Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ ТОЛЬЯТТИНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 02.07.1997 № 109
"О ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ В Г. ТОЛЬЯТТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ТОЛЬЯТТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 2 июля 1997 г. № 109

О ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ
КОНКУРСОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ В Г. ТОЛЬЯТТИ

Рассмотрев проект положения о порядке и организации проведения конкурсов на размещение муниципальных заказов в г. Тольятти, принимая во внимание необходимость совершенствования системы отбора предприятий на размещение муниципального заказа с целью снижения себестоимости и повышения качества товаров и услуг, финансируемых из средств городского бюджета, в соответствии с Законом РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Уставом г. Тольятти, Регламентом Тольяттинской городской Думы городская Дума решила:
1. Утвердить Положение о порядке и организации проведения конкурсов на размещение муниципальных заказов в г. Тольятти согласно приложению № 1.
2. Предложить мэрии г. Тольятти (г-н Жилкин С.Ф.) при организации проведения конкурсов на размещение муниципальных заказов руководствоваться настоящим Положением.
3. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на контрольную комиссию (г-н Поплавский В.Н.).

Мэр города
С.Ф.ЖИЛКИН

Председатель Думы
А.Н.ДРОБОТОВ





Приложение № 1
к Решению
городской Думы
от 2 июля 1997 г. № 109

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ
НА РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ Г. ТОЛЬЯТТИ

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с действующим законодательством РФ, Уставом г. Тольятти.
1.2. Финансовые отношения органов местного самоуправления с хозяйствующими субъектами на территории города осуществляются в форме муниципального заказа - договора на выполнение определенного вида работ с финансированием их из местного бюджета.
1.3. Положение определяет порядок подготовки, объявления и проведения Конкурса по размещению муниципальных заказов предприятиям строительства, промышленности на производство продукции, товаров и оказание услуг для социально-культурных, инвестиционных и хозяйственных нужд г. Тольятти, а также заказов, реализуемых в рамках городских целевых программ.
1.4. Целью Конкурса является выбор юридического лица, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, предложившего наиболее выгодные для города условия исполнения муниципального заказа, не противоречащие условиям Конкурса.
1.5. Конкурс может быть:
- открытым и закрытым по составу участников;
- с предварительной квалификацией и без предварительной квалификации претендентов.
1.6. Итоги Конкурса подводятся конкурсной комиссией (в дальнейшем Комиссия), состав которой формируется из представителей городской мэрии, территориальных органов местного самоуправления, районной администрации, привлекаемых к ее работе специалистов, и утверждается мэром города.
Регламент работы комиссии определяется самой комиссией и утверждается мэром.
1.7. По результатам Конкурса городской Заказчик или уполномоченные им учредители или предприятия заключают контракт на исполнение муниципального заказа с победителем Конкурса - головным исполнителем.
1.8. Инициаторами муниципального заказа могут выступать городская мэрия, администрации районов города, а также организации, выполняющие работы и оказывающие услуги в интересах населения.

II. Организаторы конкурса

2.1. Организаторами Конкурса являются городская мэрия или уполномоченные ею юридические лица.
2.2. Координацию работ по подготовке и проведению Конкурса осуществляет городская мэрия.
2.3. Организатор Конкурса формирует требования муниципального заказа в форме задания городской мэрии, администрации районов (Заказчика) Исполнителю на выполнение городской программы, либо одного или нескольких ее разделов, либо разового заказа на производство конкретной продукции, выполнение работ, услуг.
2.4. Задание на выполнение муниципального заказа утверждается мэром, главой районной администрации (Заказчиком) и является неотъемлемой частью условий организуемого Конкурса.
2.5. Организатор Конкурса (далее Организатор) разрабатывает условия Конкурса и обеспечивает их публикацию в печати, а также рассылает, в случае необходимости, персональные уведомления предприятиям, чье участие в Конкурсе обеспечит конкуренцию при его проведении и будет способствовать наиболее эффективной реализации муниципального заказа.
2.6. Извещение о проведении Конкурса публикуется в средствах массовой информации (рассылается) Организатором не позднее чем за 30 дней до установленной даты его проведения. Извещение о проведении Конкурса должно содержать следующие сведения:
- наименование Организатора Конкурса;
- о времени, месте и порядке проведения Конкурса;
- об оформлении участия в Конкурсе (форма заявки на участие в Конкурсе и перечень представляемых документов);
- задание на исполнение муниципального заказа (предмет Конкурса);
- условия участия в Конкурсе, в том числе:
- окончательный срок подачи заявок на участие в Конкурсе;
- порядок определения лица, победившего в Конкурсе;
- сведения о цене конкурса и задатке;
- срок заключения контракта с победителем Конкурса;
- адрес и телефон Организатора;
- другие сведения по усмотрению Организатора.

III. Условия участия в конкурсе

3.1. К участию в Конкурсе допускается юридическое лицо (далее Претендент), оформившее заявку на участие в Конкурсе по форме, установленной мэрией, и в срок не позднее указанного в извещении, а также перечислившее на счет Организатора сумму взноса (цена Конкурса), устанавливаемого Организатором по плавающей шкале, но не более 3,0% от суммы представленной заявки на участие в Конкурсе. При этом 60% взноса является задатком, а 40% - платой за участие в Конкурсе. Претендент может принять участие в Конкурсе через своего представителя (доверенное лицо).
3.2. После подачи заявки на участие в Конкурсе Претендент в срок, определенный Организатором, представляет ему подписанные и заверенные печатью дополнительные документы:
- анкету претендента на участие в Конкурсе;
- копии платежных документов, подтверждающих перечисление взноса на расчетный счет Организатора;
- другие, определенные условиями Конкурса, документы.
3.3. После получения документов Организатор выдает Претенденту письменное уведомление о его допуске к участию в Конкурсе.
3.4. Сведения о лицах, подавших заявку на участие в Конкурсе, не подлежат оглашению.
3.5. Участник Конкурса имеет право отозвать свою заявку до установленного срока проведения Конкурса, сообщив об этом письменно Организатору. В этом случае ему возвращается сумма взноса.
3.6. Претенденту может быть отказано в участии в Конкурсе, если:
- юридическое лицо, подавшее заявку, не представило в срок обязательных документов, предусмотренных настоящим Положением и условиями Конкурса;
- предложение, представленное на Конкурс, не удовлетворяет объявленным условиям Конкурса;
- имеются законодательно установленные ограничения на выполнение этого предложения.
3.7. Разногласия между Претендентом и Организатором рассматриваются председателем конкурсной комиссии в трехдневный срок с момента обращения одной из сторон. В случае неустранения разногласий последние вносятся на рассмотрение комиссии, решение которой считается окончательным.
3.8. Каждому участнику Конкурса Организатором выдаются пригласительные билеты на 2 человека, в которых указаны дата, место и время заседания комиссии по подведению итогов Конкурса.

IV. Порядок рассмотрения заявок участников конкурса

4.1. Заявки участников рассматриваются комиссией, исходя из установленных условий Конкурса и критериев выявления победителя Конкурса. Критериями выявления победителей, как правило, выступают:
4.1.1. Стоимость продукции (работ, услуг).
4.1.2. Сроки поставок продукции (выполнения работ, услуг).
4.1.3. Гарантии качества.
В качестве дополнительных критериев, учитываемых Организатором Конкурса, рекомендуются:
4.1.4. Критерии социального характера:
- возможность сохранения (создания) рабочих мест;
- обеспечение занятости отдельных, наименее защищенных категорий населения: инвалидов, пенсионеров, одиноких матерей и др.;
- содержание за счет доходов от выполнения муниципального заказа объектов социально-культурного и жилищно-коммунального характера.
4.1.5. Экономические критерии:
- возможность вывода из кризисных (предбанкротных) ситуаций предприятий, чья продукция и хозяйственная деятельность необходима и социально значима для города;
- обеспечение модернизации и реконструкции основных фондов предприятий за счет накоплений из прибыли, получаемой при выполнении муниципального заказа;
- создание условий дополнительного снижения цен на продукцию;
- возможность создания принципиально новых, высокотехнологичных производств для выпуска наукоемкой продукции;
- использование при размещении муниципального заказа производственной кооперации с предприятиями г. Тольятти, Самарской области, имея в виду формирование законченных технологических цепочек по типу: "сырье - комплектующие и полуфабрикаты - готовая продукция";
- возможность демонополизации рынка товаров и услуг.
4.1.6. Условия и порядок платежей за выполнение муниципального заказа.
4.1.7. Использование собственных финансовых ресурсов.
4.1.8. Использование патентов, лицензий, авторских свидетельств.
4.2. Условия Конкурса являются обязательными для всех участников.
4.3. Сокрытие членами комиссии заявок на участие в Конкурсе, их неучет при подведении итогов влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством. Результаты Конкурса в этом случае признаются недействительными.
4.4. По результатам Конкурса составляется протокол, который подписывается всеми членами комиссии, участвовавшими в заседании. Протокол подлежит утверждению городским Заказчиком. Конкурсная комиссия не обязана мотивировать свой выбор перед участниками Конкурса. Протокол об итогах конкурса составляется в трех экземплярах. Каждый экземпляр протокола подписывается членами конкурсной комиссии. Все экземпляры протокола имеют равную силу и предназначены для представления победителю Конкурса, городскому заказчику. А также для хранения в делах конкурсной комиссии. Участники Конкурса либо их представители имеют право ознакомления с протоколом. В итоговом протоколе содержится следующая информация:
- список членов комиссии, участвовавших в заседании;
- описание условий муниципального заказа;
- сведения об участниках Конкурса и их предложениях;
- сведения о победителе Конкурса;
- основные и дополнительные критерии, явившиеся основанием для определения победителя.
В день подведения итогов Конкурса победитель Конкурса и городской Заказчик подписывают протокол о результатах Конкурса. Победитель Конкурса имеет право письменно обратиться к городскому Заказчику с просьбой о продлении срока подписания протокола о результатах Конкурса, но не более чем на три дня.
Победитель Конкурса при уклонении от подписания протокола утрачивает внесенный им задаток.
Организатор Конкурса, уклонившийся от подписания протокола, возвращает задаток в двойном размере, а также возмещает победителю Конкурса убытки, причиненные участием в Конкурсе, в частности, превышающей сумму задатка.
4.5. Организатор обеспечивает публикацию итогов Конкурса в средствах массовой информации.
4.6. Конкурс, в котором участвовал только один участник, признается несостоявшимся.
4.7. В случае, если представленные предложения участников Конкурса не соответствуют условиям Конкурса, Конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат.
4.8. Конкурсная комиссия не принимает претензий участников Конкурса и не несет имущественной или иной юридической ответственности перед ними при объявлении Конкурса несостоявшимся или имеющим отрицательный результат. В этих случаях задаток подлежит возврату участникам Конкурса.

V. Порядок заключения контрактов

5.1. В течение 5 банковских дней после подведения итогов Конкурса, с учетом уточненного объема муниципального заказа и порядка его финансирования городской Заказчик или уполномоченное им предприятие или учреждение заключает с победителем Конкурса контракт на выполнение муниципального заказа.
5.2. В случае уклонения одной из сторон от заключения Контракта по объекту Конкурса другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить Контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от его заключения.
Неявка победителя Конкурса в установленный срок для оформления Контракта, а также задержка его оформления по вине победителя могут рассматриваться как отказ от исполнения муниципального заказа.
5.3. Сумма внесенного задатка засчитывается победителю Конкурса при окончательных расчетах. Остальным участникам Конкурса Организатор возвращает задаток в течение 5 банковских дней с момента подведения итогов Конкурса. Датой возврата задатка считается дата отметки банка на платежном поручении Организатора.
5.4. В случае отказа от подписания контракта с Организатором победитель теряет право на возврат задатка. Победителем либо объявляется участник, занявший место, следующее за победителем, либо проводится повторный Конкурс.
5.5. Средства от проведения Конкурса распределяются следующим образом:
- оплата расходов Организатора по подготовке и проведению Конкурса, в т.ч. оплата услуг привлекаемых экспертов;
- остающиеся в распоряжении Организатора средства распределяются в следующем порядке:
- 95% в резервный фонд мэра города;
- 4% организатору Конкурса;
- 1% в резервный фонд Организатора на проведение Конкурсов.
5.6. Организатор производит перечисление средств в соответствии с указанным распределением (п. 5.5) в течение 5 банковских дней с момента подведения итогов Конкурса.

VI. Сроки проведения конкурса

6.1. Сроки проведения Конкурса на размещение муниципального заказа устанавливаются Организатором Конкурса.

VII. Заключительные положения

7.1. В случае нарушения порядка проведения Конкурса, установленного настоящим Положением, его результаты могут быть признаны недействительными.
7.2. Споры о признании недействительными результатов Конкурса рассматриваются в судебном порядке.
7.3. Признание результатов Конкурса недействительными влечет недействительность договора, заключенного с победителем Конкурса.
7.4. При невыполнении победителем Конкурса условий выполнения муниципального заказа контракт с ним может быть расторгнут без возмещения суммы окончательного расчета по Конкурсу.
7.5. Городской Заказчик, Организатор Конкурса, конкурсная комиссия и другие участники Конкурса несут ответственность за соблюдение установленных настоящим Положением правил и процедур подготовки и проведения Конкурса в соответствии с действующим законодательством.

Председатель
городской Думы
А.Н.ДРОБОТОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru