Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 апреля 2004 г. № 13

О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

(в ред. Постановлений Правительства Самарской области
от 02.05.2006 № 40, от 10.11.2010 № 590,
от 04.06.2013 № 243)

В соответствии с Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о территориальной подсистеме Самарской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

Председатель
Правительства Самарской области
С.А.СЫЧЕВ





 
Утверждено
Постановлением
Правительства Самарской области
от 14 апреля 2004 г. № 13

ПОЛОЖЕНИЕ
О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЕ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

(в ред. Постановлений Правительства Самарской области
от 02.05.2006 № 40, от 10.11.2010 № 590,
от 04.06.2013 № 243)

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования территориальной подсистемы Самарской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - территориальная подсистема области).
2. Территориальная подсистема области объединяет органы управления, силы и средства органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, и действует на региональном, муниципальном и объектовом уровнях.
(п. 2 в ред. Постановления Правительства Самарской области от 02.05.2006 № 40)
(см. текст в предыдущей редакции)
Органы исполнительной власти Самарской области осуществляют функции в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с действующим законодательством, в том числе с Перечнем основных задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, возложенных на органы исполнительной власти Самарской области.
(абзац введен Постановлением Правительства Самарской области от 10.11.2010 № 590)
Для осуществления функций по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера органами исполнительной власти Самарской области создаются необходимые нештатные рабочие органы управления (группы, комиссии, службы).
(абзац введен Постановлением Правительства Самарской области от 10.11.2010 № 590)
 
3. Территориальная подсистема области создается с целью предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах территории области и состоит из звеньев, соответствующих административно-территориальному делению Самарской области.
4. На каждом уровне территориальной подсистемы области создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.




Государственное управление в сфере карантина растений, защиты сельскохозяйственных растений и продукции растительного происхождения от болезней и вредителей.
Организация работ по эпизоотическому, фитопатологическому и токсикологическому контролю, ликвидации эпизоотии и эпифитотий.
Организация работ по определению состояния имеющихся мощностей по производству продуктов питания в районе ликвидации последствий ЧС.
Организация работ по ликвидации последствий ЧС в организациях (на объектах), находящихся в ведении министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области.
Обеспечение постоянной готовности сил территориальной подсистемы Самарской области, создаваемых на базе подведомственных министерству сельского хозяйства и продовольствия Самарской области организаций и учреждений, к действиям по предназначению.

13. Министерство спорта Самарской области

Организация работ по ликвидации последствий ЧС в организациях (на объектах), находящихся в ведении министерства спорта Самарской области.
Участие в организации мероприятий по предотвращению и ликвидации ЧС в местах проведения спортивных мероприятий с массовым пребыванием людей.

14. Министерство строительства Самарской области

Определение номенклатуры и необходимого объема строительных материалов областного резерва. Организация доставки строительных материалов областного резерва в район ЧС.
В пределах компетенции министерства строительства Самарской области организует разработку и выполнение необходимых мер по предупреждению и ликвидации ЧС, последствий стихийных бедствий и проведению аварийно-спасательных работ.
Организация привлечения сил аварийно-спасательных формирований для участия в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ при ЧС на объектах, входящих в сферу деятельности министерства строительства Самарской области.

15. Министерство энергетики и жилищно-коммунального
хозяйства Самарской области

Организация работ по ликвидации последствий ЧС на объектах топливно-энергетического комплекса и коммунальной инфраструктуры, а также иных объектах, находящихся в ведении министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области.
Организация привлечения сил частных и ведомственных аварийно-спасательных формирований для участия в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ при ЧС на объектах, входящих в сферу деятельности министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области.
Организация работ по электроснабжению на объектах проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при ЧС, а также во временных пунктах проживания населения, пострадавшего в результате ЧС.
Организация проведения мероприятий по захоронению погибших с соблюдением правил, установленных действующим законодательством.

16. Министерство управления финансами Самарской области

Осуществление полномочий главного распорядителя средств бюджета Самарской области в отношении резервного фонда Правительства Самарской области для финансового обеспечения непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий ЧС.
Организация работ по обеспечению безопасного содержания объектов (зданий, помещений), находящихся в оперативном управлении, переданных на основании договоров аренды во временное владение, пользование министерству управления финансами Самарской области.

17. Министерство транспорта и автомобильных дорог
Самарской области

Организация работ по ликвидации ЧС на объектах автомобильного, железнодорожного, воздушного и речного транспорта.
Организация перевозок сил и средств территориальной подсистемы области, необходимых для ликвидации ЧС, а также транспортного обеспечения эвакуационных мероприятий.
Организация привлечения сил частных и ведомственных организаций (в пределах их организационно-технических возможностей) для участия в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ при ЧС на объектах, входящих в сферу деятельности министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области.
Организация работ по ликвидации последствий ЧС на объектах, находящихся в ведении министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области.

18. Министерство экономического развития, инвестиций
и торговли Самарской области

Организация обеспечения населения, пострадавшего в результате ЧС, питанием, в том числе:
определение состояния предприятий общественного питания в районе ЧС, а также определение необходимого количества пунктов питания;
уточнение имеющегося объема запасов продовольствия на складах в районе ЧС и определение порядка их пополнения.
Организация обеспечения населения, пострадавшего в результате ЧС, вещевым имуществом и предметами первой необходимости, в том числе:
определение мест и порядка выдачи предметов первой необходимости, организация подвижных пунктов снабжения;
создание специального органа при возникновении ЧС для получения, учета и распределения предметов первой необходимости, поступающих из других регионов, а также иных источников.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru