Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ САМАРСКОЙ ГУБЕРНСКОЙ ДУМЫ от 27.10.1998 № 132
"О ПОЛОЖЕНИИ О ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ (ПРЕДСТАВИТЕЛЕ) САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА РУБЕЖОМ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с принятием Постановления Самарской Губернской Думы от 29.09.2004 № 1249.



САМАРСКАЯ ГУБЕРНСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 27 октября 1998 г. № 132

О ПОЛОЖЕНИИ О ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ (ПРЕДСТАВИТЕЛЕ)
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА РУБЕЖОМ

Рассмотрев Положение о Представительстве (Представителе) Самарской области за рубежом, представленное Губернатором Самарской области, Самарская Губернская Дума решила:
1. Принять Положение о Представительстве (Представителе) Самарской области за рубежом.
2. Направить данное Положение Губернатору Самарской области для официального опубликования.

Председатель Думы
Л.И.КОВАЛЬСКИЙ





Принято
решением
Самарской Губернской Думы
от 27 октября 1998 г. № 132

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ (ПРЕДСТАВИТЕЛЕ)
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА РУБЕЖОМ

Настоящее Положение разработано на основании действующего законодательства Российской Федерации, норм международного права и регулирует порядок открытия и деятельности Представительства и учреждения поста Представителя Самарской области за рубежом.

1. Общие положения

1.1. В целях содействия установлению и развитию международных и внешнеэкономических связей Самарской области с иностранными партнерами Администрация Самарской области вправе открывать Представительства Самарской области или учреждать пост Представителя Самарской области за рубежом (далее - Представительство (Представитель) в зависимости от конкретных функций и схемы финансирования.
1.2. Общие понятия, используемые в настоящем Положении:
Представительство - структурное подразделение Администрации Самарской области, регистрируемое соответствии с законодательством страны прибывания. При осуществлении своей деятельности Представительство руководствуется Положением о Представительстве, утверждаемым Губернатором Самарской области.
Представитель - физическое лицо, которому Губернатором Самарской области доверено представлять интересы Самарской области в соответствии с утвержденным Положением о Представителе.
Доверенность - письменный документ, выдаваемый Губернатором Самарской области Представителю, содержащий перечень полномочий Представителя и раскрывающий их содержание и пределы.
1.3. В своей деятельности Представительство (Представитель) руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области, договорами Российской Федерации с государством, на территории которого учреждается Представительство (Представитель), законодательством страны пребывания и настоящим Положением.
Представительство (Представитель) не осуществляет дипломатических и консульских функций.

2. Порядок открытия Представительства,
учреждения поста Представителя

2.1. Открытие Представительства или учреждение поста Представителя Самарской области за рубежом осуществляется по взаимной договоренности с зарубежным партнером (субъектами иностранных государств, административно-территориальными образованиями, а также иными партнерами в рамках полномочий субъекта Российской Федерации), которая оформляется Протоколом о намерениях. Протокол о намерениях составляется в письменной форме в двух экземплярах для каждой из сторон. Учреждение поста Представителя возможно также в одностороннем порядке по инициативе Администрации Самарской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормами международного права.
2.2. Проект протокола о намерениях и проект положения, а также иные документы при открытии Представительства (Представителя) Самарской области за рубежом направляются на согласование в Министерство иностранных дел Российской Федерации.
2.3. После прохождения процедуры согласования осуществляется подписание Протокола о намерениях. За Администрацию Самарской области Протокол подписывается Губернатором Самарской области или лицом, его замещающим.

3. Задачи и основные функции Представительства
(Представителя)

3.1. Представительство (Представитель) осуществляет свою деятельность на территории страны пребывания, представляя интересы Самарской области в сфере торгово-экономического, научно-технического, культурного, гуманитарного сотрудничества.
3.2. Представительство (Представитель) оказывает содействие созданию совместных предприятий, проведению выставок, презентаций, семинаров, экономических миссий и пр., установлению прямых связей между организациями, предприятиями, учреждениями Самарской области и организациями, предприятиями, учреждениями страны пребывания.
3.3. Представительство (Представитель) оказывает содействие и помощь организациям, предприятиям и учреждениям Самарской области и страны пребывания по вопросам правового, методического, информационно-рекламного, консультационного и иного характера.
3.4. Представительство (Представитель) оказывает содействие и помощь организациям, предприятиям и учреждениям Самарской области в налаживании деловых связей, заключении и реализации контрактов, договоров с организациями, предприятиями, учреждениями и гражданами страны пребывания.
3.5. Представительство (Представитель) осуществляет деятельность по привлечению инвестиций в Самарскую область с целью развития ее экономического, научного, культурного потенциала.
3.6. Представительство (Представитель) содействует разработке предложений по развитию торгово-экономического, культурного, спортивного и гуманитарного сотрудничества, улучшению взаимоотношений в области международных и внешнеэкономических связей и дает необходимую информацию по данным вопросам.
3.7. По поручению Губернатора Самарской области Представительство (Представитель) проводит переговоры с партнерами в стране пребывания по вопросам торгово-экономического, культурного, спортивного и гуманитарного сотрудничества.
3.8. Представительство (Представитель) проводит подготовку и обеспечение поездок делегаций Самарской области и должностных лиц Администрации Самарской области в страну пребывания по различным вопросам сотрудничества.
3.9. Представительство (Представитель) регулярно информирует Посольство и Торговое представительство Российской Федерации в стране пребывания о своей деятельности, планируемых визитах делегаций Самарской области и готовящихся к подписанию соглашениях, одной из сторон которых выступает Самарская область.

4. Права и обязанности руководителя Представительства

4.1. Представительство возглавляет руководитель Представительства, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Самарской области. Руководитель Представительства должен являться гражданином Российской Федерации.
4.2. Руководитель Представительства несет персональную ответственность за хозяйственную и финансовую деятельность Представительства.
4.3. В период временного отсутствия руководителя Представительства его обязанности исполняет заместитель или старший по должности сотрудник Представительства.
4.4. Руководитель Представительства представляет Представительство в отношениях с государственными органами, юридическими и физическими лицами страны пребывания.
4.5. Руководитель Представительства издает приказы и распоряжения, касающиеся деятельности Представительства, которые обязательны для исполнения сотрудниками Представительства.
4.6. В соответствии с Положением о конкретном Представительстве Руководитель Представительства подписывает финансовые отчетные и иные документы, касающиеся деятельности Представительства, открывает счета Представительства, а также осуществляет иную деятельность, необходимую для нормального функционирования Представительства.
4.7. Руководитель Представительства принимает на работу и увольняет с работы сотрудников Представительства, в том числе и на контрактной основе. Сотрудниками Представительства могут быть как граждане Российской Федерации, так и лица, не являющиеся гражданами Российской Федерации.
4.8. Руководитель Представительства периодически (периодичность определяется в каждом конкретном случае) представляет Администрации Самарской области отчет и необходимую документацию о деятельности Представительства, а также информацию по иным представляющим интерес вопросам.

5. Порядок деятельности Представителя

5.1. В случае учреждения поста Представителя Самарской области за рубежом конкретное лицо осуществляет деятельность в этом качестве на основании доверенности, выдаваемой Губернатором Самарской области.
5.2. Представитель несет персональную ответственность за свою деятельность в соответствии с действующим законодательством.
5.3. Представитель подписывает финансовые отчетные и иные документы, касающиеся его деятельности в качестве Представителя, а также осуществляет иную деятельность, необходимую для нормального функционирования поста Представителя, в рамках предоставленных ему полномочий.
5.4. Представитель периодически (периодичность определяется в каждом конкретном случае) предоставляет Администрации Самарской области всю необходимую информацию по вопросам, входящим в сферу его деятельности, а также по иным представляющим интерес вопросам.

6. Финансовая деятельность
Представительства (Представителя)

6.1. Финансирование деятельности Представительства (Представителя) осуществляется за счет средств областного бюджета и других источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации, по согласованию с Администрацией Самарской области.
6.2. Бюджет Представительства утверждается Губернатором Самарской области и отражается в бюджете Самарской области на очередной финансовый год.
6.3. Представительство (Представитель) открывает банковские счета на цели своего содержания за рубежом в соответствии с законодательством страны пребывания.

7. Имущество Представительства

7.1. К имуществу Представительства относятся переданные в оперативное управление (пользование) здания, сооружения, оборудование, транспортные средства, а также имущество, приобретенное Представительством в рамках утвержденного бюджета Представительства и переданное безвозмездно предприятиями, организациями и учреждениями.
7.2. Стоимость имущества Представительства отражается на его балансе.
7.3. В случае ликвидации или реорганизации Представительства его имущество с учетом законодательства страны пребывания возвращается Администрации Самарской области.

8. Контроль за деятельностью Представительства
(Представителя)

8.1. Право оперативного контроля за текущей деятельностью Представительства (Представителя), в том числе право истребовать и получать полную информацию по всем необходимым вопросам, принадлежит Администрации Самарской области.
8.2. При открытии Представительства или учреждении поста Представителя в конкретной стране пребывания в зависимости от целей и задач Представительства (Представителя) будет определено ответственное структурное подразделение Администрации Самарской области, наделяемое правом оперативного контроля за деятельностью Представительства (Представителя).

9. Прекращение деятельности Представительства
(Представителя)

9.1. Деятельность Представительства (Представителя) прекращается по решению Администрации Самарской области в случае его ликвидации, а также по другим основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации и страны пребывания.
9.2. Деятельность Представительства (Представителя) приостанавливается, если она противоречит международным обязательствам Российской Федерации и (или) решениям компетентных международных организаций, в том числе при введении Советом Безопасности ООН обязательных санкций в отношении государства пребывания Представительства (Представителя).
9.3. Деятельность Представительства (Представителя) Самарской области за рубежом может быть приостановлена по представлению Министерства иностранных дел Российской Федерации в случаях:
- разрыва дипломатических отношений с государством, на территории которого учреждено Представительство (Представитель);
- применения Российской Федерацией ответных мер на международные правонарушения или недружественные действия иностранного государства, в котором учреждено Представительство (Представитель);
- отсутствия в стране пребывания гарантий безопасности граждан Российской Федерации вследствие обострения политической ситуации или военных действий;
- несоответствия деятельности Представительства (Представителя) экономическим и политическим интересам Российской Федерации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru