Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ ТОЛЬЯТТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 06.05.1998 № 290
"О ПОЛОЖЕНИИ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ ГОРОДА ТОЛЬЯТТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Тольяттинской городской Думы от 15.12.1999 № 679.



ТОЛЬЯТТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 6 мая 1998 г. № 290

О ПОЛОЖЕНИИ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ ГОРОДА ТОЛЬЯТТИ

В соответствии с Законами РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" и "О финансовых основах местного самоуправления в РФ", а также в целях создания условий для формирования, размещения и исполнения заказов на закупку и поставку товаров, работ и услуг городская Дума решила:
1. Утвердить Положение о муниципальном заказе города Тольятти (приложение № 1).
2. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на бюджетно-экономическую комиссию (г-н Алешкин П.Д.).

Мэр города
С.Ф.ЖИЛКИН

И.о. председателя Думы
А.Н.КУБАРКОВ





Приложение № 1
к Решению
Тольяттинской городской Думы
Самарской области
от 6 мая 1998 г. № 290

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ ГОРОДА ТОЛЬЯТТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с общими принципами и положениями Федеральных законов "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2. Настоящее Положение устанавливает общие принципы формирования, размещения, исполнения муниципального заказа и регулирует отношения, связанные с формированием, размещением и исполнением муниципального заказа, и устанавливает взаимные права и обязанности органов местного самоуправления как заказчиков и предприятий как исполнителей муниципального заказа в сфере действия настоящего Положения.
1.3. Основой формирования муниципального заказа являются закрепленные в бюджете города потребности городского хозяйственного комплекса в тех или иных видах продукции, работ, услуг, определяющих жизнедеятельность города, в том числе городские целевые программы.

2. Цели и задачи
формирования муниципального заказа

Формирование муниципального заказа осуществляется с целью:
2.1. Реализации организационно-экономической деятельности органов местного самоуправления по обеспечению эффективного расходования средств бюджета города, районов, внебюджетных фондов, осуществлению контроля целевого использования бюджетных средств и материально-технических ресурсов.
2.2. Создания единого порядка формирования и размещения муниципального заказа как на конкурсной основе, так и на принципе целевого финансирования.
2.3. Реализации социально значимых целевых программ города.

3. Основные понятия и определения

3.1. Муниципальный заказ - это соглашение между органами местного самоуправления г. Тольятти и подрядными организациями о выполнении работ (об оказании услуг), закупке продукции для муниципальных нужд, финансируемых за счет средств бюджета города, районов, внебюджетных фондов.
3.2. Заказчик - органы местного самоуправления (или должностные лица), наделенные правом распределения или управления ресурсами, необходимыми для обеспечения оплаты муниципального заказа.
3.3. Исполнители - предприятия, организации, физические лица, заключившие договор с заказчиком на выполнение работ, услуг и закупку продукции по муниципальному заказу.

4. Порядок формирования муниципального заказа

4.1. Муниципальный заказ разрабатывается для обеспечения развития городского хозяйственного комплекса: строительства, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи, образования, здравоохранения, культуры, спорта, социальной защиты и других отраслей городского хозяйства.
4.2. Для оформления муниципального заказа муниципальные предприятия, учреждения, департаменты и отраслевые управления мэрии, администрации районов по своим направлениям деятельности составляют годовые заявки на выполнение работ, предоставление услуг и закупку продукции, оплата которых в согласованных объемах и по номенклатуре должна осуществляться из бюджета города, районов и внебюджетных фондов. Заявки муниципальных предприятий, организаций, учреждений должны быть утверждены заместителями мэра города, курирующими соответствующие направления деятельности, и главами администраций районов.
4.3. В заявке должны быть приведены реквизиты заявителя.
Перечень параметров, приводимых в заявке, представляется в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению.
4.4. Департамент экономики и финансов мэрии города на основании полученных предложений-заявок составляет проект "Сводного перечня муниципального заказа г. Тольятти" на соответствующий планируемый год и представляет проект на рассмотрение мэру города одновременно с проектом бюджета.
4.5. Утверждение "Сводного перечня муниципального заказа г. Тольятти" осуществляется мэром города после принятия бюджета на соответствующий год.
4.6. С содержанием утвержденного "Сводного перечня муниципального заказа г. Тольятти" может ознакомиться любой хозяйствующий субъект, претендующий на получение муниципального заказа.

5. Финансирование муниципального заказа

Муниципальный заказ учитывается в городском бюджете на соответствующий финансовый год.
На основании муниципальных заказов финансирование осуществляется по следующим статьям бюджета:

   --------T--------------------------------------------------¬

¦ Код ¦ ¦
¦статьи ¦ ¦
¦бюджета¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+
¦240000 ¦Капитальные вложения в основные фонды в том числе:¦
+-------+--------------------------------------------------+
¦240100 ¦Приобретение оборудования длительного пользования ¦
+-------+--------------------------------------------------+
¦240200 ¦Капитальное строительство ¦
+-------+--------------------------------------------------+
¦240300 ¦Капитальный ремонт ¦
+-------+--------------------------------------------------+
¦110300 ¦Приобретение предметов снабжения и расходных¦
¦ ¦материалов в том числе: ¦
+-------+--------------------------------------------------+
¦110301 ¦Канцелярские принадлежности, материалы и предметы¦
¦ ¦для текущих хозяйственных целей ¦
+-------+--------------------------------------------------+
¦110302 ¦Медикаменты и перевязочные средства ¦
+-------+--------------------------------------------------+
¦110304 ¦Продукты питания ¦
+-------+--------------------------------------------------+
¦110305 ¦Прочие расходные материалы и предметы снабжения ¦
+-------+--------------------------------------------------+
¦110500 ¦Оплата транспортных услуг ¦
+-------+--------------------------------------------------+
¦111600 ¦Оплата услуг связи ¦
+-------+--------------------------------------------------+
¦110700 ¦Оплата коммунальных услуг ¦
+-------+--------------------------------------------------+
¦111000 ¦Оплата прочих услуг и прочие текущие расходы ¦
+-------+--------------------------------------------------+
¦111004 ¦в том числе программы социально-экономического¦
¦ ¦развития ¦
L-------+---------------------------------------------------


Финансирование осуществляется на основе договоров, заключаемых между заказчиком и исполнителем.

6. Размещение муниципального заказа

6.1. Размещение муниципального заказа для исполнения может быть реализовано следующими способами: конкурс: внеконкурсное размещение; прямое (целевое) задание муниципальному предприятию.
6.2. Проведение конкурсов должно осуществляться в соответствии с "Положением о порядке и организации проведения конкурсов на размещение муниципальных заказов" в г. Тольятти, утвержденным Решением городской Думы № 109 от 02.07.1997.
6.3. Внеконкурсное размещение возможно в случаях:
- естественного монополизма поставщиков продукции, работ или услуг по данному заказу;
- технических требований или условий на выполнение работ, не подлежащих передаче в рыночные формы реализации;
- отсутствие претендентов на участие в конкурсах по размещению заказа или их несоответствие требованиям, установленным в муниципальном заказе к претендентам на участие в конкурсе;
- в рамках реализации государственной или муниципальной политики в части приоритета местных производителей или поддержки отдельных категорий хозяйствующих субъектов (предприятий), в том числе организаций с социально незащищенными категориями работников (инвалидов).
Внеконкурсное размещение реализуется только на основании нормативно-правового акта органов местного самоуправления с указанием конкретного исполнителя, объема или вида заказа.
6.4. Прямое (целевое) задание выдается муниципальному предприятию на производство определенного вида работ или услуг в рамках муниципального заказа без конкурсных размещений, в случае, если данное предприятие было специально создано для производства данного вида работ и услуг.
6.5. Перечень работ и услуг для муниципальных нужд, размещаемых без проведения конкурсов, а также перечень предприятий, получающих прямое задание, утверждается городской Думой по представлению мэра города.
6.6. Размещение муниципального заказа у конкретного исполнителя оформляется договором.

7. Приемка-передача муниципального заказа

7.1. Приемка выполненных работ и услуг по муниципальному заказу производится заказчиком.
7.2. Заказчик устанавливает соответствие выполненных работ, услуг заключенному договору.
7.3. По результатам приемки-передачи составляется соответствующий акт, на основании которого муниципальный заказ считается выполненным.

8. Контроль за ходом выполнения муниципального заказа

8.1. Контроль за ходом выполнения муниципального заказа осуществляется соответствующими службами органов местного самоуправления путем:
- контроля организации и проведения конкурсов;
- контроля и учета договоров, заключаемых в рамках муниципального заказа;
- контроля финансирования договоров;
- контроля хода выполнения договоров;
- контроля за приемкой-передачей работ, услуг, выполненных в соответствии с муниципальным заказом.

9. Экономическое стимулирование
выполнения муниципального заказа

9.1. Исполнителям, выполняющим муниципальный заказ в пределах и порядке, предусмотренных налоговым законодательством РФ и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления, могут быть установлены льготы в части платежей в городской бюджет.
9.2. Исполнителю могут предоставляться и иные льготы в соответствии с законами РФ и Самарской области и иными нормативно-правовыми актами.
9.3. Конкретные льготы конкретному исполнителю муниципального заказа закрепляются в договоре.

И.о. председателя
городской Думы
А.Н.КУБАРКОВ





Приложение № 1
к Положению о муниципальном
заказе города Тольятти

ПЕРЕЧЕНЬ
ПАРАМЕТРОВ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ЗАЯВКАХ,
ПОСТУПАЮЩИХ ОТ ОТРАСЛЕВЫХ ДЕПАРТАМЕНТОВ, УПРАВЛЕНИЙ,
АДМИНИСТРАЦИЙ РАЙОНОВ, ПРЕДПРИЯТИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ
"СВОДНОГО ПЕРЕЧНЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"

1. Указание отраслевой принадлежности поданной заявки (по какой отрасли городского (консолидированного) бюджета должно осуществляться финансирование данной заявки).
2. Указание о принадлежности поданной заявки к городской (целевой) программе (по какой городской целевой программе должно осуществляться финансирование данной заявки).
3. Перечень параметров заявки:
- описание характеристик заказываемой продукции (видов услуг, перечень работ) по общероссийскому классификатору видов продукции (ОКП), ТУ и ГОСТ на продукцию, направляемых для их включения в муниципальный заказ;
- объемы выполнения работ (оказания услуг), закупок, цена за единицу продукции;
- общий объем финансирования;
- темп поквартального (помесячного) выполнения работ (оказания услуг), закупок запрашиваемых видов продукции;
- характер финансирования заявки (авансирование), формы оплаты (бюджетные деньги, взаимозачет);
- особые условия выполнения работ (оказания услуг), закупки продукции и финансирования;
- исполнитель (подрядчик).
4. Обоснованность: обоснование цели, значимости и требуемых объемов поставляемой продукции, объемов и источников финансирования.

И.о. председателя
городской Думы
А.Н.КУБАРКОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru