Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 28.01.2000 № 27
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТРУКТУРУ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ЭКОНОМИКЕ И ИНВЕСТИЦИЯМ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора Самарской области от 28.02.2006 № 31



ГУБЕРНАТОР САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2000 г. № 27

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТРУКТУРУ
АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

В соответствии с п. "д" статьи 96 Устава Самарской области, Постановлением Губернатора области от 01.06.1999 № 142 "О распределении обязанностей" и в целях эффективного обеспечения деятельности Администрации области постановляю:
1. Внести изменение в структуру Администрации области, утвержденную постановлением Губернатора области от 30.09.1997 № 285 "О внесении изменений в структуру Администрации области":
1.1. Преобразовать департамент по экономике Администрации области в департамент по экономике и инвестициям Администрации области.
1.2. Назначить директором департамента по экономике и инвестициям Администрации области заместителя Губернатора области Хасаева Габибуллу Рабадановича.
2. Утвердить структуру и штатное расписание департамента по экономике и инвестициям Администрации области (прилагаются).
3. Утвердить Положение о департаменте по экономике и инвестициям Администрации области.
4. Признать утратившим силу пункт 1.1. постановления Губернатора области от 30.09.1997 № 285.

И.о. Губернатора
Самарской области
Ю.М.ЛОГОЙДО





Приложение № 1
к Постановлению
Губернатора Самарской области
от 28 января 2000 г. № 27

СТРУКТУРА
ДЕПАРТАМЕНТА ПО ЭКОНОМИКЕ И ИНВЕСТИЦИЯМ
АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

   -------------------------------------¬

¦ Заместитель Губернатора - директор ¦
¦ департамента по экономике и ¦
¦ инвестициям Администрации области ¦
L-------------T------T----------------

¦ ¦
   --------------------¬     ¦      ¦
   ------------------------¬

¦ Управление ¦ ¦ ¦ ¦ Отдел мобилизационных ¦
¦ прогнозирования ¦ ¦ L---+ планов экономики ¦
¦ и стратегического +-----+ L------------------------

¦ планирования ¦ ¦
¦ развития региона ¦ ¦
L-------------------- ¦
¦
   ------------------¬       ¦

¦ Управление по ¦ ¦
¦ инвестиционному +-------+
¦ комплексу ¦ ¦
L------------------ ¦
¦
   ------------------¬       ¦

¦ Управление по ¦ ¦
¦ прогнозированию ¦ ¦
¦ и экономике +-------+
¦ территориально- ¦ ¦
¦ отраслевого ¦ ¦
¦ комплекса ¦ ¦
L------------------ ¦
¦
   ------------------¬       ¦

¦ Управление ¦ ¦
¦ ценовой +--------

¦ политики ¦
L------------------






Приложение № 2
к Постановлению
Губернатора Самарской области
от 28 января 2000 г. № 27

ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
ДЕПАРТАМЕНТА ПО ЭКОНОМИКЕ И ИНВЕСТИЦИЯМ
АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ
(далее - Департамент)

   ----T-----------------------------------------T-----------------¬

¦ № ¦ Наименование структурных ¦ Количество ¦
¦п/п¦ подразделений ¦ штатных единиц ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ Руководство ¦
+---T-----------------------------------------T-----------------+
¦ 1.¦Заместитель Губернатора - директор ¦ 1 ¦
¦ ¦Департамента ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ 2.¦Первый заместитель директора Департамента¦ 1 ¦
¦ ¦- начальник управления прогнозирования и¦ ¦
¦ ¦стратегического планирования развития¦ ¦
¦ ¦территории ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ 3.¦Заместитель директора Департамента -¦ 1 ¦
¦ ¦начальник управления по инвестиционному¦ ¦
¦ ¦комплексу ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ 4.¦Заместитель директора Департамента -¦ 1 ¦
¦ ¦начальник управления по прогнозированию и¦ ¦
¦ ¦экономике территориально-отраслевого¦ ¦
¦ ¦комплекса ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ 5.¦Консультант (помощник) ¦ 1 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ 6.¦Консультант (помощник) ¦ 1 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ 7.¦Консультант (юрист) ¦ 1 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ 8.¦Специалист 2 категории ¦ 1 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ Итого 8 ¦
+---------------------------------------------------------------+
¦ Управление прогнозирования и стратегического ¦
¦ планирования развития региона ¦
+---------------------------------------------------------------+
¦ Отдел макроэкономического анализа, прогнозирования и ¦
¦ стратегического планирования ¦
+---T-----------------------------------------T-----------------+
¦ 1.¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ 2.¦Руководитель группы ¦ 2 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ 3.¦Главный специалист ¦ 3 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ 4.¦Ведущий специалист ¦ 2 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ Итого 8 ¦
+---------------------------------------------------------------+
¦ Отдел сводных прогнозов и программ ¦
¦ социально - экономического развития региона ¦
+---T-----------------------------------------T-----------------+
¦ 1.¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ 2.¦Руководитель группы ¦ 2 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ 3.¦Главный специалист ¦ 2 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ 4.¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ Итого 6 ¦
+---------------------------------------------------------------+
¦ Отдел прогнозирования финансовых ресурсов региона ¦
+---T-----------------------------------------T-----------------+
¦ 1.¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ 2.¦Руководитель группы ¦ 2 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ 3.¦Главный специалист ¦ 1 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ 4.¦Ведущий специалист ¦ 2 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ Итого 6 ¦
+---------------------------------------------------------------+
¦ Отдел прогнозирования уровня жизни населения региона ¦
+---T-----------------------------------------T-----------------+
¦ 1.¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ 2.¦Руководитель группы ¦ 3 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ 3.¦Главный специалист ¦ 4 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ 4.¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ 5.¦Специалист 1 категории ¦ 1 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ Итого 10 ¦
¦ Всего по управлению 30 ¦
+---------------------------------------------------------------+
¦ Управление по инвестиционному комплексу ¦
+---------------------------------------------------------------+
¦ Отдел прогнозирования капитальных вложений и ¦
¦ инфраструктуры региона ¦
+---T-----------------------------------------T-----------------+
¦ 1.¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ 2.¦Руководитель группы ¦ 2 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ 3.¦Главный специалист ¦ 4 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ 4.¦Ведущий специалист ¦ 3 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ Итого 10 ¦
+---------------------------------------------------------------+
¦ Отдел инвестиционной деятельности и инвестиционного ¦
¦ маркетинга региона ¦
+---T-----------------------------------------T-----------------+
¦ 1.¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ 2.¦Руководитель группы ¦ 3 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ 3.¦Главный специалист ¦ 6 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ 4.¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ Итого 11 ¦
¦ Всего по управлению 21 ¦
+---------------------------------------------------------------+
¦ Управление по прогнозированию и экономике ¦
¦ территориально - отраслевого комплекса ¦
+---------------------------------------------------------------+
¦ Отдел региональной политики ¦
+---T-----------------------------------------T-----------------+
¦ 1.¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ 2.¦Руководитель группы ¦ 1 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ 3.¦Главный специалист ¦ 2 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ 4.¦Ведущий специалист ¦ 3 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ Итого 7 ¦
+---------------------------------------------------------------+
¦ Отдел экономики и перспективного развития ¦
¦ промышленного комплекса ¦
+---T-----------------------------------------T-----------------+
¦ 1.¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ 2.¦Руководитель группы ¦ 2 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ 3.¦Главный специалист ¦ 2 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ 4.¦Ведущий специалист ¦ 3 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ Итого 8 ¦
+---------------------------------------------------------------+
¦ Отдел экономики природопользования и природных ¦
¦ ресурсов ¦
+---T-----------------------------------------T-----------------+
¦ 1.¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ 2.¦Руководитель группы ¦ 2 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ 3.¦Главный специалист ¦ 3 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ 4.¦Ведущий специалист ¦ 2 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ Итого 8 ¦
+---------------------------------------------------------------+
¦ Отдел экономики агропромышленного производства и ¦
¦ балансов продовольствия ¦
+---T-----------------------------------------T-----------------+
¦ 1.¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ 2.¦Руководитель группы ¦ 2 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ 3.¦Главный специалист ¦ 3 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ 4.¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ Итого 7 ¦
+---------------------------------------------------------------+
¦ Лицензионно - экспертный отдел ¦
+---T-----------------------------------------T-----------------+
¦ 1.¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ 2.¦Главный специалист ¦ 1 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ 3.¦Ведущий специалист ¦ 2 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ Итого 4 ¦
¦ Всего по управлению 34 ¦
+---------------------------------------------T-----------------+
¦ Отдел мобилизационных планов экономики ¦ ¦
+---T-----------------------------------------+-----------------+
¦ 1.¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ 2.¦Руководитель группы ¦ 1 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ 3.¦Главный специалист ¦ 1 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ 4.¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ Итого 4 ¦
+---------------------------------------------------------------+
¦ Управление ценовой политики ¦
+---T-----------------------------------------T-----------------+
¦ 1.¦Начальник управления ¦ 1 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ 2.¦Заместитель начальника управления ¦ 1 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ 3.¦Заместитель начальника управления - ¦ 1 ¦
¦ ¦начальник инспекции по контролю за ¦ ¦
¦ ¦соблюдением ценовой политики и ценам ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ 4.¦Специалист 2 категории ¦ 1 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ Итого 4 ¦
+---------------------------------------------------------------+
¦ Отдел ценовой политики и методологии ценообразования ¦
+---T-----------------------------------------T-----------------+
¦ 1.¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ 2.¦Руководитель группы ¦ 1 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ 3.¦Главный специалист ¦ 3 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ 4.¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ 5.¦Специалист 1 категории ¦ 1 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ Итого 7 ¦
+---------------------------------------------------------------+
¦ Отдел тарифов в отраслях естественных монополий ¦
+---T-----------------------------------------T-----------------+
¦ 1.¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ 2.¦Главный специалист ¦ 1 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ 3.¦Ведущий специалист ¦ 2 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ Итого 4 ¦
+---------------------------------------------------------------+
¦ Инспекция по контролю за соблюдением ценовой ¦
¦ политики и ценам ¦
+---------------------------------------------------------------+
¦ Начальник отдела контроля цен - заместитель 1 ¦
¦ начальника инспекции ¦
+---------------------------------------------------------------+
¦ Группа контроля цен в производственной сфере ¦
+---T-----------------------------------------T-----------------+
¦ 1.¦Руководитель группы ¦ 1 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ 2.¦Главный специалист ¦ 2 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ 3.¦Ведущий специалист ¦ 2 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ Итого 5 ¦
+---------------------------------------------------------------+
¦ Группа контроля цен в непроизводственной сфере ¦
+---T-----------------------------------------T-----------------+
¦ 1.¦Руководитель группы ¦ 1 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ 2.¦Главный специалист ¦ 2 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ 3.¦Ведущий специалист ¦ 2 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ Итого 5 ¦
¦ Всего по управлению 26 ¦
¦ ¦
¦ Всего по Департаменту 123 ¦
L----------------------------------------------------------------







Утверждено
Постановлением
Губернатора Самарской области
от 28 января 2000 г. № 27

ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ЭКОНОМИКЕ И ИНВЕСТИЦИЯМ
АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Департамент по экономике и инвестициям Администрации области (далее - Департамент) образован с целью выработки и реализации на территории Самарской области региональной социально-экономической политики органов государственной власти и осуществления государственного регулирования социально-экономических процессов.
1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Самарской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, настоящим Положением, а также методическими материалами и рекомендациями Министерства экономики Российской Федерации.
1.3. Департамент является структурным подразделением Администрации Самарской области, подчинен Губернатору области и несет перед ним ответственность за выполнение возложенных на него задач и функций.
1.4. Департамент при выполнении возложенных на него функций взаимодействует со структурными подразделениями Администрации области, органами местного самоуправления, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, обеспечивает согласованную с ними разработку и реализацию мер по социально-экономическому развитию области.

2. Основные задачи
и функции Департамента

2.1. Основными задачами Департамента являются:
разработка и реализация стратегии социально-экономического развития области;
проведение работы по повышению природно-ресурсного и финансово-экономического потенциала области;
осуществление стратегического регионального маркетинга и формирование благоприятного инвестиционного климата;
разработка направлений, форм и методов государственного воздействия на экономику области, обеспечивающих эффективное использование производственного и научного потенциала, природных, трудовых, материальных и финансовых ресурсов области в целях ее социально-экономического развития, усиления конкурентных преимуществ области, повышения уровня и качества жизни населения;
осуществление прогнозно-аналитической деятельности.
2.2. Исходя из основных задач Департамент осуществляет следующие функции:
разработка концепции экономической стратегии и обоснование перспективной социально-экономической политики;
разработка единой региональной структурной и инвестиционной политики, определение приоритетов и важнейших пропорций развития экономики области;
разработка направлений и механизма реализации внутриобластной региональной политики, предложений по развитию и размещению производительных сил области;
формирование и участие в управлении бюджетом развития Самарской области;
разработка основных направлений по использованию и охране недр области, эффективному воспроизводству минерально-сырьевой базы;
разработка регионального плана действий в области охраны окружающей среды;
разработка совместно со структурными подразделениями Администрации области, органами местного самоуправления областной инвестиционной программы, балансов продовольственного обеспечения, программы конверсии, мер социальной поддержки населения, природоохранных мероприятий, подготовка предложений по основным направлениям промышленной и аграрной политики;
разработка экономических аспектов региональной социальной политики, в том числе демографической, повышения уровня жизни населения, занятости и рынка рабочей силы, миграции;
разработка предложений в сфере развития внешнеэкономических связей, международного экономического и финансово - инвестиционного сотрудничества;
определение направлений финансово-бюджетной и налоговой политики области, а также политики в сфере межбюджетных отношений;
разработка основных направлений ценовой политики на территории области, подготовка предложений по регулированию цен. Обеспечение контроля за соблюдением дисциплины цен;
разработка предложений и мер по расширению прав и полномочий региона в вопросах финансовой, экономической и социальной самостоятельности области;
участие в организации выпуска областных займов и других ценных бумаг, содействие развитию рынка ценных бумаг;
участие в подготовке проектов межрегиональных договоров, соглашений по разграничению полномочий между Правительством Российской Федерации и Администрацией области, экономических соглашений и договоров с административно - территориальными единицами иностранных государств, субъектами иностранных федераций, иными иностранными партнерами, обеспечение межрегионального взаимодействия в рамках ассоциации "Большая Волга" по экономическому взаимодействию республик и областей Поволжья Российской Федерации;
формирование программ научных исследований по вопросам социально-экономического развития области и изучение производительных сил;
анализ социально-экономической и финансовой ситуации в области, тенденции развития отдельных отраслей, территорий и сфер экономики, положения на товарных и финансовых рынках, рынках ценных бумаг, обоснование целей и приоритетов социально-экономического развития области;
разработка текущих, среднесрочных и долгосрочных прогнозов социально-экономического развития области, сводных балансов, необходимых для регулирования социально-экономического развития области, оценка сбалансированности экономического и социального развития области;
анализ хода выполнения заданий, предусмотренных нормативными и распорядительными документами органов государственной власти и управления, федеральных и региональных программ и подготовка совместно со структурными подразделениями Администрации области предложений по их эффективному исполнению;
анализ действующей налоговой системы и эффективности протекционистской политики Администрации области, разработка предложений по их совершенствованию;
анализ и прогноз состояния инвестиционных ресурсов области, источников и направлений их использования, иностранных инвестиций в экономику области;
мониторинг системы показателей инвестиционной привлекательности Самарской области;
участие совместно со структурными подразделениями Администрации области в разработке региональных и федеральных целевых программ социально-экономического развития области;
разработка предложений по использованию бюджетных и внебюджетных средств области, средств государственных внебюджетных фондов;
разработка и подготовка предложений по совершенствованию системы государственных социальных минимальных стандартов;
организация и проведение экспертизы целевых программ и инвестиционных проектов на получение государственной поддержки;
общая координация деятельности государственных заказчиков по закупке продукции (выполнению работ, оказанию услуг) для областных государственных нужд;
разработка предложений по совершенствованию финансово-кредитных и расчетно-платежных отношений, формированию рынка ценных бумаг, развитию банковской системы в области;
подготовка предложений по направлениям использования бюджетных инвестиционных ресурсов в форме капитальных вложений;
разработка мер по формированию на территории области конкурентной среды, содействие демонополизации экономики;
подготовка проектов нормативных правовых актов и методических указаний по вопросам разработки мобилизационных планов экономики области, городов, районов и организаций;
разработка мобилизационных планов экономики области;
организационное и методическое обеспечение разработки мобилизационных планов экономики городов, районов и организаций;
разработка и реализация территориальных программ использования, воспроизводства и охраны природных ресурсов, а также участие в разработке и реализации федеральных программ использования, воспроизводства и охраны природных ресурсов;
осуществление государственного контроля за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной природных ресурсов;
осуществление функций заказчика на выполнение работ, связанных с воспроизводством, рациональным использованием и охраной природных ресурсов;
осуществление функций лицензирования отдельных видов деятельности по поручению Губернатора области;
разработка предложений по привлечению нетрадиционных источников инвестиционных ресурсов (лотереи, ипотека, лизинг, внебюджетные фонды и другие);
разработка и реализация тарифной политики области;
разработка экономических механизмов эффективного использования природных ресурсов, подготовка нормативных правовых актов, регулирующих отношения по охране и использованию природно-ресурсного потенциала области;
осуществление функций заказчика на выполнение работ по воспроизводству минерально-сырьевой базы области за счет отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы, поступающих в областной бюджет;
координация лицензионной и экспертной деятельности на территории области, формирование единой политики лицензирования;
разработка предложений по формированию земельного рынка и становлению ипотечного кредитования;
разработка предложений по экономическому регулированию в пределах установленных полномочий процессов реформирования организаций и отраслей на территории области, включая вопросы санации и банкротства организаций.

3. Полномочия Департамента

3.1. Департамент имеет право:
координировать работу подразделений Администрации области по вопросам, входящим в его компетенцию;
разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к его компетенции, а также проводить семинары, совещания, конференции, симпозиумы;
запрашивать и получать в установленном порядке от других подразделений Администрации области, органов местного самоуправления, организаций, расположенных на территории области, независимо от организационно-правовых форм и подчиненности статистические и отчетные данные, бухгалтерские отчеты, другие материалы и сведения, необходимые Департаменту для осуществления своих функций;
принимать участие в подготовке и согласовании проектов нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
представлять материалы Департамента в средствах массовой информации и во всемирной информационной сети Интернет;
участвовать в установленном порядке в разработке, рассмотрении и согласовании вопросов социально - экономического развития области, входящих в компетенцию других структурных подразделений Администрации области;
получать в установленном порядке от органов местного самоуправления и организаций, расположенных на территории области, независимо от организационно-правовых форм и подчиненности проекты планов и программ их социально-экономического развития;
осуществлять в установленном порядке полномочия органов ценообразования и контроля за ценами на территории Самарской области, предусмотренные действующими законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе вносить предложения об отмене цен и тарифов, установленных органами местного самоуправления с превышением полномочий;
организовывать и принимать участие в проверках геологического изучения, использования природно - ресурсного потенциала области;
подготавливать предложения по регулированию инвестиционной деятельности, осуществляемой за счет бюджетных средств, внебюджетных фондов;
подготавливать предложения по улучшению инвестиционного климата области;
привлекать в установленном порядке научные организации, специалистов к разработке отдельных вопросов, относящихся к ведению Департамента, образовывать в случае необходимости межведомственные комиссии, советы и экспертные группы, формировать временные творческие коллективы и рабочие группы по этим вопросам;
получать сведения и отчетные данные от структурных подразделений Администрации области, органов местного управления по вопросам выполнения указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, федеральных программ, законов Самарской области и постановлений Губернатора области;
вносить установленным порядком проекты постановлений и распоряжений Губернатора области по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
вносить предложения Губернатору области по ограничению или приостановке финансирования из областного бюджета получателей средств при выявлении фактов незаконного или нецелевого расходования выделенных средств, а также при непредставлении отчетов о израсходовании ранее отпущенных средств и другой установленной отчетности;
организовывать проведение экспертиз проектов областных целевых программ и инвестиционных проектов и подготавливать предложения о целесообразности их реализации.
3.2. Департамент обязан:
обеспечить качественное выполнение функций, определенных настоящим Положением;
отчитываться о результатах своей деятельности перед Губернатором области;
по поручению Губернатора области представлять и защищать финансовые и экономические интересы области в федеральных органах государственной власти и управления и других органах;
представлять Губернатору области доклады о социально-экономическом положении области, о состоянии мобилизационной подготовки и выполнении Департаментом мероприятий по мобилизационной подготовке, обзоры тенденций и динамики развития отдельных отраслей и сфер экономики, информацию о динамике цен, социальных процессов.

4. Структура Департамента

4.1. Департамент имеет в своем составе следующие структурные подразделения:
управление прогнозирования и стратегического планирования развития региона в составе следующих отделов:
отдел макроэкономического анализа, прогнозирования и стратегического планирования;
отдел сводных прогнозов и программ социально-экономического развития региона;
отдел прогнозирования финансовых ресурсов региона;
отдел прогнозирования уровня жизни населения региона;
управление по инвестиционному комплексу в составе следующих отделов:
отдел прогнозирования капитальных вложений и инфраструктуры региона;
отдел инвестиционной деятельности и инвестиционного маркетинга региона;
управление по прогнозированию и экономике территориально-отраслевого комплекса в составе следующих отделов:
отдел региональной политики;
отдел экономики и перспективного развития промышленного комплекса;
отдел экономики природопользования и природных ресурсов;
отдел экономики агропромышленного производства и балансов продовольствия;
лицензионно-экспертный отдел;
отдел мобилизационных планов экономики;
управление ценовой политики в составе следующих отделов:
отдел ценовой политики и методологии ценообразования;
отдел тарифов в отраслях естественных монополий;
инспекция по контролю за соблюдением ценовой политики и ценам.
4.2. Структурные подразделения Департамента действуют на основании положений, разработанных в соответствии с настоящим Положением и утвержденных директором Департамента.
4.3. Штатная численность и фонд заработной платы Департамента утверждаются Губернатором области в установленном порядке.
4.4. Подбор и расстановка кадров в структурных подразделениях Департамента осуществляются руководителями этих подразделений.
4.5. Должностные инструкции сотрудников Департамента утверждаются директором Департамента.

5. Управление Департаментом

5.1. Департамент возглавляет директор Департамента, являющийся по должности заместителем Губернатора области.
Директор Департамента назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
5.2. Директор Департамента руководит деятельностью Департамента, издает приказы и распоряжения, контролирует их выполнение.
5.3. Директор Департамента в рамках компетенции Администрации области координирует деятельность:
Поволжского межрегионального территориального органа Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению;
миграционной службы Самарской области;
департамента Федеральной государственной службы занятости населения по Самарской области;
Средне-Волжской территориальной инспекции госгеонадзора;
Самарского областного комитета государственной статистики;
научно-исследовательского института экономических проблем региона;
Самарского центра проектного финансирования;
Главного управления социальной защиты населения области;
регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации.
5.4. Директор Департамента несет всю полноту ответственности за деятельность Департамента. Заместители директора Департамента действуют от имени Департамента в пределах прав и обязанностей, определенных его директором.

6. Реорганизация и ликвидация
Департамента

Реорганизация и ликвидация департамента осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru