Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ БЕЗЕНЧУКСКОГО РАЙОНА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 09.08.1999 № 46
"РЕГЛАМЕНТ СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ БЕЗЕНЧУКСКОГО РАЙОНА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






Принят
решением
Собрания Представителей Безенчукского района
Самарской области
от 9 августа 1999 г. № 46

РЕГЛАМЕНТ
СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ БЕЗЕНЧУКСКОГО РАЙОНА
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правовой статус Собрания представителей района

1. Собрание представителей района входит в систему местного самоуправления района и является выборным представительным органом этой системы.
2. Возглавляет систему местного самоуправления района Глава местного самоуправления района.
3. Собрание представителей района принимает нормативные правовые акты района и иные решения в пределах компетенции по вопросам ведения района.
4. Собрание представителей района и депутаты осуществляют контрольные функции представительного органа местного самоуправления в порядке, установленном федеральными законами, законами Самарской области, нормативными правовыми актами района.

Статья 2. Правовые основы деятельности Собрания представителей района

Собрание представителей района руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Самарской области, а также Уставом и иными нормативными и правовыми актами района, настоящим Регламентом.

Статья 3. Полномочия Собрания представителей района

Полномочиями Собрания представителей района являются:
1. Принятие Устава района и внесение в него изменений и дополнений.
2. Принятие общеобязательных правил на территории района по предметам ведения района.
3. Утверждение бюджета района, контроль за его исполнением.
4. Принятие планов и программ развития района, утверждение отчетов об их выполнении.
5. Установление местных налогов и сборов.
6. Установление порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью района.
7. Образование внебюджетных и валютного фондов района, контроль за их использованием.
8. Утверждение схемы управления районом.
9. Контроль за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления.
10. Установление порядка использования земли и других природных ресурсов, объектов культурного наследия.
11. Назначение районного референдума.
12. Согласование по назначению первого заместителя Главы администрации, Глав администраций волостей.
13. Назначение выборов в Собрание представителей района и Главы администрации района.
14. Принятие решений по организационным вопросам своей деятельности.
15. Рассмотрение протестов прокурора на решения Собрания представителей района.
16. Иные полномочия, отнесенные федеральными законами и законами Самарской области к полномочиям представительных органов местного самоуправления.

Глава 2. СТРУКТУРА СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РАЙОНА

Статья 4. Органы Собрания представителей района

Для подготовки проектов нормативных правовых актов района и решений представительного органа власти, заключений по ним, осуществления контрольных и иных функций Собрание представителей образует постоянные и временные органы.

Статья 5. Постоянные органы Собрания представителей района

1. Постоянными органами Собрания представителей района являются постоянные комиссии, перечень и наименование которых определяются решением Собрания представителей района.
2. Вопросы ведения, функции и порядок работы постоянных комиссий определяются Положениями, утверждаемыми Собранием представителей района по представлению соответствующих комиссий.
3. Постоянные комиссии отчитываются перед Собранием представителей района не реже одного раза в год.

Статья 6. Временные органы Собрания представителей района

1. Временными органами Собрания представителей района являются рабочие группы, согласительные, редакционные и иные комиссии.
2. Временные органы образуются решением Собрания представителей района, в котором устанавливается персональный состав, цели и задачи, полномочия и срок работы соответствующего временного органа. В состав временных органов могут входить должностные лица и специалисты администрации района.

Статья 7. Координация деятельности органов Собрания представителей района

Координацию деятельности органов Собрания представителей района осуществляет Глава администрации района или по его поручению ответственный секретарь.

Статья 8. Ответственный секретарь Собрания представителей района

1. Ответственный секретарь Собрания представителей района осуществляет подготовку заседаний Собрания представителей района и функции, возложенные на него Главой местного самоуправления.
2. Ответственный секретарь подотчетен Главе местного самоуправления и Собранию представителей района. В своей деятельности руководствуется указаниями и распоряжениями Главы администрации и решениями Собрания представителей района.
3. Ответственный секретарь избирается Собранием представителей района из числа депутатов. Кандидатуры на должность ответственного секретаря выдвигаются главой местного самоуправления района, комиссиями или самовыдвижением.
4. Ответственный секретарь может быть освобожден от должности решением Собрания представителей района на основании личного заявления или по инициативе Главы местного самоуправления, депутатов, комиссий.

Глава 3. ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РАЙОНА

Статья 9. Формы деятельности Собрания представителей района

Основной формой деятельности Собрания представителей района является его заседание.

Статья 10. Заседания Собрания представителей района

1. Заседания Собрания представителей правомочны, если на них присутствует не менее двух третей от установленного числа депутатов.
2. Первое заседание Собрания представителей очередного созыва проводится не позднее чем через пятнадцать дней после официального опубликования результатов выборов в местной газете при условии, что избрано не менее двух третей от установленного числа депутатов.
3. Заседания Собрания представителей проводятся не реже одного раза в квартал в соответствии с планом нормотворческой и контрольной деятельности.
4. Внеплановое заседание Собрания представителей может быть созвано Главой местного самоуправления по собственной инициативе или по письменному требованию не менее одной трети установленного числа депутатов.
5. В случае невозможности принять участие в заседании депутат обязан не позднее, чем за день до заседания подать на имя Главы местного самоуправления района заявление с указанием причины отсутствия.
6. Заседания Собрания представителей проводятся открыто. Открытые заседания могут транслироваться по радио и телевидению. Фотосъемка, аудио - и видеозапись открытого заседания не требуют особого разрешения. Информационные сообщения об открытых заседаниях Собрания представителей публикуются в печати, а также передаются по радио и телевидению.
7. Лица присутствующие на заседании, но не являющиеся депутатами или официально приглашенными на заседании лицами, не имеют право вмешиваться в ход заседания (вносить предложения, выступать с обращениями и заявлениями, задавать вопросы докладчикам и председательствующему, выступать в прениях и пр.), обязаны воздерживаться от проявления одобрения или неодобрения, соблюдать порядок и подчиняться указаниям председательствующего на заседании.
8. Лица, официально приглашенные на заседание, обладают правом совещательного голоса, т.е. имеют все права, установленные настоящим Регламентом для депутатов на заседании, кроме права участвовать в голосовании при принятии решений и права выступать по мотивам голосования.
Правом официального приглашения лиц на заседание Собрания представителей обладают: Глава местного самоуправления района, Комиссии Собрания представителей района.
Председательствующий на заседании информирует депутатов о составе и числе лиц, официально приглашенных на заседание.

Статья 11. Решения Собраний представителей

1. Собрание представителей района в пределах своей компетенции принимает на своих заседаниях решения путем голосования. Результаты голосования определяются подсчетом голосов, поданных "за", "против" и "воздержались".
2. Для принятия решения, если это не определено прямо иными статьями настоящего Регламента, необходимо:
- не менее двух третей голосов "за" от установленного числа депутатов по вопросам принятия Устава района и внесение в него изменений, самороспуска Собрания представителей, внесения изменений в Регламент;
- не менее половины голосов "за" от числа депутатов, присутствующих на заседании, по вопросам принятия повестки заседания за основу и включения в нее дополнений и изменений (до принятия повестки заседания в целом);
- не менее одной трети голосов "за" от числа депутатов, присутствующих на заседании по вопросу включения дополнений в часть "информационные сообщения" повестки заседания (до принятия повестки заседания в целом);
- относительное большинство голосов "за" от числа депутатов, присутствующих на заседании, по вопросам процедурного характера;
- не менее половины голосов "за" установленного числа депутатов по иным вопросам.
При равенстве голосов, поданных "за" и "против", считается принятым то решение, за которое голосовал Глава местного самоуправления района.
3. Без голосования по общему согласию депутатов и Главы местного самоуправления района могут приниматься решения по вопросам процедурного характера, а также решения о протокольных записях, имеющих характер поручений депутатам; органам Собрания представителей, аппарату управления администрации.

Статья 12. Формы деятельности депутатов

Обязательными формами деятельности депутатов являются:
1. Участие в заседаниях Собрания представителей района.
2. Работа в одной из постоянных комиссий Собрания представителей района.
3. Работа в соответствующем избирательном округе, включая регулярный прием избирателей и отчеты перед ними о результатах своей депутатской деятельности.

Статья 13. Гарантии депутатской деятельности

1. Депутату гарантируются в соответствии с законодательством РФ и Самарской области, нормативными правовыми актами района условия для беспрепятственного и эффективного осуществления полномочий, защита прав, чести и достоинства.
2. Депутат обладает правом:
- обращения за информацией в органы государственной власти и местного самоуправления, общественные объединения, предприятия, учреждения, организации, к должностным лицам по вопросам, относящимся к компетенции Собрания представителей, которые обязаны по обращению депутата предоставить запрашиваемую информацию;
- депутатского запроса к должностным лицам по вопросам, имеющим общественное значение, либо по фактам нарушения законодательства;
- на разработку проектов нормативных правовых актов района, проектов об изменении или отмене действующих нормативных актов района, проектов решений Собрания представителей района по вопросам ведения района, проектов осуществления законодательной инициативы Собрания представителей в областную Думу;
- осуществления контрольных функций представительного органа власти, действующим законодательством и нормативными правовыми актами района;
- выступления в средствах массовой информации с освещением своей депутатской деятельности и деятельности Собрания представителей района;
- иными правами, установленными для депутатов представительных органов местного самоуправления действующим законодательством, нормативными правовыми актами района.

Статья 14. Обеспечение деятельности Собрания представителей района

1. Организационное, правовое, информационное и материально-техническое обеспечение деятельности Собрания представителей района и депутатов осуществляет аппарат управления администрации района.
2. Смета расходов Собрания представителей района является самостоятельной частью бюджета района и утверждается решением Собрания представителей района.

Глава 4. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО ОРГАНА

Статья 15. Дни заседаний и распорядок дня заседаний

Плановые заседания Собрания представителей района проводятся в дни, установленные решением Собрания представителей с учетом общего плана мероприятий, проводимых администрацией.

Статья 16. Формирование повестки заседания Собрания представителей

1. Повестка заседания составляется из трех частей:
- основные вопросы;
- разное;
- информационные сообщения.
2. Основными являются вопросы рассмотрения проектов нормативных правовых актов района и иные вопросы, требующие подготовки и предварительного обсуждения в комиссиях Собрания представителей района в установленном порядке. К части "разное" относятся вопросы организации деятельности депутатов и Собрания представителей района, кадровые вопросы, вопросы, решение которых имеет порученческий характер, и иные вопросы, не требующие предварительной проработки в органах представительной власти.
К третьей части относятся заявления и обращения депутатов, сообщения должностных лиц и руководителей структурных подразделений администрации района и иные вопросы, носящие информационный характер.
3. Проект повестки заседания разрабатывается Главой администрации района на основании предложений депутатов и комиссий Собрания представителей с учетом степени готовности проектов решений и передаются в аппарат управления администрации вместе с необходимыми документами. Материалы к заседанию не позднее чем за пять дней до заседания рассылаются депутатам.
4. Проект повестки заседания вносится Главой местного самоуправления района на обсуждение после открытия заседания. После принятия проекта повестки заседания в качестве основы рассматриваются предложения по дополнениям и изменениям повестки заседания.
Правом на внесение таких предложений обладают депутаты, комиссии Собрания представителей, прокурор района, председатель районного суда. После принятия решения по каждому предложению повестка заседания утверждается в целом.

Статья 17. Право внесения в Собрание представителей района проектов нормативных правовых актов

1. Право внесения в Собрание представителей района проектов нормативных, правовых актов района принадлежит:
а) Главе администрации района;
б) депутатам;
в) постоянным и временным органам Собрания представителей.
2. Проекты нормативных правовых актов района, исходящие от структурных подразделений администрации района, организаций и учреждений, общественных объединений и иных лиц могут быть внесены в Собрание представителей района в первом пункте настоящей статьи.

Статья 18. Условия внесения проектов нормативных правовых актов района в Собрание представителей района

1. Необходимым условием внесения в представительный орган власти нормативного правового акта района является представление:
1) текста проекта нормативного правового акта;
2) обоснования необходимости его принятия, включающего развернутую характеристику проекта нормативного правового акта с указанием его целей, основных положений, места в правовой системе района, а также прогноза социально-экономических и иных последствий его принятия;
3) справки о состоянии правового регулирования в соответствующей сфере;
4) перечня нормативных правовых актов, отмены, изменения, дополнения которых потребует принятие данного нормативного акта;
5) предложений о разработке нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного нормативного правового акта;
6) финансово-экономического обоснования (в случае внесения проекта нормативного правового акта, реализация которого потребует дополнительных материальных и иных затрат).
2. Необходимым условием внесения в Собрание представителей района проекта нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в действующие нормативные правовые акты либо о признании их утратившими силу является представление:
1) текста проекта нормативного правового акта;
2) обоснования необходимости внесения изменений и дополнений в соответствующий действующий нормативный правовой акт либо признания его утратившим силу;
3) финансово-экономического обоснования (в случае внесения изменений и дополнений, реализация которых потребует дополнительных материальных и иных затрат).
3. Проект нормативного правового акта о введении или отмене местных налогов, освобождении от их уплаты, о финансовых обязательствах района, а также предусматривающий расходы, покрываемые за счет средств районного бюджета, может быть внесен только при наличии заключения соответствующих структурных подразделений администрации района.
4. Проекты бюджета, программ и планов социально-экономического развития района, схемы управления районом могут быть внесены в Собрание представителей района только Главой администрации района.
5 Непосредственно в текст внесенного в Собрание представителей района проекта нормативного правового акта должны быть включены следующие положения:
1) о сроках и порядке вступления в силу нормативного правового акта;
2) об отмене, изменениях и дополнениях действующих нормативных правовых актов в связи с принятием данного нормативного правового акта;
3) предложение должностным лицам о приведении в соответствие с вновь принятым нормативным правовым актом их правовых актов.
6. В документах, представляемых при внесении проекта нормативного правового акта в Собрание представителей района, указываются инициаторы и разработчики проекта, а также органы местного самоуправления, организации и учреждения, общественные объединения и отдельные лица, принимавшие участие в его подготовке.

Статья 19. Предварительное обсуждение проекта нормативного правового акта района в Собрании представителей района

1. Проекты нормативных правовых актов со всеми необходимыми материалами представляются авторами в аппарат управления администрации района, который регистрирует представленный материал и направляет его для предварительного обсуждения в комиссии Собрания представителей района.
2. Предварительное обсуждение проекта нормативного правового акта производится в комиссиях Собрания представителей района в течение трех недель со дня регистрации.
3. Комиссии Собрания представителей района готовят заключения по проекту нормативного правового акта и передают их в аппарат управления администрации района. Отсутствие заключения при истечении срока, установленного для его подготовки, не препятствует внесению вопроса о рассмотрении проекта нормативного правового акта в повестку заседания Собрания представителей района.

Статья 20. Общие принципы рассмотрения проектов нормативных правовых актов района

1. Рассмотрение проектов нормативных правовых актов на заседаниях Собрания представителей района осуществляется в трех чтениях, если Собранием представителей района применительно к конкретному проекту не будет принято другое решение.
2. О всех решениях Собрания представителей района, связанных с рассмотрением проекта нормативного правового акта, датах и времени рассмотрения, заблаговременно извещаются все заинтересованные органы местного самоуправления, организации и учреждения, общественные объединения, которые вправе принять участие в рассмотрении проекта законодательного акта на всех этапах.
3. Собрание представителей района может принять решение о районном народном обсуждении проекта нормативного правового акта на любом этапе работы над ним.

Статья 21. Рассмотрение проекта нормативного правового акта района в первом чтении

1. При рассмотрении проекта нормативного правового акта на заседании Собрания представителей района в первом чтении обсуждаются его основные положения, вопрос о необходимости его принятия, дается общая оценка концепции проекта.
При рассмотрении проектов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств районного бюджета, заслушивается заключение администрации района.
2. По результатам обсуждения проекта нормативного правового акта в первом чтении Собрание представителей района может:
а) одобрить основные положения проекта и продолжить работу над ним с учетом высказанных предложений и замечаний;
б) отклонить проект.

Статья 22. Рассмотрение проекта нормативного правового акта района во втором чтении

1. При подготовке проекта нормативного правового акта ко второму чтению проект дорабатывается с учетом имеющихся предложений, замечаний, поправок.
2. По результатам обсуждения проекта нормативного правового акта во втором чтении Собрание представителей района может:
а) принять проект за основу;
б) направить проект на доработку;
4. В случае принятия проекта за основу Собрание представителей может установить сроки подачи поправок к проекту и срок внесения его на третье чтение.

Статья 23. Рассмотрение проекта нормативного правового акта района в третьем чтении

1. При рассмотрении проекта нормативного правового акта на заседании Собрания представителей в третьем чтении обсуждаются, принимаются или отклоняются поправки к проекту, принятому за основу.
После рассмотрения всех имеющихся поправок к проекту, принятому за основу, Собрание представителей района может:
а) принять нормативный правовой акт в целом;
б) отложить окончательное решение по проекту нормативного правового акта и направить его разработчикам для устранения возможных внутренних противоречий, установления правильных взаимосвязей статей и редакционных правок ввиду изменения текста проекта при третьем чтении.
3. При возвращении к рассмотрению проекта в третьем чтении после доработки в соответствии с вариантом б) пункта 2 настоящей статьи не допускается внесение в него поправок и возвращение к его обсуждению в целом либо по отдельным статьям, главам, разделам.
В исключительных случаях по требованию не менее одной трети от установленного числа депутатов председательствующий обязан поставить на голосование вопрос о возвращении к процедуре третьего чтения.

Статья 24. Общий порядок рассмотрения и принятия решений по вопросам повестки заседания Собрания представителей района

1. Процедура рассмотрения и принятия решений по вопросам повестки заседания включает:
1) доклад;
2) ответы докладчика на вопросы;
3) прения;
4) голосование по принятию проекта решения за основу;
5) рассмотрение и голосование по поправкам к проекту решения, принятому за основу;
6) голосование по принятию решения в целом со всеми принятыми поправками.
2. Перед каждым голосованием депутатам и Главе местного самоуправления района предоставляется возможность для выступлений по мотивам голосования с обозначением причин, по которым они будут голосовать за или против предлагаемого решения либо воздержатся при голосовании.
3. При наличии альтернативных проектов решений и при условии, что каждый из них подготовлен в установленном порядке, Собрание представителей района заслушивает доклады по каждому из этих проектов. После прений путем открытого голосования определяется, какой из проектов принимается за основной, и по нему проводятся все последующие процедуры рассмотрения.
4. Перед голосованием за принятие проекта решения за основу докладчик по согласованию с другими авторами проекта может внести в него изменения.

Статья 25. Порядок рассмотрения информационных сообщений

1. Процедура рассмотрения информационных сообщений включает:
а) доклад;
б) ответы докладчика на вопросы.
2. Информационное сообщение принимается к сведению. Для принятия иного решения, содержащего поручения по проработке или реализации обозначенных в сообщении проблем, Собрание представителей может принять решение о переносе заслушанного информационного сообщения, представительный орган власти может принять решение о переносе заслушанного информационного сообщения в часть "разное" повестки заседания.

Статья 26. Время для выступлений

1. Выступающим на заседании Собрания представителей предоставляется слово:
для доклада - до 20 минут;
для выступлений в прениях, для оглашения обращений, для информационных сообщений - до 5 минут;
для повторных выступлений в прениях, а также при постатейном обсуждении проектов решений до - 2 минут;
для справок, вопросов, выдвижения кандидатур, выступлений по мотивам голосования, внесения предложений - до 2 минут;
по порядку ведения заседания, для ответа на вопросы и дачи разъяснений - до минуты и может быть предоставлено председательствующим вне очереди.
2. Превышение установленного лимита времени возможно только при общем согласии депутатов и Главы местного самоуправления района.

Статья 27. Виды голосования

1. Виды голосования, используемые Собранием представителей:
по степени огласки - открытое и тайное;
по последствиям: решающее и справочное.
2. Основным видом голосования является открытое решающее голосование.
3. Открытое решающее голосование может быть поименным. Решение о проведении поименного голосования принимается по предложению Главы местного самоуправления района или депутатов большинством не менее одной пятой голосов "за" от установленного числа депутатов. Поименное голосование проводится путем опроса в зале заседания, и его результаты фиксируются в протоколе заседания.
4. Тайное решающее голосование проводится по решению Собрания представителей района, которое может быть принято по предложению Главы местного самоуправления района или депутатов, большинством не менее половины голосов "за" от установленного числа депутатов. Тайное голосование проводится с помощью бюллетеней. Для его проведения избирается счетная комиссия.
5. Справочное голосование носит информационный характер и проводится председательствующим в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом, а также с целью выявления мнения депутатов по рассматриваемому вопросу перед решающим голосованием.

Статья 28. Права председательствующего на заседании Собрания представителей района

1. Председательствующий на заседании Собрания представителей района;
- ведет заседание в соответствии с настоящим Регламентом;
- при нарушении порядка в зале прерывает заседание либо принимает меры для удаления из зала нарушителя, не являющегося депутатом или официально приглашенным лицом;
- предоставляет слово для выступлений;
- предоставляет слово для предложений, обращений, заявлений, справок, вопросов и ответов на них, объявлений;
- проводит голосование по вопросам, требующим решений Собрания представителей района и объявляет его результаты;
- дает поручения, связанные с обеспечением ведения заседания;
- организует ведение протокола заседания и подписывает его.
2. Председательствующий на заседании Собрания представителей не имеет право комментировать и давать оценки выступлениям.
3. В случае непредусмотренного отсутствия Главы местного самоуправления (болезнь, длительная командировка и др.), а также при досрочном прекращении его полномочий до вступления в должность вновь избранного Главы депутаты Собрания представителей района избирают из своего состава председателя Собрания на каждое текущее заседание.

Статья 29. Права депутата на заседании Собрания представителей района

Депутат на заседании имеет право:
- вносить предложения и замечания по повестке заседания, по порядку рассмотрения вопросов и ведению заседания;
- выступать с докладами и информационными сообщениями, оглашать обращения, имеющие по его мнению общественное значение, делать заявление, давать справки и разъяснения;
- задавать вопросы докладчикам и председательствующему, участвовать в прениях, выступать с обоснованием своих предложений;
- вносить поправки к проектам обсуждаемых решений;
- лично участвовать в голосовании при принятии решений Собранием представителей района, выступать по мотивам голосования;
- вносить предложения о заслушивании на заседании Собрания представителей района отчета или информации органов и должностных лиц, подотчетных или подконтрольных Собранию представителей района по вопросам, отнесенным к ведению представительного органа власти;
- избирать и быть избранным в органы Собрания представителей района;
- высказывать мнение по персональному составу создаваемых Собранием представителей района органов и кандидатур должностных лиц, избираемых представительным органом власти;
- ставить вопрос о недоверии составу образованных Собранием представителей района органов и избранным им должностным лицам.

Глава 5. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ И ХРАНЕНИЯ
ДОКУМЕНТОВ СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РАЙОНА

Статья 30. Оформление, подписание, вступление в силу нормативных правовых актов района и решений Собрания представителей района

1. Нормативный правовой акт района, принятый Собранием представителей района до его принятия выверяется в аппарате управления администрации и юристом администрации района, визируется представителем разработчиков, выносивших проект, и передаются Главе местного самоуправления района для подписания.
2. Нормативный правовой акт района подписывается Главой местного самоуправления района и опубликовывается официально в местной газете.
3 Нормативный правовой акт района вступает в силу на следующий день после официального опубликования, если иной срок не установлен в самом нормативном правовом акте.
4. Решения Собрания представителей района, не носящие нормативного характера, заявления и обращения подписываются председательствующим на соответствующем заседании и вступают в силу с момента подписания.

Статья 31. Оформление протоколов заседания Собрания представителей

Протоколы заседаний Собрания представителей оформляются специалистом аппарата управления в трехдневный срок после заседания и подписываются председательствующим на соответствующем заседании.

Статья 32. Хранение подлинников нормативных правовых актов района, решений Собрания представителей и протоколов заседаний Собрания представителей

Подлинники нормативных правовых актов района, решений Собрания представителей хранятся в архиве администрации района.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru