----------+----------+
¦12 ¦Услуги в ресторанах, барах,¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ 1,0 ¦
¦ ¦ночных клубах, вечерних кафе и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+----------+--------+----------+----------+----------+
¦13 ¦Бензин, дизельное топливо и¦ - ¦ - ¦ 10,0 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦другие ГСМ на стационарных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заправочных станциях с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подземным резервуаром ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+----------+--------+----------+----------+----------+
¦14 ¦То же, на временных заправочных¦ - ¦ - ¦ 30,0 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦станциях контейнерного типа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+----------+--------+----------+----------+----------+
¦15 ¦То же, с временных мобильных¦ - ¦ - ¦ 60,0 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦заправочных станций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(автозаправщиков) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+----------+--------+----------+----------+----------+
¦16 ¦Право использования земельных¦ - ¦ - ¦ - ¦ 10,0 ¦ - ¦
¦ ¦участков и помещений рынков,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мини-рынков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+----------+--------+----------+----------+----------+
¦17 ¦Право использования зданий,¦ - ¦ - ¦ - ¦ 2,0 ¦ - ¦
¦ ¦помещений, их частей,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предназначенных и (или)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦используемых для реализации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦товаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+----------+--------+----------+----------+----------+
¦18 ¦То же, резервуаров для¦ - ¦ - ¦ - ¦ 2,5 ¦ - ¦
¦ ¦реализации жидких и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦газообразных товаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+----------+--------+----------+----------+----------+
¦19 ¦Здания, сооружения, помещения,¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0,15 ¦ - ¦
¦ ¦жилые дома, квартиры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+----------+--------+----------+----------+----------+
¦20 ¦Вино-водочные изделия (кроме¦ 20,0 ¦ 8,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦пива) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------------------+----------+--------+----------+----------+-----------


Председатель
городской Думы
А.Н.ДРОБОТОВ





Приложение 3
к Положению
о сборе за право торговли
на территории г. Тольятти

ПЕРЕЧЕНЬ
КОНКРЕТНЫХ ГОДОВЫХ СТАВОК СБОРА ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ
ДЛЯ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ, НЕ ИМЕЮЩИХ МАТЕРИАЛЬНУЮ ОБЛАГАЕМУЮ БАЗУ
(П. 6.4 ПОЛОЖЕНИЯ)

   ----T-------------------------------T--------------------------------------¬

¦ № ¦ Краткая характеристика ¦ Ставки сбора на единицу ¦
¦п/п¦ реализуемых товаров ¦налогооблагаемой базы в зависимости от¦
¦ ¦ ¦ способа реализации товаров ¦
¦ ¦ +----------T--------------T------------+
¦ ¦ ¦при ¦при ¦при ¦
¦ ¦ ¦выездной ¦осуществлении ¦реализации ¦
¦ ¦ ¦торговле ¦торговой ¦товаров на ¦
¦ ¦ ¦и торговле¦посреднической¦биржах и в ¦
¦ ¦ ¦на рынках ¦деятельности ¦комиссионных¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦магазинах ¦
¦ ¦ +----------+--------------+------------+
¦ ¦ ¦в МРОТ ¦в %% от това- ¦в %% от ¦
¦ ¦ ¦за день ¦рооборота ¦това- ¦
¦ ¦ ¦торговли ¦(суммы сделок)¦рооборота ¦
¦ ¦ ¦ ¦за отчетный ¦(суммы ¦
¦ ¦ ¦ ¦период времени¦сделок) за ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦период ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦времени ¦
+---+-------------------------------+----------+--------------+------------+
¦1. ¦Продовольственные товары (кроме¦ 2,0 ¦ 1,2 ¦ 0,15 ¦
¦ ¦указанных в настоящем¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приложении) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+----------+--------------+------------+
¦2. ¦Непродовольственные товары¦ 2,0 ¦ 1,6 ¦ 0,15 ¦
¦ ¦(кроме указанных в настоящем¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приложении) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+----------+--------------+------------+
¦3. ¦Драгоценные камни и (или)¦ 5,0 ¦ 3,0 ¦ 2,0 ¦
¦ ¦драгоценные металлы, либо¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изделия из них ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+----------+--------------+------------+
¦4. ¦Сталь листовая, арматурная¦ 5,0 ¦ 3,0 ¦ 2,0 ¦
¦ ¦сортаментная, профилированная,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительные металлоконструкции¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и детали ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+----------+--------------+------------+
¦5. ¦Электронно-вычислительная или¦ 5,0 ¦ 3,0 ¦ 2,0 ¦
¦ ¦копировально-множительная ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦техника либо узлы и детали к¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ней ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+----------+--------------+------------+
¦6. ¦Запасные части к автомобилям,¦ 2,0 ¦ 2,0 ¦ 1,6 ¦
¦ ¦строительным машинам или¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦механизмам ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+----------+--------------+------------+
¦7. ¦Автомобили, строительные машины¦ 0,4 ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦
¦ ¦или механизмы ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+----------+--------------+------------+
¦8. ¦Вино-водочные изделия (кроме¦ 4,0 ¦ 2,0 ¦ 2,0 ¦
¦ ¦пива) ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------------------+----------+--------------+-------------


Примечания (до утверждения приложения 5 "Льготы по уплате сбора"):
1. Плательщикам, реализующим товары вне места постоянной дислокации при выездной торговле, торгующим на рынках, мини-рынках и других местах, установленных для торговли, указанная в п. 8.4 Положения льгота не предоставляется.
2. Физические лица, не являющиеся предпринимателями, реализующие товары в местах, установленных для торговли и переданных администрацией района в ведение других лиц, от уплаты настоящего сбора освобождаются.

Председатель городской Думы
А.Н.ДРОБОТОВ





Приложение 4
к Положению
о сборе за право торговли
на территории г. Тольятти

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОНИЖАЮЩИХ КОЭФФИЦИЕНТОВ К СТАВКАМ
СБОРА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РАЗМЕРОВ ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДИ

   --------------------------------T----------------¬

¦Размеры торговой площади, кв. м¦ Понижающий ¦
¦ ¦ коэффициент ¦
+-------------------------------+----------------+
¦до 10 включительно ¦ 1,0000 ¦
+-------------------------------+----------------+
¦свыше 10 до 15 включительно ¦ 0,8503 ¦
+-------------------------------+----------------+
¦свыше 15 до 20 включительно ¦ 0,7686 ¦
+-------------------------------+----------------+
¦свыше 20 до 25 включительно ¦ 0,7153 ¦
+-------------------------------+----------------+
¦свыше 25 до 30 включительно ¦ 0,6770 ¦
+-------------------------------+----------------+
¦свыше 30 до 35 включительно ¦ 0,6476 ¦
+-------------------------------+----------------+
¦свыше 35 до 40 включительно ¦ 0,6242 ¦
+-------------------------------+----------------+
¦свыше 40 до 45 включительно ¦ 0,6049 ¦
+-------------------------------+----------------+
¦свыше 45 до 50 включительно ¦ 0,5886 ¦
+-------------------------------+----------------+
¦свыше 50 до 60 включительно ¦ 0,5624 ¦
+-------------------------------+----------------+
¦свыше 60 до 70 включительно ¦ 0,5420 ¦
+-------------------------------+----------------+
¦свыше 70 до 80 включительно ¦ 0,5255 ¦
+-------------------------------+----------------+
¦свыше 80 до 90 включительно ¦ 0,5117 ¦
+-------------------------------+----------------+
¦свыше 90 до 100 включительно ¦ 0,5000 ¦
+-------------------------------+----------------+
¦свыше 100 до 120 включительно ¦ 0,4810 ¦
+-------------------------------+----------------+
¦свыше 120 до 140 включительно ¦ 0,4660 ¦
+-------------------------------+----------------+
¦свыше 140 до 160 включительно ¦ 0,4537 ¦
+-------------------------------+----------------+
¦свыше 160 до 180 включительно ¦ 0,4434 ¦
+-------------------------------+----------------+
¦свыше 180 до 200 включительно ¦ 0,4346 ¦
+-------------------------------+----------------+
¦свыше 200 до 220 включительно ¦ 0,4269 ¦
+-------------------------------+----------------+
¦свыше 220 до 240 включительно ¦ 0,4201 ¦
+-------------------------------+----------------+
¦свыше 240 до 260 включительно ¦ 0,4141 ¦
+-------------------------------+----------------+
¦свыше 260 до 280 включительно ¦ 0,4086 ¦
+-------------------------------+----------------+
¦свыше 280 до 300 включительно ¦ 0,4037 ¦
+-------------------------------+----------------+
¦свыше 300 до 320 включительно ¦ 0,3992 ¦
¦-------------------------------+----------------+
¦свыше 320 до 340 включительно ¦ 0,3950 ¦
¦-------------------------------+----------------+
¦свыше 340 до 360 включительно ¦ 0,3912 ¦
+-------------------------------+----------------+
¦свыше 360 до 380 включительно ¦ 0,3876 ¦
+-------------------------------+----------------+
¦свыше 380 до 400 включительно ¦ 0,3843 ¦
+-------------------------------+----------------+
¦свыше 400 до 420 включительно ¦ 0,3812 ¦
+-------------------------------+----------------+
¦свыше 420 до 440 включительно ¦ 0,3783 ¦
+-------------------------------+----------------+
¦свыше 440 до 460 включительно ¦ 0,3756 ¦
+-------------------------------+----------------+
¦свыше 460 до 480 включительно ¦ 0,3730 ¦
¦-------------------------------+----------------+
¦свыше 480 до 500 включительно ¦ 0,3705 ¦
¦-------------------------------+----------------+
¦свыше 500 до 550 включительно ¦ 0,3649 ¦
+-------------------------------+----------------+
¦свыше 550 до 600 включительно ¦ 0,3600 ¦
+-------------------------------+----------------+
¦свыше 560 до 650 включительно ¦ 0,3555 ¦
+-------------------------------+----------------+
¦свыше 650 до 700 включительно ¦ 0,3515 ¦
+-------------------------------+----------------+
¦свыше 700 до 750 включительно ¦ 0,3478 ¦
+-------------------------------+----------------+
¦свыше 750 до 800 включительно ¦ 0,3445 ¦
+-------------------------------+----------------+
¦свыше 800 до 850 включительно ¦ 0,3414 ¦
¦-------------------------------+----------------+
¦свыше 850 до 900 включительно ¦ 0,3385 ¦
¦-------------------------------+----------------+
¦свыше 900 до 950 включительно ¦ 0,3358 ¦
+-------------------------------+----------------+
¦свыше 950 до 1000 включительно ¦ 0,3333 ¦
+-------------------------------+----------------+
¦свыше 1000 до 1500 включительно¦ 0,3149 ¦
+-------------------------------+----------------+
¦свыше 1500 до 2000 включительно¦ 0,3029 ¦
+-------------------------------+----------------+
¦свыше 1200 до 2500 включительно¦ 0,2943 ¦
+-------------------------------+----------------+
¦свыше 2500 до 3000 включительно¦ 0,2876 ¦
+-------------------------------+----------------+
¦свыше 3000 до 3500 включительно¦ 0,2822 ¦
+-------------------------------+----------------+
¦свыше 3500 до 4000 включительно¦ 0,2776 ¦
+-------------------------------+----------------+
¦свыше 4000 до 4500 включительно¦ 0,2737 ¦
+-------------------------------+----------------+
¦свыше 4500 до 5000 включительно¦ 0,2703 ¦
+-------------------------------+----------------+
¦свыше 5000 до 6000 включительно¦ 0,2647 ¦
+-------------------------------+----------------+
¦свыше 6000 до 7000 включительно¦ 0,2601 ¦
+-------------------------------+----------------+
¦свыше 7000 до 8000 включительно¦ 0,2562 ¦
¦-------------------------------+----------------+
¦свыше 8000 до 9000 включительно¦ 0,2529 ¦
¦-------------------------------+----------------+
¦свыше 9000 ¦ 0,2500 ¦
L-------------------------------+-----------------


Председатель городской Думы
А.Н.ДРОБОТОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru