Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ СЫЗРАНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 30.01.2002 № 4
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЦЕЛЕВОМ БЮДЖЕТНОМ ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ФОНДЕ Г. СЫЗРАНИ И СОСТАВА ПРАВЛЕНИЯ ФОНДА"

Официальная публикация в СМИ:
"Волжские Вести в субботу", № 10(36), 09.03.2002.


Утратил силу в связи с принятием постановления Сызранской городской Думы от 24.02.2005 № 14.



СЫЗРАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 января 2002 г. № 4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЦЕЛЕВОМ БЮДЖЕТНОМ
ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ФОНДЕ Г. СЫЗРАНИ И СОСТАВА
ПРАВЛЕНИЯ ФОНДА

В соответствии с Законом РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Самарской области "О целевом бюджетном экологическом фонде Самарской области", Уставом города, Сызранская городская Дума постановила:
1. Утвердить "Положение о целевом бюджетном экологическом фонде г. Сызрани" (приложение № 1) и состав правления целевого бюджетного экологического фонда г. Сызрани (приложение № 2).
2. Считать утратившим силу Решение Сызранской городской Думы от 31.03.1999 № 6 "О внебюджетном городском экологическом фонде".
3. Администрации города опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации в срок до 01.03.2002.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на комиссию по нормотворчеству (Подлеснов Н.И).

Глава города, председатель
Сызранской городской Думы
В.Г.ЯНИН





Приложение № 1
к Постановлению
Сызранской городской Думы
от 30 января 2002 г. № 4

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕЛЕВОМ БЮДЖЕТНОМ ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ФОНДЕ
ГОРОДА СЫЗРАНИ

I. Общие положения

1. Понятие экологического фонда:
1.1. Экологический фонд города Сызрани (далее - экологический фонд) является целевым бюджетным фондом.
1.2. Экологический фонд образуется в соответствии с федеральным и областным законодательством и используется по отдельной смете, для финансирования природоохранной деятельности, восстановления и реабилитации окружающей среды на территории города Сызрани.
2. Задачи экологического фонда. Основными задачами экологического фонда являются:
финансирование научно - технических исследований, разработок, внедрения программ и проектов, направленных на улучшение качества окружающей природной среды и обеспечение экологической безопасности населения города Сызрани;
экономическое стимулирование бережного и эффективного использования природных ресурсов;
финансирование строительства и реконструкции природоохранных объектов;
финансирование первоочередных природоохранных мероприятий по оздоровлению экологической обстановки и программ экологической направленности;
финансирование мероприятий по возмещению вреда, причиненного окружающей природной среде;
финансирование организации и ведения системы учета экологической информации, пропаганды научных достижений, изучения и распространения передового опыта, экологического воспитания и образования.
Функции по управлению фондом, составлением смет экологического фонда по расходованию средств, по контролю за целевым расходованием средств, оформлением отчетности осуществляется Правлением городского бюджетного экологического фонда. Состав Правления городского бюджетного экологического фонда утверждается Сызранской городской Думой.

II. Порядок формирования и использования средств
экологического фонда

3. Средства экологического фонда
Средства экологического фонда формируются за счет субвенций, поступающих из бюджетного экологического фонда Самарской области:
платы за выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую природную среду, размещение отходов, иные виды вредного воздействия в пределах установленных нормативов (лимитов) и сверхнормативов (сверхустановленных лимитов), за исключением доли, подлежащей зачислению в доходы федерального бюджета и областного бюджета;
штрафов за административные правонарушения в сфере охраны окружающей природной среды и иные экологические правонарушения;
сумм, полученных по искам о возмещении вреда, причиненного ссужающей природной среде;
средств от реализации конфискованных орудий охоты и рыболовства, а также незаконно добытой с их помощью продукции;
части средств от платы за пользование природными ресурсами в соответствии с действующим законодательством;
добровольных взносов организаций и граждан, в том числе и иностранных юридических и физических лиц;
средств из иных источников, не запрещенных действующим законодательством.
4. Исчисление и поступление средств экологического фонда
4.1. Порядок учета плательщиков - природопользователей, оказывающих вредное воздействие на окружающую природную среду в ходе своей деятельности, а также порядок исчисления и поступления средств экологического фонда, осуществления контроля за своевременностью и правильностью их исчисления определяются действующим законодательством.
4.2. Учет плательщиков - природопользователей, исчисление средств экологического фонда, а также контроль за своевременным и правильным их поступлением осуществляется органом исполнительной власти Самарской области, уполномоченным Губернатором Самарской области (далее - уполномоченный орган исполнительной власти Самарской области).
5. Расходование и учет средств экологического фонда
5.1. Средства экологического фонда имеют целевое назначение и расходуются только на финансирование природоохранных мероприятий, определенных настоящим Положением и сметой, утвержденной Сызранской городской Думой.
5.2. Средства экологического фонда учитываются в доходах фонда и расходуются Правлением городского бюджетного экологического фонда города Сызрани по мере их поступления в пределах сметы расходов экологического фонда.
6. Использование средств экологического фонда.
Средства экологического фонда используются на финансирование следующих природоохранных мероприятий:
разработка и реализация программ и мер по охране окружающей природной среды и воспроизводству природных ресурсов;
проведение научных исследований и проектных работ в сфере охраны окружающей природной среды,
совершенствование экономического механизма природопользования, создание безотходных технологий, природоохранных видов техники и оборудования и в других сферах, ориентированных на решение экологических проблем;
предоставление субвенций, субсидий и бюджетных кредитов организациям, осуществляющим внедрение экологически чистых, малоотходных технологий и производств, использование вторичных ресурсов и иную деятельность, обеспечивающую природоохранный эффект;
строительство, техническое перевооружение, реконструкция и капитальный ремонт объектов природоохранного значения;
совершенствование системы мониторинга сгружающей среды в городе Сызрани;
деятельность по проведению аналитического и лабораторного контроля, нормирования качества окружающей природной среды в целях оценки и предупреждения вредного влияния, оказываемого хозяйствующими субъектами на окружающую природную среду (в том числе приобретение, аренда и эксплуатация зданий, транспортных средств, приборов, оборудования, вычислительной техники, реагентов, материалов, средств связи, спецодежды и т.д.);
управление экологическим фондом;
поддержка развития сохранения памятников природы местного значения;
разработка эколого - экономической документации по организации управления охраной ссужающей природной среды;
организация работ по предупреждению и расследованию причин аварий, других ситуаций экстремального загрязнения ссужающей среды и чрезвычайных экологических ситуаций;
предупреждение и ликвидация последствий природных и техногенных катастроф;
организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации сотрудников природоохранительных органов;
содействие в развитии экологического образования и воспитания, в осуществлении производственного и общественного экологического контроля;
выполнение иных работ по охране ссужающей природной среды и природных ресурсов по вопросам, отнесенным действующим законодательством к полномочиям органов местного самоуправления.
7. Финансирование природоохранных мероприятий
7.1. Финансирование природоохранных мероприятий осуществляется в формах предоставления субсидий, субвенций, бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций.
7.2. Контроль за целевым использованием средств, выделяемых на выполнение работ по реализации природоохранных мероприятий, осуществляется в соответствии с федеральным и областным законодательством и Уставом города.

III. Доходы и расходы экологического фонда и отчет
о формировании и использовании средств
экологического фонда

8. Доходы и расходы экологического фонда
8.1. Доходы городского экологического бюджетного фонда устанавливаются на соответствующий финансовый год на основании ожидаемых субвенций поступающих из Самарского областного бюджетного экологического фонда. Средства городского экологического бюджетного фонда расходуются на финансирование природоохранных мероприятий, определенных в статье 6 настоящего Положения.
8.2. Распределение средств экологического фонда по целевым направлениям на очередной финансовый год осуществляется последовательно по мере определения размеров расходов экологического фонда.
8.3. Финансирование природоохранных мероприятий из экологического фонда осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ и Самарской области (в размере 66,7 процента от средств областного экологического фонда направляются на реализацию природоохранных мероприятий местного значения).
8.4. Средства экологического фонда, не использованные в результате экономии расходов в текущем финансовом году, учитываются при формировании экологического фонда в очередном финансовом году.
8.5. Средства, фактически поступившие в доход городского экологического бюджетного фонда сверх объемов, утвержденных сметой расходов экологического фонда на соответствующий финансовый год, направляются на финансирование природоохранных мероприятий, определенных настоящим Положением.
9. Отчетность о формировании и использовании средств экологического фонда
9.1. Отчет о формировании и использовании средств экологического фонда вносится в Сызранскую городскую Думу, рассматривается и утверждается Сызранской городской Думой в составе отчета об исполнении городского бюджета в порядке, установленном федеральным и областным бюджетным законодательством и Уставом города.
9.2. Отчет о формировании и использовании средств экологического фонда должен включать: статистическую отчетность по сбору и целевому использованию средств нарастающим итогом с начала года.
9.3. Органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган исполнительной власти Самарской области ежеквартальный отчет об использовании выделенных из экологического фонда субвенций на реализацию природоохранных мероприятий местного значения не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом. Данные этих отчетов включаются в отчет о формировании и использовании средств экологического фонда.





Приложение № 2
к Постановлению
Сызранской городской Думы
от 30 января 2002 г. № 4

СОСТАВ ПРАВЛЕНИЯ ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО ГОРОДСКОГО
ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ФОНДА Г. СЫЗРАНИ

1. Плетнев А.В. Первый заместитель Главы Администрации
города, председатель правления целевого
бюджетного городского экологического фонда
2. Комарова М.А. Заведующий сектором экологии Администрации
города, заместитель председателя правления
3. Юрлина А.Г. Заместитель председателя комитета по
экономике, финансам и ценообразованию
Администрации города, член правления
4. Чепанов Ю.А. Начальник Сызранской городской
государственной инспекции по охране
окружающей среды, член правления
5. Неронов А.Э. Депутат Сызранской городской Думы,
член правления
6. Малкин В.И. Председатель КТОС № 7, член правления
7. Еликова Н.В. Ведущий бухгалтер Администрации города,
член правления
8. Котов В.В. Старший инспектор межрайонной инспекции
рыбоохраны, член правления
9. Авдеев Ю.В. Начальник административно - технической
инспекции УЖКДХ, член правления


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru